https://tvernews.ru/news/262783

Для трамвайного движения в Твери используют бесстыковую укладку рельсов

TIA, 18 Сентября 2020, 14:39
, 49
<p></p>

18 сентября в Твери проходит заседание рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Транспорт". Участие в нем принимают помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, губернатор Тверской области Игорь Руденя, а также представители Администрации Президента России, Государственной Думы РФ, Федерального собрания РФ и пятнадцати субъектов России, сообщает пресс-служба регионального правительства.

"Правительству Российской Федерации необходимо разработать национальный проект, направленный на решение государственных целей. Одна из них – это обновление автопарка. Эта задача будет решаться на Президиуме Госсовета. Сегодня мы узнали, как работает система пассажирских перевозок в Тверской области. Регион является самым передовым по использованию общественного транспорта", – подчеркнул  помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин.

 "При запуске новой модели общественного транспорта нашими ключевыми задачами было создание единого центра управления и контроля пассажирских перевозок, легализация и прозрачность этого рынка, а главное – максимально удобная и безопасная работа общественного транспорта, с предоставлением льготного проезда", – сказал Игорь Руденя.  

Игорь Руденя отметил, что Тверская область готова предоставить свой опыт внедрения транспортной модели пассажирских перевозок для реализации программы в регионах страны.  

В соответствии с поручением президента России Владимира  Путина Тверская область в феврале 2020 года одной из первых в стране приступила к комплексной модернизации пассажирского транспорта. В Твери и Калининском районе введено 85 маршрутов, на которых курсируют более 470 автобусов – низкопольных машин экологического стандарта "Евро-5". Все они оформлены в едином стиле, оснащены навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, обслуживания маломобильных пассажиров и другими современными решениями.

Оплатить проезд можно наличными средствами, банковской, транспортной картами. Предоставляется льготный проезд по социальной карте, также внедрена школьная транспортная карта.  С начала работы новыми автобусами перевезено более 22 миллионов пассажиров.

Благодаря внедрению новой транспортной модели повысилось качество перевозок, снизилось количество ДТП, уменьшилась нагрузка на улично-дорожную сеть. 

На совещании Игорь Руденя отметил, что в рамках проекта комплексного развития городского общественного транспорта Твери планируется запустить трамвайное движение. Будет проведена реконструкция путей с применением  бесстыковых технологий укладки рельсов, обновлен подвижной состав. 

Новая транспортная модель с 2021 года получит развитие в других муниципалитетах Тверской области.  Первыми для внедрения станут Ржевская, Старицкая и Кимрская агломерации.    

Комплексная программа модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях будет реализовываться с 2021 по 2030 годы. За это время предполагается провести оптимизацию маршрутных сетей, повысить транспортную доступность, стабилизировать цены на проезд, расширить способы оплаты, закупить современные и комфортные транспортные средства. 
На заседании Министерство транспорта России представило программу по обновлению парка пассажирского общественного транспорта. Первая поставка транспортных средств произойдет уже в текущем году в Белгородскую, Екатеринбургскую, Воронежскую, Омскую, Казанскую, Нижегородскую, Череповецкую, Ивановскую, Кемеровскую, Липецкую, Самарско-Тольяттинскую и Пермскую городские агломерации. Всего за 4 года реализации программы на обновление автотранспорта в городах России будет направлено 31,3 млрд рублей.    

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (49)


  • 14:56 18 Сентября 2020
    20 0
    Логично.
    Не будет рельсов, не будет стыков.

    • Fox
      15:40 18 Сентября 2020
      7 0
      Наши власти предусмотрительно уже убрали рельсы, так как следующее поколение трамваев будет без рельсов, что-то типа ховеров.

      • 12:44 19 Сентября 2020
        2 0
        Да, на магнитной подушке.....

    • 17:29 18 Сентября 2020
      6 0
      Москва передает нам экологически чистый транспорт

  • 14:57 18 Сентября 2020
    11 0
    Речь шла видимо про "безрельсовую укладку стыков" :)

    • 15:13 18 Сентября 2020
      6 0
      Такие на Шишкова лежат(

  • 14:58 18 Сентября 2020
    10 0
    Просто охренеть можно - в некоторые райцентры стало трудней добраться чем 15-20 лет назад, а они ещё 10 собираются раскачиваться. А там уже как говорится или ишак или падишах...

