29 Января 23, 08:58
Новости, Общество
12 Июня 2020, 15:06

В Твери от пневмонии скончалась известный врач-кардиолог

О смерти известного кардиолога и врача УЗИ областного кардиодиспансера Лидии Алексеевны Кузьминской ТИА сообщил главный врач Игорь Эльгардт. Лидия Алексеевна скончалась в инфекционном госпитале Областной клинической больницы на 72-м году жизни. Вирус поразил больше 90 % легких, лучшие врачи области не смогли побороть болезнь. 

Для медицинского сообщества региона и для пациентов кардиодиспансера кончина Лидия Алексеевны стала огромной, невосполнимой потерей.

- Это действительно один из лучших специалистов в своей области, - говорит главный врач диспансера Игорь Абрамович. – Она работала врачом с 1974 года и была "отличником здравоохранения". Она непрерывно повышала свою квалификацию. Мы называли её "народный врач". Лидия Алексеевна лечила самых безнадежных больных, от которых отказывались другие, она никогда и никому не отказывала в помощи. Знаете, бывают такие люди светлые, бесконечно добрые бессребреники? Вот она была именно таким человеком и врачом. 

Как рассказал Игорь Абрамович, он отговаривал ее от работы в столь небезопасное из-за пандемии коронавируса время. Но Лидия Алексеевна не хотела сидеть дома. При появлении первых симптомов болезни Лидию Алексеевну практически сразу же госпитализировали. Вирус поразил больше 90% легких, однако мазок на коронавирус был отрицательным, рассказал Игорь Эльгардт. К огромному сожалению организм 72-летней Лидии Алексеевны не смог побороть болезнь, не смотря на все старания медиков. 

- Она была лично для меня надежным соратником и другом на протяжении долгих лет. Ее друзья, коллеги из института Бакулева и института кардиологии России выражают свои соболезнования. Мы все очень переживаем ее смерть. Её пациенты также звонят и выражают свою скорбь, - сказал главный врач кардиодиспансера. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (71)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Друг БХ Offline
    12 Июня 2020, 15:43
    Не от пневмонии, а от COVID-19. Учитывая возраст покойной, её непосредственный руководитель не должен был допускать её до работы в столь опасный период, но заставить соблюдать режим самоизоляции. Теперь вот пишут, каким прекрасным человеком и специалистом была умершая врач...
    25 1
    Смотреть ответы (18)
    • Trunia Offline
      12 Июня 2020, 15:45
      Вам говорят нет,а вы все свое гнете.
      3 6
      • Rat Offline
        12 Июня 2020, 15:53
        Правильно он гнёт!
        11 0
        • Друг БХ Offline
          12 Июня 2020, 15:56
          Я не гну, просто я не дебил.) Или дебил, но в очень лёгкой степени, если таковая градация возможна. P.S. "...однако мазок на коронавирус был отрицательным,". Это, несомненно, очень важные диагностические и прогностические факторы при наличии тотального поражения лёгочной ткани по данным КТ.
          16 0
          • Buzzerz Offline
            12 Июня 2020, 17:22
            Либо у нас тесты говно, либо все мрут от волны пневмоний, ВНЕЗАПНЫХ И ТЯЖЁЛЫХ. Ну и путлеру обнулиться надо.
            9 1
      • BEKTOP Offline
        12 Июня 2020, 16:09
        Погодите, ну как это "нет" ? Покажите, где написано "нет"?
        Если правильно читать между строк, то как раз написано- "ДА".
        1. Во-первых, четко и ясно сказано, что она умерла в инфекционном госпитале (ковиднике) ОКБ. В особорежимном объекте, куда без защитного костюма даже доступ строго запрещен всем, кроме больных COVID-19.
        Всё. В этом госпитале должны находится пациенты ТОЛЬКО С ОДНИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ. Если его нет- то само по себе помещение в ковидник можно рассматривать как заражение и распространение инфекции.
        Значит, если она попала в ковидник- для этого имелись более чем серьезные основания.
        Какие?

        2. Скорее вмего- специфическая картина КТ. С учетом масштаба личности, наверняка пересмотренная несколькими ведущими специалистами.

        А что опровергает?
        Только мазки!!! То есть тесты на ПЦР.

        А эта тема подробно обсуждалась тут на ТИА несколько дней назад. Повторяться здесь не буду, только ещё раз повторю, что на сегодняшний день в сравнении чувствительности этих двух методов исследования, на первом месте стоит КТ (чувствительность 80-88%) , а не тестов ПЦР (чувствительность российских систем 50-80%). При этом КТ картина изменений легочной ткани при VOVID-19 обладает также и достаточно высокой специфичностью.
        Поэтому если КТ-картина "+", а мазки- "-"- то это абсолютно никак не может опровергнуть COVID-19.
        Разве что дать повод не вносить в статистику и в очередной раз дискредитировать российское государство.
        Так что отрицатпльные "мазки" никак не опровергают COVID-19.

        3. А что ещё здесь есть против COVIDa?
        Кровь на антитела взята? Вы же сами в свое время писали про специфические JgG и JgM. Они в данном случае взяты? А почему?
        Исследование посмертного материала? Оно проводилось?

        Так что не вижу абсолютно никаких оснований говорить об исключении Ковида.
        Получается, что против- только мазок. Причем в заметке сказано, что именно мазок. То есть выходит, что из всего имеющегося арсенала средств идентивикации возбудителя в ОКБ( между прочим головном и самом первостатейно финансируемом учреждении тверской области ) ограничились одним только мазком ??? Разве можно на этом основании делать какие-либо выводы?

        Тем более колеги усопшей всё и без наших комментов поймут. Поэтому здесь я на стороне Крота, хотя и Тара обычно пишет четко и поделу. Но , полагаю, точно не в этот раз.
        12 0
        • BEKTOP Offline
          12 Июня 2020, 16:43
          А вот здесь я не могу согласиться уже с Кротом ( я по-старинке, а то можно только запутаться, чей он теперь друг):
          " Учитывая возраст покойной, её непосредственный руководитель не должен был допускать её до работы в столь опасный период..."
          1. Ну он же её не в ковидник работать направлял, да? A Вы уверены, что в таких конторах, как ОКБ и уж тем более нынешнее одиозное руководство 6-ки хотя бы пытались выяснить, всех ли своих сотрудников можно направлять в ковидник? Хотя бы побеседовали предварительно с каждым?

