28 Ноября 22, 08:00
Новости, Общество
15 Мая 2020, 14:05

Под Тверью бесплатно раздают в пользование картофельные наделы

В Каблуковском сельском поселении, а именно в Савватьево, местная администрация предлагает жителям участки земли для выращивания овощей. Землю дают бесплатно, но только в пользование под огород.

Два больших участка по 0,5 га разделили на части по 6 соток. Здесь можно выращивать картофель и другие овощи, если написать заявление. Таких заявлений пока только 5: четыре от жителей Савватьево, одно от тверичанина.

- Ситуация с коронавирусом тревожит и может ударить по экономике семей. Поэтому предлагаем людям разработанные нами участки невостребованных семей под грядки. Землю даём без документов, но с правом выращивать картошку. Охранять участки мы пока не планировали, посмотрим, сколько будет заявлений. Но эти участки прекрасно видно из ближайших домов. Изначально мы рассчитывали на жителей многоквартирных домов в Савватьево, у нас их довольно много. Чтобы они могли как-то обеспечить себя овощами. Мы готовы предоставить семенной материал картофеля, - говорит глава администрации Каблуковского сельского поселения Дмитрий Керданов.

Разговор идёт в первую очередь о картофеле потому, что другие овощи могут привлекать к себе внимание голодных злоумышленников. Глава посетовал, что пока мало заявлений, а посадку картофеля лучше всего производить 21 мая, на "Николу", как назвал это день глава. Также он упомянул, что жителям других регионов землю предоставлять не будут, потому что тогда могут не справиться с лавиной заявок.

Участки земли под наделы – это, так называемая, охранная полоса, где запрещено строительство и другие виды деятельности, кроме огородничества. 

В сообщении в группе "Каблуково" в ФБ говорится:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (33)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • hihippo Offline
    15 Мая 2020, 15:19
    Простите, язык, на котором к нам обращаются, "русский доступный" называется?
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Velikii Offline
      15 Мая 2020, 15:34
      Для Калининского района - это нормально. Они там все затраханные-перетраханные выборами, переделами власти, сокращениями бюджетных мест и громкими скандальными посадками. Я как-то в Эммаусе перед выборами был, - там дурдом похлеще, чем в Твери - подкупают избирателей скамейками, скошенной травой или обещаниями ее скосить в общественных местах. Там же раздавались обещания кого-то посадить или всех пересажать, а штаны генерала-алкаша обещали порвать и засунуть ему в очко и всё в этом роде.
      1 1
    • Karl Velikii Offline
      15 Мая 2020, 15:41
      А еще у них там решающий фактор успеха на выборах - цыгане. Кто приведет на избирательный участок весь табор, тот и получает большую сладкую конфету
      6 0
  • kudimov Offline
    15 Мая 2020, 15:56
    Да нормальный подход. Чем еще администрация может помочь? Ничем. Ну хоть этим, как-никак хоть какая-то помощь людям. Хотя эта инициатива может оказаться не востребованной: народ нонеча обленившийся, одни забыли девяностые, а другие в них и не жили.
    11 0
  • Karl Velikii Offline
    15 Мая 2020, 16:06
    И обратите внимание, ни на ТИА и ни в каких других СМИ за последние годы не было ни одной публикации от имени главы района об инвестициях, о пуске нового производства и т.п. Нет там уже давно ровным счетом ни хера и нет никакой работы, кроме патриотической самодеятельности, зато по 200 раз в году у памятников ВОВ проводят торжественные мероприятия. При этом, осенью с наступлением холодов ежегодно начинаются вскрикивания - Нам топить будет нечем! - Замерзнем!
    Снег в районе за всю зиму ни разу не чистят - почти повсеместно.
    А вот глава Каблуков - молодец, единственный, кто хоть что-то решил сделать, даже не верится, что в районе еще что-то шевелится, значит еще есть какая-та жизнь.
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • Shod Razvala Offline
      15 Мая 2020, 18:39
      Зато от губернатора были бравурные спичи по поводу Эммаусской Силиконовой долины с гиперлупом и коллайдерами. Чой-то замолкло, видать все построили.
      4 0
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 19:11
        Я думал, что жители Эммаусса обрадуются, когда узнают, что к ним идут космические технологии. Мне казалось, они начнут кричать - Наконец-то мы получим настоящую работу и даже лучше, чем в городе! Будем здоровенные деньжищи получать! Но они не обрадовались. Во-первых, большинство из них о космосе до сих пор ничего не слышали, во-вторых, те, которые что-то слышали, в этом ничего не понимают. И в целом, по ощущению, люди в Эммауссе живут еще, примерно, в 20-30-х годах двадцатого века.

