https://tvernews.ru/news/261828

На видео попало, как "Нива" сбивает людей в Зубцове

TIA, 21 Августа 2020, 20:45
, 67
<p></p>

ДТП с пенсионеркой, которое произошло 21 августа в Зубцове, попало на камеру уличного наблюдения. По первоначальной информации на улице Победы в ДТП с "Нивой" на нерегулируемом переходе пострадала одна пенсионерка. 

Позже в группе Зубцов СМИ "NewMedia" появилось видео, на котором видно, что пенсионерка была не одна и переходила дорогу с мужчиной. Под машину попали оба. На видео мужчина быстро встает и пытается помочь женщине. 

Как сообщили в ГИБДД, пострадавшая пенсионерка ударилась головой и получила черепно-мозговую травму и сотрясение мозга.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (67)


  • 21:05 21 Августа 2020
    11 4
    Надо быть полностью слепым, чтобы наехать на людей на пешепереходе средь бела дня, при отличном обзоре и ясной погоде. Или надо быть просто мудаком.

    • 21:14 21 Августа 2020
      17 6
      Так то да, но вот пешеходы даже не взглянули на дорогу, совсем. Ни тени сомнений. Наискосок и сразу на дорогу, итог закономерен.

      • 21:28 21 Августа 2020
        7 3
        Конечно. Виноваты пешеходы. Ведь пункт 14.1 ПДД формулируется так: водитель автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, НЕ обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода.

        • 21:32 21 Августа 2020
          7 2
          ПДД
          4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

          • 21:38 21 Августа 2020
            9 1
            Преимущества в данном варианте у пешеходов. Первичен пункт, указанный мною, а виноват на 100 % водила-мудак. Чего тут спорить-то?

            • 21:56 21 Августа 2020
              3 5
              Судя по видосу и ПДД, обоюдка

          • 21:43 21 Августа 2020
            7 0
            А тебе легче будет если ты собьёшь невнимательного пешехода. Подъезжаешь к переходу, тормози. Представь, что какой мудак сбил твоих родственников в такой же ситуации. Интересно, как ты запоёшь.

            • 21:55 21 Августа 2020
              6 3
              Мои родственники не мудаки, поэтому стоят и ждут, пока ТС остановятся, и только после этого выходят на дорогу. С одной стороны бампер под замену, с другой поиск места на кладбище. У моих родственников все нормально с приоритетами.

              • 22:04 21 Августа 2020
                4 6
                Жаль, что у тебя с головой не всё в норме. Не в родственников пошёл. Гены не те. В семье не без урода.

                • 22:48 21 Августа 2020
                  4 1
                  Иди поспи, Олëша.

                  • 14:45 22 Августа 2020
                    1 1
                    Меня всегда удивляют такие твари и суки, которые оправдывают таких же сволочей сбивающих людей на пешеходных дорожках. Вы не люди-мрази.

        • Rat
          22:22 21 Августа 2020
          7 0
          Так и есть, они ТОЖЕ виновны.
          Есть правила, они их не соблюдают, что на видео прекрасно видно.

  • 21:16 21 Августа 2020
    11 10
    Слепошарые пешики

    • 21:30 21 Августа 2020
      9 0
      Зато водила прям-таки Оцеола Вострый Глаз и Быстрая Реакция.

    • 21:36 21 Августа 2020
      2 1
      Сугроб, не майся дурью, если Немезис идиот, то тебе это не к лицу. Нормальные водители (не придурки типа Немезида), почему-то останавливаются на красный сигнал светофора. Так кто дал дебилам не обращать внимания на знак пешеходного перехода. Цука, законы у нас лояльные, таких имбицилов надо сажать лет на 10.

      • 21:39 21 Августа 2020
        2 1
        Так ведь Сугроб без яйца. Чего с него взять-то, с дефективного?

      • 21:57 21 Августа 2020
        5 0
        Сажать надо пешиков, не соблюдающих ПДД и не смотрящих на дорогу.Жоповозку мигом не остановишь.Была бы фура, были бы трупы..

        • 22:12 21 Августа 2020
          1 0
          Там пакеты с бухлишком, явно не на суицид шли. Вряд ли умысел докажешь

        • 22:28 21 Августа 2020
          4 0
          Сугробу. А "Нива" тормозила, пень? На какой секунде видео сие видно-то? Как ехала до перехода, так и ехала, пока в тела не въехала.

          • 22:53 21 Августа 2020
            0 1
            Судя по тому как Нива встала колом, тормозить он метров за 30 начал. Мне свою с супер-пупер системами так не остановить.

    • 21:47 21 Августа 2020
      2 1
      Правильнее будет: за рулём сидел зашкваренный педик. Сугроб, надеюсь не ты сидел за рулём сей машины, что-то ты рьяно оправдываешься..