          2) Насколько мне известно, их отношения основывались больше на взаимном уважении, чем формальном подчинении. Поэтому про "не должен был допустить" воспринимается как-то странновато... И кстати, а может и предлагал. Мы ж не знаем точно...

          3. Клиницисты, работающие в тверских ковидникaх, кого спрашивал, в один голос говорят, что теперь уже месяц или два больше болеют люди , кто сидит дома и соблюдает самоизоляцию, а не те, кто мотается по заграницам, как было в начале. Так что увы, и самоизоляция ничего не могла бы гарантировать наверняка.
          4. На фоне нынешней козловщины и удаловщины, наверное, главврач КЦ - сегодня один из немногих остающихся приличных людей на должности главврача..
          7 1
          • BEKTOP Offline
            12 Июня 2020, 17:29
            Блин, перепутал труню с тарой, исправлять уже лень. Приношу последней извинения.
            0 0
            • Tara Offline
              12 Июня 2020, 17:55
              Извинения приняты:))
              1 1
              • BEKTOP Offline
                12 Июня 2020, 18:24
                Спасибо. Стал перечитывать, нашёл у себя в комменте ещё один шедевр:
                " Повторяться здесь не буду, только ещё раз повторю..." :)))

                В смысле, хотел сказать типа : "Всё с начала повторять не буду, только ещё раз обращу внимание на следующее..."
                Ещё одно извинение.
                1 0
        • Alx Offline
          12 Июня 2020, 21:37
          Вектор, существует гипотеза, что не тесты виноваты. Когда дело доходит до пневмонии, вируса в носу, где берут тесты, уже нет.
          2 0
          • BEKTOP Offline
            13 Июня 2020, 10:23
            Да, и такая гипотеза тоже есть, но в данном случае рассматривать её подробно не имеет смысла. Потому что она заведомо не может иметь отношения к вопросу о качестве российских тестовых систем.
            От которых отказалась даже Беларусь, причем объявив об этом публично.
            Полагаю, нетрудно догадаться, что одним из оснований для выводов о качестве и надёжности является обязательное СРАВНЕНИЕ с тестовыми системами других производителей( поскольку единого эталона в данном случае пока нет, берутся усредненные показатели). При прочих равных условиях. Сильные отклонения показателей должны получить объяснения. Которые быстро нашлись и стали причиной отказа от покупки российских тестовых систем.

            Однако приведенную Вами гипотезу следует принимать во внимание, когда речь идет о критериях верификации диагноза COVID-19.
            По этой и ряду других причин совершенно очевидно , что верифицировать диагноз на основании одного только мазка из зева- это нонсенс!
            0 0
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 18:00
      А есть законные способы насильно отстранить таких от работы? Лично наблюдаю стариков-врачей, которые плевать хотели на предложенную изоляцию.
      2 5
      • Shod Razvala Offline
        12 Июня 2020, 21:16
        3 гея минуснули - таки вы знаете законный способ? Отзовитесь, горнисты.
        1 1
        • Друг БХ Offline
          12 Июня 2020, 21:26
          Должны были отправить в административный отпуск. Добровольно-принудительно, естественно. Я не гей, хоть и отозвался.
          0 0
          • Shod Razvala Offline
            12 Июня 2020, 21:46
            А вот фигу, только с согласия. Я почему и спросил - на глазах такие истории разворачивались.
            0 0
          • SuGrob Offline
            12 Июня 2020, 22:02
            И с женщинами никак, и не гей...Странный тип..
            1 0
    • kanav67 Offline
      12 Июня 2020, 18:03
      Врач великолепный, а как человек ангел. Эльгардт запрещал ей выходить на работу категорически. Но она сказала, что очень скучает дома одна. У нее никого родных нет в Твери. Дочь живет в США. И она вопреки запрету вышла в понедельник на работу, в четверг заболела, в пятницу положили сразу в реанимацию в ОКБ. Надо бы конечно в Москву было, но......
      8 0
      • jj_men Offline
        12 Июня 2020, 19:09
        "Врач великолепный, а как человек ангел."
        Да, очень вдумчивая и душевная женщина. Была.
        Соболезнования родным, близким, коллегам и пациентам.
        11 0
  • Varg Offline
    12 Июня 2020, 15:45
    Берут тесты так, чтобы статистику не испортить.
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      12 Июня 2020, 16:17
      Даже если их правильно берут, качество российских тестовых систем настолько низкое, что их чувствительность составляет примерно 50-70%.
      (Хотя ради справедливости надо отметить, что на сегодняшний день даже на уровне ВОЗа и мирового экспертного сообщества признано, что даже самые хорошие тестовые системы существенно уступают по чувствительности КТ и совсем незначительно превосходят по специфичности. Так что на сегодняшний день первое место в диагностике COVIDa-19 однозначно отдано КТ.
      Поэтому даже не говоря о том, что взятый материал и отправленный в лабораторию- заведомо не всегда одно и то же.
      Но даже если всё будет взято качественно и чемтно отправлено в лабораторию, низкое качество российских тестовых систем и заведомо ограниченная чувствительность саиого метода не позволяют ориентироваться на только на "мазки" для оценки распространения COVIDa.
      5 1
  • Rat Offline
    12 Июня 2020, 16:22
    Обращение к медикам, кроту, ромичу.
    Вы не поверите, процентов 60 населения не верят в ковид19, от слова совсем!
    Считают это происками кого угодно, от массонов до мусульман.
    Вы напишите новость, блог, доступным для обывателя языком, если есть возможность с фото.
    6 1
    Смотреть ответы (27)
    • Друг БХ Offline
      12 Июня 2020, 16:32
      Да пошли они все в .опу, эти неверящие! Надоели дефективные разумом, пусть хоть все вымрут. Они начинают верить, попав на убогую ковидную койку. Вот тогда всё .овно из них начинает лезть ещё больше, ибо за свои жизни они очень даже ssут.
      7 0
      • BEKTOP Offline
        12 Июня 2020, 17:38
        Ну а как они в него будут верить, если у нас от ковида почти никто не умирает? А ограничения снимают на максимуме эпидемии?