        А самое сильное впечатление на меня произвели приехавшие из Твери политтехнологи - они вкладывали уйму труда в местных алкашей, чтоб те наконец-то запомнили фамилию депутата, за которого им надо проголосовать. Еще запомнилась покосившаяся доска объявлений недалеко от клуба с предвыборным объявлением одного из кандидатов - там был указан телефон его помощницы и сообщалось, что она решит все проблемы ЖКХ. Аналогичные объявления были развешаны на стенах многих домов. Надо сказать, что люди там приучены к дисциплине - если что, они сразу бегут к клубу. Кандидатов в депутаты в поселке было человек 15, среди них девять десятых - совершенно бесперспективные, типа, сотрудницы библиотеки, у которой, разумеется, не было денег даже на пяток объявлений, не говоря уж о том, чтоб скосить траву или установить десяток скамеек возле домов избирателей.

        Это были местные выборы, а через некоторое время прошли и районные довыборы. Я по инерции немного проследил за их ходом. Так вот, на местных победил какой-то азер - самовыдвиженец, который после победы сразу вступил в ЕДРО, и потом, когда начались районные выборы, этот азербайджанский едрист выдвинул на район коммуниста от Эммаусса и вроде даже профинансировал его избирательную компанию. Если судить по комментам на соседнем ресурсе, коммунист не прошел, хотя его азербайджанский спонсор и бухал с главой района почти каждый день. Ну а потом и самого главу района переизбрали. О новом главе на том же ресурсе пишут, что он еще хуже алкаш, чем предыдущий, вообще никогда не просыхает. Ну и так далее.
        1 0
      • Pencioner Offline
        15 Мая 2020, 20:26
        Не сомневайся, космические корабли с высокотехнологичными приборами из Эммаусса уже бороздят просторы вселенной. Просто жители живущие в этом поселке очень скромные от природы. Они не любят трепаться по пустякам.
        7 0
  • Karl Velikii Offline
    15 Мая 2020, 16:16
    Вот, кстати, видос из их района об одном из миллиона патриотическом мероприятии. Думаю, кто-то из Твери им делал, очень достойно, я считаю.
    https://youtu.be/DEiBkjlLqZU
    0 0
  • VladislaV Offline
    15 Мая 2020, 17:08
    А они там распаханы? А то на целине с лопатой умудохаешься, а в следующем году выделят новый надел, с новой целиной.
    5 0
    Смотреть ответы (19)
    • horton Offline
      15 Мая 2020, 18:24
      Написано: "Помощь с распашкой и семенами гарантируем".
      3 0
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 19:23
        Хортон, фишка в том, где хранить урожай и как его продать, если уродится много? Вы бы что сделали со своим картофелем? Мешками из Каблукова в Тверь на базар носили бы?
        1 0
        • horton Offline
          15 Мая 2020, 20:01
          Да. С хранением загвоздка. Но, думаю, мало у кого с непривычки богатый урожай получится, чтобы до следующего лета на еду хватило. А пару мешков можно и на балконе разместить до холодов ))
          1 0
          • Karl Velikii Offline
            15 Мая 2020, 20:34
            У меня с первого раза картофан вымахал богатырский - на свеженькой земельке, где до этого ни разу не сожено было, и еще потом три года подряд. Я свои сотки пересчитывал в центнеры с гектара, - как в колхозах считали, и получилось 700 центнеров с га!. А в колхозах по всей области тогда было от 50 до 300 центнеров в самых лучших хозяйствах. То есть у меня было больше в два с лишним раза. Я это хорошо помню, потому что специально интересовался, читал разные источники. Картоху своему дружку из села Михайловское даром отдавал - у него свое хозяйство было большое (то самое Михайловское, где недавно коза ностра орудовала). А себе для хранения картошки я ящик на лоджии сделал с подогревом. И кстати, сейчас вспомнил, плоский пластиковый обогреватель мне продал один чувак из Эммаусса, он там производство их наладил, настоящий Кулибин. Сейчас там таких нету.

