27 Января 23, 05:11
Новости, Транспорт
27 Мая 2020, 09:05

В Твери снесли "сталинский" остановочный павильон

В ночь на 27 мая в Твери снесли павильон на остановке "Химпром", расположенной на Московском шоссе в Химинституте. На месте будут устанавливать новый типовой остановочный комплекс. 

Мнения горожан в соцсетях, как водится, разделились: одни считают, что павильон следовало бы отреставрировать, поскольку это всё-таки история города, к тому эта остановка гарантировала безопасность людям, ожидающим транспорта, так как выдержала бы даже удар грузовика.  

- Зачем... проще снести и влепить недоразумение, которое по городу поставили. Действительно, варварство и недоумение, чем им так эта остановка помешала.

- Единственная была в своём роде. Сталинский ампир. Памятник эпохи.

Однако многие горожане посчитали решение о сносе правильным, поскольку никакой исторической ценности это строение не представляло, было неудобным в эксплуатации, к тому же имело весьма неопрятный вид, где внутри по углам граждане справляли малую нужду. 

- Страшная, некрасивая остановка. Все старье надо сносить и строить современные здания. Живем как в каменном веке.

- Сносить надо. Архитектурная ценность нулевая имхо. Да и не раз замечал, что люди на проезжей части стоят, ибо из этого ДОТа не видно прибывающий транспорт. Да вот даже на фото женщина вышла. А возможно ее отпугнул аромат.

Фото и видео из групп в ВК: Тверь ВКонтакте и НТ | Новая Тверь.

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Serge Offline
    27 Мая 2020, 09:33
    Жаль, не храним историю. Можно было реставрировать.
    27 0
  • SeregaTver Offline
    27 Мая 2020, 09:40
    тот случай когда снос будет дороже чем новый из профильной трубы и оргалита
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Trunia Offline
      27 Мая 2020, 12:31
      Вот в этом то вся и фишка,больше денег в обороте.
      4 0
  • babayka69 Offline
    27 Мая 2020, 09:45
    Своё уродство можно было рядом поставить, а старое здание оставить как достопримечательность, загороди сначала вход вовнутрь. Можно было... Привлекайте туристов смотреть на новые остановки.
    А можно узнать, какая Б. решение приняла?
    18 0
  • Zloy Medved Offline
    27 Мая 2020, 09:59
    Ломать - не строить!
    9 0
  • Karl Velikii Offline
    27 Мая 2020, 10:11
    Надо построить новый из говна и палок!
    11 0
  • kudimov Offline
    27 Мая 2020, 10:15
    Если отремонтировали бы и покрасили, то смотрелся в 100 раз бы красивше и практичнее их новых "парников"
    17 0
  • ВАлодя Offline
    27 Мая 2020, 10:17
    Уродская власть продолжает уродовать город. То, что в других городах бережно сохраняется, реставрируется, здесь уничтожается, превращая город в одноразовый ширпотреб.
    14 0
  • hihippo Offline
    27 Мая 2020, 10:17
    Какой замечательный "домик для Чебурашки". Мож просто переселить туда кого-нибудь надо было? Глядишь, и ремонт бы мгновенно подтянулся.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 10:21
      Как показывает практика, если Чебурашки поселяются в стареньком домике, этот домик мгновенно превращается в прекраснейшее здание. Как пример, домики на площади святого благоверного...как его там...
      5 0
      • hihippo Offline
        27 Мая 2020, 10:45
        Честно говоря, не понял ответа. То же самое, но другими словами. Перевод, что ли? Ну, спасибо тогда.
        0 0
        • ВАлодя Offline
          27 Мая 2020, 12:17
          Да, как подтверждение ваших наблюдений с моей стороны
          0 0
  • Don Merzavez Offline
    27 Мая 2020, 10:22
    То, что остановочный павильон за**ан и за**ан - вина не павильона, а его пользователей.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 10:26
      Нет, не пользователей. Работники предприятий местных навряд ли там гадили. А вот проезжающие мимо запросто. Да и не пользователи содержат остановочные павильоны всё-таки.
      2 0
  • Nafanja Offline
    27 Мая 2020, 10:43
    Кремль как бы тоже памятник эпохи.
    Когда?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ferapont Offline
      27 Мая 2020, 11:11
      Нынче у него другой статус.
      Цитадель Зла..
      5 0
  • webagent Offline
    27 Мая 2020, 10:43
    Согласен с большинством комментариев.
    Каждая новая власть делает все хуже и хуже для простого народа. И как то незаметно остановка была переименована с "2-е штапельное производство" в "Химпром".
    И к авторам заметки: "на остановке "Химпром", расположенной на Московском шоссе в Химинституте". Так даже американский шпион не напишет в своей шифровке в ЦРУ.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      27 Мая 2020, 22:20
      Да уж, Химинститут там далековато.
      2 0
  • Друг БХ Offline
    27 Мая 2020, 10:49
    Может архитектурная ценность этого сооружения и мала, но всё-таки это история города Калинина. Символично также смотрится экскаватор от Вольво, крушащий то, что строили советские люди, а ведь я прекрасно помню плакат, где было написано, что калининские экскаваторы поставляют в 58 стран мира. P.S.Так и живём, на маленьких частных заведениях висят "импортные" корявые вывески, а владельцы и сотрудники этих конторок по-русски изъясняются с большим трудом. Тьфу!
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pencioner Offline
      27 Мая 2020, 12:23
      Слегка уточню, павильон строили не советские люди а пленные немцы.
      Он стоит у проходной сероуглеродного завода и производственной площадкой 2-го штапельного производства.
      3 0
  • ВАлодя Offline
    27 Мая 2020, 10:53
    Да, и не мешало бы наприехавшим изучить глобус Твери, чтобы знать, где Химинститут, а где Химпром. Про 2-штапельное производство вообще молчу...
    7 0
  • 27 Мая 2020, 12:24
    Любой человек, имеющий хотя бы минимальное чувство эстетического развития может уверенно сказать - что это обычная бетонная коробка. И никакой культурной ценности в ней нет! Я за то, чтобы сохранять памятники истории - та же арка, которая находится неподалеку на площади, которую вначале снесли, а потом восстановили - соглашусь что это можно назвать памятником архитектуры, требующим сохранения. А это убожество - нет конечно. Правильно что снесли. По поводу новых павильонов могу сказать лишь то, что они немногим лучше чем то что снесли, но не более.