        Одним блогом тут ни один Крот ничего не сможет доказать...
        Для этого его надо в телевизор посадить, чтобы он каждый день вместо A.Мясникова( #докторМразь) там выступал. И вместо Соловьева, стоя в военном френче, каждый вечер не про америки с украинами вате объяснял, a внушал типа смотрите как бы вам не перезаражаться и стариков своих не перезаражать...
        Тогда может и вышло бы чего. А так, каким-то блогом , против государственной пропагандистской машины, - плетью обуха не перешибешь.
        Вата все равно больше ящику поверит.
        9 2
        • Shod Razvala Offline
          12 Июня 2020, 18:37
          Увы. Даже если запретить нашествие, всенародное одобрения пожизненного правления бесноватого, победобесие и прочие гей-парады, пандемия не станет контролируемой.
          Что можно сделать на нашем месте? Все просто - не приумножай зла. Не нужно ходить на одобрение того, что раньше считалось Конституцией, и так далее.
          Хоть я и атеист, но считаю необходимым всем ознакомится с литературными памятниками.
          "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей"
          3 2
          • Друг БХ Offline
            12 Июня 2020, 18:50
            "Развалу немедленно расстрелять из танка!" Подпись: Па..юк.
            0 0
            • Shod Razvala Offline
              12 Июня 2020, 19:12
              Нет у вас метода против Кости Сапрыкина!
              1 1
              • -GIP- Offline
                12 Июня 2020, 19:27
                Курящий? В легкой форме?
                1 0
                • Shod Razvala Offline
                  12 Июня 2020, 19:28
                  И пьющий. Бессимптомно.
                  2 1
                  • -GIP- Offline
                    12 Июня 2020, 19:42
                    Везуха
                    0 1
                    • Shod Razvala Offline
                      12 Июня 2020, 19:49
                      Пока непонятно, с ковидлой в контакте все "наши", антитела только у меня.
                      Крот, слабо камингаут в порядке алаверды, или у вас не берут ИФА?
                      1 1
                      • Друг БХ Offline
                        12 Июня 2020, 20:03
                        Обещають...Пока только в нос-глотку по нескольку в неделю раз палки суют. Заболевшие ( позитивные ) имеются, их нещадно изгоняют пока интактные-отрицательные, проклиная до пятого колена и плюя им в спины.
                        2 0
                        • Shod Razvala Offline
                          12 Июня 2020, 20:24
                          Меня тоже затравили. Самые невинные шутки уровня - теперь тебе работать можно без резинки.
                          2 2
                          • horton Offline
                            12 Июня 2020, 20:37
                            Получается, пока Вы бессимптомно болели, то уйму народа позаражали?
                            0 0
                            • Shod Razvala Offline
                              12 Июня 2020, 20:48
                              Возможно и это. Хотя пишут, что бессимптомные неопасны. В семье и на других работах никто не заболел.
                              2 1
                              • horton Offline
                                12 Июня 2020, 20:54
                                Ну тогда это обнадеживает. А то и не знаешь теперь, как на работу в общественном транспорте добираться.
                                0 0
                                • Shod Razvala Offline
                                  12 Июня 2020, 21:05
                                  Во всем нужно видеть позитив. В Сочах плазму от переболевших сейчас берут по 3000 руб за 200 мл. Дождусь 30 000 и рвану в Сочи. Поехали со мной? За котами Крот присмотрит.
                                  0 0
                                  • horton Offline
                                    12 Июня 2020, 21:25
                                    Заманчивое предложение. Пойду записываться на анализы. Пусть у меня тоже антитела найдут ))
                                    0 0
                                    • Shod Razvala Offline
                                      12 Июня 2020, 21:36
                                      Хортон, я ИФА сдал исключительно из соображений "на халяву и хлорка-творог", никакой практической пользы этот анализ не несет. Если за свои бабки - лучше пропить.
                                      0 0
                                      • horton Offline
                                        12 Июня 2020, 21:58
                                        Уговорили. Не буду деньги тратить.
                                        У нас на работе пока только на ковид тестируют (бесплатно). Но только тех, кто выходит работать в офис.
                                        0 0
                      • -GIP- Offline
                        12 Июня 2020, 20:41
                        Теперь хоть схема профилактики понятна.
                        0 0
                        • Shod Razvala Offline
                          12 Июня 2020, 20:54
                          Нет схемы профилактики, переболеем все. Главное - чтобы не все синхронно.
                          0 0
                          • -GIP- Offline
                            12 Июня 2020, 21:13
                            Ну, кагбэ есть теория, что у курящих уханьке и присоединиться уже некуда, все рецепторы заняты.
                            ПС А есть вообще крамольная мысля, что кто-то васкулиту приделал воздушно-капельный тип распространения
                            0 0
                            • Shod Razvala Offline
                              12 Июня 2020, 21:31
                              Есть теория, есть опровержения, есть опровержения опровержений. И насчет приоритетности васкулита - тоже на уровне теорий. Вроде да, но пока не доказано. Насчет искусственности - есть такая вероятность, но опять же, невозможно доказать или опровергнуть. Как НЛО.
                              Что имеем сейчас - лечение симптоматическое. Нечем дышать - дадим кислород, температура зашкаливает - на тебе аспирин. Война с цитокиновым штормом - это немного для другой медицины, по уровню, то есть для другой страны. Если интересно, Крота трясите, он ближе к теме.
                              Профилактика - изоляция.
                              Что будет с вакциной - а вот когда она будет, тогда и посмотрим.
                              0 0
                              • -GIP- Offline
                                12 Июня 2020, 21:55
                                А бывал ли этот цитокиновый шторм у взрослых? Чтоб схемы свои рассылать.
                                0 0
                                • Shod Razvala Offline
                                  12 Июня 2020, 22:12
                                  Конечно, основная причина быстрого ухудшения состояния у людей без тяжелой сопутствующей патологии. Но это не эксклюзивность ковидлы, тяжелые вирусные пневмонии были и раньше.
                                  0 0
                • zirlikner Offline
                  12 Июня 2020, 20:23
                  К вопросу о наличии/отсутствии иммунной защиты после перенесенного заболевания,вызванного COVID-19.
                  Мне неизвестны достоверные и релевантные исследования на тему одназначной эффективности высокого титра специфичных IgG как фактора,гарантирующего защиту от реинфицирования вышеуказанным возбудителем.
                  https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/2766097?guestAccessKey=f5e9593a-1908-458a-a1b2-8361a9c94b16
                  2 0
                  • Shod Razvala Offline
                    12 Июня 2020, 20:30
                    Именно. На сегодня известно о недостоверности всех мат. моделей распространения пандемии, "вторая волна" уже стала реальностью по многим странам. Но мы построим больше церквей и монументов, и тем самым победим.
                    1 1
                  • -GIP- Offline
                    12 Июня 2020, 20:50
                    Так-то есть и те кто на второй круг уже пошел, а есть кто и на третий
                    0 0
  • Tara Offline
    12 Июня 2020, 19:00
    Весь ужас состоит не в том, что люди информацию получают исключительно из ящика или из Instagram или Facebook, а в том, что безоговорочно этому верят, совершенно не включая мозги и не пытаясь анализировать. Я была в ужасе, когда как-то случайно увидела кусок передачи об идиотах, прыгнувших в сухой лед. Там 32летний мужик, выживший после этого, на вопрос о том, чем они думали, вопил, что ни разу в Instagram не писали, чем может все кончится! Это в 32 года!!! Поэтому и верят всем тупым комментариям, в которых пишут, что ковида нет, а подумать зачем открывают все новые и новые отделения, почему целыми днями носятся скорые к дежурным отделениям, мозгов не хватает. Тоже просто так?
    И еще по поводу всех комментаторов. С умным, знающим видом дают советы все, кому надо где-то как-то засветиться. Один, доктор каких-то странных наук, член какой-то такой же академии, а по факту демограф с очень странным видением проблемы, объясняет людям, надо ли лечиться и вакцинироваться, другой, бывший заведующий военной поликлиникой, ушедший из медицины в 2001 году целых семь лет отработавший после окончания учебы, тоже чему-то учит.
    Получилось сумбурно и не совсем по теме, но уж очень наболело. Оказывается и в СПИДе нет ничего страшного!

