https://tvernews.ru/news/263403

Елена Малышева дала советы, как лечить коронавирус дома

TIA, 07 Октября 2020, 15:42
, 43
скрин instagram.com/malysheva.live/

Советы врач и телеведущая Елена Малышева выложила у себя на странице в https://www.instagram.com. Она рассказала за какими симптомами и показателями нужно следить.

Поводом для обращения к врачу являются одышка при покое или легкой нагрузке, повышенная и не понижающаяся таблетками температура выше 38.3 градусов в течение длительного времени, а также уровень кислорода в крови. Если насыщаемость крови кислородом меньше 94 процентов - необходима помощь врача.

Малышева советует выпивать в день 2 литра воды - это 8 стаканов. Пить парацетамол для снижения температуры и принимать витамин Д. Низкий уровень витамина Д связан с повышенной смертностью от КОВИД .

Также больному могут прописать антикоагулянт (разжижитель крови). Что касается приема противовирусных препаратов, то их можно принимать только с разрешения врача.

Также Малышева написал, что антибиотики не лечат коронавирус, их назначают только при бактериальных осложнениях.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (43)


  • 16:11 07 Октября 2020
    9 0
    Да, идиоткой Малышеву точно назвать нельзя.

    • 16:25 07 Октября 2020
      1 0
      Всё правильно что ли? Стоит взять на заметку?

      • 16:28 07 Октября 2020
        5 0
        Да нет. Идиоты не умеют писать и компом пользоваться, а Малышева смогла.

      • 16:28 07 Октября 2020
        3 0
        Осталось найти врача, который будет лечить. А не наблюдать пациента.

      • 16:41 07 Октября 2020
        4 0
        Да, кстати, Малышева почему-то к витаминкам Д, забыла добавить про вдыхание паров спирта. И про надувание шариков вообще не упомянула.

    • 17:08 07 Октября 2020
      6 0
      А редкостной мразью назвать можно? Или это звание зарезервировано за Мясниковым?

  • 16:15 07 Октября 2020
    1 0
    Скупаем пульсоксиметры, господа.

    • 17:20 07 Октября 2020
      2 0
      Очнулся. Крот все скупил на пятилетку.

      • 17:23 07 Октября 2020
        2 0
        В формуле любимого напитка также есть кислород. Им и буду насыщаться.

  • 16:23 07 Октября 2020
    4 0
    И как в домашних условиях померить "насыщаемость крови кислородом"? В каждой ли квартире есть такой прибор?

    И что значит "повышенная и не понижающаяся таблетками температура выше 38.3 градусов в течение длительного времени"? Длительного времени - это сколько? Полгода или полдня?

    Елена точно мыслит какими-то попугаями и оторвана от российской действительности?

  • 16:26 07 Октября 2020
    3 0
    Пульсоксиметр нужен анестезиологу, менять оксигенацию у пациента в наркозе. Обычному человеку он не нужен!!! Итак понятно, когда кислорода мало.

    • 16:31 07 Октября 2020
      3 0
      А вот и нет. Человек может чувствовать себя неплохо при сатурации даже 90 %. Не раз наблюдал. Одна бабка жалоб не предъявляла и была адекватна в поступках при сатурации 87 %, что является показанием к ИВЛ. Пульсоксиметр в быту нужен каждому болезному в условиях пандемии ковида.

      • 17:12 07 Октября 2020
        3 0
        Каковы ваши клубные цены со скидкой для ТИА-юзеров? Я бы взял десяток.

    • 16:34 07 Октября 2020
      1 0
      Бизнесменам, как вариант, поставить рядом с аптекой палатку и за денежку измерять желающим. Быстро, не накладно. Даже с учетом стоимости батареек приборчик быстро отобьется.

      • 17:18 07 Октября 2020
        2 0
        Снимаю кипу из уважения. Батарейки харам, берем питание с ЛЭП.

    • 16:54 07 Октября 2020
      2 0
      "И так понятно, когда кислорода мало".