  • 21:40 21 Августа 2020
    11 0
    Не, ну правда странно, идут прямо под машину. Да, Алдан, водитель имбицил, сядет лет на 10, а может на 20, а может пожизненно, но им то лечиться придется полгода или год. А может и инвалидность получат. Но зато они правы, да.
    П.С А если найдет хорошего адвоката, то докажет что и за рулем его не было, а он был на заднем сидении и ваще не при делах.
    П.П.С И вообще за сей наезд он получит условку и 2 года без прав.

  • 22:00 21 Августа 2020
    2 1
    Крот наверно с Водником бухает)
    Судноводитель ..ля

  • 22:00 21 Августа 2020
    1 0
    Сугробу и иже:
    Выезжаю в городские дебри,
    В пол ногой топлю педальку "газ",
    И на "красный" мчусь стрелой по "зебре"*,
    (Может кто спасётся в этот раз?)
    Ну, уж фиг! Охотник я со стажем,
    Круче всех обдолбанных водил,
    От меня здоровым, честно скажем,
    Ни один пешеход не уходил!

    • 22:05 21 Августа 2020
      2 0
      Хорошь бухать, херня какая то
      На троих походу соображаете)

  • 22:04 21 Августа 2020
    6 2
    С детства запомнил: посмотри налево, посмотри направо. Убедись в безопасности перехода. А тут... Я же на зебре, я главный. И похер.
    Пешеход часто "прав", но не всегда жив.

    • 22:18 21 Августа 2020
      1 0
      Так это их тиливизор в одно время так учил

      • 22:24 21 Августа 2020
        1 0
        Димасик их учил. Сам ДБ , и другим в уши вдул..

        • 22:26 21 Августа 2020
          2 0
          Ну да, в его время и было.

        • 22:57 21 Августа 2020
          2 0
          Точняк, тогда появился термин "пропустить", который нигде не разъяснялся

  • Rat
    22:18 21 Августа 2020
    3 0
    Да уж.
    Один поездку в машине считает расслабухой, другие думают, что они у себя по квартире ходят.

    • 22:25 21 Августа 2020
      2 0
      Ну, там тормозной путь у Нивы метров 10, скорость вполне адекватная. Видать до пешика притормаживал.

      • Rat
        22:30 21 Августа 2020
        2 0
        Это вы зря, я на Ниве 7 лет отъездил, нормальный у её тормозной путь.
        Здесь, похоже, водитель зазевался и пешики о своём, о девичьем болтали.

        • 22:39 21 Августа 2020
          0 0
          Ну сколько он ехал, чтоб за шириной перехода + максимум 3 метра встать колом?

          • Rat
            22:55 21 Августа 2020
            1 0
            У Нивы тормоза очень даже.
            Я на своей разок почти до корда снял резину, метров 7 тормозной.
            Прикольное колесо получилось, круг и квадрат, два в одном.

            • 23:02 21 Августа 2020
              0 0
              Не, ну с какой скорости. 7 метров это где-то 30 км/ч. С 80-ти чтоб стать колом, мне метров 30-40 надо.
              С момента как сбил, там метра 3 до остановки

              • Rat
                23:06 21 Августа 2020
                3 0
                Неправда ваша.
                Запросто с 60 до нуля метров 7.
                Другое дело что в машине твориться будет.
                Тем более Нива, не отключаемый полный привод, два моста.
                Встает как хрен в женской бане.


                • 23:19 21 Августа 2020
                  2 0
                  Ну тут ситуация, что он летел, сбил и 3 метра от перехода уже стоял колом.
                  Значит тормозить он типа начал когда уже сбил. Готов забиться, там на любой машине за 3 метра никто колом не встанет, да и за 10.(моя просто не даст, там абс)

                  • Rat
                    23:23 21 Августа 2020
                    2 0
                    У Нивы трехдверки, даже инжектор уже, нет абс.
                    Это реальный внедорожник, пусть абсолютно некомфортный, но это не легковая машина.
                    Сколько сможешь выдавить на тормоза, столько и получишь.

                    • 23:38 21 Августа 2020
                      1 0
                      Я гонял на логане без абс, по южным регионам, где тупо асфальт, ну не встанет он колом за 5 метров с 60-ти. Никто не встанет. Ну не "летел" он на Ниве.

                      • Rat
                        23:57 21 Августа 2020
                        1 0
                        Понятно, вам слова нужны.
                        Не летел он на Ниве, ехал с допустимой скоростью в городе Твери.
                        Так лучше? Что это изменит?
                        Это при том, что допустимая скорость, без знаков ограничения скорости 60 +20
                        Вот нужно вам цепляться к словам?
                        Нива, не скоростная машина.

    • 22:29 21 Августа 2020
      1 0
      Там такой же пенс за рулём, наверняка.
      Под Осташков ом вроде наблюдал: GLS неадекватно едет.Обошёл, потом на тнп подезжает: дед за рулём бабка рядом, обоим за 70..
      Есть бабло у детей на тачку, найдите и на водителя..

