https://tvernews.ru/news/258834

Утренние "Ласточки" будут делать остановку в Завидово

TIA, 26 Мая 2020, 12:19
, 8
<p></p>

Как сообщает МТ ППК, две "Ласточки" из Твери будут делать дополнительную остановку в Завидово. Нововведение стартует с 26 мая.  

По просьбам пассажиров остановки назначены ежедневным утренним поездам № 7907, в 10:14, и № 7109, в 11:25. При этом общее время поездов в пути не увеличится.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 12:28 26 Мая 2020
    2 2
    Эти корыта давно пора отправить в порезку. А вместо них возобновить производство электричек ЭТ4А на Торжокском вагонзаводе.

    • 12:46 26 Мая 2020
      5 1
      Тогда пендосы совсем перестанут нас бояться.

      • 12:52 26 Мая 2020
        0 3
        А. Кто такие пендосы?
        Б. Кого это "нас" и зачем им этих самых "нас" бояться?
        В. Чем ластокорыто нагоняет такой страх?

        • 13:17 26 Мая 2020
          4 1
          Пора тебя на военные сборы призывать, а то совсем не проникся какие угрозы представлял Торжокский вагонзавод нашим заокеанским партнерам.

  • 12:47 26 Мая 2020
    1 0
    Так Торжкокский вагонный завод давно банкрот и выкуплен вместе с долгами дочерней фирмой Трансмашхолдинга (Тверской вагонный завод как раз входит в этот Холдинг). Так что на Торжокском филиале скорее всего организуют крупноузловую сборку серийных электропоездов Иволга (сам корпус изготовят и покрасят в Твери + тележки на Центровсваре +транспортный кондиционер на Силикатке, а уже всю электронную начинку будут напихивать в Торжке после модернизации производства.)

    Тверской вагонный завод поствил в Москву электропоезда Иволга для МЦД1,2 и далее продолжает изготавливать данные электрички.

    • 12:57 26 Мая 2020
      1 0
      По другой информации, ТВЗ там собирался ещё в апреле создать производство спецвагонов. А про ЭТ4А и ДТ1, похоже, действительно уже можно забыть. В общем, РЖД останется скоро без пригородного ПС, Демиховский завод явно не справится со всеми потребностями. Да и электрички их во многом уступают даже слегка устаревшей ЭТ2М.

      • 13:47 26 Мая 2020
        1 0
        На самом деле, плюсы ЭД действительно не так очевидны. Да, широкие тамбура - но 11 вагонов вместо 12 на ту же длину. Т.е. самих тамбуров-то меньше. ЭТ4А,кстати, тоже уже с широкими тамбурами, как и ДТ1, но там не реализуется макс.длина составов, поэтому от широких тамбуров плюсы более очевидны.

  • 16:04 26 Мая 2020
    2 0
    О, диванные вагонники...

вверх