            И еще я интересовался в архивах - какой была урожайность в колхозах после революции, примерно, до сороковых годов. Так вот, тогда средняя урожайность была 500-700 ц/га, а где-то и до 800 доходило и выше.
            1 0
            • Greenin Offline
              15 Мая 2020, 20:47
              Какие у тебя математические способности. Сумел пересчитать урожайность картофеля с сотки на урожайность с гектара. Ко мне экономистом пойдешь? С зарплатой не обижу.
              4 0
              • Karl Velikii Offline
                15 Мая 2020, 20:57
                Извини, не пойду, потому что я гуманитарий, в принципе.
                Хотя и считать иногда не брезгую, но считаю долго и проверяю по два раза.
                Помню, как в институте какой-то дебил, решил, что не че гуманитариям балду пинать, и втюхал нам на целый семестр изучение двоичного кода! Ну а где двоичный, там и десятичный и семеричный и т.д. Девки аж в обморок падали, а я их обмахивал тетрадками, чтоб создать приток воздуха. Девкам это нравилось
                0 0
          • aldan Offline
            15 Мая 2020, 20:57
            Бабушка, вопрос решается просто, отказ от разных круп, и другой не диетической жратвы. День и ночь кушаешь картоплю, не даёшь ей пропасть, и со временем, можно не стесняться фигурку (стройную) нам показать.
            2 1
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 19:33
        Чем зря тут писать, вы бы с Кудимовым и Другом Путина создали свой небольшой колхоз, - взяли бы пару коров, десятка два курей, уток, кроликов бы развели, и начали поднимать сельское хозяйство... Про вас бы районная газета "Ленинское знамя" писала передовицы и портреты печатала б
        2 0
        • horton Offline
          15 Мая 2020, 20:03
          А что? Идея неплохая. У меня прадед был председателем колхоза на Новгородчине ))
          2 0
          • Karl Velikii Offline
            15 Мая 2020, 20:19
            Утром в 4 часа придется вставать, чтоб коров доить, потом двоих мужиков накормить, потом в город съездить молоко продать... нет, вы не осилите. Кудимов с Кротом еще чего доброго бухать начнут и все хозяйство пропьют. Подумайте хорошенько
            2 0
          • Vladik Offline
            15 Мая 2020, 20:23
            У тебя везде столько родственников что начинаю думать что твоя девичья фамилия Деточкина.
            7 0
            • horton Offline
              15 Мая 2020, 20:37
              У мамы было три сёстры и два брата. И у отца много двоюродных. ))
              Со всеми родственниками довольно часто общаемся. Деточкин отдыхает ))
              Этот прадед по маминой линии.
              2 0
              • Vladik Offline
                15 Мая 2020, 20:42
                Не поддерживаешь ты традиции славных предков. Одна дочурка у тебя.
                3 0
                • horton Offline
                  15 Мая 2020, 20:44
                  Теперь уже не исправишь эту оплошность ))
                  0 0
                  • Vladik Offline
                    15 Мая 2020, 20:49
                    Да ладно, бери пример с нашей примадонны. Этот вопрос решаем.
                    4 0
                    • horton Offline
                      15 Мая 2020, 21:05
                      О! Тогда мне еще рановато ))
                      0 0
                • Vepr1976 Offline
                  15 Мая 2020, 21:57
                  Котов тоже считайте
                  1 0
    • shvonder Offline
      15 Мая 2020, 20:20
      Главное дать людям возможность посадить картошку а собрать урожай всегда желающие найдутся.
      10 0
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 20:36
        Эт точно!
        3 0
  • regtver Offline
    15 Мая 2020, 19:49
    Мы как раз сегодня гуляли под Тверью, на полях, где лет 20 назад были такие же наделы. Люди приезжали из города, что-то выращивали. А теперь там березы и сосны. Людям сначала дали землю, они ее распахали, удобрили, потом ее забрали обратно. Так что кто дебил, пусть берет землю и пашет как лошадь на необработанной земле, все равно ничего не вырастет. А топинамбур можно и так накопать по берегам рек, завались его. А свой труд нужно уважать. 50 кг картошки на человека можно вполне купить по осени рублей по 10. 500 рублей не такие уж и большие деньги. Поэтому у Четверкина это явно дешевый пиар, нежели помощь. Сам бы взял лопатку и попытался бы хотя бы сотку земли разработать. Тогда и дешевый пиар закончился бы. А вообще выглядит очень скотски эта затея. Хотя и желающих нет.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • webagent Offline
      15 Мая 2020, 20:33
      В голодные послевоенные годы работники трамвайного парка картошку сажали в пойме Тьмаки между мостами на улице Бебеля и Брагина. Потом запретили, что из этого получилось видим и сегодня. Ни себе ни людям.
      4 0
  • kk1 Offline
    15 Мая 2020, 23:54
    90-е возвращаются. Когда урожай на участке охраняли днём и ночью. И наделы так же давали в районе поселка Элеватор.
    2 0
  • Rina Offline
    16 Мая 2020, 00:16
    А в 90-е только картошка и спасала. Сапоги купить? Мешок на электричке в Химки (там дороже чем в Твери)- потом сапоги и так далее. Тоже сажали на полях.
    2 0

