https://tvernews.ru/news/260060

В Твери завели дело на избитого полицейскими мужчину, попросившего насос

TIA, 02 Июля 2020, 11:10
, 39
<p></p>

Вечером 19 июня во дворе дома № 8 на улице Новая Заря в Твери произошел чрезвычайный случай: попросившего насос для велосипеда 52-летнего мужчину серьезно избили несколько человек. Его супруга позже прочитала в новостях, что избивали сотрудники органов внутренних дел.

- Мы в основном живем на даче за городом, но в этот день приехали в Тверь. У дочки была свадьба в Москве. Из-за коронавируса мы на нее не попали, но хотели позвонить и поздравить их по нормальной видеосвязи, поэтому и приехали в город, - рассказывает супруга избитого и участница тех событий Маргарита Гордиенко. - Вечером мы решили прокатиться на велосипедах и искупаться – взяли с собой только полотенце. Когда вышли из дома, мне показалось, что на моем велосипеде немного спущено колесо. Мы попросили насос у водителей припаркованных во дворе машин. У них не оказалось, мы поехали дальше и увидели обыкновенную "Газель" с открытой дверью. Внутри – какие-то мужчины в черной одежде. Муж попросил насос у них, услышав отказ, попросил снова, думая, что им лень доставать насос. В ответ один из них отшвырнул велосипед, муж начал падать и машинально схватился за рукав.

А дальше начало происходить страшное. 

По словам Маргариты, мужа начали изивать ногами. Он умолял прекратить и спрашивал, кто они такие, просил вызвать скорую и полицию. Испуганная женщина закрыла мужа собой, но ее отшвырнули, а мужа оттащили за "Газель", откуда продолжали раздаваться удары и крик. 

- Лицо мужа превратилось в месиво. А они даже не стали вызывать скорую! Мы думали, что это бандиты – не могут же нормальные люди, а тем более сотрудники полиции зверски избивать человека за то, что он попросил насос. Я побежала домой за телефоном и успела позвонить маме. Та вызвала медиков, которые через несколько минут были на месте и увезли мужа в больницу. 

У Николая Гордиенко диагностированы: черепно-мозговая травма и сотрясение мозга, перелом 7 ребра, множественные ссадины и травмы мягких тканей, перелом нижней челюсти в двух местах. По словам дочери, мужчина не может говорить из-за поставленной на челюсть конструкции – только мычит. Восстановление займет как минимум месяц. Лечение Николай Гордиенко проходит в Москве, в 36-й больнице. 

- Разве мы полезли бы с насосом, если бы они представились или имели хоть какие-то опознавательные знаки? – спрашивает Маргарита. – Мой муж – набожный человек. Он реставрирует церкви, посты соблюдает. Он просто не мог полезть в драку или быть пьяным!  Это я потом прочитала в новостях, что они написали рапорты о том, что он сам начал драку и был в состоянии алкогольного опьянения. В итоге из-за насоса муж с тяжелыми травмами в больнице.  Я тоже вся в синяках – когда они меня оттаскивали от мужа, сил не жалели. 

Случайным свидетелем произошедшего стал местный житель. Он увидел из окна избиение, достал телефон, стал снимать и после видео выложил в соцсеть. 

Уже после произошедшего супруги узнали, что избивавшие мужчину сотрудники органов написали на него заявление. В полиции от комментариев отказались, сославшись на следственный комитет, который сейчас занимается этим делом. 

Следственный комитет по Тверской области возбудил в отношении потерпевшего дело по ч. 1, 318-й статьи "Применение насилия в отношении представителя власти".

"По данным следствия, 19 июня "местный житель применил в отношении сотрудника органов внутренних дел, который находился при исполнении своих должностных обязанностей, насилие, причинив представителю власти телесные повреждения в виде кровоподтеков, а затем с силой рукой схватил полицейского за форменный погон и оторвал его. На помощь коллеге подошли сотрудники правоохранительных органов, которые помогли задержать злоумышленника", - сообщается на официальном сайте ведомства.