    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 19:19
      Вы пытаетесь бороться с человеческой глупостью. Никогда эта битва не заканчивалась победой.
      1 1
      • Rat Offline
        12 Июня 2020, 19:31
        Заканчивалась! Когда разум отступал.
        1 0
  • 12 Июня 2020, 21:34
    У знакомой семьи подозрение на ковид ( нюх пропал), пошли в поликлинику, взяли мазки , прописали антибиотики и дали больничный. А когда пришли за результатом, им сказал врач, что анализ делать не стали, т.к. нет температуры, их мазки просто не проверили. Вот так.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 21:39
      Правильно сделали. Что изменится от результата ковид/нековид?
      0 1
      • konbur Offline
        12 Июня 2020, 22:00
        Ну как? Было б это в Москве, прописали бы социальный мониторинг.
        0 0
      • -GIP- Offline
        12 Июня 2020, 22:10
        Многое. Когда ковид, берут подписки всякие на 14 дней, выход из дома запрещен. Попадешься - штраф, да и под уголовку можно подвести. А если официально ОРВИ, то за кинулся парацетамолом, да и пошел гулять по магазинам, и маска уже не нужна.
        2 0
  • hihippo Offline
    12 Июня 2020, 21:50
    До слёз!))
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Друг БХ Offline
      12 Июня 2020, 22:02
      Лучша бы нарисовали "Хотите похудеть? Спросите меня как!"
      0 0
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 22:13
      Первый коммент по делу!
      0 0
    • hihippo Offline
      12 Июня 2020, 23:17
      Мрак, так зачитался комментариями, что напрочь забыл, под чем они написаны, прошу прощения.
      0 0
  • SuGrob Offline
    12 Июня 2020, 22:12
    И Это, пришлось читать(((.Галиматья...Или в ковид верьте, или больше пейте)
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 22:21
      Надеюсь, вам с утра не за руль?
      0 0
      • SuGrob Offline
        13 Июня 2020, 00:00
        Честные выходные)Аж 4ре
        0 0
    • -GIP- Offline
      12 Июня 2020, 22:39
      Из машины не вылезай, с кентами не братайся, жрачки с Твери возьми, чтоб хватило. В кафешки не заходи.
      ПС И плечевых ни в коем случае
      0 0
      • SuGrob Offline
        13 Июня 2020, 00:02
        Выписал бы сразу направление в морг)
        1 0
  • alexeyw2000 Offline
    13 Июня 2020, 07:51
    Светлая память, соболезнования близким. Это очень большая потеря...
    4 0
  • Assik Offline
    13 Июня 2020, 07:57
    Соболезную... Потрясена...
    Может быть я сейчас живу благодаря Лидии Алексеевне.
    Горе переполняет... Мне 73. 25 лет назад я случайно попала к Лидии Алексеевне на прием... С тех пор лечусь.. Живу..
    Хочу обратиться к тверичанам.
    ОДЕНЬТЕ МАСКИ И ПЕРЧАТКИ!!! ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. В НАШЕЙ ОБЛАСТИ РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО ЗАБОЛЕВШИХ!!!!!!!
    НАРОД ПРОСТО СОРВАЛСЯ. ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО ЗА 3 МЕСЯЦА ВИДЕЛА ОБРАБОТКУ В МАГАЗИНЕ ТОЛЬКО 1(ОДИН)!!! РА3, А В МОЕМ ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ, ТОЛЬКО 2(ДВА) РАЗА ХЛОРКОЙ, У НАС ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ!
    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
    НАСЧЕТ МЕДИЦИНЫ.
    Заболела знакомая с мужем в мае "короной". Один из врачей пришел ТОЛЬКО в"замызганой" маске и ВСЁ! Теперь болеет "короной". А ведь он пошел по вызовам....
    ТАК ЧТО БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ОСОБЕННО ДЕТЕЙ, ИМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ СЛОЖНЕЕ...
    5 0

В Твери от пневмонии скончалась известный врач-кардиолог

12 Июня 2020, 15:06

О смерти известного кардиолога и врача УЗИ областного кардиодиспансера Лидии Алексеевны Кузьминской ТИА сообщил главный врач Игорь Эльгардт. Лидия Алексеевна скончалась в инфекционном госпитале Областной клинической больницы на 72-м году жизни. Вирус поразил больше 90 % легких, лучшие врачи области не смогли побороть болезнь. 

