https://tvernews.ru/news/262874

В Твери изготавливают первые узкоколейные трамваи модели "Корсар"

TIA, 22 Сентября 2020, 10:10
, 10
<p></p>

"ПК Транспортные системы" приступила к конечной сборке новой модели трамвая "Корсар", предназначенного для узкой колеи шириной в один метр. В августе кузов нового трамвая покрасили на Тверском механическом заводе электротранспорта  и отправился в Санкт-Петербург - Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого.

В Питере тверской трамвай пройдёт финальную сборку: установка тележек, сидений, электрооборудования и обустройство интерьера, после чего начнутся тестовые испытания и обкатка.


 
Новая модель 71-921 "Корсар" - первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкоколейных путей.  Он позволит решить проблему обновления подвижного состава таких российских городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, где ширина трамвайных путей составляет один метр. 

Серийный выпуск трамваев для узкоколейных путей шириной один метр в России не осуществляется с 1937 года. 

Большая часть элементов интерьера трамвая "Корсар" выполнена из алюминиевых сплавов. В салон интегрирована улучшенная система кондиционирования воздуха, установлены усовершенствованные мультимедийные комплексы, USB-розетки и Wi-Fi роутеры. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 10:30 22 Сентября 2020
    4 1
    "В Питере тверской трамвай пройдёт финальную сборку: установка
    тележек, сидений, электрооборудования и обустройство интерьера, после
    чего начнутся тестовые испытания и обкатка."

    То есть по сути всё то, что и делает трамвай трамваем.
    Тогда почему же его называют "тверским"?
    Что ещё кроме кузова делают в Твери?

    • 13:01 22 Сентября 2020
      1 0
      Тележку на центросваре, по сути тоже как филиал ТВЗ.

  • 10:38 22 Сентября 2020
    4 0
    В этих городах техника с 1937го?

    • 10:44 22 Сентября 2020
      2 1
      Ну а почему не могли ездить на импортных? Вспомните, до перестройки и "реформ" несколько десятилетий в Твери(Калинине) были только чехословацкие трамваи производства ЧКД Прага.
      Отечественные (Усть- Катавские "утюги") появились уже после распада СССР
      и обретения реальной независимости бывшими соцстранами Восточной Европы.
      Узкоколейные трамваи производят много где, они всегда использовплись и используются в Западной Украине и Балтии .

      • 13:05 22 Сентября 2020
        1 0
        В России на Европейскую колею 1435мм современные трамваи ПК ТС изготовил 30шт.

        Также в России на узкой колее только 3 города Калиниград, Пятигорск, Евпатория.

        Частично низкопольный вагон выпускает на узкую колею только УВЗ, но дальше опытного вагона дело не пошло.

        А полностью низкопольный на 1000 мм колею изготавливает только ПК ТС.

        • 13:53 22 Сентября 2020
          1 0
          В Евпатории ГДРовские были, вроде и сейчас ещё есть (середины прошлого века постройки) двери на обе стороны открываются. И однопутка с разъездами.

      • 20:55 22 Сентября 2020
        1 0
        "Усть-Катавские утюги" были не только КТМ-5 и далее, были (в том числе в Калинине) КТМ-1 и КТМ-2, выпускались в 1960-х.

  • 10:46 22 Сентября 2020
    2 0
    Следующая модель будет называться "Флибустьер"? А там и "Капера" недалеко.

    • 13:07 22 Сентября 2020
      2 0
      не понравится название, то потом переименуют как было с Сити старами 71-911(Е), а теперь называется 71-911ЕМ Львенок.

    • 13:19 22 Сентября 2020
      1 0
      Ага, орудийных портов явно не хватает, да и вообще о вооружении пока ни слова, подождём.)

вверх