https://tvernews.ru/news/262107

В Твери сбили 25-летнего велосипедиста

TIA, 30 Августа 2020, 15:08
, 26
<strong>Фото: УГИБДД по Тверской области</strong><p></p>

Молодой человек на велосипеде попал под машину на улице Маяковского в Твери возле дома 56/17. Он пересекал проезжую часть, не спешившись.

Как поясняют в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, если необходимо пересечь проезжую часть нужно доехать до пешеходного перехода, спешиться с велосипеда, перейти дорогу по пешеходному переходу с соблюдением всех норм и правил безопасности, и только после этого вновь продолжить движение на велосипеде.

На деле, молодой человек переезжал улицу Маяковского в месте её пересечения с улицей Щорса на велосипеде, когда на него наехал автомобиль "Шкода", под управлением 55-летнего мужчины.

Как стало известно ТИА, велосипедист получил ушибы, сотрясение мозга, возможно, перелом ноги.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (26)


  • Fox
    15:33 30 Августа 2020
    5 0
    Похоже ГИБДД при ловле нетрезвых водителей конфисковала крупную партию и под утро ее "уничтожила". Иначе объяснить написанный бред невозможно.

    • Rat
      18:57 30 Августа 2020
      0 0
      Правила перечитайте.

  • 17:20 30 Августа 2020
    5 4
    Велосипедисты! Нужно объединяться! Только создав мощную и сплочённую организацию, можно не только доказать, что Тверь - город для людей, а не смердящих лоханей, но и быть уверенными в победе.

    • 18:31 30 Августа 2020
      4 0
      Зима близко.
      Пора уже о лыжниках подумать!

    • 18:42 30 Августа 2020
      3 2
      ...

      • 18:51 30 Августа 2020
        1 1
        Ездила-то на "Шкоде"? Кто ж спорит. Был бы умный, не гонял бы по городу на своей калоше.

        • 21:09 30 Августа 2020
          1 0
          В защиту водителей на смрадовозках. Очень много слов:

          Ни автомобиль, ни дорога не убивают, даже если они очень плохие. Убивает в первую очередь агрессивное, опасное вождение. Но оно, в представлении множества водителей, является не архаичным и глупым поведением, а признаком социальной успешности. Ситуация не изменится, пока водители на дорогах не будут иметь равные права, не зависящие от богатства, места работы, принадлежности к правящему сословию.
          Развернутое доказательство этих идей содержится в вышедшей в 2013 году книге "Безопасность дорожного движения: история вопроса, международный опыт, базовые институции". Авторы – директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин и его коллега Екатерина Решетова.
          Посему в институты, права и свободы так важны? Действительно ли нормы, правила и наказания за их нарушение перевешивают как факторы дорожной безопасности пресловутое качество российских дорог?
          По уровню транспортных рисков (6,6 погибших в ДТП в 2012 году в расчете на 10 000 автомобилей, или 27 991 человек) Россия входит в группу наиболее небезопасных стран мира наряду с несколькими странами Юго-Восточной Азии, Бразилией, Турцией, Мексикой и Египтом. Если бы риск рассчитывался относительно не числа автомобилей, а их пробега, как это делается во многих странах, российская статистика выглядела бы еще хуже.
          Базовая формула науки о транспортной безопасности – закон Смида, показывающий, как с ростом автомобилизации убывают транспортные риски. В основном смертность в ДТП во многих странах уже более полувека следует кривой Смида. Построенная в конце 1940-х годов, когда автомобилей было совсем немного, кривая позволяет оценивать успехи страны в транспортном самообучении – ее адаптацию к росту автомобилизации. Если бы самообучения не было и смертность в ДТП оставалась на уровне 1938 года, в США сейчас в ДТП умирало бы 1 млн человек в год, а не 42 000, а в Великобритании – 0,5 млн, а не 3200. Развитые страны отклоняются от кривой Смида в лучшую сторону, Россия – в худшую. У нас транспортные риски были запредельно высокими в первой половине 1990-х годов. С тех пор они заметно снизились, в том числе в последние годы. Но все равно в развитых странах транспортный риск в 4—10 раз ниже, чем у нас.
          Дорожная смертность нигде не снижается автоматически. Это результат постепенного отказа от архаического right of way – права преимущественного проезда высших сословий по единственной полосе движения, когда пешая публика расступается и отходит на обочину, уступая дорогу важной персоне в автомобиле, – в пользу равенства транспортных прав.
          За соблюдением принципа всеобщего равенства на дорогах во многих странах неукоснительно следят, пишут Блинкин и Решетова. В начале 1990-х парламент не разрешил премьеру Норвегии Гру Харлем Брундтланд даже в исключительных случаях пользоваться полосами для общественного транспорта, посоветовав вызывать такси (такси ездят по полосам для общественного транспорта). В 2007 году начальник дорожной полиции Рима был уволен за то, что оставил автомобиль на парковочном месте у ресторана, предназначенном только для инвалидов. Тогда же королю Швеции Карлу XVI Густаву пришлось платить штраф за неправильную парковку в центре Стокгольма и заявить, что впредь король "будет самым внимательным образом смотреть на знаки, запрещающие парковку".
          Подобная практика вышла за пределы развитых стран. В 2010 году президент Филиппин, вопреки возражением своей службы безопасности, отказался от перекрытия дорог для президентского кортежа, использования спецсигналов и езды по встречке. Даже в Индии с ее кастовыми традициями Верховный суд год назад постановил, что особо важные персоны не должны иметь на дорогах общего пользования никаких преимуществ, а практика езды с проблесковыми маячками, сиренами и автомобилями охраны воспринимается как "репрессивный символ".
          России до такого подхода пока далеко. На сверхвысокой скорости перемещается по Москве автомобиль вице-премьера Аркадия Дворковича. И с предсказуемой регулярностью попадает в ДТП – в июне 2011-го, в марте 2012-го, октябре 2013 года. Между первым и вторым ДТП на сайте сообщества "Синие ведерки" появился ролик, показывающий, как ночью авто Дворковича летит по Садовому кольцу со скоростью около 180 км/ч и маневрирует, не включая поворотников. Число ДТП с участием высокопоставленных чиновников, бизнесменов и их детей с трудом поддается учету.
          Поведение элиты всегда и везде было образцом для подражания – поведение "хозяев жизни" задавало модели для тех, кто стремится попасть "в князи". Но тяжелая ситуация с дорожной безопасностью в российских городах связана не только с этим. Проблема в том, что "князей" слишком много: по оценке Блинкина и Решетовой, до 10% участников движения в регионах и как минимум вдвое большая доля московских водителей уверены, что могут делать на дорогах все что угодно. Инспекторы, пытающиеся наказать их за нарушения, обретут лишь неприятности. Да и как добиться всеобщего соблюдения правил в ситуации, когда от наказания можно откупиться. У нас это, к сожалению, закреплено еще и архаической практикой, когда виновник ДТП со смертельным исходом может избежать уголовного наказания, заключив мировое соглашение с семьей погибшего.
          Без победы над сословными привилегиями России не удастся внедрить ключевой элемент, снижающий транспортные риски: выявление водителей, склонных к происшествиям – опасному, субстандартному вождению (демонстративное превышение скорости, нарушение дистанции, частая и маршрутно-немотивированная смена полосы движения, проезд на красный или "впритык" к окончанию желтого сигнала светофора). Опасное вождение, разумеется, куда чаще вызвано уверенностью в собственной безнаказанности, чем воздействием алкоголя или наркотиков.
          Для выявления таких водителей и лишения их прав на управление автомобилем очень важен социальный капитал: это задача не только полиции, а всех участников движения. В Англии и Уэльсе суждения полицейского об опасном вождении не имеют для суда большего веса, чем суждения любого свидетеля-водителя. Такой подход позволяет постепенно формировать "неформальную позитивную дорожную коалицию" – сообщество доверяющих друг другу водителей, выполняющих ПДД и следящих за тем, как это делают остальные. Защита жизни, здоровья и психологического комфорта участников дорожного движения становится общим делом.
          Наоборот, во многих странах третьего мира, где полиция охраняет не здоровье граждан, а в первую очередь власть и ее привилегии, формируется "негативная дорожная коалиция": водители, включая добропорядочных, игнорируют опасные действия друг друга, совместно противостоя контролю со стороны полицейских. В России роль социального капитала в предотвращении пробок и аварий исследовал профессор ВШЭ Леонид Полищук и его коллеги.
          Они показали, что пробки и аварии – результат неспособности водителей координировать свое поведение друг с другом, и чем выше социальный капитал – доверие людей друг другу, тем меньше пробок и аварий. Социальный капитал проявляется на дороге в самых простых вещах: пропускает ли водитель того, кто перестраивается, объезжает ли пробку по обочине, въезжает ли на перекресток, где образовался затор, заведомо понимая, что будет мешать перпендикулярному движению. Чем менее "кооперативно" ведут себя водители, тем хуже в итоге всем.
          Основные нарушители ПДД в России – привилегированные классы, к ним ГИБДД относится лояльно – инспекторы в опросах подтвердили, что практически не могут применять к таким водителям санкции.
          Привилегии водителей, занятых на дороге демонстрацией своего превосходства над остальными, в буквальном смысле слова убивают людей. Не сказать, чтобы информация шокировала – она вполне соответствует тому, что мы видим на дорогах ежедневно. Заметных изменений с тех пор не произошло: люди все так же умирают на дорогах, водители с особыми правами все так же используют дорогу для самореализации.