Для медицинского сообщества региона и для пациентов кардиодиспансера кончина Лидия Алексеевны стала огромной, невосполнимой потерей.

- Это действительно один из лучших специалистов в своей области, - говорит главный врач диспансера Игорь Абрамович. – Она работала врачом с 1974 года и была "отличником здравоохранения". Она непрерывно повышала свою квалификацию. Мы называли её "народный врач". Лидия Алексеевна лечила самых безнадежных больных, от которых отказывались другие, она никогда и никому не отказывала в помощи. Знаете, бывают такие люди светлые, бесконечно добрые бессребреники? Вот она была именно таким человеком и врачом. 

Как рассказал Игорь Абрамович, он отговаривал ее от работы в столь небезопасное из-за пандемии коронавируса время. Но Лидия Алексеевна не хотела сидеть дома. При появлении первых симптомов болезни Лидию Алексеевну практически сразу же госпитализировали. Вирус поразил больше 90% легких, однако мазок на коронавирус был отрицательным, рассказал Игорь Эльгардт. К огромному сожалению организм 72-летней Лидии Алексеевны не смог побороть болезнь, не смотря на все старания медиков. 

- Она была лично для меня надежным соратником и другом на протяжении долгих лет. Ее друзья, коллеги из института Бакулева и института кардиологии России выражают свои соболезнования. Мы все очень переживаем ее смерть. Её пациенты также звонят и выражают свою скорбь, - сказал главный врач кардиодиспансера. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (71)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Друг БХ Offline
    12 Июня 2020, 15:43
    Не от пневмонии, а от COVID-19. Учитывая возраст покойной, её непосредственный руководитель не должен был допускать её до работы в столь опасный период, но заставить соблюдать режим самоизоляции. Теперь вот пишут, каким прекрасным человеком и специалистом была умершая врач...
    25 1
    Смотреть ответы (18)
    • Trunia Offline
      12 Июня 2020, 15:45
      Вам говорят нет,а вы все свое гнете.
      3 6
      • Rat Offline
        12 Июня 2020, 15:53
        Правильно он гнёт!
        11 0
        • Друг БХ Offline
          12 Июня 2020, 15:56
          Я не гну, просто я не дебил.) Или дебил, но в очень лёгкой степени, если таковая градация возможна. P.S. "...однако мазок на коронавирус был отрицательным,". Это, несомненно, очень важные диагностические и прогностические факторы при наличии тотального поражения лёгочной ткани по данным КТ.
          16 0
          • Buzzerz Offline
            12 Июня 2020, 17:22
            Либо у нас тесты говно, либо все мрут от волны пневмоний, ВНЕЗАПНЫХ И ТЯЖЁЛЫХ. Ну и путлеру обнулиться надо.
            9 1
      • BEKTOP Offline
        12 Июня 2020, 16:09
        Погодите, ну как это "нет" ? Покажите, где написано "нет"?
        Если правильно читать между строк, то как раз написано- "ДА".
        1. Во-первых, четко и ясно сказано, что она умерла в инфекционном госпитале (ковиднике) ОКБ. В особорежимном объекте, куда без защитного костюма даже доступ строго запрещен всем, кроме больных COVID-19.
        Всё. В этом госпитале должны находится пациенты ТОЛЬКО С ОДНИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ. Если его нет- то само по себе помещение в ковидник можно рассматривать как заражение и распространение инфекции.
        Значит, если она попала в ковидник- для этого имелись более чем серьезные основания.
        Какие?

        2. Скорее вмего- специфическая картина КТ. С учетом масштаба личности, наверняка пересмотренная несколькими ведущими специалистами.

        А что опровергает?
        Только мазки!!! То есть тесты на ПЦР.

        А эта тема подробно обсуждалась тут на ТИА несколько дней назад. Повторяться здесь не буду, только ещё раз повторю, что на сегодняшний день в сравнении чувствительности этих двух методов исследования, на первом месте стоит КТ (чувствительность 80-88%) , а не тестов ПЦР (чувствительность российских систем 50-80%). При этом КТ картина изменений легочной ткани при VOVID-19 обладает также и достаточно высокой специфичностью.
        Поэтому если КТ-картина "+", а мазки- "-"- то это абсолютно никак не может опровергнуть COVID-19.
        Разве что дать повод не вносить в статистику и в очередной раз дискредитировать российское государство.
        Так что отрицатпльные "мазки" никак не опровергают COVID-19.

        3. А что ещё здесь есть против COVIDa?
        Кровь на антитела взята? Вы же сами в свое время писали про специфические JgG и JgM. Они в данном случае взяты? А почему?
        Исследование посмертного материала? Оно проводилось?

        Так что не вижу абсолютно никаких оснований говорить об исключении Ковида.
        Получается, что против- только мазок. Причем в заметке сказано, что именно мазок. То есть выходит, что из всего имеющегося арсенала средств идентивикации возбудителя в ОКБ( между прочим головном и самом первостатейно финансируемом учреждении тверской области ) ограничились одним только мазком ??? Разве можно на этом основании делать какие-либо выводы?

        Тем более колеги усопшей всё и без наших комментов поймут. Поэтому здесь я на стороне Крота, хотя и Тара обычно пишет четко и поделу. Но , полагаю, точно не в этот раз.
        12 0
        • BEKTOP Offline
          12 Июня 2020, 16:43
          А вот здесь я не могу согласиться уже с Кротом ( я по-старинке, а то можно только запутаться, чей он теперь друг):
          " Учитывая возраст покойной, её непосредственный руководитель не должен был допускать её до работы в столь опасный период..."
          1. Ну он же её не в ковидник работать направлял, да? A Вы уверены, что в таких конторах, как ОКБ и уж тем более нынешнее одиозное руководство 6-ки хотя бы пытались выяснить, всех ли своих сотрудников можно направлять в ковидник? Хотя бы побеседовали предварительно с каждым?

          2) Насколько мне известно, их отношения основывались больше на взаимном уважении, чем формальном подчинении. Поэтому про "не должен был допустить" воспринимается как-то странновато... И кстати, а может и предлагал. Мы ж не знаем точно...

          3. Клиницисты, работающие в тверских ковидникaх, кого спрашивал, в один голос говорят, что теперь уже месяц или два больше болеют люди , кто сидит дома и соблюдает самоизоляцию, а не те, кто мотается по заграницам, как было в начале. Так что увы, и самоизоляция ничего не могла бы гарантировать наверняка.
          4. На фоне нынешней козловщины и удаловщины, наверное, главврач КЦ - сегодня один из немногих остающихся приличных людей на должности главврача..
          7 1
          • BEKTOP Offline
            12 Июня 2020, 17:29
            Блин, перепутал труню с тарой, исправлять уже лень. Приношу последней извинения.
            0 0
            • Tara Offline
              12 Июня 2020, 17:55
              Извинения приняты:))
              1 1
              • BEKTOP Offline
                12 Июня 2020, 18:24
                Спасибо. Стал перечитывать, нашёл у себя в комменте ещё один шедевр:
                " Повторяться здесь не буду, только ещё раз повторю..." :)))

                В смысле, хотел сказать типа : "Всё с начала повторять не буду, только ещё раз обращу внимание на следующее..."
                Ещё одно извинение.
                1 0
        • Alx Offline
          12 Июня 2020, 21:37
          Вектор, существует гипотеза, что не тесты виноваты. Когда дело доходит до пневмонии, вируса в носу, где берут тесты, уже нет.
          2 0
          • BEKTOP Offline
            13 Июня 2020, 10:23
            Да, и такая гипотеза тоже есть, но в данном случае рассматривать её подробно не имеет смысла. Потому что она заведомо не может иметь отношения к вопросу о качестве российских тестовых систем.
            От которых отказалась даже Беларусь, причем объявив об этом публично.
            Полагаю, нетрудно догадаться, что одним из оснований для выводов о качестве и надёжности является обязательное СРАВНЕНИЕ с тестовыми системами других производителей( поскольку единого эталона в данном случае пока нет, берутся усредненные показатели). При прочих равных условиях. Сильные отклонения показателей должны получить объяснения. Которые быстро нашлись и стали причиной отказа от покупки российских тестовых систем.

            Однако приведенную Вами гипотезу следует принимать во внимание, когда речь идет о критериях верификации диагноза COVID-19.
            По этой и ряду других причин совершенно очевидно , что верифицировать диагноз на основании одного только мазка из зева- это нонсенс!
            0 0
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 18:00
      А есть законные способы насильно отстранить таких от работы? Лично наблюдаю стариков-врачей, которые плевать хотели на предложенную изоляцию.
      2 5
      • Shod Razvala Offline
        12 Июня 2020, 21:16
        3 гея минуснули - таки вы знаете законный способ? Отзовитесь, горнисты.
        1 1
        • Друг БХ Offline
          12 Июня 2020, 21:26
          Должны были отправить в административный отпуск. Добровольно-принудительно, естественно. Я не гей, хоть и отозвался.
          0 0
          • Shod Razvala Offline
            12 Июня 2020, 21:46
            А вот фигу, только с согласия. Я почему и спросил - на глазах такие истории разворачивались.
            0 0
          • SuGrob Offline
            12 Июня 2020, 22:02
            И с женщинами никак, и не гей...Странный тип..
            1 0
    • kanav67 Offline
      12 Июня 2020, 18:03
      Врач великолепный, а как человек ангел. Эльгардт запрещал ей выходить на работу категорически. Но она сказала, что очень скучает дома одна. У нее никого родных нет в Твери. Дочь живет в США. И она вопреки запрету вышла в понедельник на работу, в четверг заболела, в пятницу положили сразу в реанимацию в ОКБ. Надо бы конечно в Москву было, но......
      8 0
      • jj_men Offline
        12 Июня 2020, 19:09
        "Врач великолепный, а как человек ангел."
        Да, очень вдумчивая и душевная женщина. Была.
        Соболезнования родным, близким, коллегам и пациентам.
        11 0
  • Varg Offline
    12 Июня 2020, 15:45
    Берут тесты так, чтобы статистику не испортить.
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      12 Июня 2020, 16:17
      Даже если их правильно берут, качество российских тестовых систем настолько низкое, что их чувствительность составляет примерно 50-70%.
      (Хотя ради справедливости надо отметить, что на сегодняшний день даже на уровне ВОЗа и мирового экспертного сообщества признано, что даже самые хорошие тестовые системы существенно уступают по чувствительности КТ и совсем незначительно превосходят по специфичности. Так что на сегодняшний день первое место в диагностике COVIDa-19 однозначно отдано КТ.
      Поэтому даже не говоря о том, что взятый материал и отправленный в лабораторию- заведомо не всегда одно и то же.
      Но даже если всё будет взято качественно и чемтно отправлено в лабораторию, низкое качество российских тестовых систем и заведомо ограниченная чувствительность саиого метода не позволяют ориентироваться на только на "мазки" для оценки распространения COVIDa.
      5 1
  • Rat Offline
    12 Июня 2020, 16:22
    Обращение к медикам, кроту, ромичу.
    Вы не поверите, процентов 60 населения не верят в ковид19, от слова совсем!
    Считают это происками кого угодно, от массонов до мусульман.
    Вы напишите новость, блог, доступным для обывателя языком, если есть возможность с фото.
    6 1
    Смотреть ответы (27)
    • Друг БХ Offline
      12 Июня 2020, 16:32
      Да пошли они все в .опу, эти неверящие! Надоели дефективные разумом, пусть хоть все вымрут. Они начинают верить, попав на убогую ковидную койку. Вот тогда всё .овно из них начинает лезть ещё больше, ибо за свои жизни они очень даже ssут.
      7 0
      • BEKTOP Offline
        12 Июня 2020, 17:38
        Ну а как они в него будут верить, если у нас от ковида почти никто не умирает? А ограничения снимают на максимуме эпидемии?

        Одним блогом тут ни один Крот ничего не сможет доказать...
        Для этого его надо в телевизор посадить, чтобы он каждый день вместо A.Мясникова( #докторМразь) там выступал. И вместо Соловьева, стоя в военном френче, каждый вечер не про америки с украинами вате объяснял, a внушал типа смотрите как бы вам не перезаражаться и стариков своих не перезаражать...
        Тогда может и вышло бы чего. А так, каким-то блогом , против государственной пропагандистской машины, - плетью обуха не перешибешь.
        Вата все равно больше ящику поверит.
        9 2
        • Shod Razvala Offline
          12 Июня 2020, 18:37
          Увы. Даже если запретить нашествие, всенародное одобрения пожизненного правления бесноватого, победобесие и прочие гей-парады, пандемия не станет контролируемой.
          Что можно сделать на нашем месте? Все просто - не приумножай зла. Не нужно ходить на одобрение того, что раньше считалось Конституцией, и так далее.
          Хоть я и атеист, но считаю необходимым всем ознакомится с литературными памятниками.
          "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей"
          3 2
          • Друг БХ Offline
            12 Июня 2020, 18:50
            "Развалу немедленно расстрелять из танка!" Подпись: Па..юк.
            0 0
            • Shod Razvala Offline
              12 Июня 2020, 19:12
              Нет у вас метода против Кости Сапрыкина!
              1 1
              • -GIP- Offline
                12 Июня 2020, 19:27
                Курящий? В легкой форме?
                1 0
                • Shod Razvala Offline
                  12 Июня 2020, 19:28
                  И пьющий. Бессимптомно.
                  2 1
                  • -GIP- Offline
                    12 Июня 2020, 19:42
                    Везуха
                    0 1
                    • Shod Razvala Offline
                      12 Июня 2020, 19:49
                      Пока непонятно, с ковидлой в контакте все "наши", антитела только у меня.
                      Крот, слабо камингаут в порядке алаверды, или у вас не берут ИФА?
                      1 1
                      • Друг БХ Offline
                        12 Июня 2020, 20:03
                        Обещають...Пока только в нос-глотку по нескольку в неделю раз палки суют. Заболевшие ( позитивные ) имеются, их нещадно изгоняют пока интактные-отрицательные, проклиная до пятого колена и плюя им в спины.
                        2 0
                        • Shod Razvala Offline
                          12 Июня 2020, 20:24
                          Меня тоже затравили. Самые невинные шутки уровня - теперь тебе работать можно без резинки.
                          2 2
                          • horton Offline
                            12 Июня 2020, 20:37
                            Получается, пока Вы бессимптомно болели, то уйму народа позаражали?
                            0 0
                            • Shod Razvala Offline
                              12 Июня 2020, 20:48
                              Возможно и это. Хотя пишут, что бессимптомные неопасны. В семье и на других работах никто не заболел.
                              2 1
                              • horton Offline
                                12 Июня 2020, 20:54
                                Ну тогда это обнадеживает. А то и не знаешь теперь, как на работу в общественном транспорте добираться.
                                0 0
                                • Shod Razvala Offline
                                  12 Июня 2020, 21:05
                                  Во всем нужно видеть позитив. В Сочах плазму от переболевших сейчас берут по 3000 руб за 200 мл. Дождусь 30 000 и рвану в Сочи. Поехали со мной? За котами Крот присмотрит.
                                  0 0
                                  • horton Offline
                                    12 Июня 2020, 21:25
                                    Заманчивое предложение. Пойду записываться на анализы. Пусть у меня тоже антитела найдут ))
                                    0 0
                                    • Shod Razvala Offline
                                      12 Июня 2020, 21:36
                                      Хортон, я ИФА сдал исключительно из соображений "на халяву и хлорка-творог", никакой практической пользы этот анализ не несет. Если за свои бабки - лучше пропить.
                                      0 0
                                      • horton Offline
                                        12 Июня 2020, 21:58
                                        Уговорили. Не буду деньги тратить.
                                        У нас на работе пока только на ковид тестируют (бесплатно). Но только тех, кто выходит работать в офис.
                                        0 0
                      • -GIP- Offline
                        12 Июня 2020, 20:41
                        Теперь хоть схема профилактики понятна.
                        0 0
                        • Shod Razvala Offline
                          12 Июня 2020, 20:54
                          Нет схемы профилактики, переболеем все. Главное - чтобы не все синхронно.
                          0 0
                          • -GIP- Offline
                            12 Июня 2020, 21:13
                            Ну, кагбэ есть теория, что у курящих уханьке и присоединиться уже некуда, все рецепторы заняты.
                            ПС А есть вообще крамольная мысля, что кто-то васкулиту приделал воздушно-капельный тип распространения
                            0 0
                            • Shod Razvala Offline
                              12 Июня 2020, 21:31
                              Есть теория, есть опровержения, есть опровержения опровержений. И насчет приоритетности васкулита - тоже на уровне теорий. Вроде да, но пока не доказано. Насчет искусственности - есть такая вероятность, но опять же, невозможно доказать или опровергнуть. Как НЛО.
                              Что имеем сейчас - лечение симптоматическое. Нечем дышать - дадим кислород, температура зашкаливает - на тебе аспирин. Война с цитокиновым штормом - это немного для другой медицины, по уровню, то есть для другой страны. Если интересно, Крота трясите, он ближе к теме.
                              Профилактика - изоляция.
                              Что будет с вакциной - а вот когда она будет, тогда и посмотрим.
                              0 0
                              • -GIP- Offline
                                12 Июня 2020, 21:55
                                А бывал ли этот цитокиновый шторм у взрослых? Чтоб схемы свои рассылать.
                                0 0
                                • Shod Razvala Offline
                                  12 Июня 2020, 22:12
                                  Конечно, основная причина быстрого ухудшения состояния у людей без тяжелой сопутствующей патологии. Но это не эксклюзивность ковидлы, тяжелые вирусные пневмонии были и раньше.
                                  0 0
                • zirlikner Offline
                  12 Июня 2020, 20:23
                  К вопросу о наличии/отсутствии иммунной защиты после перенесенного заболевания,вызванного COVID-19.
                  Мне неизвестны достоверные и релевантные исследования на тему одназначной эффективности высокого титра специфичных IgG как фактора,гарантирующего защиту от реинфицирования вышеуказанным возбудителем.
                  https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/2766097?guestAccessKey=f5e9593a-1908-458a-a1b2-8361a9c94b16
                  2 0
                  • Shod Razvala Offline
                    12 Июня 2020, 20:30
                    Именно. На сегодня известно о недостоверности всех мат. моделей распространения пандемии, "вторая волна" уже стала реальностью по многим странам. Но мы построим больше церквей и монументов, и тем самым победим.
                    1 1
                  • -GIP- Offline
                    12 Июня 2020, 20:50
                    Так-то есть и те кто на второй круг уже пошел, а есть кто и на третий
                    0 0
  • Tara Offline
    12 Июня 2020, 19:00
    Весь ужас состоит не в том, что люди информацию получают исключительно из ящика или из Instagram или Facebook, а в том, что безоговорочно этому верят, совершенно не включая мозги и не пытаясь анализировать. Я была в ужасе, когда как-то случайно увидела кусок передачи об идиотах, прыгнувших в сухой лед. Там 32летний мужик, выживший после этого, на вопрос о том, чем они думали, вопил, что ни разу в Instagram не писали, чем может все кончится! Это в 32 года!!! Поэтому и верят всем тупым комментариям, в которых пишут, что ковида нет, а подумать зачем открывают все новые и новые отделения, почему целыми днями носятся скорые к дежурным отделениям, мозгов не хватает. Тоже просто так?
    И еще по поводу всех комментаторов. С умным, знающим видом дают советы все, кому надо где-то как-то засветиться. Один, доктор каких-то странных наук, член какой-то такой же академии, а по факту демограф с очень странным видением проблемы, объясняет людям, надо ли лечиться и вакцинироваться, другой, бывший заведующий военной поликлиникой, ушедший из медицины в 2001 году целых семь лет отработавший после окончания учебы, тоже чему-то учит.
    Получилось сумбурно и не совсем по теме, но уж очень наболело. Оказывается и в СПИДе нет ничего страшного!