    Поймите, что если сохранять всё, что старше 50 лет под видом "культурной ценности" или "наследия" или неважно под каким предлогом, то можно оказать в засилии старого неопрятного окружения. Чтобы быть объектом культурной ценности важно не только отличаться возрастом, но и иметь ЦЕННОСТЬ! А в бетонной коробке с псевдоколоннами - её как не было, так и не появилось!
    1 6
    Смотреть ответы (6)
    • shvonder Offline
      27 Мая 2020, 12:31
      Это сооружение не из бетона а из кирпича простояло значительно больше 50 лет.
      По опыту установки "новейших" павильонов они стоят от одного месяца (остановка напротив входа в политех на речном) до максимум 2-3 лет.
      6 0
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 13:11
      Это не просто коробка, а продуманное сооружение, поостоявшее бы еще не один десяток лет, будь у нас адекватная власть, а не шизоидные дебилы в хроническом посталкогольном состоянии. Да, тогда люди думали не только о надёжности сооружений, но и работали над эстетикой:колонны, карнизы...
      5 0
    • jj_men Offline
      27 Мая 2020, 13:12
      А вот не соглашусь. Таких "коробок" по стране, быть может, раз-два и обчелся, а у нас - одна. Была. В этом и была её историческая ценность - в памяти о том "не одноразовом" времени, когда вещи не выбрасывали, а ремонтировали. А то что её - и остановку и память - заsрали, говорит о нашем сформировавшемся менталитете. И об отношении власти к своим "крепостным".
      И ещё. В последнее время стала особенно заметна тоска людей по той, как говорит Русс, "теплой, ламповой эпохе". И вещи "с историей" стали больше цениться, чем одноразовый бездушный новодел.
      7 0
      • shvonder Offline
        27 Мая 2020, 20:30
        Такой же павильон был на площади Гагарина в направлении Химинститута...
        3 0
        • jj_men Offline
          28 Мая 2020, 11:22
          Был. Ваша правда.
          2 0
    • babayka69 Offline
      27 Мая 2020, 16:22
      Танк т-34 как танк- говно-говном в нынешнее время. Эстетики никакой, функциональность - как у металлолома. Да и наплодили их в своё время как грязи. Вот только все те, что остались перекрашиваются чуть-ли не каждый год. Да и по рекам/болотам утонувшие достают явно не чтобы в чермет сдать.
      3 0
  • bublik Offline
    27 Мая 2020, 13:18
    Предлогаю снести все обшарпаные здания в историческом центре Твери, и заменить их "петухастыми" коробками от ДСК. Дабы соответствовали "стилю" ущербных остановок и иных нововведений.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • shvonder Offline
      27 Мая 2020, 20:32
      А это идея! Провести в Твери реновацию, как в Москве.
      4 0
  • pridu Offline
    27 Мая 2020, 13:47
    Правильно пишут с этого дота не видно подъезжающий транспорт, радетелям за стариков и немощных, они этот транспорт сидя там увидят только уже остановившимся и пока поднимаются, он уже уедет. Убогое и никому не нужное сооружение, люди туда заходили только в дождь и то многие предпочитали с зонтиком на улице постоять. Правильно, что сносят.
    0 4
    Смотреть ответы (2)
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 14:22
      Не заходили,так как остановка требовала ремонта, напротив этой стояла поликарбонатная, туда тоже люди не заходили, там крыша отлетевшая болталась, могла и убить. Да и не помещается в новую больше 4х человек.
      3 0
    • Vladik Offline
      27 Мая 2020, 20:38
      Очень нужное сооружение, и туда заходили не только чтобы укрыться от дождя.
      2 0
  • PRO-D Offline
    27 Мая 2020, 14:25
    Сейчас поставят картонную, которую любая машина сомнёт даже на небольшой скорости, а это всё-таки шоссе. Хотя нет, её уже через день разрисуют а через неделю разобъют.
    8 0
  • Сергей Offline
    27 Мая 2020, 18:11
    Варвары.
    Лучше бы церкви так сносили. А то понастроили этих поповников на каждом углу - новодел не представляющий ценности...
    8 0

