25 Апреля 24, 15:44
Новости, Общество
01 Июня 2020, 13:38

Во Ржеве из-за сумм в квитанциях люди собрались в огромную очередь

После передачи полномочий по выставлению счетов за коммунальные услуги жителям Ржева от одной организации другой, в квитанциях появились ошибки. Люди получили счета с очень большими суммами. Это побудило ржевитян выстроиться в огромную плотную очередь в ответственную организацию. Теперь их просят не собираться большими группами, и решить проблему позже.

В апреле ржевские власти приняли решение отказаться от услуг частной организации, выставлением квитанций за коммунальные услуги в городе занялся МУП "ДЕЗ", сообщают "Ржевские новости".

- Решение передать функции по сбору платежей под муниципальный контроль было вызвано угрозой финансовых нарушений со стороны частной кампании, в чье ведение попала эта функция. К сожалению, информационные базы, по которым осуществляются начисления каждому конкретному плательщику, оказались неточными, что и стало причиной ошибок в квитанциях, - пишет издание.

Получив квитанции, жители Ржева увидели заоблачные суммы и отправились разбираться в МУП. Моментально выросла большая очередь. Судя по фото, далеко не все надели маски, а про дистанцию помнят вообще единицы.

Редакция "Ржевских новостей" обратилась к людям с призывом не собираться большими группами из-за эпидемиологической ситуации, а "поиски правды" отложить на более поздний срок. Со ссылкой на руководство МУП "ДЕЗ" сообщается, что пени начислять не будут, ошибки можно устранить в течение двух-трёх месяцев. Сейчас нужно платить привычные суммы, чтобы не копить долги, а перерасчёт сделать позже.

Как быть тем, кому необходимо всё оплатить вовремя, чтобы получить субсидию, не поясняется. В очереди в основном стоят пожилые люди. Местные жители опасаются вспышки заболеваемости коронавирусом, однако и оставить без внимания ошибки в квитанциях не могут.

В МУП "ДЕЗ" в Ржеве объяснили, как исправить ошибки, допущенные при начислении оплаты за водоснабжение:

В связи с техническим сбоем в МУП "ДЕЗ", которое занимается всеми вопросами водоснабжения населения Ржева, начисление за оказанные в апреле и мае 2020 года услуги было осуществлено по нормативу, т.е. без учета фактических показаний приборов учета (счетчиков). Это вызвало многочисленные вопросы у жителей города, что привело к очередям в расчетный центр, расположенный в Ржеве по ул. Б. Спасская, 36. После разъяснения, каким образом получить перерасчет, учреждение работает в штатном режиме.

Корректировка суммы оплаты в квитанциях от МУП "ДЕЗ" будет осуществляться в течение месяца, до 1 июля. Пени и штрафы за указанный период начисляться не будут.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией МУП "ДЕЗ" просит горожан воздержаться от личного визита в информационный расчетно-кассовый центр. Для проведения корректировки квитанций необходимо направить показания приборов учета по электронной почте 69002@rzhevvodokanal.ru или сообщить их по телефону 8(48232)69-002.

Оплата будет произведена после внесения соответствующих корректировок.

При обращении в информационный расчетно-кассовый центр необходимо сообщить следующую информацию: ФИО собственника жилья, адрес, лицевой счет, актуальные показания приборов учета, документы, подтверждающие оплату предыдущего периода, а также контактные данные для обратной связи (телефон, электронная почта).

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх