01 Февраля 23, 15:10
Новости, Общество
01 Июня 2020, 16:06

Путин назвал дату голосования по поправкам в Конституцию

фото kremlin.ru
фото kremlin.ru

1 июня Владимир Путин провёл рабочее совещание с руководством Центральной избирательной комиссии и членами рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию. Президент назвал самый подходящий для голосования день.

И это - 1 июля.

Владимир Путин: "Обращаюсь и к руководителям регионов Российской Федерации, губернаторам. Прошу вас содействовать в организации общероссийского голосования, исходя из необходимости заботы о здоровье, жизни наших людей. Это остается безусловным, первейшим и самым главным приоритетом.

И конечно, обращусь и к нашим гражданам, к людям, с тем чтобы они приняли активное участие в этом общероссийском голосовании. Поскольку речь идет об Основном законе – Конституции, которая лежит в основе жизни нашей страны, нашей жизни, наших детей сегодня и будет определять основные правовые гарантии, основные юридические гарантии в области социальных отношений, в области трудовых отношений, будет определять наши принципы взаимодействия с нашими международными партнерами.

Неслучайно Конституцию называют Основным законом страны. Очень рассчитываю на то, что граждане России примут в определении параметров Основного закона, в голосовании по поправкам в Конституцию самое активное участие".

Подписанный указ о дате голосования опубликован на сайте Кремля. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Alx Offline
    01 Июня 2020, 17:09
    Еще один нерабочий день с сохранением зарплаты будет?
    15 0
  • tc20 Offline
    01 Июня 2020, 17:27
    Будет еще один входной с сохранением заработной платы :)

    Предлагаю рейтинговое голосование:
    "+" пойду и буду голосовать "за" изменения
    "-" пойду и буду голосовать "против" изменений
    1 16
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      01 Июня 2020, 17:57
      Не мешайте, там справятся и без вас.
      8 1
    • Shod Razvala Offline
      02 Июня 2020, 07:26
      Нет пункта "в гробу я вертел этот балаган, лучше сгоняю в сельпо, возьму 0.5 антиковидной".
      0 1
  • Ferapont Offline
    01 Июня 2020, 17:35
    А че не 4-ого ?..
    Пендостанить - так на полную катушку !
    7 1
  • BEKTOP Offline
    01 Июня 2020, 17:51
    Зачем? Можно вообще не привлекать к участию жителей. Есть много известных средств, надомные голосования там всякие, голосования по телефону и т.п., которые могут дать искомый целевой уровень в пределах 60-70% безо всяких выходных. Можно использовать и новые формы. Например, в отношении ветеранов ВОВ и приравненным к ним лицам можно будет применить голосование с балкона или через окно. То есть членов избирательных комиссий с бюллетенями поднимать с помощью стереоскопических вышек или других разновидностей автоподъемников непосредственно к балконам и окнам ветеранов. Сопровождая действо исполнением патриотических песен.

    Если серьезно. Относится к моему комменту можете как угодно. Но прежде чем выразить недовольство, ответьте прямо сейчас честно, не подглядывая в интернет: а лично Вы знаете вообще о каких "поправках" идет речь? Назовите сейчас навскидку хоть одну (кроме "обнуления", естественно) ? Если сумеете- тогда имеете полное право негодавать и минусить. Но я боюсь, что даже среди явившихся на голосовании таких будет совсем немного, кто сможет ответить, какие поправки собственно предлагается ввести. Кроме одной-единственной, естественно...

    Тогда зачем устраивать фальшивый балаган? Про какие-то "поправки" говорить, Конституцию...
    Почему бы честно не сказать, что будет голосование по обнулению, а тема с вытуженными поправками и изменениями- не более чем декорация и комуфляж? Так ведь можно окончательно запутать и сбить с толку электорат. К счастию, надеюсь, что наша система подсчета на выборах настолько отлажена и стабильна, что вполне позволит получить искомый целевой уровень по явке даже без участия электората .

    7 1
    Смотреть ответы (8)
    • tc20 Offline
      01 Июня 2020, 18:04
      Текст предлагаемых изменений полностью прочитал.
      Обязательно пойду и поставлю галочку "против".

      ВЕКТОР, то есть вы не верите, что результат "за" может оказаться ниже 50%?
      14 0
      • BEKTOP Offline
        01 Июня 2020, 19:01
        Нет конечно. Я не вижу ни одной реальной причины, которая могла бы помешать губернаторам обнародовать нужный целевой результат. Феномен "голосований" в Оленинском районе полагаю Вам известен?
        Сейчас это уже не маргинальная девиация, а тренд. "Обнуленку" по всей стране будут голосовать круче, чем в Оленино.
        Буду рад ошибиться. Но не вижу ни малейших предпосылок для этого.
        6 1
    • 01 Июня 2020, 19:54
      Я вот знаю о каких поправках идет речь. Там куча всякого шлака типа о роли русского языка, о суверенитете, о детях и прочее балабольство. Но сцуть не меняется: сцуть в обнулении. Я вот все же не до конца понимаю, накой Путину именно в этот раз сдался плебисцит? Конституцию вроде вполне себе уже пару раз правили в 2000-е и никто никакой народ не спрашивал (про те же выборы губернаторов и увеличение сроков ГосДуры и Самого). Или типа под демократичного лидера косит и перед корешами с Загнивающего неудобно?
      7 0
    • uli4kom Offline
      01 Июня 2020, 20:15
      Нужно сформировать у населения ощущение легитимности поправок.
      5 0
      • MarIvanna Offline
        01 Июня 2020, 22:32
        Часто читаю призывы к неучастию в выборах с целью признания их нелигитивными. Но никогда не слышала вменяемого ответа - зачем это нужно?
        И кто сделает вывод о незаконности захвата власти?
        И что этот кто-то сделает после признания этого скорбного факта?
        На мой взгляд, внушать людям ложную надежду на вмешательство каких-то высших справедливых сил бесчестно. И если я права, то агитаторы за бойкот выборов - провокаторы.
        1 1
        • uli4kom Offline
          02 Июня 2020, 00:15
          Понятия не имею. По мне так выборы в нашей стране - беспроигрышная манипуляция массовым сознанием. Соглашайся с ними или яро отрицай - всё равно принимаешь в этом участие.
          2 0
    • antiER Offline
      01 Июня 2020, 22:14
      Главные поправки на мой (и не только) взгляд, про которые не говорят это:

      Создание госсовета, который не является всенародно выборным органом и у которого прав и полномочий будет больше, чем у президента и парламента и понятно кто скорее всего станет председателем в 2024 году;

      Назначение / снятие судей конституционного и верховного суда президентом, т.е. опять узурпация власти, и устранение хоть какойто видимости законности;

      Назначение региональных силовиков президентом, хотя это в принципе и так существует, просто это теперь будет официально узаконено, что бы никто сильно совестливый не стал выпендриваться;

      Отказ от приоритета международного права над российским. Ну тут вообще всё просто, ЕСПЧ теперь РФ не указ;

      Возможность мимо выборов назначать/снимать руководителей органов власти от председателей сельсоветов до губернатров.

      Ну про упоминание Бога я комментировать не буду.
      6 0
    • antiER Offline
      01 Июня 2020, 22:20
      Ну и конечно мне пока непонятно как технически это ... мероприятие будет организовано: раздача СИЗ, всякая дезинфекция, разделение потоков на вход и выход и т.д.
      1 0
  • 01 Июня 2020, 18:26
    Лысый все не уймется со своими поправками... Не спится спокойно, пока не застолбит Госпереворот окончательно.
    10 1
  • 01 Июня 2020, 18:49
    Апрель и май показали что можно жить по старой конституции, без бункерного и его ОПГ.
    12 0
  • Serge Offline
    01 Июня 2020, 18:54
    Уже появились первые заявления должностных лиц: ""Все эти меры позволят обеспечить участникам голосования, то есть тем, кто решит принять участие в голосовании, это будет даже более безопасно, чем принимать участие в других уже разрешенных мероприятиях, ну точно безопаснее, чем сходить в тот же магазин", — заявила Памфилова на рабочем совещании с президентом РФ.
    Она также отметила, что голосование будет проходить при тотальном общественном наблюдении, а в двух-трех регионах может быть осуществлено дистанционное электронное голосование.
    Памфилова отметила, что на входах в участки будет место для измерения температуры и дезинфекции рук."
    3 0
  • Друг БХ Offline
    01 Июня 2020, 18:56
    Хм... 1.07.2020 коронавирусу наступит .издец?
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Lori Offline
      01 Июня 2020, 18:58
      внезапнейше настанет. и буквально на денек
      12 0
    • uli4kom Offline
      01 Июня 2020, 20:16
      Конечно. Сколько нужно больных в день, столько и нарисуют.
      3 0
  • 01 Июня 2020, 19:39
    Не терпится обнулиться что ли? И сделать это типа демократично и так далее? Один йух нарисуют сколько надо, по примерным прикидкам - 65-70% "За", особенно учитывая особенности всяких ЦИКов...
    З.Ы. Лично пока не решил, стоит принимать участие в этом фарсе или где, но даже если и пойду, то обязательно "против".
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • Don Merzavez Offline
      02 Июня 2020, 07:05
      Не стоит принимать участия в игре в наперстки. И уж тем более рассчитывать на победу в этой игре.
      3 1
  • Jailbreak Offline
    01 Июня 2020, 19:41
    Согласно новым поправкам проголосовать можно просто кивнув телевизору. Цель - стать вечным правителем у бюджетной кормушки оправдывает любые средства
    8 0
  • bublik Offline
    01 Июня 2020, 19:56
    Вот это подарок мне на юбилей! С утра отмечать можно. Обязательно в СВОЙ выходной выскажу своё "ФИ".
    1 0
  • hihippo Offline
    01 Июня 2020, 23:01
    31 июня надо было.
    5 0
  • Abdrafikov Offline
    02 Июня 2020, 11:17
    Конституции НУЖНА ЛИШЬ ОДНА ПОПРАВКА

    Действующая Конституция, оказалось, не гарантирует нам обещанной приличной жизни, как не будет такой гарантии и после внесения в нее предлагаемых поправок. Почему?

    Во-первых, потому, что в повседневной практике мало кто из госслужащих действует с оглядкой на Основной Закон. Конечно, можешь обратиться в Конституционный Суд, например, чтобы ребенку сделали сложную операцию - бесплатно, согласно действующей Конституции, - вместо того, чтобы собирать нужные средства с миру по нитке. Сомнительно, что удастся добиться результата. А чиновнику от этого ни жарко, ни холодно. Хоть сотню поправок внеси в Конституцию

    Во-вторых, выборы показывают, что наблюдаются нарушения, подтасовки в ходе их, искажение итогов.

    В-третьих, надо помнить о том, что случилось с Конституцией СССР и Референдумом по сохранению СССР. Действующую Конституцию России со всеми прекрасными поправками может постигнуть такая же печальная участь

    Как избежать этого?

    Согласно основополагающему положению Конституции власть в государстве осуществляется волеизъявлением народа. Но избиратель не радуется, многие и вовсе давно махнули рукой: мол, ходить на выборы – бессмысленное занятие. Поскольку сплошь и рядом происходит ПОКУШЕНИЕ НА ВЛАСТЬ, на волю народа – тягчайшее преступление, за которое сегодня нет никакого адекватного наказания.

    Что же делать?

    А надо внести в Конституцию единственную поправку:
    "ФАЛЬСИФИКАЦИЯ итогов любых выборов, где изъявляется воля народа, ПРИЗНАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНОЙ. Также ПРИЗНАЕТСЯ ГОСИЗМЕНОЙ любое умышленное нарушение или искажение положений уже принятого и действующего Основного Закона чиновниками, а виновные в измене приговариваются к ВЫСШЕЙ МЕРЕ НАКАЗАНИЯ".

    Не так страшны олигархи, не страшен Запад и его подпевалы. Страшны многочисленные изменники в избирательных комиссиях, которые с легкостью карточных шулеров, без угрызений совести занимаются подтасовкой, совершают свое привычное черное злодеяние. Страшны деятели, которые до сих пор считают, что Закон (даже Основной), что дышло... И деятели с двойным гражданством. Чего ждать от человека, который, принимая второе гражданство, клянется: "Торжественно, добровольно и без каких-либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки"?