В Твери снесли "сталинский" остановочный павильон

27 Мая 2020, 09:05

В ночь на 27 мая в Твери снесли павильон на остановке "Химпром", расположенной на Московском шоссе в Химинституте. На месте будут устанавливать новый типовой остановочный комплекс. 

Мнения горожан в соцсетях, как водится, разделились: одни считают, что павильон следовало бы отреставрировать, поскольку это всё-таки история города, к тому эта остановка гарантировала безопасность людям, ожидающим транспорта, так как выдержала бы даже удар грузовика.  

- Зачем... проще снести и влепить недоразумение, которое по городу поставили. Действительно, варварство и недоумение, чем им так эта остановка помешала.

- Единственная была в своём роде. Сталинский ампир. Памятник эпохи.

Однако многие горожане посчитали решение о сносе правильным, поскольку никакой исторической ценности это строение не представляло, было неудобным в эксплуатации, к тому же имело весьма неопрятный вид, где внутри по углам граждане справляли малую нужду. 

- Страшная, некрасивая остановка. Все старье надо сносить и строить современные здания. Живем как в каменном веке.

- Сносить надо. Архитектурная ценность нулевая имхо. Да и не раз замечал, что люди на проезжей части стоят, ибо из этого ДОТа не видно прибывающий транспорт. Да вот даже на фото женщина вышла. А возможно ее отпугнул аромат.