          • 20:19 31 Августа 2020
            0 0
            Чей текст-то?

    • 18:53 30 Августа 2020
      4 0
      Водник как всегда прав

  • 18:30 30 Августа 2020
    2 3
    В ПДД нет правила, что велосипедист при пересечении проезжей части по проезжей части должен спешиваться и переходить дорогу по зебре. Своевольная трактовка, не соответствующая ПДД.

    • 18:37 30 Августа 2020
      0 0
      Они считают, что по Щорса вообще нельзя проехать прямо. Нужно делать крюк до Туполева и там топать по переходу. Хотя если на Маяковского в том месте по 1 полосе в каждую сторону, они неправы.

      • Fox
        19:51 02 Сентября 2020
        0 0
        В том месте нет спошной линии. Все регулируется знаком "уступи дорогу". Поэтому объезд не обязателен, если соблюдать знак.

    • 18:48 30 Августа 2020
      0 0
      А сигналы велосипедист должен подавать, когда с тротуара (езда по тротуарам запрещена) поворачивает влево и выезжает на пешеходный переход в 15 метрах от машины?
      Хорошо, если день, асфальт сухой и с реакцией у водителя все в порядке.

  • 18:50 30 Августа 2020
    7 2
    И правильно сбили мудака. Я когда на лисапеде ездил, то всегда спешивался на переходе, а посему до сих пор жив.

    • 19:21 30 Августа 2020
      3 0
      )))
      Ты?

      • 19:58 30 Августа 2020
        4 0
        Вот же он!

        • 20:07 30 Августа 2020
          0 0
          Не углядел..

          • 20:14 30 Августа 2020
            0 0
            А говорите, что у Вас из кабины обзор хороший ))

            • 20:38 30 Августа 2020
              0 0
              Из кабины! А не с телефона)
              В кабине примерно 90 дюймов, в телефоне 6.5...

              • 21:30 30 Августа 2020
                2 0
                Пошли отмазки )

                • 21:54 30 Августа 2020
                  0 0
                  Я тут намедни в В.В. был.Серая мгла и дождь(.Уныло в общем..Показалось ещё светофор добавили где-то, не помню...где.

                  • 23:04 30 Августа 2020
                    0 0
                    Да. Светофоров в ВВ теперь и не сосчитать...

                    • 23:11 30 Августа 2020
                      2 0
                      Хортон, а помните как в былые времена в ВВ в ходу был анекдот, что мол Вышний Волочёк имеет тока один светофор,но этот светофор имеет всю Россию.

                      • 23:29 30 Августа 2020
                        0 0
                        Отлично помню те времена. Анекдот из жизни ))
                        А сейчас, при таком количестве светофоров, об этом анекдоте уже и не вспоминают. Спасибо, конечно, М11 ))

                        • 23:36 30 Августа 2020
                          0 0
                          Ваша домушка на дороге? Соболезную..
                          Мне думалось или на Ржевском , или в Пригородном.
                          Сам не знаю почему)

                          • 23:58 30 Августа 2020
                            0 0
                            Не. Не на дороге. На берегу ВВВодохранилища. А вот по молодости лет жила на Ямской (бывш. ул. Калинина). Видимо, потому и люблю машины ))

вверх