Параллельно по данным, изложенным в масс-медиа, Следственный комитет по Тверской области проводит проверку по 286-й статье УК РФ "Превышение должностных полномочий". 

- Вы знаете, что самое страшное? Что это может произойти с каждым из нас. Обычные добропорядочные люди могут попасть в такой же ужас, в который попали мы. И совершенно не известно, чем эта ситуация закончится для нас. Наша дочь – медик. Она спасает людям жизни в Москве и борется с коронавирусом, а здесь вот такое происходит,  - говорит Маргарита. 

2 июля УМВД по Тверской области изложило свою точку зрения на конфликт. Вечером 19 июня сотрудники полиции проводили операцию по задержанию подозреваемого в совершении тяжкого преступления, когда к двери служебного автомобиля на велосипедах подъехали мужчина и женщина:

- От гражданина исходил резкий запах алкоголя. Мужчина потребовал предоставить ему велосипедный насос. Находящиеся в автомобиле пояснили, что они являются сотрудниками полиции, и в данный момент проводится оперативное мероприятие. Однако мужчина начал наезжать колесом велосипеда на вышедшего из автомобиля сотрудника. На неоднократные требования о прекращении указанных действий и просьбу уехать мужчина не реагировал и продолжал велосипедом давить сотрудника полиции. Когда полицейский попытался откатить велосипед в сторону, мужчина схватил сотрудника за плечо, при этом порвав форменное обмундирование.

На основании Федерального закона Российской Федерации "О полиции" в отношении правонарушителя были применены физическая сила и наручники. В ходе активного сопротивления мужчина и полицейский упали на асфальт, в результате чего мужчина ударился лицом. Мужчина, не прекращая свои противоправные действия, не отпуская сотрудника полиции, наносил последнему удары руками и ногами. При этом женщина препятствовала задержанию. В дальнейшем противоправные действия были пресечены. 

В настоящее время в УМВД России по Тверской области проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (39)


  • 11:24 02 Июля 2020
    12 4
    Если честно, то какая-то мутная история, прям вот просто попросил насос и из-за этого избили?

    • 11:35 02 Июля 2020
      14 0
      Ну не пистолетом же или ножом он в них тыкал

    • 12:38 02 Июля 2020
      4 6
      Все похоже на провокацию какую то непонятную,может слишком настойчиво насос просил.

    • 17:31 02 Июля 2020
      4 3
      Если вкратце: мужик, не отличающийся ни умом, ни сообразительностью, вдобавок набухавшийся перед свадьбой своей "чудовой донечки", докопался до сотрудников спецподразделения во время проведения задержания т.н. "вора в законе". С пьяных глаз сунулся внутрь бусика, там куча мужиков с оружием, спросил про свой ё-насос, получил предложение катить дальше, начал бычить. И не просто бычить, а орать, что "сейчас я позвоню своему дружбану и он тут вас всех поувольняет". То есть он отлично понимал, кто они такие и всё равно пёр напролом. В итоге представитель местечковой здравохрановской мафии внезапно понял, что сильно переоценивал свои возможности.

      Увы, кое-какие связи он всё-таки сумел задействовать.

      ПыСы Зато Szpilki может быть доволен - выборы закончились, новость про единоверца опубликовали :)))

      ПыПыСы Но погоны лажанулись, конечно. Применили бы к Гордиенке расслабляющий удар в промежность или в солнечное сплетение и не было бы ничего. Не оценили степень опьянения. Теперь их УСБ как тузиков треплет.

  • 12:01 02 Июля 2020
    9 4
    Ну это не Новая Заря,8...там двор полностью закрытый...Ага, обыкновенная Газель, полностю тонированная...и, походу, штурмовая лнстница на крыше.Мужик,походу, сорвал операцию...либо приняли за супостата...Попросил насос, отказали, иди дальше...Согласен, мутью отдаёт...

    • 17:35 02 Июля 2020
      2 0
      Это как с хаски в Челябе. Со слов владелицы она такая вся бедненькая-несчастненькая, ни капельки ни в чем не виноватая. Но копнули поглубже, другую сторону выслушали и ситуация развернулась чуть-ли не на 180 градусов.

