https://tvernews.ru/news/262899

Электронные сервисы оплаты за свет: все преимущества налицо!

TIA, 22 Сентября 2020, 17:20
, 7
<p></p>

Есть много способов, как произвести оплату коммунальных услуг. Каждый выбирает удобный для себя. Никто не будет отрицать, что наиболее удобным в последнее время стал формат онлайн-оплат. Остается только разобраться, через какие сервисы оплачивать комфортнее и выгодней всего.

"АтомЭнергоСбыт" предлагает своим клиентам перейти на электронную квитанцию, оплачивать услуги в мобильном приложении компании или в личном кабинете.

Зачем ждать бумажную квитанцию? Просто подключайте электронную и получайте её ежемесячно, раньше других, на свою электронную почту!

5 причин в пользу электронной квитанции:

- её легко подключить в личном кабинете или на сайте компании;

- она хранится в вашей электронной почте и в нашем электронном архиве, при отправлении квитанции все данные защищены;

- она приходит на электронную почту раньше, чем бумажный счёт: не нужно ждать, пока почтальон положит квитанцию в ящик;

- получать и оплачивать электронную квитанцию можно не только за себя, до и за своих пожилых близких;

- она помогает заботиться об экологии: чем больше людей подключат электронную квитанцию, тем больше деревьев получится сберечь.

Бумажные квитанции и необходимость похода в клиентские офисы уходят в прошлое.

"АтомЭнергоСбыт" предлагает вам изменения к лучшему — переход на электронную квитанцию, подключение к цифровым сервисам. Любое из этих преимуществ современного мира помогает беречь природу и позволяет заботиться о близких, оплачивая их счета.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 17:50 22 Сентября 2020
    4 0
    Ага. Прямо по теме. Показания на сайте только в личном кабинете.
    Только сейчас мыкалась. Регистрация временно не возможна, восстановить пароль тоже временно невозможно. Пришлось передавать через автомат.

  • 18:26 22 Сентября 2020
    4 0
    * следует понимать, что сбытовой организации при обосновании сбытовой надбавки в составе тарифа на э/э выгодно заявлять о как можно большем количестве расходов на ведение деятельности, чтобы получить дополнительную прибыль за счет разницы между заявляемыми расходами и фактическими (что легко достижимо, когда расходы возникают вследствие услуг оказываемых аффилированными организациями). Свечку не держал, но электронные сервисы - это идеальная кормушка: бесконечная поддержка, модернизация и т.п. Не думаю, что манагеры ГП могли упустить такой шанс...

    П.С. никаких вопросов бы не возникало, если бы они так же активно пиарили возможность оплаты услуг через ГИС ЖКХ (государственную систему, которая не только имеет больший функционал, но и приоритет с точки зрения закона над их поделками)

  • 19:27 22 Сентября 2020
    1 0
    Как бы написало поколение пепси: "на лицо"

  • 20:10 22 Сентября 2020
    3 0
    Забыли из плюсов добавить экономию для энергетиков на бумаге, чернилах, курьеров.
    Рационализаторское предложение к Атому: вы предложите абонентам отказаться от бумаги, а взамен рублей по 30 скидку на киловатты делайте. Это как раз Ваши расходы на печать и доставку платёжки. Она у Атома уже заложена в стоимости электроэнергии. Слабо? В ГСМ также заложен транспортный налог, но отдельно этот налог опять же взымают. Двойное налогообложение получается?

  • 21:53 22 Сентября 2020
    1 0
    Какой-то глюк в системе. Второй месяц пытаюсь оплатить через сайт, но после нажатия кнопки перехода к платежу, шлюз платёжный не открывается и ничего не происходит. Кто-нибудь следит за работой сервиса?

    • 00:12 23 Сентября 2020
      0 0
      За последние два месяца трижды уже платил через личный кабинет. Эквайринг работает у них, как и прежде - без замечаний..........

  • 17:11 24 Сентября 2020
    0 0
    ...чем больше людей подключат электронную квитанцию, тем больше деревьев получится сберечь...

    Берегите лес! Ведь его потом китайы будут любезно уничтожать

вверх