Родители российских школьников назвали недостатки дистанционного обучения
Центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС провел опрос-исследование, которое показало, что не устраивает родителей в обучении их детей на дому. Речь идёт об ограничительных мерах в связи с угрозой эпидемии коронавируса, когда школьники вынуждены были учиться онлайн, сообщает www.rbc.ru.
72% респондентов считают, что дистанционное образование уступает традиционному. К таким результатам пришли эксперыт в целом по итогам опроса. Дистанционное обучение по-разному влияет на успехи школьников: дисциплинированные дети продолжают учебу, а те, кто не способен к самообразованию или работе без контроля, вообще перестают учиться.
34% респондентов назвали самым важным недочетом: низкое качество интернет-соединения, 29% — перебои в работе онлайн-платформ, 20% — низкую цифровую грамотность учителей. Кроме того, родители отмечали также низкую мотивацию учащихся, отсутствие дисциплины, сложность с проведением контрольных и тестов, недостаток качества цифрового контента.
В исследовании приняли участие около 15 000 человек, опрос проводился в период с 1 по 20 сентября.