29 Мая 23, 11:58
Новости, Общество
17 Июня 2020, 15:06

Торжокские "Беркуты" в годовщину гибели вспоминают основателя пилотажной группы

22 года назад, 17 июня 1998 года, на аэродроме Торжок во время испытательного полёта на вертолёте Ка-50 "Чёрная акула" погиб основатель пилотажной группы "Беркуты", Герой России, Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв.

Руководитель Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации Борис Воробьев был одним из лучших пилотов России, нашего лётчика хорошо знали и за рубежом, поскольку он демонстрировал возможности "Чёрной акулы" в воздухе на различных авиашоу и выставках.

В тот день Борис Алексеевич планировал выполнить несколько фигур высшего пилотажа на Ка-50. Задача была - выяснить предельные возможности машины. 
 
Около десяти часов вечера он подняла с аэродрома Центра. А спустя несколько минут на высоте около 70 метров во время исполнения одной из фигур лопасти двух несущих винтов "Черной акулы" ударились друг о друга, и машина, потеряв управление, стала падать. У пилота была возможность катапультироваться, но он ею не воспользовался, видимо, генерал до последнего надеялся, что сможет спасти вертолет, писал тогда www.kommersant.ru.

Фото из группы ВК Пилотажная группа Беркуты

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.

Торжокские "Беркуты" в годовщину гибели вспоминают основателя пилотажной группы

17 Июня 2020, 15:06

22 года назад, 17 июня 1998 года, на аэродроме Торжок во время испытательного полёта на вертолёте Ка-50 "Чёрная акула" погиб основатель пилотажной группы "Беркуты", Герой России, Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв.

Руководитель Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации Борис Воробьев был одним из лучших пилотов России, нашего лётчика хорошо знали и за рубежом, поскольку он демонстрировал возможности "Чёрной акулы" в воздухе на различных авиашоу и выставках.

В тот день Борис Алексеевич планировал выполнить несколько фигур высшего пилотажа на Ка-50. Задача была - выяснить предельные возможности машины. 
 
Около десяти часов вечера он подняла с аэродрома Центра. А спустя несколько минут на высоте около 70 метров во время исполнения одной из фигур лопасти двух несущих винтов "Черной акулы" ударились друг о друга, и машина, потеряв управление, стала падать. У пилота была возможность катапультироваться, но он ею не воспользовался, видимо, генерал до последнего надеялся, что сможет спасти вертолет, писал тогда www.kommersant.ru.

Фото из группы ВК Пилотажная группа Беркуты

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.

вверх