Фото и видео из групп в ВК: Тверь ВКонтакте и НТ | Новая Тверь.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Serge Offline
    27 Мая 2020, 09:33
    Жаль, не храним историю. Можно было реставрировать.
    27 0
  • SeregaTver Offline
    27 Мая 2020, 09:40
    тот случай когда снос будет дороже чем новый из профильной трубы и оргалита
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Trunia Offline
      27 Мая 2020, 12:31
      Вот в этом то вся и фишка,больше денег в обороте.
      4 0
  • babayka69 Offline
    27 Мая 2020, 09:45
    Своё уродство можно было рядом поставить, а старое здание оставить как достопримечательность, загороди сначала вход вовнутрь. Можно было... Привлекайте туристов смотреть на новые остановки.
    А можно узнать, какая Б. решение приняла?
    18 0
  • Zloy Medved Offline
    27 Мая 2020, 09:59
    Ломать - не строить!
    9 0
  • Karl Velikii Offline
    27 Мая 2020, 10:11
    Надо построить новый из говна и палок!
    11 0
  • kudimov Offline
    27 Мая 2020, 10:15
    Если отремонтировали бы и покрасили, то смотрелся в 100 раз бы красивше и практичнее их новых "парников"
    17 0
  • ВАлодя Offline
    27 Мая 2020, 10:17
    Уродская власть продолжает уродовать город. То, что в других городах бережно сохраняется, реставрируется, здесь уничтожается, превращая город в одноразовый ширпотреб.
    14 0
  • hihippo Offline
    27 Мая 2020, 10:17
    Какой замечательный "домик для Чебурашки". Мож просто переселить туда кого-нибудь надо было? Глядишь, и ремонт бы мгновенно подтянулся.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 10:21
      Как показывает практика, если Чебурашки поселяются в стареньком домике, этот домик мгновенно превращается в прекраснейшее здание. Как пример, домики на площади святого благоверного...как его там...
      5 0
      • hihippo Offline
        27 Мая 2020, 10:45
        Честно говоря, не понял ответа. То же самое, но другими словами. Перевод, что ли? Ну, спасибо тогда.
        0 0
        • ВАлодя Offline
          27 Мая 2020, 12:17
          Да, как подтверждение ваших наблюдений с моей стороны
          0 0
  • Don Merzavez Offline
    27 Мая 2020, 10:22
    То, что остановочный павильон за**ан и за**ан - вина не павильона, а его пользователей.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 10:26
      Нет, не пользователей. Работники предприятий местных навряд ли там гадили. А вот проезжающие мимо запросто. Да и не пользователи содержат остановочные павильоны всё-таки.
      2 0
  • Nafanja Offline
    27 Мая 2020, 10:43
    Кремль как бы тоже памятник эпохи.
    Когда?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ferapont Offline
      27 Мая 2020, 11:11
      Нынче у него другой статус.
      Цитадель Зла..
      5 0
  • webagent Offline
    27 Мая 2020, 10:43
    Согласен с большинством комментариев.
    Каждая новая власть делает все хуже и хуже для простого народа. И как то незаметно остановка была переименована с "2-е штапельное производство" в "Химпром".
    И к авторам заметки: "на остановке "Химпром", расположенной на Московском шоссе в Химинституте". Так даже американский шпион не напишет в своей шифровке в ЦРУ.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      27 Мая 2020, 22:20
      Да уж, Химинститут там далековато.
      2 0
  • Друг БХ Offline
    27 Мая 2020, 10:49
    Может архитектурная ценность этого сооружения и мала, но всё-таки это история города Калинина. Символично также смотрится экскаватор от Вольво, крушащий то, что строили советские люди, а ведь я прекрасно помню плакат, где было написано, что калининские экскаваторы поставляют в 58 стран мира. P.S.Так и живём, на маленьких частных заведениях висят "импортные" корявые вывески, а владельцы и сотрудники этих конторок по-русски изъясняются с большим трудом. Тьфу!
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pencioner Offline
      27 Мая 2020, 12:23
      Слегка уточню, павильон строили не советские люди а пленные немцы.
      Он стоит у проходной сероуглеродного завода и производственной площадкой 2-го штапельного производства.
      3 0
  • ВАлодя Offline
    27 Мая 2020, 10:53
    Да, и не мешало бы наприехавшим изучить глобус Твери, чтобы знать, где Химинститут, а где Химпром. Про 2-штапельное производство вообще молчу...
    7 0
  • 27 Мая 2020, 12:24
    Любой человек, имеющий хотя бы минимальное чувство эстетического развития может уверенно сказать - что это обычная бетонная коробка. И никакой культурной ценности в ней нет! Я за то, чтобы сохранять памятники истории - та же арка, которая находится неподалеку на площади, которую вначале снесли, а потом восстановили - соглашусь что это можно назвать памятником архитектуры, требующим сохранения. А это убожество - нет конечно. Правильно что снесли. По поводу новых павильонов могу сказать лишь то, что они немногим лучше чем то что снесли, но не более.