      Глубокое заблуждение. Именно при ковиде пульсоксиметр нужен больше всего.
      Зачем? Да чтоб знать, когда уже пора к врачу обращаться.
      Потому что при ковидных пневмониях этот момент, когда организму требуется уже кислородная поддержка, обычно наступает незаметно.
      Почему? Чтобы понять, поймите два принципиальных момента:
      - патологоанатомическая сущность ковида- интерстициальное воспаление легочной ткани, преимущественно альвеолокапиллярных пространств. И как следствие
      - патофизиологическая (биофизическая) сущность - ухудшение диффузии дыхательных газов , в первую очередь - кислорода и углекислоты.
      Причем при поражении легочного интерстиция ( любого, не обязательно именно ковидного, просто ковид встречается чаще всех остальных даже вместе взятых во много раз) в большей степени нарушается диффузия кислорода,и в значительно меньшей- углекислоты.
      А организм человека устроен так,что одышка возникает в ответ не на снижение кислорода в крови, а в ответ на задержку углекислоты.
      А при ковидном поражении легких существенной задержки углекислоты ( в отличии от той же бронхообструктивной патологии ) не происходит.
      Поэтому существенное и даже критической падение кислорода в крови может происходить практически незаметно. Поэтому главная надежда не пропустить критический уровень- пульсоксимерия. Анестезиологов на каждого больного не хватит, не хватит даже на каждый дом или каждую улицу. Поэтому в идеале каждому больному нужно выдавать пульсоксиметр и обучить пользованию им. Пусть сидит дома и глотает парацетамол, но если кислород в крови начинает падать и переходит границу- значит, пришло время звонить на 03 и ехать на кислородную поддержку. Не обязательно это ИВЛ, подавляющему большинству хватает ингаляций 100%-го увлажненного кислорода через маску или(хуже) банальную канюлю.
      Это совершенно азбучные вещи, в Европе все это практикуется ещё с весны. Чтобы и врачей не дергать понапрасну, но и чтоб порог критический не пропустить.

      • 17:15 07 Октября 2020
        2 0
        Вектор, при всем уважении - бред. Нечем дышать - зови медицину. И наплевать, сколько там на пульсоксиметре. Хинт - умирают не только от ковидлы.

        • 17:48 07 Октября 2020
          2 0
          Да не горячитесь Вы, остыньте немного и вдумайтесь.
          Речь о том, что при ковиде очень часто не возникает никакого ОЩУЩЕНИЯ нехватки воздуха даже тогда, когда кислород в крови (сатурация) снижается намного ниже критического порога. В этом - его коварство.
          Человек устроен так, что одышку и чувство нехватки воздуха дает накопление в крови углекислоты, а не снижение уровня кислорода. Диффузия улекислоты при интерстициальном поражении относительно сохранена, тогда как кислорода- существенно снижается.
          Более того, при очень многой патологии чувство одышки возникает при совершенно нормальной и даже 100% сатурации . Примеры- от банальной панической таки до начальных стадий астматического статуса.

          Поэтому не вводите читателей в заблуждение. Никакого четкого параллелизма между ощущением нехватки воздуха и уровнем насыщения кислородом крови - НЕТ. И никакие ощущения не способны заменить пульсоксиметр.

          • 17:51 07 Октября 2020
            1 0
            Нехватка воздуха возникает от гиперкапнии, как вы знаете. Полагаю, излишне вам будет читать лекцию и про метаболический ацидоз. Пульсоксиметр с успехом заменяется подсчетом ЧДД и цветом губ-ногтей. Для остального есть анализ газов крови. Согласен, китайская хрень за 5 баксов - штука полезная, но никак не необходимая.

            • 17:56 07 Октября 2020
              1 0
              Да-аа? Так оказывается, Вы знаете? Так чтож сразу не признались? А то я зачем-то в целых двух комментах пытался это объяснить :))

              Ну да ладно, не заржавеет и в третий объяснить.
              "Нехватка воздуха"- от гиперкапнии. Но ткани организма повреждаются и гибнут от гипоксии. При ковидном поражении легких гипоксия развивается без значимой гиперкапнии, а значит- на начальных стадиях и вовсе без одышки .
              Субъективные ощущения могут появиться только тогда, когда уже давно необходима кислородная поддержка.
              Поэтому субъективные ощущения при этой болезни- совершенно ненадежный
              и даже обманчивый критерий.

              • 18:00 07 Октября 2020
                1 0
                Извиняюсь за сумбур. Я к тому, что пульсоксиметр на фиг не упал.

                • 18:05 07 Октября 2020
                  2 0
                  "Нехватка воздуха возникает от гиперкапнии..." Хм... Нехватка воздуха возникает от того, что воздуха мало, а не от какой-то мифической капнии. Которая гипер.

                  • 18:06 07 Октября 2020
                    1 0
                    от судьбы, не передергивайте

                • 18:15 07 Октября 2020
                  2 0
                  Пульсоксиметр при ковиде вещь очень нужная и полезная.
                  Единственно, надо больным уметь все правильно разъяснять. Так, как сделала это Малышева- так нельзя. Она тупо называет снижение ниже 94%. Так это справедливо только для людей со здоровыми легкими. Тогда как у очень многих хроников уровень сатурации хронически снижен в результате необратимых изменений в легких . У них вообще все время стурация может быть меньше 90%. Если заболеют ковидом-естественно ещё ниже упадет. А Малышева тупо говорит всем - 94%. А людям надо конкретно объяснять, какой порог считать критических в каждом конкретном случае.
                  Поэтому 90 и 90- это очень разные на самом деле ситуации. Одно дело- корда целый год 90%. А другое дело- когда всю жизнь - 99%, позавчера- 96, вчера с утра- 94, а вечером- уже 90%. Но только ей-то это нафиг сдалось? Она свой чемодан с гонораром и так из студии унесёт.

