04 Июня 23, 21:04
Новости, Общество
05 Августа 2020, 16:08

На Бурашевском путепроводе устанавливают опоры освещения

С 2019 по 2024 год в Твери планируется отремонтировать более 265 км дорог в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Администрация Твери сообщает, контроль за качеством выполнения работ выполняется несколькими организациями – это Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери, независимый стройконтроль, а также Дирекция территориального дорожного фонда.

Узнать, какие улицы ремонтируют в администрации предлагают на Интерактивной карте.

Сейчас работы ведутся на 32 объектах. Первым из них полностью завершён Волжский проезд – подход к Старому Волжскому мосту. Закончен ремонт дорожного полотна на продолжении улицы Хрустальной в сторону ТЭЦ-3, дороге на посёлок 1 мая, Сахаровском шоссе, улицах Шишкова (включая участок улицы Старобежецкой), Маяковского, Коминтерна, Вольного Новгорода, Пржевальского, Пичугина, 1-й Республиканской, Громова, набережной Степана Разина, Третьяковском переулке, а также на правобережном подъезде к Восточному мосту. Сейчас здесь ведутся работы по укладке тротуаров, а также обеспечению безопасности движения – на многих участках уже установлены дорожные знаки, наносится разметка, устанавливаются искусственные дорожные неровности.

Завершаются работы по укладке асфальта на улицах Кольцевая, Новая Заря (с Затверецким бульваром), Петербургском шоссе. На улицах Оборонной, Тельмана и Склизкова уложен слой основания, установлен бортовой камень, в ближайшее время начнутся работы по укладке верхнего слоя. Ведётся работа ещё на одном ключевом для движения в центре города объекте – участке Комсомольского проспекта на подъезде к Новому мосту. 

Также подготовительные работы по фрезерованию, демонтажу старого и установке нового бортового камня, укладке слоя основания ведутся на улицах 26 июня (включая участок 1-го переулка Вагонников), Веселова, набережная реки Иртыша, Тамары Ильиной, Московской, 15 лет Октября, Лётное поле, Ротмистрова, Складская и Карбышева.

На завершающем этапе находятся работы по ремонту Бурашевского путепровода. В настоящее время завершаются работы по заливке бетонного основания и укладке выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия. На правой стороне моста уже уложен верхний слой покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона, в ближайшее время по ней планируется пустить движение транспорта. Также на путепроводе устанавливаются новые опоры освещения. 

 

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (16)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • dimkatver Offline
    05 Августа 2020, 17:54
    Про ул.Шишкова (Бежецкое шоссе) тишина? Не состоялся аукцион и хрен с ним?
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • 05 Августа 2020, 20:18
      так до 24 года времени ещё ого-го!!!
      3 0
      • SuGrob Offline
        05 Августа 2020, 22:19
        Чем быстрее они его сделают, тем меньше вложатся в ремонт автобусов.
        1 0
        • ЯэтоЯ Offline
          06 Августа 2020, 21:08
          Жык это же выгодно для себя любимых
          0 0
  • abeltv Offline
    05 Августа 2020, 18:32
    Победные реляции - это конечно хорошо, но если взглянуть правде в глаза, то станет понятно, что ремонт путепровода в Крупский решит только маленькую часть проблемы, так как далее на выезд из города либо итого 3 полосы, либо 2, а строительство домов в тех районах полностью парализовало движение на этой выездной "магистрали"(точнее направлении движения - даже дорогой назвать нельзя!). Также и по всем остальным магистралям! Я так понимаю городская администрация в принципе заняла удобную выжидающую позицию - пока начальство в виде губернатора не прикажет ничего не делать....
    7 0
  • Водник-76 Offline
    05 Августа 2020, 19:13
    Надо понимать, через Монастырский мост в устье Тьмаки уже можно ходить, если делают какой-то Бурашевский. И эстакада на Савватьевском шоссе тоже, видимо, готова.
    4 2
    Смотреть ответы (7)
    • konbur Offline
      05 Августа 2020, 20:39
      Объясните свою логику, пожалуйста. Через какую-то узкоколейку вы считаете необходимым построить эстакаду. А Бурашевский мост полагаете излишним, мол, хватило бы переезда. Противоречия не видите?
      2 0
      • Водник-76 Offline
        05 Августа 2020, 22:11
        Константиновский переезд не оснащён шлагбаумом и системами безопасности. И делать это вряд ли кто-то будет, ибо переезд относится максимум к 3 категории, если вообще не к 4 из-за небольшого количества проходящих поездов (можете погуглить, что такое классификация переездов). Из-за отсутствия шлагбаума там часты аварии. И ладно какой-нибудь спешащий корытовод угодит под состав, так может ещё и автобус с джамшутом между рулём и спинкой сидения. Поэтому там и нужно разноуровневое пересечение.
        Переезды с главным ходом ОЖД автоматически попадают под 1 категорию, поэтому системы безопасности там обязательны.
        И я не считаю Бурашевский мост излишним. Просто пока есть другие приоритеты. И вкладываться означает ходить без порток, но в шляпе.
        0 4
        • konbur Offline
          05 Августа 2020, 22:25
          Вы в другой новости писали, что в 1967 году этот мост построили потому, что, как и сейчас, думали, на чём бы украсть (эх, жаль, Корытков не дожил до прочтения такого бреда!), а достаточно было бы переезда.
          Всё же если на узкоколейке так уж "часты аварии" (в чём я как-то сомневаюсь), то можно было бы там шлагбаумы поставить, но действовать по принципу "всё наоборот" -- это как-то чересчур.
          2 0
          • SuGrob Offline
            05 Августа 2020, 23:34
            Чё с голова- жопа взять..На узкоколейку путепровод требует..
            Но родственник ронял регулярно...Летом ДБ хватает.
            3 1
          • Водник-76 Offline
            06 Августа 2020, 08:08
            Польза от Бурашевской махины закончилась с закрытием там трамвайного движения. После этого путепровод превратился в обычную груду бетона. Или вы наивно полагаете, будто Руденя действительно восстановит трамвай?
            Ещё. Мост, прежде всего, должен иметь эстетическое значение, а уже потом утилитарное. То есть, быть интересным с архитектурной точки зрения и гармонично вписываться в окружающее пространство. Или вы, опять же, считаете эту громадину шедевром советского зодчества?
            Так что ремонт его - это обычный распил, от которого городу ни горячо и не холодно.
            0 2
            • konbur Offline
              06 Августа 2020, 19:40
              Открою вам страшную тайну: мост имеет прежде всего утилитарное значение.
              А при чём тут трамвай? С 1967 по 1987 годы на Бурашевском мосту трамвая не было, а он был нужен. Да и в Константиновке вы же не для трамвая хотите развязку.
              0 0
    • Hatter Offline
      06 Августа 2020, 09:24
      Вам — можно. И по Монастырскому, и по Западному. )
      1 0
  • Rina Offline
    06 Августа 2020, 01:11
    Еще бы уложили асфальт под южным мостом . Там очень удобно перерезжать в Пролетарский р-н. А мимо налоговой двустороннее движение.
    0 0
  • SeregaTver Offline
    06 Августа 2020, 08:31
    От Эммауса до Мигалово, от Южного до Горбатки заменили, в следующем году выборы в госдуру - может дворовые территории в порядок приведут? Или ждать 24 года пересамоутверждение ВВП?
    0 0
  • ЯэтоЯ Offline
    06 Августа 2020, 21:10
    4 контрольных организации????? А ведь это ещё не весь перечень "без причастных" у семи нянек дитя долго не живёт....
    0 0

