06 Февраля 23, 03:33
Новости, Происшествия
03 Июня 2020, 09:06

В Твери свора бездомных собак загрызла кота

Инцидент произошёл рано утром 30 мая в частном секторе на бульваре Ногина в Твери. Уличная камера видеонаблюдения сняла, как стая бездомных собак напала на явно домашнего персидского кота. Как написал автор видео на канале Ютюб, "мог быть на его месте и ребенок". После этого случая тверским зоозащитникам уже поступил звонок от местных жителей с вопросом, чем нужно травить собак. 

Что же делать в подобной ситуации? Бесполезно требовать от хозяев держать котов дома - это нереально в частном секторе. В то же время не имеет смысла ждать другой модели поведения от бездомных псов - у них сработал инстинкт. Раскладывать приманки с ядом, потому что "кота жалко, а собак нет" - совсем не выход, поскольку это не гуманный способ, отравленный корм могут съесть те же самые коты, а потом настанет очередь возмущаться возможных хозяев погибших домашних собак, оказавшихся в уличной своре. Конечно же, эту проблему необходимо решать на другом уровне, уверен тверской зоозащитник Николай Морозов.      

- Да, действительно, такие факты имеют место быть. Уличные собаки нападают на уличных котов, но не чтобы их съесть, а чтобы реализовать свой охотничий инстинкт. Эта проблема, которой нужно заниматься. Но в первую очередь, домашних котов не нужно выпускать гулять на улицу. Там не только собаки, но и машины, разбросанная отрава и масса других опасностей.

Что касается уличных собак, то в Твери этим вопросом, кроме зоозащиты, вот уже третий год никто не занимается. В России принят Федеральный закон 498 "ОБ ответственном обращении с животными", в Твери построен муниципальный приют. Но работать он начать не может, так как у нас до сих пор не принята нормативно-правовая база, в соответствии с которой можно было бы осуществлять отлов безнадзорных животных и размещать их в приюте для стерилизации и вакцинации. Муниципального контракта на отлов бездомных животных в Твери на сегодняшний день также нет. 

Я бы хотел обратиться к хозяевам животных, чтобы они не выпускали своих питомцев на улицу или за территорию частного двора.

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (37)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SuGrob Offline
    03 Июня 2020, 09:55
    Только @ точечный@ отстрел..
    Котика жалко
    17 6
    Смотреть ответы (1)
    • Don Merzavez Offline
      03 Июня 2020, 10:12
      Согласен. Только так с этими тварями можно справиться.
      12 6
  • hihippo Offline
    03 Июня 2020, 10:25
    Представим на секунду, что приют не только построен, но и давно работает. И каждая из этих собак через него успешно прошла. Каждую отловили, стерилизовали, вакцинировали, чипировали и снова выпустили на улицу. Как это повлияло бы на участь кота в данной конкретной ситуации? Нет, я безо всякой иронии спрашиваю, потому как не ветеринар и тем более не собачий психолог. После стерилизации у них модель поведения меняется или что?
    18 0
    Смотреть ответы (3)
    • Virtue_to_Vice Offline
      03 Июня 2020, 11:00
      А почему бы тогда и маньяков не отпускать после чипизации? Ну, убьет кого после этого - так это древние инстинкты. И вообще, держите своих близких дома, на улице и под машину можно попасть. У собакофилов явные беды с башкой.
      6 7
    • Alx Offline
      03 Июня 2020, 11:29
      Высока вероятность, что "стерилизовали, вакцинировали, чипировали" будет только на бумаге для отчетности и получения денег с города, а на деле собачки пойдут на радугу, так как это дешево и проверить проблематично.
      1 1
    • Bonch Offline
      03 Июня 2020, 14:37
      Ответ Гиппопо: Да , модель поведения меняется. А главное меняется их количество в меньшую сторону, но гуманным, морально приемлемым способом.
      6 3
  • lisikmobil Offline
    03 Июня 2020, 10:42
    И тех жалко и этих, но беспределом заниматься не айс, если собака бросается на все что движется и при этом находится в свободном плаванье как бы так сказать, то здесь нужно принимать меры.
    12 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    03 Июня 2020, 10:57
    Повторно одичавшие собаки - одни из самых опасных животных, поскольку человека уже не боятся.
    13 4
  • Szpilki Offline
    03 Июня 2020, 11:02
    А что молчат собакозащитники? Кот виноват, как у Транспорта ВВ? Или они подключатся, когда хозяин кота отстреляет эту свору, и они будут лить слезы по ласковым и беззлобным собачкам?
    7 5
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      03 Июня 2020, 11:07
      Оне в шоке.
      7 3
  • Nafanja Offline
    03 Июня 2020, 11:07
    Поржал:
    "тверским зоозащитникам уже поступил звонок от местных жителей с вопросом, чем нужно травить собак"
    16 4
    Смотреть ответы (2)
    • Szpilki Offline
      03 Июня 2020, 11:10
      Это коммент года.
      7 1
    • elink Offline
      03 Июня 2020, 17:47
      Мой ответ потерли. Но каменты не горят!
      4 0
  • Passer Offline
    03 Июня 2020, 11:36
    А всё от того, что не всё население ТО сдаёт "десятку десятого".
    2 4
  • svenson Offline
    03 Июня 2020, 11:57
    че так все возбудились то? Обычная история - собаки не любят кошаков и иногда грызут их. Бродячие собаки и для домашних псов приличная проблема, иногда приходится пса на руки брать, т.к. агрессивная толпа бродяг и домашнюю собаку могут спокойно загрызть.