    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 19:19
      Вы пытаетесь бороться с человеческой глупостью. Никогда эта битва не заканчивалась победой.
      1 1
      • Rat Offline
        12 Июня 2020, 19:31
        Заканчивалась! Когда разум отступал.
        1 0
  • 12 Июня 2020, 21:34
    У знакомой семьи подозрение на ковид ( нюх пропал), пошли в поликлинику, взяли мазки , прописали антибиотики и дали больничный. А когда пришли за результатом, им сказал врач, что анализ делать не стали, т.к. нет температуры, их мазки просто не проверили. Вот так.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 21:39
      Правильно сделали. Что изменится от результата ковид/нековид?
      0 1
      • konbur Offline
        12 Июня 2020, 22:00
        Ну как? Было б это в Москве, прописали бы социальный мониторинг.
        0 0
      • -GIP- Offline
        12 Июня 2020, 22:10
        Многое. Когда ковид, берут подписки всякие на 14 дней, выход из дома запрещен. Попадешься - штраф, да и под уголовку можно подвести. А если официально ОРВИ, то за кинулся парацетамолом, да и пошел гулять по магазинам, и маска уже не нужна.
        2 0
  • hihippo Offline
    12 Июня 2020, 21:50
    До слёз!))
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Друг БХ Offline
      12 Июня 2020, 22:02
      Лучша бы нарисовали "Хотите похудеть? Спросите меня как!"
      0 0
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 22:13
      Первый коммент по делу!
      0 0
    • hihippo Offline
      12 Июня 2020, 23:17
      Мрак, так зачитался комментариями, что напрочь забыл, под чем они написаны, прошу прощения.
      0 0
  • SuGrob Offline
    12 Июня 2020, 22:12
    И Это, пришлось читать(((.Галиматья...Или в ковид верьте, или больше пейте)
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • Shod Razvala Offline
      12 Июня 2020, 22:21
      Надеюсь, вам с утра не за руль?
      0 0
      • SuGrob Offline
        13 Июня 2020, 00:00
        Честные выходные)Аж 4ре
        0 0
    • -GIP- Offline
      12 Июня 2020, 22:39
      Из машины не вылезай, с кентами не братайся, жрачки с Твери возьми, чтоб хватило. В кафешки не заходи.
      ПС И плечевых ни в коем случае
      0 0
      • SuGrob Offline
        13 Июня 2020, 00:02
        Выписал бы сразу направление в морг)
        1 0
  • alexeyw2000 Offline
    13 Июня 2020, 07:51
    Светлая память, соболезнования близким. Это очень большая потеря...
    4 0
  • Assik Offline
    13 Июня 2020, 07:57
    Соболезную... Потрясена...
    Может быть я сейчас живу благодаря Лидии Алексеевне.
    Горе переполняет... Мне 73. 25 лет назад я случайно попала к Лидии Алексеевне на прием... С тех пор лечусь.. Живу..
    Хочу обратиться к тверичанам.
    ОДЕНЬТЕ МАСКИ И ПЕРЧАТКИ!!! ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. В НАШЕЙ ОБЛАСТИ РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО ЗАБОЛЕВШИХ!!!!!!!
    НАРОД ПРОСТО СОРВАЛСЯ. ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО ЗА 3 МЕСЯЦА ВИДЕЛА ОБРАБОТКУ В МАГАЗИНЕ ТОЛЬКО 1(ОДИН)!!! РА3, А В МОЕМ ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ, ТОЛЬКО 2(ДВА) РАЗА ХЛОРКОЙ, У НАС ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ!
    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
    НАСЧЕТ МЕДИЦИНЫ.
    Заболела знакомая с мужем в мае "короной". Один из врачей пришел ТОЛЬКО в"замызганой" маске и ВСЁ! Теперь болеет "короной". А ведь он пошел по вызовам....
    ТАК ЧТО БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ОСОБЕННО ДЕТЕЙ, ИМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ СЛОЖНЕЕ...
    5 0

вверх