  • 12:05 02 Июля 2020
    10 2
    За насос велосипедный изувечили человека. Полиция не американская. Жуть!

    • 17:25 02 Июля 2020
      2 0
      Хорошо на бутылку не насадили.

  • 12:15 02 Июля 2020
    6 2
    >Мой муж – набожный человек. Он реставрирует церкви, посты соблюдает.
    Вот причина. Я бы ни за что не полез в газель с мутными типами за насосом.

  • 12:15 02 Июля 2020
    5 6
    Судя по голосу потерпевшего на видео, он не совсем трезв. А раз тут жена наврала, то нет оснований верить и другим её словам. Почему сама сразу не вызвала скорую, а звонила матери. Почему мужик снимает видео, а не вызывает полицию, как просит потерпевший? Всё как-то не логично...

    • 12:35 02 Июля 2020
      12 0
      Ну вообще-т ему лицо разбили, возможно сотрясение - это не в лучшую сторону влияет на речь

    • 12:38 02 Июля 2020
      6 2
      Народец нынче такой - первым делом заснять, а остальное вторично..

    • 12:47 02 Июля 2020
      10 2
      Ну во-первых я внимательно слушал на видео его крики и пришел к выводу, что голос вполне трезвого человека.
      Как бы то ни было, мы все сейчас смотрим за ситуацией в Америке, а тут под боком своих бьют без особо веских причин. Может наши тоже захотели волнений? Только наши люди горой друг за друга вряд ли встанут, увы.

      • 14:47 02 Июля 2020
        4 4
        Какие волнения? Вы о чем вообще? Ситуация элементарная, человек обратился к сотрудникам при исполнении, получил отказ, возможно грубый, начал быковать, получил в лоб. Или они перед каждым встречным-поперечным обьясняться должны? Может в письменной форме? Не лез бы куда собака не совала был бы цел, 52 годикак все-таки, не мальчик.

  • 12:55 02 Июля 2020
    6 0
    Повезло мужику, что не негр.

  • 13:01 02 Июля 2020
    3 3
    Черт его знает как оно там на самом деле было, но чтобы безо всякой причины начать бить, это вряд ли. У нас граждане отвыкли за словами и движениями следить, а между тем за некоторые выражения кое где и жизни лишиться можно, и не сказал бы что это неправильно.

    • 13:18 02 Июля 2020
      3 4
      Наверное заприметил насос и захотел грабануть пятерых мужиков, а они сопротивляться начали, самооборона в чистом виде

      • 14:15 02 Июля 2020
        3 4
        Скорее всего ему отказали в грубой форме, а он не стерпел и невежливо ответил, неверно оценив свои возможности в назревающем конфликте. Результат как говорится налицо. Тут ведь как, прежде чем сказать что-то кому-то, а уж тем более в грубой форме, нужно четко понимать что в случае чего справишься. А если нет, то обтекай, ну или не обтекай, но не жалуйся.

  • 14:19 02 Июля 2020
    4 0
    "На помощь коллеге подошли сотрудники правоохранительных органов, которые помогли задержать злоумышленника", при этом после "задержания" он в непонятном статусе каким-то образом оказался на лечении в 36 больнице г. Москвы.

    • 14:29 02 Июля 2020
      0 2
      Ну повезло, по-хорошему закрывать надо было на пару суток.

  • 15:05 02 Июля 2020
    12 0
    Картина вырисовывается следующая. Пьяный мужчина 52-х лет от роду напал на спецназ МВД и начал их избивать, при этом срывая с них погоны (наверное хотел лишить специального звания), но потом на помощь пришли коллеги сотрудников, и они смогли отбить атаку. А мужчина, наверное из-за того, что был с очень "резким запахом алкоголя", начал падать на асфальт и причинять себе всякие гематомы и прочие переломы. Хорошо, что сотрудники спецназа МВД остались живы, и отделались всего лишь травмами, в результате такой агрессивной агрессии.