    За питомцем своим надо следить, улица - достаточно агрессивная среда не только для кошаков и собак, но даже и для людей.
    12 0
  • uli4kom Offline
    03 Июня 2020, 12:00
    Держать кота дома - насилие над животным (у домашних кошек примерно также деформирована психика, как и у цепных собак). Выпускать на улицу - безответственное отношение и верная смерть (в частном секторе редкий кот на самовыгуле доживает до 5 лет). Мне кажется, многим владельцам животных просто нравится чувствовать, что они вершат чужие судьбы (пусть даже это судьба беззащитного животного)...
    4 5
    Смотреть ответы (2)
    • svenson Offline
      03 Июня 2020, 12:05
      можно выгуливать на поводке. А так в частном доме можно вполне сделать так, чтобы кошак не выбегал за пределы участка - забор или просто приучить его.
      6 0
      • konbur Offline
        03 Июня 2020, 21:13
        Какого кота остановил забор?
        А в частном секторе кошки, как правило, на беспривязном содержании. Захотел -- пришёл, захотел -- ушёл.
        1 0
  • bublik Offline
    03 Июня 2020, 12:21
    И вовсе они не бездомные. Живут на лесопилке, что на "серебряковке" ( летом целый выводок бегал) . Местные "добродетели" их подкармливают. Тут же, рядом с лесопилкой. Нашу офисную кошку тоже эти псы разодрали. Иногда проявляют агрессию к людям. А ведь летом, мимо них, толпы купающихся ходят к Волге включая детей. Как говорится: "пока гром не грянет..."
    11 5
    Смотреть ответы (1)
    • svenson Offline
      03 Июня 2020, 12:47
      точно-точно, я еще помню хотел зайти туда, спросить насчет пиломатериала, но увидев несколько собак передумал, т.к. сам был с псом. Их те же работники лесопилки и подкармливают, чтобы не воровали дерево. Да и в самом частном секторе Б-ра Ногина и Пухальского местные нередко выпускают своих псов на улицу.

      Кстати там практически в каждом доме по собаке ,сам видел овчарку, грызущую забор, если реально эти псы надоели, то чем не выход выпустить овчарку или кавказца, чтобы эту проблему решить навсегда.
      1 4
  • Друг БХ Offline
    03 Июня 2020, 13:12
    Собак винить глупо, они действуют на основе безусловных рефлексов, а вот хозяевА за своим котом присматривать обязаны. Кота жаль, но такова жизнь животная...
    7 3
  • babayka69 Offline
    03 Июня 2020, 14:39
    Ни тех, ни других на улице быть не должно. Просто кошки менее опасны, поэтому в их отношении меньше хайпа.
    2 3
  • Bonch Offline
    03 Июня 2020, 14:43
    Давно уже тоскливо от узколобых комментов аморалов-живодёров...
    Призывают травить, стрелять, рвать на части, выжигать напалмом живых существ...
    Забывая, что сами при этом тысячекратно агрессивней, подлее и гаже, чем те, кого они хотят убить.
    7 5
  • e1exis Offline
    03 Июня 2020, 16:03
    Собачки просто играли!
    3 1
  • cthtsf Offline
    03 Июня 2020, 20:25
    "явно домашнего "- надо доказать, затем обсуждать.
    1 0
  • TverMan Offline
    03 Июня 2020, 22:18
    А если вместо кота вышел бы 2-3-х летний ребенок? Для своры - это "дичь". Комментарии по этому поводу будут совсем не "добро-животно-желательными" А по простому дикие своры собак надо просто УНИЧТОЖАТЬ
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • cthtsf Offline
      04 Июня 2020, 09:09
      в таком случаи, родитель преступник.
      0 0

В Твери свора бездомных собак загрызла кота

03 Июня 2020, 09:06

Инцидент произошёл рано утром 30 мая в частном секторе на бульваре Ногина в Твери. Уличная камера видеонаблюдения сняла, как стая бездомных собак напала на явно домашнего персидского кота. Как написал автор видео на канале Ютюб, "мог быть на его месте и ребенок". После этого случая тверским зоозащитникам уже поступил звонок от местных жителей с вопросом, чем нужно травить собак. 