На Бурашевском путепроводе устанавливают опоры освещения

05 Августа 2020, 16:08

С 2019 по 2024 год в Твери планируется отремонтировать более 265 км дорог в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Администрация Твери сообщает, контроль за качеством выполнения работ выполняется несколькими организациями – это Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери, независимый стройконтроль, а также Дирекция территориального дорожного фонда.

Узнать, какие улицы ремонтируют в администрации предлагают на Интерактивной карте.

Сейчас работы ведутся на 32 объектах. Первым из них полностью завершён Волжский проезд – подход к Старому Волжскому мосту. Закончен ремонт дорожного полотна на продолжении улицы Хрустальной в сторону ТЭЦ-3, дороге на посёлок 1 мая, Сахаровском шоссе, улицах Шишкова (включая участок улицы Старобежецкой), Маяковского, Коминтерна, Вольного Новгорода, Пржевальского, Пичугина, 1-й Республиканской, Громова, набережной Степана Разина, Третьяковском переулке, а также на правобережном подъезде к Восточному мосту. Сейчас здесь ведутся работы по укладке тротуаров, а также обеспечению безопасности движения – на многих участках уже установлены дорожные знаки, наносится разметка, устанавливаются искусственные дорожные неровности.

Завершаются работы по укладке асфальта на улицах Кольцевая, Новая Заря (с Затверецким бульваром), Петербургском шоссе. На улицах Оборонной, Тельмана и Склизкова уложен слой основания, установлен бортовой камень, в ближайшее время начнутся работы по укладке верхнего слоя. Ведётся работа ещё на одном ключевом для движения в центре города объекте – участке Комсомольского проспекта на подъезде к Новому мосту. 

Также подготовительные работы по фрезерованию, демонтажу старого и установке нового бортового камня, укладке слоя основания ведутся на улицах 26 июня (включая участок 1-го переулка Вагонников), Веселова, набережная реки Иртыша, Тамары Ильиной, Московской, 15 лет Октября, Лётное поле, Ротмистрова, Складская и Карбышева.