    • 15:42 02 Июля 2020
      0 2
      Не не так, мужчина 52 лет от роду решил пообщаться с сотрудниками в привычной ему форме, но что-то пошло не так, с ним не стали разговаривать, а просто применили меры физического воздействия. Мужчина возмутился таким неподобающим поведением и накатал заявление, получив в ответ реакцию сходного характера. Вам никогда в жизни не попадались люди не следящие за языком, действиями и потом искренне удивляющиеся наступившим негативным последствиям?

      • 16:05 02 Июля 2020
        8 1
        Тут даже УМВД не говорит, что речь шла о каких-то оскорблениях.
        В милиции меры физического воздействия к мелким хулюганам, это закатать в наручники и доставить в отдел.
        Закон о Полиции не читал, но походу у полицаев для мелких хулюганов теперь двойной перелом челюсти и перелом 7-го ребра. Да и на 52-х летнем мужичке всяко приятнее применять свои навыки, чем на подозреваемом в особо тяжких преступлении

    • 15:47 02 Июля 2020
      8 0
      Тут необходимо ещё добавить что кидался пластиковым стаканчиком от чего сотрудники испытывали резкую нестерпимую боль...

      • 16:12 02 Июля 2020
        0 8
        Подозреваю что с навыками там все в порядке, его считай погладили. Вы же понимаете, что для причинения подобных повреждений нужно всего два удара, в челюсть и в корпус. Стояла бы задача избивать, он бы не выжил. Имеет место банальная несдержанность сотрудника, да наверное можно было иначе, но как уж вышло. Просто не нужно делать из пострадавшего невинную жертву, он не маленький мальчик. Ну смешно же предполагать что все вот это просто на ровном месте произошло, так не бывает.

        • 16:47 02 Июля 2020
          8 3
          "Просто не надо делать из потерпевшего невинную жертву"...

          А давайте будем без "просто". Пусть и вправду потерпевший был не невинной жертвой, а серийным убийцей или нацистским преступником.

          Разве это хоть как-то оправдывает действия бандитов или психопатов (или и/и) в погонах?
          Разве при приеме на подобную работу не должно проводится психологическое тестирование?
          Как оно проводится и проводится ли вообще? Полагаю, эта история достаточно веский повод разобраться внимательнее. Полагаю, судебно-психиатрическая экспертиза и независимое расследование когда-нибудь все равно ответят на эти вопросы.

          Ну и защитнички у бандитов и психопатов то же хороши...
          Походу, даже не понимают уязвимость и слабость в данной ситуации метода обгаживания потерпевшего, дескать , сам был виноват, одет примитивно или алкоголем пахло...
          Тем самым ставит на одну доску гражданина, находящегося на улице в свое свободное время и не совершавшего ничего противозаконного, и людей, находившихся в рабочее время при ичполнении должностных обязанностей. Причем на службе , предъявляющей высокие требования к морально-психологическим качествам сотрудников. И о том, что сотрудники находятся на бюджетном довольствии за счет налогоплательщика в первую очередь именно для охраны безопасности и защиты прав граждан.
          Поэтому вести себя должны в общественном месте ну хоть чуточку получше вора в законе или уголовника-рецидивиста.

          Кстати, сможет ли кто вспомнить, сколько простых граждан в "лихие" 90-е пострадало от к примеру тех же Костенко или Карелина?
          Наверное, сотрудники полиции на бюджетном финансировании не должны представлять для граждан опасность большую, чем те, кого считают бандитами?
          Наверное, не стоит привлекать к выполнению ответственных заданий неуравновешанных психопатов. Не должно быть так, что задержание "вора в законе" представляет для рядовых граждан угрозу гораздо большую, чем сам "вор в законе".
          И потом, следком следкомом, понятно, что судья все прикроет, но я бы не советовал забывать о Нюрнбергском трибунале и в особенности судьбе Адольфа Эйхмана . А ведь тоже как упивались в свое время своей безнаказанностью и полной вседозволенностью!

