"ПК Транспортные системы" приступила к конечной сборке новой модели трамвая "Корсар", предназначенного для узкой колеи шириной в один метр. В августе кузов нового трамвая покрасили на Тверском механическом заводе электротранспорта и отправился в Санкт-Петербург - Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого.
В Питере тверской трамвай пройдёт финальную сборку: установка тележек, сидений, электрооборудования и обустройство интерьера, после чего начнутся тестовые испытания и обкатка.
Новая модель 71-921 "Корсар" - первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкоколейных путей. Он позволит решить проблему обновления подвижного состава таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, где ширина трамвайных путей составляет один метр.
Серийный выпуск трамваев для узкоколейных путей шириной один метр в России не осуществляется с 1937 года.
Большая часть элементов интерьера трамвая "Корсар" выполнена из алюминиевых сплавов. В салон интегрирована улучшенная система кондиционирования воздуха, установлены усовершенствованные мультимедийные комплексы, USB-розетки и Wi-Fi роутеры.
Комментарии (10)
тележек, сидений, электрооборудования и обустройство интерьера, после
чего начнутся тестовые испытания и обкатка."
То есть по сути всё то, что и делает трамвай трамваем.
Тогда почему же его называют "тверским"?
Что ещё кроме кузова делают в Твери?
Отечественные (Усть- Катавские "утюги") появились уже после распада СССР
и обретения реальной независимости бывшими соцстранами Восточной Европы.
Узкоколейные трамваи производят много где, они всегда использовплись и используются в Западной Украине и Балтии .
Также в России на узкой колее только 3 города Калиниград, Пятигорск, Евпатория.
Частично низкопольный вагон выпускает на узкую колею только УВЗ, но дальше опытного вагона дело не пошло.
А полностью низкопольный на 1000 мм колею изготавливает только ПК ТС.