https://tvernews.ru/news/259564

"Тверь Водоканал" готовится к открытию нового офиса

TIA, 15 Июня 2020, 15:50
, 4
<p></p>

В ближайшие дни в здании "Тверь Водоканала" на улице 15 лет Октября, д.7 заработает новый фронт-офис по обслуживанию клиентов. Все прошедшие праздничные дни фирма-поставщик монтировала мебель. С завтрашнего дня начнется монтаж сетей связи, необходимых для полноценного функционирования клиентского подразделения.

- Коронавирус внес коррективы в наши планы – отремонтированные помещения довольно долго пустовали. Наконец-то жесткие ограничения позади, производства заработали, и мы получили необходимую мебель и оборудование. Еще немного и мы предложим нашим клиентам новый уровень обслуживания, более комфортный, оперативный, упорядоченный с помощью электронной очереди. А впоследствии для еще большего удобства горожан в соседнем зале разместится клиентский офис ЕРКЦ, - говорит генеральный директор ООО "Тверь Водоканал" Андрей Радченко.

Кроме того, предстоят преобразования в холле. Стойка администратора уже смонтирована, предстоит демонтировать старые пластиковые перегородки и сделать удобные входы для клиентов из холла в залы обслуживания. Чтобы выполнить эти работы, 19, 22 и 23 июня прием посетителей в центральном офисе на ул. 15 лет Октября, 7 будет приостановлен.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (4)


  • 15:59 15 Июня 2020
    4 0
    Клиентский сервис водоканала работает просто отвратительно. Я тут еще в 20-х числах мая направил им по адресу help@tvervodokanal.ru письмо с вопросами по начислению платежей, и до сих пор от них ни ответа ни привета.
    Видимо они очень хотят чтобы я приперся к ним лично и оценил новый офис. Но мне это надо меньше всех. Они молчат, я им ничего не плачу и до выяснения платить не собираюсь. Так и живем.

    • 16:26 15 Июня 2020
      3 0
      ... поверьте, если бы они вам ответили - легче бы не стало. Это мы уже проходили...

  • 16:48 15 Июня 2020
    2 1
    "для еще большего удобства горожан в соседнем зале разместиться клиентский офис ЕРКЦ"
    Для удобства граждан должен существовать единый офис всех поставщиков коммунальных услуг в каждом районе города, и дополнительные в микрорайонах. И единый платёжный документ, должен быть действительно единым - электроэнергия, газ, вода, канализация, отопление, мусор все услуги в одном документе.

  • 17:50 15 Июня 2020
    4 0
    ЕРКЦ - вообще отдельная песня. Пользователи ЛК ЕРКЦ, наверное, обратили внимание, что суммы в бумажной квитанции и суммы, отображаемые в ЛК, отличаются друг от друга. Иногда значительно. Например, в расчетах за май по отоплению сумма в бумажной квитанции на 295,90 руб больше, чем выставляется к оплате в ЛК. А по капремонту уже не первый год на сайте отражается переплата в 11,68 руб.
    Но больше всего поражает жмотство при расчете комиссии за оплату услуг на сайте ЕРКЦ. Комиссия округляется не по правилам арифметики, а до верхней границы копеек.

вверх