  • 16:34 07 Октября 2020
    2 0
    Фраза с витаминкой D и смертностью шикарна.

    • 16:37 07 Октября 2020
      3 0
      А что не так? Кто мрёт от ковидлы, у того уровень витаминов снижается. А в трупах вообще витаминов нет.)

      • 16:47 07 Октября 2020
        2 0
        Следовательно,трупы не полезны))

      • 17:07 07 Октября 2020
        3 0
        Ну здравствуйте, с какой это стати нет? В той же трупной печени полно всяких витаминов. Конечно, дело в свежести трупа, но на тех же мясокомбинатах , наверное, печень извлекают не из живых?
        Раньше, до тех пор, пока открыли витамин В-12, так и лечили злокачественную анемию- ели сырую печень( трупную по-сути). Только это худо-бедно хоть как-то помогало, а больше- вообще ничего!

  • 17:16 07 Октября 2020
    3 0
    А мне очень нравится Елена Малышева. Гораздо больше чем рошали , мясниковы и прочие "пехотинцы Путина" на пропагандистской ниве.
    Эти- лицемеры и лицедеи. А в ней есть что-то настоящее.
    Она на мой взгляд - один из самых ярких символов нынешней России.
    Больше всего не нравится, что она- доктор медицинских наук. Поэтому я часто использую этот образ в спорах и дискуссиях. Часто повторяю: если хотите понять, куда идёт Россия- посмотрите, как теперь в России выглядит доктор меднаук:)

    • 17:19 07 Октября 2020
      3 0
      Рошаля не ругайте. Достойный человек был, но деменция никого не щадит.

      • 17:34 07 Октября 2020
        1 0
        Я высказываю всего-лишь свое мнение. Однако, у меня сложилось впечатление, что:
        1) "доктор Рошаль" мне достаточно хорошо понятен, и
        2) что я не очень часто ошибаюсь в людях.
        Да честно говоря, вдобавок ещё и немного осведомлен о раскрутке этого образа. Это называется накачать репутацию, чтобы в нужный момент ею торгануть
        Поверьте, до деменции там очень далеко.
        Но Малышева- всё равно лучше.

        • 19:16 07 Октября 2020
          3 0
          Рошаль обычно вызывает у меня чувство отвращения, но в эту осень заставил и посмеяться.
          Я имею ввиду анекдоты в сети после его неуклюжих попыток обвести немцев вокруг пальцев и получить у них доступ к телу Навального. Помните?
          Жена Навального тогда ему очень хорошо и четко ответила. Совсем дословно не помню, но с тем смыслом, что вообще-то принято информированное согласие у пациента или родственников сначала получить, прежде чем ломиться к нему в палату. И добавила, что не понимает, зачем её мужу нужен детский врач?
          Твердо, но абсолютно сдержанно и корректно.

          Дежурные российские пропагандоны тут же начали закатывать _истерики типа "да как она вообще могла так ответить ТА-ААКОМУ уважаемому человеку, целой совести нации, панимашь...

          Ну и родился анекдот.
          "Стоит такой в углу Рошаль обиженный, и говорит:
          -Ну вот, теперь ещё и педиком обозвала...
          А какой я тебе пидиатр? Я тебе не пидиатр, а пехотинец Путина".
          Оно пожалуй так верней. И никакая деменция тут совершенно не причем. Он всегда таким был.

  • 17:32 07 Октября 2020
    2 0
    Вот, давно ещё с работы вынес. Не врёт, проверял на стационарном. Полезная вещица, да и бесплатная.

    • 17:43 07 Октября 2020
      2 0
      Бизнес - идея. Можно наладить выпуск ушных клипс-серег с встроенным пульсоксиметром. В сочетании с модной маской просто отвал башки. Яжмамки будут в восторге.

      • 17:46 07 Октября 2020
        2 0
        Вибраторы тоже можно совместить с пульсоксиметрами.

        • 17:51 07 Октября 2020
          2 0
          Это вторая линейка будет.
          Ассортимент, ёпта!

          • 17:56 07 Октября 2020
            2 0
            И анальные пробки тожа необходимо оснащать пульсоксиметрами!

            • 18:05 07 Октября 2020
              5 0
              наконец дискуссия приобрела конструктивный характер

              • 18:41 07 Октября 2020
                1 0
                Пожалуйте идею

                • Rat
                  21:23 07 Октября 2020
                  1 0
                  В матку два геркона, а на презерватив магнит или наоборот.
                  Ну и шкаф управления.

  • 19:09 07 Октября 2020
    2 0
    Магу дать саветы как лечить Малышеву.

    • Rat
      20:58 07 Октября 2020
      1 0
      Её лечить бесполезно.
      Это уже тихий ужас, визуально и аудиально.

  • 22:44 07 Октября 2020
    1 0
    И ведь находятся женщины, которые перепечатывают и интерпретируют всякую фигню страшной сумасшедшей Елены... На нее хотят быть похожими?

вверх