    Если убрать эти УГРОЗЫ, то любой документ, предусматривающий ВОЛЮ НАРОДА, гарантирует ДОСТИЖЕНИЕ всего, что ему было обещано. ИНАЧЕ – НИКАК.
    1 1

Путин назвал дату голосования по поправкам в Конституцию

01 Июня 2020, 16:06
фото kremlin.ru

1 июня Владимир Путин провёл рабочее совещание с руководством Центральной избирательной комиссии и членами рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию. Президент назвал самый подходящий для голосования день.

И это - 1 июля.

Владимир Путин: "Обращаюсь и к руководителям регионов Российской Федерации, губернаторам. Прошу вас содействовать в организации общероссийского голосования, исходя из необходимости заботы о здоровье, жизни наших людей. Это остается безусловным, первейшим и самым главным приоритетом.

И конечно, обращусь и к нашим гражданам, к людям, с тем чтобы они приняли активное участие в этом общероссийском голосовании. Поскольку речь идет об Основном законе – Конституции, которая лежит в основе жизни нашей страны, нашей жизни, наших детей сегодня и будет определять основные правовые гарантии, основные юридические гарантии в области социальных отношений, в области трудовых отношений, будет определять наши принципы взаимодействия с нашими международными партнерами.

Неслучайно Конституцию называют Основным законом страны. Очень рассчитываю на то, что граждане России примут в определении параметров Основного закона, в голосовании по поправкам в Конституцию самое активное участие".

Подписанный указ о дате голосования опубликован на сайте Кремля. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Alx Offline
    01 Июня 2020, 17:09
    Еще один нерабочий день с сохранением зарплаты будет?
    15 0
  • tc20 Offline
    01 Июня 2020, 17:27
    Будет еще один входной с сохранением заработной платы :)

    Предлагаю рейтинговое голосование:
    "+" пойду и буду голосовать "за" изменения
    "-" пойду и буду голосовать "против" изменений
    1 16
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      01 Июня 2020, 17:57
      Не мешайте, там справятся и без вас.
      8 1
    • Shod Razvala Offline
      02 Июня 2020, 07:26
      Нет пункта "в гробу я вертел этот балаган, лучше сгоняю в сельпо, возьму 0.5 антиковидной".
      0 1
  • Ferapont Offline
    01 Июня 2020, 17:35
    А че не 4-ого ?..
    Пендостанить - так на полную катушку !
    7 1
  • BEKTOP Offline
    01 Июня 2020, 17:51
    Зачем? Можно вообще не привлекать к участию жителей. Есть много известных средств, надомные голосования там всякие, голосования по телефону и т.п., которые могут дать искомый целевой уровень в пределах 60-70% безо всяких выходных. Можно использовать и новые формы. Например, в отношении ветеранов ВОВ и приравненным к ним лицам можно будет применить голосование с балкона или через окно. То есть членов избирательных комиссий с бюллетенями поднимать с помощью стереоскопических вышек или других разновидностей автоподъемников непосредственно к балконам и окнам ветеранов. Сопровождая действо исполнением патриотических песен.

    Если серьезно. Относится к моему комменту можете как угодно. Но прежде чем выразить недовольство, ответьте прямо сейчас честно, не подглядывая в интернет: а лично Вы знаете вообще о каких "поправках" идет речь? Назовите сейчас навскидку хоть одну (кроме "обнуления", естественно) ? Если сумеете- тогда имеете полное право негодавать и минусить. Но я боюсь, что даже среди явившихся на голосовании таких будет совсем немного, кто сможет ответить, какие поправки собственно предлагается ввести. Кроме одной-единственной, естественно...

    Тогда зачем устраивать фальшивый балаган? Про какие-то "поправки" говорить, Конституцию...
    Почему бы честно не сказать, что будет голосование по обнулению, а тема с вытуженными поправками и изменениями- не более чем декорация и комуфляж? Так ведь можно окончательно запутать и сбить с толку электорат. К счастию, надеюсь, что наша система подсчета на выборах настолько отлажена и стабильна, что вполне позволит получить искомый целевой уровень по явке даже без участия электората .

    7 1
    Смотреть ответы (8)
    • tc20 Offline
      01 Июня 2020, 18:04
      Текст предлагаемых изменений полностью прочитал.
      Обязательно пойду и поставлю галочку "против".