  • 22:30 21 Августа 2020
    1 0
    А Нивовод имел возможность не сбивать кеглей?

    • Rat
      22:37 21 Августа 2020
      1 0
      Хрен его знает.
      Но летел он так неплохо, но оттормозился.
      Среагировать не успел видимо, думал пешики посмотрят и так далее.
      Я так кашкай чуть не забодал.

      • 22:41 21 Августа 2020
        0 0
        "Летел" на Ниве, встал колом метров за 5

      • 08:05 22 Августа 2020
        5 0
        По видево, нихера он не летел, а 2 кегли просто прыгнули ему под колеса.

  • 22:32 21 Августа 2020
    3 0
    Сама раскраска машины говорит, что лучше держатся подальше от такого водителя. Но не посмотрели.

    • 11:11 22 Августа 2020
      1 0
      надписи "на Берлин" нету - уже неплохо

  • Rat
    22:35 21 Августа 2020
    1 1
    Ещё, как вариант.
    Сейчас стало пыткой ехать в солнечную погоду из центра в Юность от 18-00 до 20-00.
    Это пипец, товарищи.
    Не видно ничего.
    А на набережной полно пешиков безголовых, либо не понимающих, что водители едут на ощупь.
    Жесть! Я стараюсь газельку найти с большим фургоном и за ней, неторопливо.
    Зато я вижу куда, и что, и зачем, и еду.

    • 22:38 21 Августа 2020
      1 0
      Верно. Солнцезащитные очки-огромный дефицит! Да и стоят от полумиллиона на один нос.

      • 22:46 21 Августа 2020
        0 1
        Ходил пешком и ходи!Уё ..й из темы умник.

      • Rat
        22:49 21 Августа 2020
        1 0
        Крот, у меня на башке слуховой, очки по компьютерной старости, давайте еще солнцезащитные надену.
        Да, линзы типо хамелеон - гавно полное, толку ноль.

        • 23:30 21 Августа 2020
          0 1
          Крота, за твою справку, за яйки подвесить..
          Пора о такси думать..

          • Rat
            23:37 21 Августа 2020
            1 0
            Непонял?
            Обьясните обидные для меня слова?

            • 00:12 22 Августа 2020
              0 1
              Думал грызун помог со справочкой)

          • Rat
            23:53 21 Августа 2020
            1 0
            Для тугодумов.
            У меня со справкой все честно, нюансы здоровья все учитываются.
            Крота, если честно, я никогда в лицо не видел.

  • 22:42 21 Августа 2020
    2 0
    Даже на регулируемом пешеходном переходе на зеленый сигнал светофора, прежде чем переходить дорогу, надо убедиться, что тебя пропускают.
    Иначе, ты будешь всегда прав, но не всегда жив/здоров...

    • 22:48 21 Августа 2020
      3 0
      Бабка разрулила споры)
      Крёстная бабка)))

  • Rat
    22:50 21 Августа 2020
    4 1
    Сугроб, как это не смешно, но спор слепого с глухим.
    Все правы и все не правы.

    • 23:05 21 Августа 2020
      3 0
      Но кто-то пойдет в понедельник на работу, а кто-то хз когда с больнички выпишется

      • Rat
        23:07 21 Августа 2020
        3 0
        Никто и не спорит, что печально.

    • 23:32 21 Августа 2020
      2 0
      Это ещё с конных повозок началось)

      • 09:44 22 Августа 2020
        1 0
        Что именно началось? Но в любом случае вы не правы, есть множество видео, подтверждающих, что люди, кони и машины раньше сталкивались очень редко, потому что руководствовались интуицией, а не правилами. К вашему сведению, правила пишут люди, относящиеся к особой категории, в своем роде это маньяки, и, чаще всего, они технари. Гуманитарии же в правилах нуждаются очень редко, а в основном их мыслительный аппарат почти неограничен никакими правилами. Если у вас есть научные аргументы в пользу своей теории изложите их, но не высосанные из своего пальца. Имейте ввиду, что я сам гуманитарий и за свободу выражения мыслей буду биться до последней капли крови. Так что прежде подумайте 10 раз. Я как товарищ вас предупреждаю, одумайтесь!

      • 09:49 22 Августа 2020
        1 0
        Сугроб, как по-вашему, почему сталкиваются в море корабли, а самолеты в воздухе? Ведь места у них больше, чем у автомобилей. Попомните мое слово, скоро будут сталкиваться и космические спутники, хотя они летают без пилотов. И когда-нибудь настанет день, когда столкнутся и пилотируемые ракеты, к гадалке не ходи.

  • 11:42 22 Августа 2020
    2 0
    "Мёртв, но прав".

  • 13:35 22 Августа 2020
    2 1
    шагают как бессмертные

  • 20:40 22 Августа 2020
    2 0
    Чета Маклаудов на марше........

вверх