    • 15:35 18 Сентября 2020
      17 0
      А по Твери что, проще стало?
      20 лет назад по Твери ещё сочлененные троллейбусы и Икарусы- гармошки ходили. Гораздо более удобные и вместительные, на мой взгляд. Про трёхвагонные трамваи даже не вспоминаю.

      Сейчас же вместо этого всего- остались только синие автобусы 2-х моделей. На мой взгляд, менее удобные для пассажиров чем даже используемые в Советское время Икарусы и ЛиАЗы.
      Что в итоге? По-моему, интервалы этих синих ведер стали ещё больше, чем в Советское время. При этом вместительность и комфорт подвижного состава- меньше. Или я в чем-то неправ?

      • 16:00 18 Сентября 2020
        8 0
        Прав конечно.Но не учитываешь разницу в количестве личных авто на душу населения.Раза в три наверняка больше стало.Соответственно упал пассажиропоток на ОТ.Для загрузки ОТ увеличили интервалы, хотя и с ними на остановках случается @паровозик@.Проблема многогранней чем кажется.
        Плохо то, что альтернативы нет автобусам.

        • 16:48 18 Сентября 2020
          9 3
          На счет количества личных автомобилей- аргументация абсолютно несостоятельная.
          Я пока даже не буду разжевывать теоретические предпосылки, а обращусь только к практике, как критерию правильности теории.

          Так вот. Так называемая "новая транспортная модель" начала работать всего лишь с 3.02.2020 . До этого основным видом ОТ в Твери были маршрутки.
          Теперь внимание вопрос: сравните интервалы между маршрутками и ОТ в Советское время? А также нынешние интервалы ТВ и интервалы на тех же самых маршрутах год назад, когда их обслуживали маршрутки.
          Надеюсь, жители Твери не забыли, что на основных магистральных маршрутах, когда их обслуживали маршрутки, средние интервалы были где-то 2,5- 5 минут.
          Сейчас таких интервалов у ТВ нет в принципе. Даже заявленных.
          Взять к примеру легендарную 8-ку. Год назад интервалы были где-то 2,5- 5 минут. Обслуживались ПАЗиками средней вместимости. Сейчас- ЛиАЗы тоже средней вместимости. Но интервал- (заявленный) то ли 18, то ли 20 минут.
          Маршрутки все были на самоокупаемости. По Вашей логике получается, что они себе в убыток работали? Или количество личного транспорта резко увеличилось именно в 2020 году?
          Именно количество маршруток на улицах Твери и показывало реальную потребность жителей Твери в ОТ.
          Которое по сравнению с Советским временем ВЫРОСЛО многократно , несмотря на увеличение количества личного автотранспорта. Не буду сейчас закапываться в детали, но надо учитывать результирующее влияние на пассажиропоток всех факторов, среди которых количество личного ОТ даже не определяющий. Большее влияние оказывает изменение структуры занятости населения( в Советское время на работу- с работы, теперь же курьеров всяких куча мотаются по городу туда сюда), миграция из райцентров и ПГТ в областные центры, и т.д.
          Маршруток в Твери было больше 1000, теперь вместо всех троллейбусов, трамваев, муниципальных автобусов и 1000 маршруток осталось всего 470 автобусов. Вы хотите сказать, что они могут удовлетворить потребность жителей в ОТ? Если б этой потребности не было, то и не было бы тысячи маршруток на фоне худо-бедно функционирующего муниципального ОТ.

          • 17:50 18 Сентября 2020
            5 1
            P.S. Кстати, идея увеличить интервалы в несколько раз, заставить людей дольше ждать на остановках и ездить стоя, короче, набивать пассажиров в автобус как в бочку селедку- она ведь с чисто экономической точки зрения казалось бы должна быть выгодна и для маршрутчиков?
            Но почему же они предпочитали этого не делать, а гонять маршрутки с интервалами 2,5- 5 минут и чаще всаго свободными сидячими креслами? Почему- бы не увеличить интервал до 15-20 минут, и плотно набить пассажирами автобус?

            А потому, что в той системе была её величество КОНКУРЕНЦИЯ. Маршрутов было достаточно много, хозяева были разные, некоторые маршруты в значительной степени друг друга перекрывали. И если хозяину какого-нибудь измаршрутов пришла в голову мысль увеличить интервалы и уплотнять пассажиров подобно ТВ, то он бы лишился значительной части пассмжиропотока и выручки, потому что пассажиры сделали бы выбор в пользу более удобного и привлекательного маршрута.