      ВЕКТОР, то есть вы не верите, что результат "за" может оказаться ниже 50%?
      14 0
      • BEKTOP Offline
        01 Июня 2020, 19:01
        Нет конечно. Я не вижу ни одной реальной причины, которая могла бы помешать губернаторам обнародовать нужный целевой результат. Феномен "голосований" в Оленинском районе полагаю Вам известен?
        Сейчас это уже не маргинальная девиация, а тренд. "Обнуленку" по всей стране будут голосовать круче, чем в Оленино.
        Буду рад ошибиться. Но не вижу ни малейших предпосылок для этого.
        6 1
    • 01 Июня 2020, 19:54
      Я вот знаю о каких поправках идет речь. Там куча всякого шлака типа о роли русского языка, о суверенитете, о детях и прочее балабольство. Но сцуть не меняется: сцуть в обнулении. Я вот все же не до конца понимаю, накой Путину именно в этот раз сдался плебисцит? Конституцию вроде вполне себе уже пару раз правили в 2000-е и никто никакой народ не спрашивал (про те же выборы губернаторов и увеличение сроков ГосДуры и Самого). Или типа под демократичного лидера косит и перед корешами с Загнивающего неудобно?
      7 0
    • uli4kom Offline
      01 Июня 2020, 20:15
      Нужно сформировать у населения ощущение легитимности поправок.
      5 0
      • MarIvanna Offline
        01 Июня 2020, 22:32
        Часто читаю призывы к неучастию в выборах с целью признания их нелигитивными. Но никогда не слышала вменяемого ответа - зачем это нужно?
        И кто сделает вывод о незаконности захвата власти?
        И что этот кто-то сделает после признания этого скорбного факта?
        На мой взгляд, внушать людям ложную надежду на вмешательство каких-то высших справедливых сил бесчестно. И если я права, то агитаторы за бойкот выборов - провокаторы.
        1 1
        • uli4kom Offline
          02 Июня 2020, 00:15
          Понятия не имею. По мне так выборы в нашей стране - беспроигрышная манипуляция массовым сознанием. Соглашайся с ними или яро отрицай - всё равно принимаешь в этом участие.
          2 0
    • antiER Offline
      01 Июня 2020, 22:14
      Главные поправки на мой (и не только) взгляд, про которые не говорят это:

      Создание госсовета, который не является всенародно выборным органом и у которого прав и полномочий будет больше, чем у президента и парламента и понятно кто скорее всего станет председателем в 2024 году;

      Назначение / снятие судей конституционного и верховного суда президентом, т.е. опять узурпация власти, и устранение хоть какойто видимости законности;

      Назначение региональных силовиков президентом, хотя это в принципе и так существует, просто это теперь будет официально узаконено, что бы никто сильно совестливый не стал выпендриваться;

      Отказ от приоритета международного права над российским. Ну тут вообще всё просто, ЕСПЧ теперь РФ не указ;

      Возможность мимо выборов назначать/снимать руководителей органов власти от председателей сельсоветов до губернатров.