          • 17:11 02 Июля 2020
            1 4
            Ни вы ни я точно не знаем всех обстоятельств произошедшего. Да, соглашусь что действия сотрудников были довольно жесткими, и наверное они могли бы действовать более гуманно. Но в то же время, наблюдая за согражданами, я часто замечаю что у людей напрочь отсутствует понимание того, как нужно себя вести, что говорить и когда, кому что можно сказать а чего нельзя, и что за это будет, типичное детское поведение, даже наверное младенческое. А про содержание за счет бюджета это вы зря и про уплату налогов тоже, вы же не думаете всерьез что сам факт содержания сотрудника на условные налоговые поступления в бюджет, позволяют каждому гражданину чего-то там от них требовать, это же смешно. Достаточно того факта что подавляющее большинство граждан не убивают, не грабят, не насилуют ежедневно, они вообще зачастую не сталкиваются с криминалом ежедневно, а некоторые вообще никогда. Это же не само по себе происходит, это результат коллективных усилий множества людей, пусть и не осознанных с идейной точки зрения. А будь это не сотрудники, это изменило бы ситуацию? Каждый половозрелый гражданин мужского рода, а тем более доживший до 52 лет, должен четко осознавать характер и последствия своих слов и действий. В противном случае возможны эксцессы, как вот в этот раз.

            • 17:48 02 Июля 2020
              7 0
              В том то и дело, что это сотрудники. Этож не в шалмане каком то было с братвой. А если б к ним кент вора в законе подошел насос попросил, а заодно гранату им бы туда в салон кинул?
              Даже сержантов ППС учили как и куда бить, чтоб синяков даже не оставалось, а не двойных переломов. Но то в милиции было. А это спецназ, офицерские должности, с каких колхозов их по набрали.

              • 18:22 02 Июля 2020
                8 2
                Еще раз повторяю вопрос , пусть каждый ответит про себя: Вы много видели и слышали, чтобы кто-то из простых граждан или случайных подвыпивших прохожих пострадали от действий карелинской или ломовской братвы? Которые в свое время контролировали чуть ли не пол-Твери.

                И сколько раз о пострадавших в результате встреч с полицией.

                Можно скорее простить социопата-сотрудника полиции, чем попытки выгораживать явно неадекватные , напрофессиональные действия сотрудника полиции (который надеюсь окажется преступником),
                чем попытки выгораживать , чем тут принялся заниматься наш новый коллега.
                Которого не смотря на правильную речь и хорошо подвешенный язык, если смотреть поглубже, на самом деле то же очень трудно заподозрить в профессионализме.
                Именно подобные действия в истории с Флойдом и всколыхнули недавно Америку. Но на чужих уроках учиться могут только люди умные...

            • 18:24 02 Июля 2020
              9 0
              Неужели так и не доходит?? Ну и адвокатов сотруднички себе нашли:)))

              1.Что вы тут шарманку заводите про то, что "ДОЛЖЕН" пострадавший?
              Он вам вообще ничего не "должен", кроме уплаты налогов и собоюдения законодательства.
              Гораздо более уместно говорить "ДОЛЖЕН" в отношении сотрудника полиции при исполнении.
              Во-вторых, он - потерпевший, и ничего противозаконного не совершал. Тогда как сотрудник полиции причинил законопослушному гражданину травмы, за что должен ответить. В результате вопиющего непрофессионализма, психического расстройства или социопатии- должны ответить эксперты в рамках следствия. Полагаю, не стоит слишком упрямо уклонятся от этого. И не забывать о том, что альтернативой могут стать погромы отделений полиции и поджоги полицейских маших. Помнить, что в Штатах начиналось точно так же: и Флойд не ангел, и умер не от удушения...
              То есть известная теперь на весь мир реакция общества была в большей мере связана даже не с действиями полицейских, а с попыткой неуклюжих подтасовок с целью выгородить их, и попытками посмертного обгаживания Флойда, пытаясь поменять местами преступника и жертву.

              То есть именно то, чем сейчас здесь занимаетесь вы...