            Сейчас же система ТВ предполагает полное уничтожение института конкуренции. Поэтому правила игры теперь диктует монополист. И устанавливаем интервалы такие, какие выгодны ЕМУ. А жители города не имеют никакого влияния на организацию перевозок.
            Что вообще-то чрезвычайно странно. По идее- это именно жители города через свое представительство в органах МСУ должно устанавливать СВОИ УСЛОВИЯ ( в частности те же интервалы на том или ином маршруте), а дело перевозчика- эти условия выполнять. Эта модель сегодня работает в большинстве стран Европы.
            В тверской же модели все поставлено с ног на голову, в результате правила сам себе диктует монополист, а жители и органы местного самоуправления лишены рычагов влияния на монополиста.
            Поэтому ТОЛЬКО в этих искусственно созданных условиях, при полном устранении конкуренции, идея увеличения интервалов и увпличения наполняемости подвижного состава может действительно увеличить прибыль и минимизировать издержки.
            Количество личного транспорта у населения при этом не играет никакой роли вообще.
            Сама по себе т.н. "новая модель" порочна в принципе.

            Кстати, одним из самых объективных , и вместе с тем простых и надежных показателей , характеризующих "новую модель", может стать рост стоимости проезда в легковых такси, произошедший с 3.02 по текущий период.
            Следующим, чуть более отдаленным, последствием стратегии увеличения монополистом интервалов и набивания селедки будет дальнейшее увеличение количества личного автотранспорта на улицах , с неизбежными негативными последствиями в виде загаживания дворов, роста дорожного травматизма и летальности.

      • 16:03 18 Сентября 2020
        1 0
        Ну в городе или пригороде по крайней мере точно знаешь что худо-бедно доберёшься из пункта А в пункт Б. А вот куда-нибудь на максатиху, лесное вечером или не дай бог пт/вс/предпраздничный день - нет.

  • 15:13 18 Сентября 2020
    10 5
    Да не нужны сейчас в Твери трамваи! Разве, что бюджет попилить!

    • 15:14 18 Сентября 2020
      4 0
      На Ногина, Калинина их и не будет.
      Спи спокойно

    • 15:28 18 Сентября 2020
      4 0
      А чего Вы так разволновались? Вам разве кто-то сроки называл, когда это будет? Хотя бы год? Тогда о чём вообще ? И стоит ли заводить эмоции?

      Ситуация такова, что во всех Генпланах Твери трамвай- ЕСТЬ. Генплан всё ж таки по науке составляется, и остаться совсем уж на обочине цивилизации или в болоте не получится. Ситуация такая : сказать, что Твери вообще не нужен трамвай- не получиться. Потому что по науке он таки как раз для такого города, как Тверь, получается что нужен , и даже чуть ли не в первую очередь.
      Но Генплан - он и есть план, стратегия развития. Но конкретики в нем нет.Поэтому говорить о том, какой он будет- можно на любом совещании или заседании, да когда угодно вообще.

      • 15:58 18 Сентября 2020
        3 1
        Лет десять назад на том же ТИА до усрачки спорили где надо строить Западный мост. У всех были свои аргументы. Пока кто то не написал, чег спорите, всё равно ничего не будет.
        И тут я с Вами согласен, чего спорить, ни хера трамвая не будет, поэтому и споры... ну так поумничать. Быстрее какие нибудь летающие флипы появятся.

      • 16:28 18 Сентября 2020
        6 0
        Производство трамваев есть, а трамваев в городе нет, это идиотизм или диверсия. Тянуть с запуском трамвайного движения маразм, но опять о рельсах для трамваев без указания сроков. :)

        • 17:00 18 Сентября 2020
          2 0
          "Тянуть с запуском трамвайного движения маразм..."

          Не могу согласиться категорически. Трамвай- это сложная система, чтобы создать и исправно поддерживать функционирование в современном городе трамвайных систем, нужны мозги, квалифицированные кадры, честные исполнители. Пока этого нет, лучше не торопиться. Так только окончательно дискридитируете идею трамвая.
          Пока Тверь не может позволить себе ничего, кроме повозок. Так что давайте не будем наседать руко - и головожопов, у них всё равно ничего толком не получится, а сперва дождемся прихода умной ответственной власти..