На завершающем этапе находятся работы по ремонту Бурашевского путепровода. В настоящее время завершаются работы по заливке бетонного основания и укладке выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия. На правой стороне моста уже уложен верхний слой покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона, в ближайшее время по ней планируется пустить движение транспорта. Также на путепроводе устанавливаются новые опоры освещения. 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (16)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • dimkatver Offline
    05 Августа 2020, 17:54
    Про ул.Шишкова (Бежецкое шоссе) тишина? Не состоялся аукцион и хрен с ним?
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • 05 Августа 2020, 20:18
      так до 24 года времени ещё ого-го!!!
      3 0
      • SuGrob Offline
        05 Августа 2020, 22:19
        Чем быстрее они его сделают, тем меньше вложатся в ремонт автобусов.
        1 0
        • ЯэтоЯ Offline
          06 Августа 2020, 21:08
          Жык это же выгодно для себя любимых
          0 0
  • abeltv Offline
    05 Августа 2020, 18:32
    Победные реляции - это конечно хорошо, но если взглянуть правде в глаза, то станет понятно, что ремонт путепровода в Крупский решит только маленькую часть проблемы, так как далее на выезд из города либо итого 3 полосы, либо 2, а строительство домов в тех районах полностью парализовало движение на этой выездной "магистрали"(точнее направлении движения - даже дорогой назвать нельзя!). Также и по всем остальным магистралям! Я так понимаю городская администрация в принципе заняла удобную выжидающую позицию - пока начальство в виде губернатора не прикажет ничего не делать....
    7 0
  • Водник-76 Offline
    05 Августа 2020, 19:13
    Надо понимать, через Монастырский мост в устье Тьмаки уже можно ходить, если делают какой-то Бурашевский. И эстакада на Савватьевском шоссе тоже, видимо, готова.
    4 2
    Смотреть ответы (7)
    • konbur Offline
      05 Августа 2020, 20:39
      Объясните свою логику, пожалуйста. Через какую-то узкоколейку вы считаете необходимым построить эстакаду. А Бурашевский мост полагаете излишним, мол, хватило бы переезда. Противоречия не видите?
      2 0
      • Водник-76 Offline
        05 Августа 2020, 22:11
        Константиновский переезд не оснащён шлагбаумом и системами безопасности. И делать это вряд ли кто-то будет, ибо переезд относится максимум к 3 категории, если вообще не к 4 из-за небольшого количества проходящих поездов (можете погуглить, что такое классификация переездов). Из-за отсутствия шлагбаума там часты аварии. И ладно какой-нибудь спешащий корытовод угодит под состав, так может ещё и автобус с джамшутом между рулём и спинкой сидения. Поэтому там и нужно разноуровневое пересечение.
        Переезды с главным ходом ОЖД автоматически попадают под 1 категорию, поэтому системы безопасности там обязательны.
        И я не считаю Бурашевский мост излишним. Просто пока есть другие приоритеты. И вкладываться означает ходить без порток, но в шляпе.
        0 4
        • konbur Offline
          05 Августа 2020, 22:25
          Вы в другой новости писали, что в 1967 году этот мост построили потому, что, как и сейчас, думали, на чём бы украсть (эх, жаль, Корытков не дожил до прочтения такого бреда!), а достаточно было бы переезда.
          Всё же если на узкоколейке так уж "часты аварии" (в чём я как-то сомневаюсь), то можно было бы там шлагбаумы поставить, но действовать по принципу "всё наоборот" -- это как-то чересчур.
          2 0
          • SuGrob Offline
            05 Августа 2020, 23:34
            Чё с голова- жопа взять..На узкоколейку путепровод требует..
            Но родственник ронял регулярно...Летом ДБ хватает.
            3 1
          • Водник-76 Offline
            06 Августа 2020, 08:08
            Польза от Бурашевской махины закончилась с закрытием там трамвайного движения. После этого путепровод превратился в обычную груду бетона. Или вы наивно полагаете, будто Руденя действительно восстановит трамвай?
            Ещё. Мост, прежде всего, должен иметь эстетическое значение, а уже потом утилитарное. То есть, быть интересным с архитектурной точки зрения и гармонично вписываться в окружающее пространство. Или вы, опять же, считаете эту громадину шедевром советского зодчества?
            Так что ремонт его - это обычный распил, от которого городу ни горячо и не холодно.
            0 2
            • konbur Offline
              06 Августа 2020, 19:40
              Открою вам страшную тайну: мост имеет прежде всего утилитарное значение.
              А при чём тут трамвай? С 1967 по 1987 годы на Бурашевском мосту трамвая не было, а он был нужен. Да и в Константиновке вы же не для трамвая хотите развязку.
              0 0
    • Hatter Offline
      06 Августа 2020, 09:24
      Вам — можно. И по Монастырскому, и по Западному. )
      1 0
  • Rina Offline
    06 Августа 2020, 01:11
    Еще бы уложили асфальт под южным мостом . Там очень удобно перерезжать в Пролетарский р-н. А мимо налоговой двустороннее движение.
    0 0
  • SeregaTver Offline
    06 Августа 2020, 08:31
    От Эммауса до Мигалово, от Южного до Горбатки заменили, в следующем году выборы в госдуру - может дворовые территории в порядок приведут? Или ждать 24 года пересамоутверждение ВВП?
    0 0
  • ЯэтоЯ Offline
    06 Августа 2020, 21:10
    4 контрольных организации????? А ведь это ещё не весь перечень "без причастных" у семи нянек дитя долго не живёт....
    0 0

вверх