      Ну про упоминание Бога я комментировать не буду.
      6 0
    • antiER Offline
      01 Июня 2020, 22:20
      Ну и конечно мне пока непонятно как технически это ... мероприятие будет организовано: раздача СИЗ, всякая дезинфекция, разделение потоков на вход и выход и т.д.
      1 0
  • 01 Июня 2020, 18:26
    Лысый все не уймется со своими поправками... Не спится спокойно, пока не застолбит Госпереворот окончательно.
    10 1
  • 01 Июня 2020, 18:49
    Апрель и май показали что можно жить по старой конституции, без бункерного и его ОПГ.
    12 0
  • Serge Offline
    01 Июня 2020, 18:54
    Уже появились первые заявления должностных лиц: ""Все эти меры позволят обеспечить участникам голосования, то есть тем, кто решит принять участие в голосовании, это будет даже более безопасно, чем принимать участие в других уже разрешенных мероприятиях, ну точно безопаснее, чем сходить в тот же магазин", — заявила Памфилова на рабочем совещании с президентом РФ.
    Она также отметила, что голосование будет проходить при тотальном общественном наблюдении, а в двух-трех регионах может быть осуществлено дистанционное электронное голосование.
    Памфилова отметила, что на входах в участки будет место для измерения температуры и дезинфекции рук."
    3 0
  • Друг БХ Offline
    01 Июня 2020, 18:56
    Хм... 1.07.2020 коронавирусу наступит .издец?
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Lori Offline
      01 Июня 2020, 18:58
      внезапнейше настанет. и буквально на денек
      12 0
    • uli4kom Offline
      01 Июня 2020, 20:16
      Конечно. Сколько нужно больных в день, столько и нарисуют.
      3 0
  • 01 Июня 2020, 19:39
    Не терпится обнулиться что ли? И сделать это типа демократично и так далее? Один йух нарисуют сколько надо, по примерным прикидкам - 65-70% "За", особенно учитывая особенности всяких ЦИКов...
    З.Ы. Лично пока не решил, стоит принимать участие в этом фарсе или где, но даже если и пойду, то обязательно "против".
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • Don Merzavez Offline
      02 Июня 2020, 07:05
      Не стоит принимать участия в игре в наперстки. И уж тем более рассчитывать на победу в этой игре.
      3 1
  • Jailbreak Offline
    01 Июня 2020, 19:41
    Согласно новым поправкам проголосовать можно просто кивнув телевизору. Цель - стать вечным правителем у бюджетной кормушки оправдывает любые средства
    8 0
  • bublik Offline
    01 Июня 2020, 19:56
    Вот это подарок мне на юбилей! С утра отмечать можно. Обязательно в СВОЙ выходной выскажу своё "ФИ".
    1 0
  • hihippo Offline
    01 Июня 2020, 23:01
    31 июня надо было.
    5 0
  • Abdrafikov Offline
    02 Июня 2020, 11:17
    Конституции НУЖНА ЛИШЬ ОДНА ПОПРАВКА

    Действующая Конституция, оказалось, не гарантирует нам обещанной приличной жизни, как не будет такой гарантии и после внесения в нее предлагаемых поправок. Почему?

    Во-первых, потому, что в повседневной практике мало кто из госслужащих действует с оглядкой на Основной Закон. Конечно, можешь обратиться в Конституционный Суд, например, чтобы ребенку сделали сложную операцию - бесплатно, согласно действующей Конституции, - вместо того, чтобы собирать нужные средства с миру по нитке. Сомнительно, что удастся добиться результата. А чиновнику от этого ни жарко, ни холодно. Хоть сотню поправок внеси в Конституцию

    Во-вторых, выборы показывают, что наблюдаются нарушения, подтасовки в ходе их, искажение итогов.

    В-третьих, надо помнить о том, что случилось с Конституцией СССР и Референдумом по сохранению СССР. Действующую Конституцию России со всеми прекрасными поправками может постигнуть такая же печальная участь

    Как избежать этого?

    Согласно основополагающему положению Конституции власть в государстве осуществляется волеизъявлением народа. Но избиратель не радуется, многие и вовсе давно махнули рукой: мол, ходить на выборы – бессмысленное занятие. Поскольку сплошь и рядом происходит ПОКУШЕНИЕ НА ВЛАСТЬ, на волю народа – тягчайшее преступление, за которое сегодня нет никакого адекватного наказания.

    Что же делать?

    А надо внести в Конституцию единственную поправку:
    "ФАЛЬСИФИКАЦИЯ итогов любых выборов, где изъявляется воля народа, ПРИЗНАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНОЙ. Также ПРИЗНАЕТСЯ ГОСИЗМЕНОЙ любое умышленное нарушение или искажение положений уже принятого и действующего Основного Закона чиновниками, а виновные в измене приговариваются к ВЫСШЕЙ МЕРЕ НАКАЗАНИЯ".

    Не так страшны олигархи, не страшен Запад и его подпевалы. Страшны многочисленные изменники в избирательных комиссиях, которые с легкостью карточных шулеров, без угрызений совести занимаются подтасовкой, совершают свое привычное черное злодеяние. Страшны деятели, которые до сих пор считают, что Закон (даже Основной), что дышло... И деятели с двойным гражданством. Чего ждать от человека, который, принимая второе гражданство, клянется: "Торжественно, добровольно и без каких-либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки"?

    Если убрать эти УГРОЗЫ, то любой документ, предусматривающий ВОЛЮ НАРОДА, гарантирует ДОСТИЖЕНИЕ всего, что ему было обещано. ИНАЧЕ – НИКАК.
    1 1

вверх