    Поймите, что если сохранять всё, что старше 50 лет под видом "культурной ценности" или "наследия" или неважно под каким предлогом, то можно оказать в засилии старого неопрятного окружения. Чтобы быть объектом культурной ценности важно не только отличаться возрастом, но и иметь ЦЕННОСТЬ! А в бетонной коробке с псевдоколоннами - её как не было, так и не появилось!
    1 6
    Смотреть ответы (6)
    • shvonder Offline
      27 Мая 2020, 12:31
      Это сооружение не из бетона а из кирпича простояло значительно больше 50 лет.
      По опыту установки "новейших" павильонов они стоят от одного месяца (остановка напротив входа в политех на речном) до максимум 2-3 лет.
      6 0
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 13:11
      Это не просто коробка, а продуманное сооружение, поостоявшее бы еще не один десяток лет, будь у нас адекватная власть, а не шизоидные дебилы в хроническом посталкогольном состоянии. Да, тогда люди думали не только о надёжности сооружений, но и работали над эстетикой:колонны, карнизы...
      5 0
    • jj_men Offline
      27 Мая 2020, 13:12
      А вот не соглашусь. Таких "коробок" по стране, быть может, раз-два и обчелся, а у нас - одна. Была. В этом и была её историческая ценность - в памяти о том "не одноразовом" времени, когда вещи не выбрасывали, а ремонтировали. А то что её - и остановку и память - заsрали, говорит о нашем сформировавшемся менталитете. И об отношении власти к своим "крепостным".
      И ещё. В последнее время стала особенно заметна тоска людей по той, как говорит Русс, "теплой, ламповой эпохе". И вещи "с историей" стали больше цениться, чем одноразовый бездушный новодел.
      7 0
      • shvonder Offline
        27 Мая 2020, 20:30
        Такой же павильон был на площади Гагарина в направлении Химинститута...
        3 0
        • jj_men Offline
          28 Мая 2020, 11:22
          Был. Ваша правда.
          2 0
    • babayka69 Offline
      27 Мая 2020, 16:22
      Танк т-34 как танк- говно-говном в нынешнее время. Эстетики никакой, функциональность - как у металлолома. Да и наплодили их в своё время как грязи. Вот только все те, что остались перекрашиваются чуть-ли не каждый год. Да и по рекам/болотам утонувшие достают явно не чтобы в чермет сдать.
      3 0
  • bublik Offline
    27 Мая 2020, 13:18
    Предлогаю снести все обшарпаные здания в историческом центре Твери, и заменить их "петухастыми" коробками от ДСК. Дабы соответствовали "стилю" ущербных остановок и иных нововведений.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • shvonder Offline
      27 Мая 2020, 20:32
      А это идея! Провести в Твери реновацию, как в Москве.
      4 0
  • pridu Offline
    27 Мая 2020, 13:47
    Правильно пишут с этого дота не видно подъезжающий транспорт, радетелям за стариков и немощных, они этот транспорт сидя там увидят только уже остановившимся и пока поднимаются, он уже уедет. Убогое и никому не нужное сооружение, люди туда заходили только в дождь и то многие предпочитали с зонтиком на улице постоять. Правильно, что сносят.
    0 4
    Смотреть ответы (2)
    • ВАлодя Offline
      27 Мая 2020, 14:22
      Не заходили,так как остановка требовала ремонта, напротив этой стояла поликарбонатная, туда тоже люди не заходили, там крыша отлетевшая болталась, могла и убить. Да и не помещается в новую больше 4х человек.
      3 0
    • Vladik Offline
      27 Мая 2020, 20:38
      Очень нужное сооружение, и туда заходили не только чтобы укрыться от дождя.
      2 0
  • PRO-D Offline
    27 Мая 2020, 14:25
    Сейчас поставят картонную, которую любая машина сомнёт даже на небольшой скорости, а это всё-таки шоссе. Хотя нет, её уже через день разрисуют а через неделю разобъют.
    8 0
  • Сергей Offline
    27 Мая 2020, 18:11
    Варвары.
    Лучше бы церкви так сносили. А то понастроили этих поповников на каждом углу - новодел не представляющий ценности...
    8 0

вверх