          • 20:29 18 Сентября 2020
            1 0
            Система сложная, но слова льются уже далеко не первый год, если бы меньше говорили, а больше делали, то трамвай уже давно был. А пока одна говорильня без сроков появления. И для завода производителя трамваев, отсутствие в городе трамвая, лишняя головная боль, каждый раз надо объяснять, почему их нет по месту производства. Шуточки на эту тему от конкурентов идут постоянно :)

            • 23:53 18 Сентября 2020
              0 0
              Не пойму связь места производства, с местом эксплуатации. Производителю без разницы куда поставлять продукцию. У нас пищевые продукты, которые поставляются в Тверские магазины, далеко не местные и даже не отечественные. Или Вы думаете, что питерская фирма трамваи на халяву даст, потому что они в Твери собираются. Трамвай кроме подвижного состава это рельсы и контактная сеть, которые только специалисты могут обслуживать. (Сейчас нет не рельс, не КС, не специалистов). Это надо энергообеспечение (тяговые подстанции и обслуживающие их персонал). Ну фиг с ним, мощности выделить местная власть сможет. Трамвай не автобус, и даже не электробус.

          • 16:38 19 Сентября 2020
            0 0
            А где вы найдете головастых и рукастых? Таких в России так мало осталось, что на все регионы не хватит.

  • 16:54 18 Сентября 2020
    7 0
    Ещё один прикольный момент. Насколько сильно отличаются точки зрения на одно и то же явление , такое как ТВ, глазами местных жителей , и московских чинуш.

    Многие тверские пассажиры окрестили новую транспортную систему как "синий ужас", или "синий кошмар", или "транспортный ад".
    Тем интереснее узнать взгляд на то же самое явление из Москвы:

    "Сегодня мы узнали, как работает система пассажирских перевозок в Тверской области. Регион является самым передовым по использованию общественного транспорта", – подчеркнул помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин."

    Выводы делайте сами.


  • 17:22 18 Сентября 2020
    6 0
    Один горлопан Юра Тимофеев который был до Рубени внелрил первую в мире БЕЗшовную плазменную сварку рельсов. В результате город остался БЕЗ трамваев. Этот внедряет БЕЗстыковые рельсы. Результат -- город остался БЕЗ рельсов трамвайных и тролейбусов. Да и детище Транспорт Верхневолжья лишь показуха. Через годик пусть встретяться. Когда синие Лиазы самые лучшие в мире начнут сыпаться , а московские братья акробаты сделают ноги.

  • 17:37 18 Сентября 2020
    3 0
    мне иногда с будуна снится что трамваи над дорогою парят

    • 20:38 18 Сентября 2020
      2 0
      Трамваи с Твери попадают в другие города, может сны от бодуна - пророческие, рельсов то нет :)

    • 11:24 19 Сентября 2020
      4 0
      Всё нормально, вы же в Твери.)

  • 18:40 18 Сентября 2020
    10 0
    И ведь никто из заседавших даже ни разу не заржал. Железные нервы.

    • 22:09 18 Сентября 2020
      2 0
      Да откуда смеху-то тут взяться? Для смеха надо знания какие-то иметь, желание в детали вникнуть.
      Мне кажется, Левитин и вправду не понял ничего и принял за чистую монету всё, что ему подсунули про "новую транспортную модель". Это же не Каганович и не Сталин, чтобы доклады подчиненных перепроверять, самому вникать в детали, сопостовлять информацию, полученную из разных источников.
      Я вообще не уверен, знает ли он о том, что в Твери ещё в 2019-ом году были троллейбусные и трамвайные системы? Может, тогда бы они хоть немного запнулись, когда говорили о распространении тверского опыта на другие регионы:)))

      • 00:09 19 Сентября 2020
        1 0
        Левитин, тот ещё тип. Военный железнодорожник. Немалую роль приложил к ликвидации моего любимого МПС. Но там коса на камень нашла, назначили тоже силовика Якунина (вытеснили всех настоящих жд. инженеров). Но он и дальше пытался развалить РЖД уже будучи министром транспорта (ну как Шойгу под свой отряд спасателей подмял пожарных и ГИМС).
        Относительно сегодняшнего визита вообще позорище, оказалось, что Левитин вообще не понимает, как работает общественный транспорт. Даже оговорочка его былла показательна. Только в Твери, удобно для населения, "ВЫЕЗЖАЯ из дома" знают где едет общ. транспорт. Но теперь на такой пожизненной должности можно говорить чего хочешь. Путин после Сочи 2014 выдал индульгенцию.

    • 22:12 18 Сентября 2020
      3 0
      Юмор - продукт интеллектуальной деятельности.