Что же делать в подобной ситуации? Бесполезно требовать от хозяев держать котов дома - это нереально в частном секторе. В то же время не имеет смысла ждать другой модели поведения от бездомных псов - у них сработал инстинкт. Раскладывать приманки с ядом, потому что "кота жалко, а собак нет" - совсем не выход, поскольку это не гуманный способ, отравленный корм могут съесть те же самые коты, а потом настанет очередь возмущаться возможных хозяев погибших домашних собак, оказавшихся в уличной своре. Конечно же, эту проблему необходимо решать на другом уровне, уверен тверской зоозащитник Николай Морозов.      

- Да, действительно, такие факты имеют место быть. Уличные собаки нападают на уличных котов, но не чтобы их съесть, а чтобы реализовать свой охотничий инстинкт. Эта проблема, которой нужно заниматься. Но в первую очередь, домашних котов не нужно выпускать гулять на улицу. Там не только собаки, но и машины, разбросанная отрава и масса других опасностей.

Что касается уличных собак, то в Твери этим вопросом, кроме зоозащиты, вот уже третий год никто не занимается. В России принят Федеральный закон 498 "ОБ ответственном обращении с животными", в Твери построен муниципальный приют. Но работать он начать не может, так как у нас до сих пор не принята нормативно-правовая база, в соответствии с которой можно было бы осуществлять отлов безнадзорных животных и размещать их в приюте для стерилизации и вакцинации. Муниципального контракта на отлов бездомных животных в Твери на сегодняшний день также нет. 

Я бы хотел обратиться к хозяевам животных, чтобы они не выпускали своих питомцев на улицу или за территорию частного двора.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (37)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SuGrob Offline
    03 Июня 2020, 09:55
    Только @ точечный@ отстрел..
    Котика жалко
    17 6
    Смотреть ответы (1)
    • Don Merzavez Offline
      03 Июня 2020, 10:12
      Согласен. Только так с этими тварями можно справиться.
      12 6
  • hihippo Offline
    03 Июня 2020, 10:25
    Представим на секунду, что приют не только построен, но и давно работает. И каждая из этих собак через него успешно прошла. Каждую отловили, стерилизовали, вакцинировали, чипировали и снова выпустили на улицу. Как это повлияло бы на участь кота в данной конкретной ситуации? Нет, я безо всякой иронии спрашиваю, потому как не ветеринар и тем более не собачий психолог. После стерилизации у них модель поведения меняется или что?
    18 0
    Смотреть ответы (3)
    • Virtue_to_Vice Offline
      03 Июня 2020, 11:00
      А почему бы тогда и маньяков не отпускать после чипизации? Ну, убьет кого после этого - так это древние инстинкты. И вообще, держите своих близких дома, на улице и под машину можно попасть. У собакофилов явные беды с башкой.
      6 7
    • Alx Offline
      03 Июня 2020, 11:29
      Высока вероятность, что "стерилизовали, вакцинировали, чипировали" будет только на бумаге для отчетности и получения денег с города, а на деле собачки пойдут на радугу, так как это дешево и проверить проблематично.
      1 1
    • Bonch Offline
      03 Июня 2020, 14:37
      Ответ Гиппопо: Да , модель поведения меняется. А главное меняется их количество в меньшую сторону, но гуманным, морально приемлемым способом.
      6 3
  • lisikmobil Offline
    03 Июня 2020, 10:42
    И тех жалко и этих, но беспределом заниматься не айс, если собака бросается на все что движется и при этом находится в свободном плаванье как бы так сказать, то здесь нужно принимать меры.
    12 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    03 Июня 2020, 10:57
    Повторно одичавшие собаки - одни из самых опасных животных, поскольку человека уже не боятся.
    13 4
  • Szpilki Offline
    03 Июня 2020, 11:02
    А что молчат собакозащитники? Кот виноват, как у Транспорта ВВ? Или они подключатся, когда хозяин кота отстреляет эту свору, и они будут лить слезы по ласковым и беззлобным собачкам?
    7 5
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      03 Июня 2020, 11:07
      Оне в шоке.
      7 3
  • Nafanja Offline
    03 Июня 2020, 11:07
    Поржал:
    "тверским зоозащитникам уже поступил звонок от местных жителей с вопросом, чем нужно травить собак"
    16 4
    Смотреть ответы (2)
    • Szpilki Offline
      03 Июня 2020, 11:10
      Это коммент года.
      7 1
    • elink Offline
      03 Июня 2020, 17:47
      Мой ответ потерли. Но каменты не горят!
      4 0
  • Passer Offline
    03 Июня 2020, 11:36
    А всё от того, что не всё население ТО сдаёт "десятку десятого".
    2 4
  • svenson Offline
    03 Июня 2020, 11:57
    че так все возбудились то? Обычная история - собаки не любят кошаков и иногда грызут их. Бродячие собаки и для домашних псов приличная проблема, иногда приходится пса на руки брать, т.к. агрессивная толпа бродяг и домашнюю собаку могут спокойно загрызть.

