
С 2019 по 2024 год в Твери планируется отремонтировать более 265 км дорог в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Администрация Твери сообщает, контроль за качеством выполнения работ выполняется несколькими организациями – это Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери, независимый стройконтроль, а также Дирекция территориального дорожного фонда.
Узнать, какие улицы ремонтируют в администрации предлагают на Интерактивной карте.
Сейчас работы ведутся на 32 объектах. Первым из них полностью завершён Волжский проезд – подход к Старому Волжскому мосту. Закончен ремонт дорожного полотна на продолжении улицы Хрустальной в сторону ТЭЦ-3, дороге на посёлок 1 мая, Сахаровском шоссе, улицах Шишкова (включая участок улицы Старобежецкой), Маяковского, Коминтерна, Вольного Новгорода, Пржевальского, Пичугина, 1-й Республиканской, Громова, набережной Степана Разина, Третьяковском переулке, а также на правобережном подъезде к Восточному мосту. Сейчас здесь ведутся работы по укладке тротуаров, а также обеспечению безопасности движения – на многих участках уже установлены дорожные знаки, наносится разметка, устанавливаются искусственные дорожные неровности.
Завершаются работы по укладке асфальта на улицах Кольцевая, Новая Заря (с Затверецким бульваром), Петербургском шоссе. На улицах Оборонной, Тельмана и Склизкова уложен слой основания, установлен бортовой камень, в ближайшее время начнутся работы по укладке верхнего слоя. Ведётся работа ещё на одном ключевом для движения в центре города объекте – участке Комсомольского проспекта на подъезде к Новому мосту.
Также подготовительные работы по фрезерованию, демонтажу старого и установке нового бортового камня, укладке слоя основания ведутся на улицах 26 июня (включая участок 1-го переулка Вагонников), Веселова, набережная реки Иртыша, Тамары Ильиной, Московской, 15 лет Октября, Лётное поле, Ротмистрова, Складская и Карбышева.
На завершающем этапе находятся работы по ремонту Бурашевского путепровода. В настоящее время завершаются работы по заливке бетонного основания и укладке выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия. На правой стороне моста уже уложен верхний слой покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона, в ближайшее время по ней планируется пустить движение транспорта. Также на путепроводе устанавливаются новые опоры освещения.
Переезды с главным ходом ОЖД автоматически попадают под 1 категорию, поэтому системы безопасности там обязательны.
И я не считаю Бурашевский мост излишним. Просто пока есть другие приоритеты. И вкладываться означает ходить без порток, но в шляпе.
Всё же если на узкоколейке так уж "часты аварии" (в чём я как-то сомневаюсь), то можно было бы там шлагбаумы поставить, но действовать по принципу "всё наоборот" -- это как-то чересчур.
Но родственник ронял регулярно...Летом ДБ хватает.
Ещё. Мост, прежде всего, должен иметь эстетическое значение, а уже потом утилитарное. То есть, быть интересным с архитектурной точки зрения и гармонично вписываться в окружающее пространство. Или вы, опять же, считаете эту громадину шедевром советского зодчества?
Так что ремонт его - это обычный распил, от которого городу ни горячо и не холодно.
А при чём тут трамвай? С 1967 по 1987 годы на Бурашевском мосту трамвая не было, а он был нужен. Да и в Константиновке вы же не для трамвая хотите развязку.