  • 18:45 18 Сентября 2020
    7 0
    А почему не похвастались Ливитину как " навели порядок " на межгороде после страшного смертельного ДТП с 13ю погибшими ???!!! Ведь прошло два года. Главный по области на всю страну тогда обещал навести порядок. Но по сей день от Туриста курсируют старые мерседесы тех же самых перевозчиков. Из города тверских ИП с новой техникой выгнали а эти похоже не по зубам. Или как обычно вмешался пресловутый конфликт интересов. ????!!!

  • 19:38 18 Сентября 2020
    2 2
    ВЕКТОРУ. Чем не нравятся "Синий Автобус"? Живу на Горбатке, работаю на пл. Капошвара. Раньше по ЕСПБ только на трамвае № 5, теперь на "синеньких" - №№ 56, 204, 208, 116. Без комментариев.

    • 21:18 18 Сентября 2020
      0 0
      Если работаете, значит и за полную стоимость можно проехать, а не по ЕСПБ.

    • 21:33 18 Сентября 2020
      2 0
      Мне тоже нравится, что теперь можно ездить по ЕСПБ, но САМИ автобусы - это ужас! Мест, на которые можно сесть, не карабкаясь по ступенькам, всего ничего. Да и стоять там не особо много места. С ужасом жду зиму, когда одежда будет будет толще. Кстати, и сидения такие узкие, что сидеть на них можно только в легкой одежде.

    • 22:21 18 Сентября 2020
      0 0
      Ну я уже повторял не один раз. Главные претензии одни и те же. По сравнению с тем, что было : стало дольше ждать; чаще ездить стоя; крайне неудобный подвижной состав. К примеру, тот же 208 на Горбатке до "реформы" интервал был в среднем 2,5 -5 минут. Cейчас даже официальный то ли 18 то ли 20 минут, де-факто- гораздо реже. Насчет трамваев- почему Вы пишите только 5-й? Вроде бы и 10-ка ходила с Горбатки через Капошвара?
      Насчет ЕСПБ- конечно, это хорошо. Но было б лучше, если вопрос с ЕСПБ решили не ценой увеличения интервалов в несколько раз.

  • 20:24 18 Сентября 2020
    6 0
    Хуже, чем наши автобусы, нигде не видела.

  • 20:24 18 Сентября 2020
    2 0
    Хуже, чем наши автобусы, нигде не видела.

  • 20:49 18 Сентября 2020
    5 0
    Будут безстыковые безрельсовые и вообще губернатор будет водный транспорт возрождать.

  • 21:39 18 Сентября 2020
    3 0
    Уважаемое ТИА! Глагол ИСПОЛЬЗУЮТ - это глагол множественного числа, настоящего времени! У нас УЖЕ прокладывают трамвайные рельсы?

    • 22:05 18 Сентября 2020
      1 0
      Ну, типо настоящего вообще нет, только прошлое, с которым не особо поэкспериментируешь, и будущее,- не успевшее материализоваться настоящее, с поправкой на всякие там возможные действия и непредвиденные обстоятельства.)))

    • 22:24 18 Сентября 2020
      1 0
      Ну, примеры могут быть и заразительны. Как говорится, с кем поведёшься...)

  • 21:47 18 Сентября 2020
    3 0
    Вот как только получается врать так легко и вдохновенно?

  • 23:35 18 Сентября 2020
    0 0
    Этапы реализации:
    2020-2021 проектирование
    2021-2022 строительство
    2023 запуск.
    В 2021 Рудене переизбираться - а там либо это уже не его обещания, либо строить уже ничего не надо

    • 00:12 19 Сентября 2020
      0 0
      Осталось в 2021 году придти и проголосовать..... за очередного руденю(((

  • Alx
    00:19 19 Сентября 2020
    0 1
    Да, быстро народ забыл, ка лежать под ржавой телегой.

    • 06:33 20 Сентября 2020
      0 0
      Улица всё помнит, и ничего не прощает!

  • 22:04 19 Сентября 2020
    0 0
    Без веского мнения Водника всё несчитово.

  • 07:44 20 Сентября 2020
    0 0
    их вывозят со склада в утиль?

  • 16:59 20 Сентября 2020
    0 0
    Я против трамваев.
    Может вообще какое-нибудь голосование провели бы что ли, у жителей мнение бы узнать...
    Лучше развивать то, что уже есть - да, автобусики может не совершенны, но их вижу стало довольно много и люди ездят вроде сидя в основном (а не как бочки в селедке, как часто бывало раньше).

вверх