              2. " А будь это не сотрудники, это изменило бы ситуацию? Каждый половозрелый гражданин мужского рода, а тем более доживший до 52 лет, должен четко осознавать характер и последствия своих слов и действий. В противном случае возможны эксцессы, как вот в этот раз."

              Да шо вы такое говорите? Неужели правда ?
              Штука в том, что вы даже не замечаете, какую глупость пишите , которая работает как раз-таки против ваших подзащитных:)))
              Смотрите : мужику 52 года, вырастил дочь, которая получила высшее образование и стала врачом. То есть у мужика к 52-м годам точно есть какой-то опыт жизни в обществе.
              Совершенно логично предполoжить, что он живет и действует опираясь именно на опыт, накопленный к 52-м годам.

              И опыт этот видимо говорил ему о том, как действовать в ситуации с насосом. И ситуации подобные заканчивались по жизни совершенно по- иному, до тех пор, пока вместо обычных людей( пусть даже уголовников) ему пришлось столкнуться с сотрудниками полиции.
              Которые , кстати, были без опознавательных знаков, поэтому потерпевший вполне мог принять их за людей.

              3. " Да, соглашусь что действия сотрудников были довольно жесткими..."
              Не надо соглашаться!
              Я не писал ни про какие "жесткие действия"даже близко. Потому что не увидел их.
              Я поднимал вопрос о непрофессионализме и, возможно, психической неадекватности.
              Что не имеет ничего общего с жесткостью, a противоречит ей.
              Жесткие действия- это например тонда, когда стремительно обезоруживается в схватке вооруженный бандит , связывается и конвоируется без причинения существенных повреждений и крови.
              Это не армия. Задача правоохранительных органов- обезвредить и передать правосудию преступника в как можно более целом и сохранном виде. Вот это и есть жесткость и профессионализм.

              А в данной ситуации- скорее напоминает бабью истерику с двадцатью ножевыми ранениями по уже бездыханному телу.
              4."Достаточно того факта что подавляющее большинство граждан не убивают, не грабят, не насилуют ежедневно, они вообще зачастую не сталкиваются с криминалом ежедневно, а некоторые вообще никогда. Это же не само по себе происходит, это результат коллективных усилий множества людей, пусть и не осознанных с идейной точки зрения. "

              Ну типа если вас не убили значит благодаря полиции...
              На самом деле всё совершенно не так и скорее наоборот. Прямой связи между численностьюю сотрудников органов правопорядка и уровнем преступности НЕТ.

              1. Россия абсолютный лидер в Европе и один из мировых лидеров по:
              а) количеству умышленных убийств;
              б) количеству полицейских.

              2. Не все люди склонны убивать и грабить. Бывает даже наоборот. Это больше генетикп. Преступность в обществе зависит от многих факторов, но совершенно не в первую очередь - от работы полиции.

              Я совершенно не умаляю необходимость и важность для общества полиции.Наоборот: считаю эту работу более ответственной, чем многие другие, а потому требующую повышенного профессионализма и адекватной реакции собственного руководства и общества на противоправные и непрофессиональные действия сотрудников.
              В-общем то, совершенно простая древняя мудрость : кому много дано, с того много и спросится.

              • 23:21 02 Июля 2020
                2 3
                Жертвы лихих 90-х прикопаны в лесу и не могут рассказать о благородстве бандитов. Да и не было тогда смартфонов с камерами и всяких контактиков и видеоблогов.
                И то что Россия является лидером по количеству убийств и по количеству полицейских - это ложь. Легко проверяется на той же википедии

                • 06:38 03 Июля 2020
                  2 2
                  Вектор -как Жириновский, все цифры на ходу придумывает.

  • 16:58 02 Июля 2020
    10 0
    Вся эта ситуация - просто наглое издевательство над основополагающими принципами права, презумпции невиновности и верховенства закона.

