https://tvernews.ru/news/260723

Лётчики опубликовали видео посадки АН-22 в нештатных ситуациях

TIA, 19 Июля 2020, 17:34
, 15
<p></p>

Видео отработки различных нештатных ситуаций на Ан-22 "Антей" опубликовано в официальной группе аэродрома Мигалово ВКонтакте.

Как сообщается, АН-22 самый большой турбовинтовой самолёт. В рамках плановых учений, лётчики отрабатывали  полет по заданному маршруту по приборам, а также действия в различных нештатных ситуациях, включая отказ двигателя, радиосвязи и элементов системы управления.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (15)


  • 18:00 19 Июля 2020
    0 0
    Пусть будет САМЫЙ большой!

    • 18:02 19 Июля 2020
      0 0
      А что есть больше?

      • 18:21 19 Июля 2020
        0 0
        Есть, конечно, из "Антоновых" - Ан-225

        • 18:27 19 Июля 2020
          0 0
          У него пропеллеров нет.

          • 18:36 19 Июля 2020
            1 1
            Пропеллеры (Винты) хохлы стырили!

        • 21:20 19 Июля 2020
          0 0
          Ан 225 Мрия самый большой самолёт. но он реактивный и в единственном экземпляре,а этот Ан 22 Антей самый большой турбовинтовой и серийный.

    • 18:03 19 Июля 2020
      1 0
      А также единственный, мне так кажется.
      Акрадий если это не так уточнит.

      • 06:56 20 Июля 2020
        0 0
        Три в строю, все у нас, в Мигалово, стоят. Один на Украине, тоже летает.

  • 19:16 19 Июля 2020
    2 0
    Я сам при случае пинаю безобидного Аркадия, но тут он полностью прав, 22 - шедевр авиастроения СССР. По конструкции кузова- туда заедет кран с эрегированной стрелой. Это не аналоговнет, это действительно хорошая машина.

    • 19:24 19 Июля 2020
      1 0
      А кто сомневается что Ташкентские самолетостроители были в СССР самые крутые?

      • 20:14 19 Июля 2020
        0 0
        Аркадий вас покарает, если вы об ТашКБМ.

  • 09:35 20 Июля 2020
    0 0
    "На берегах Ижоры и Тосны"...

  • 09:35 20 Июля 2020
    1 0
    Приборная панель - привет из 50-х

    • 10:49 20 Июля 2020
      0 0
      Ан-22 стоит на вооружении с 1969 года. По данным из открытых источников, сейчас в работоспособном состоянии находятся четыре машины. Размах крыла гигантского самолета 64 метра, взлетная масса 205 тонн. "Антей" может перевозить до 290 десантников или 80 тонн груза на расстояние свыше пяти тысяч километров. Экипаж самолета пять-семь человек.
      Впервые в небо “Антей” поднялся еще в 1965 году.
      В рамках серийного производства было выпущено суммарно 69 экземпляров самолета. Осталось только четыре.

  • 09:37 20 Июля 2020
    1 0
    оно конечно хорошо , но только не когда это делается над городом

вверх