    За питомцем своим надо следить, улица - достаточно агрессивная среда не только для кошаков и собак, но даже и для людей.
    12 0
  • uli4kom Offline
    03 Июня 2020, 12:00
    Держать кота дома - насилие над животным (у домашних кошек примерно также деформирована психика, как и у цепных собак). Выпускать на улицу - безответственное отношение и верная смерть (в частном секторе редкий кот на самовыгуле доживает до 5 лет). Мне кажется, многим владельцам животных просто нравится чувствовать, что они вершат чужие судьбы (пусть даже это судьба беззащитного животного)...
    4 5
    Смотреть ответы (2)
    • svenson Offline
      03 Июня 2020, 12:05
      можно выгуливать на поводке. А так в частном доме можно вполне сделать так, чтобы кошак не выбегал за пределы участка - забор или просто приучить его.
      6 0
      • konbur Offline
        03 Июня 2020, 21:13
        Какого кота остановил забор?
        А в частном секторе кошки, как правило, на беспривязном содержании. Захотел -- пришёл, захотел -- ушёл.
        1 0
  • bublik Offline
    03 Июня 2020, 12:21
    И вовсе они не бездомные. Живут на лесопилке, что на "серебряковке" ( летом целый выводок бегал) . Местные "добродетели" их подкармливают. Тут же, рядом с лесопилкой. Нашу офисную кошку тоже эти псы разодрали. Иногда проявляют агрессию к людям. А ведь летом, мимо них, толпы купающихся ходят к Волге включая детей. Как говорится: "пока гром не грянет..."
    11 5
    Смотреть ответы (1)
    • svenson Offline
      03 Июня 2020, 12:47
      точно-точно, я еще помню хотел зайти туда, спросить насчет пиломатериала, но увидев несколько собак передумал, т.к. сам был с псом. Их те же работники лесопилки и подкармливают, чтобы не воровали дерево. Да и в самом частном секторе Б-ра Ногина и Пухальского местные нередко выпускают своих псов на улицу.

      Кстати там практически в каждом доме по собаке ,сам видел овчарку, грызущую забор, если реально эти псы надоели, то чем не выход выпустить овчарку или кавказца, чтобы эту проблему решить навсегда.
      1 4
  • Друг БХ Offline
    03 Июня 2020, 13:12
    Собак винить глупо, они действуют на основе безусловных рефлексов, а вот хозяевА за своим котом присматривать обязаны. Кота жаль, но такова жизнь животная...
    7 3
  • babayka69 Offline
    03 Июня 2020, 14:39
    Ни тех, ни других на улице быть не должно. Просто кошки менее опасны, поэтому в их отношении меньше хайпа.
    2 3
  • Bonch Offline
    03 Июня 2020, 14:43
    Давно уже тоскливо от узколобых комментов аморалов-живодёров...
    Призывают травить, стрелять, рвать на части, выжигать напалмом живых существ...
    Забывая, что сами при этом тысячекратно агрессивней, подлее и гаже, чем те, кого они хотят убить.
    7 5
  • e1exis Offline
    03 Июня 2020, 16:03
    Собачки просто играли!
    3 1
  • cthtsf Offline
    03 Июня 2020, 20:25
    "явно домашнего "- надо доказать, затем обсуждать.
    1 0
  • TverMan Offline
    03 Июня 2020, 22:18
    А если вместо кота вышел бы 2-3-х летний ребенок? Для своры - это "дичь". Комментарии по этому поводу будут совсем не "добро-животно-желательными" А по простому дикие своры собак надо просто УНИЧТОЖАТЬ
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • cthtsf Offline
      04 Июня 2020, 09:09
      в таком случаи, родитель преступник.
      0 0

вверх