    Давайте так - ни вы ни я там не был, этого персонажа не знаю, видео отрывистое, кстати говоря не в пользу "потерпевших" полицейских если что, но представим себе что ситуация была не такая как ее описывает "велосипедист". Пусть он был не слегка пьян, а изрядно. Пусть он не с первого раза понял что насоса нет. Но черт побери - это не повод ломать челюсть и ребра, в присутствии супруги. Он какую-такую опасность предоставлял для них? С ружьем шел? С ножом? Велосипедным колесом на газель наехал, ага. Спец операцию демаскировал - так эти полисмены, простите, когда начали пинать велосипедиста очень хорошо ее "скрывали". Так хорошо, что аж люди из окон начали снимать на телефоны.

    Это абсурд, господа! Полнейший! Сколько бы не прав не был велосипедист, примененные к нему методы насилия, все это видно на видео, никак не соответствуют ни возможной угрозе исходящей от него, ни уж тем более масштабам содеянного. А то что на него завели дело - так это просто верх цинизма и абсурда. Вам всем - это ясный сигнал - ты в этом государстве - никто. За вас все решили, не связывайся с нами - не подходи за помощью, не просите насосы, обходи десятой дорогой. Вот какой месседж власти во всей этой истории.

    • 17:15 02 Июля 2020
      0 2
      Конечно никто, это что секрет был. Для многих неприятно это осознавать, но это так. Все иные ситуации - отклонение от нормы, или крайне неустойчивый конструкт, быстро разрушающийся при любых, отличающихся от тепличных, условиях.

    • 17:20 02 Июля 2020
      8 2
      Даже у бандитов в "лихие 90-е" был какой-то кодекс чести, и в ходе многочисленных разборок и прочих своих "мероприятий" они старались делать так, чтобы при этом не страдали простые люди или случайно подвернувшиеся подвыпившие прохожие .

      К вопросу о профессионализме и психологической устойчивости...
      Вспоминается сцена в кафе "Элефант" из "Семнадцати мгновений весны", когда к Штирлицу, находящемуся при исполнении очень ответственного задания, привязывается подвыпившая посетительница. А будь на месте Штирлица пассажиры белой "Газели"? Для которых видимо явилось откровением, что в ходе выполнения различных оперативных мероприятий могут возникнуть(и потому быть заранее учтены) самые неожиданные обстоятельства. И ситуацию надо заранее просчитывать с учетом этой возможности.
      В данной ситуации, учитывая бурную неадекватную реакцию, ничего учтено и просчитано не было.
      Да и надо было задерживать вора в законе с участием всех этих "маски-шоу"? Они ведь обычно приходят в отделение просто по повестке. Может, проще всё можно было решить? Чтоб и нервы себе не мотать, и случайно подвернувшихся граждан не калечить? Не слишком ли дорогую цену за все эти в основном бессмысленные "маски-шоу" общество начинает платить?

      • 23:27 02 Июля 2020
        0 0
        Жертвы лихих 90-х прикопаны в лесу и не могут рассказать о благородстве бандитов. Да и не было тогда смартфонов с камерами и всяких контактиков и видеоблогов. И свидетелей случайных прикапывали

        • 00:16 03 Июля 2020
          2 2
          А моей семье Лом как-то совсем безвозмездно помог.
          И такое ощущение, что спецоперация придумана "задним числом". Мало ли что они там делали. Почему когда он кричал "Полиция, помогите,!" Они не стали показывать свои удостоверения, а оттащили за машину избивать?

          • 06:41 03 Июля 2020
            0 0
            Почему прохожие и жена не позвонили сразу в полицию и в скорую помощь? Вот в чём вопрос. Общество наше поменялось.

  • 15:55 06 Июля 2020
    1 0
    если сотрудники находились при исполнении и при проведении ОРМ, то очень странно выглядит их последующее поведение ибо если ты на ОРМ, то сиди тихо и не привлекай внимание, или, если на то пошло, тихонько отведи в сторону неадеквата с помощью аккуратного расслабляющего удара. А вот катать бедолгу по улице и привлекать внимание окружающих - это ОЧЕНЬ странно, очень (если, конечно, им верить, что они были на ОРМ)

вверх