Под Тверью бесплатно раздают в пользование картофельные наделы

15 Мая 2020, 14:05

В Каблуковском сельском поселении, а именно в Савватьево, местная администрация предлагает жителям участки земли для выращивания овощей. Землю дают бесплатно, но только в пользование под огород.

Два больших участка по 0,5 га разделили на части по 6 соток. Здесь можно выращивать картофель и другие овощи, если написать заявление. Таких заявлений пока только 5: четыре от жителей Савватьево, одно от тверичанина.

- Ситуация с коронавирусом тревожит и может ударить по экономике семей. Поэтому предлагаем людям разработанные нами участки невостребованных семей под грядки. Землю даём без документов, но с правом выращивать картошку. Охранять участки мы пока не планировали, посмотрим, сколько будет заявлений. Но эти участки прекрасно видно из ближайших домов. Изначально мы рассчитывали на жителей многоквартирных домов в Савватьево, у нас их довольно много. Чтобы они могли как-то обеспечить себя овощами. Мы готовы предоставить семенной материал картофеля, - говорит глава администрации Каблуковского сельского поселения Дмитрий Керданов.

Разговор идёт в первую очередь о картофеле потому, что другие овощи могут привлекать к себе внимание голодных злоумышленников. Глава посетовал, что пока мало заявлений, а посадку картофеля лучше всего производить 21 мая, на "Николу", как назвал это день глава. Также он упомянул, что жителям других регионов землю предоставлять не будут, потому что тогда могут не справиться с лавиной заявок.

Участки земли под наделы – это, так называемая, охранная полоса, где запрещено строительство и другие виды деятельности, кроме огородничества. 

В сообщении в группе "Каблуково" в ФБ говорится:

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (33)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • hihippo Offline
    15 Мая 2020, 15:19
    Простите, язык, на котором к нам обращаются, "русский доступный" называется?
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Velikii Offline
      15 Мая 2020, 15:34
      Для Калининского района - это нормально. Они там все затраханные-перетраханные выборами, переделами власти, сокращениями бюджетных мест и громкими скандальными посадками. Я как-то в Эммаусе перед выборами был, - там дурдом похлеще, чем в Твери - подкупают избирателей скамейками, скошенной травой или обещаниями ее скосить в общественных местах. Там же раздавались обещания кого-то посадить или всех пересажать, а штаны генерала-алкаша обещали порвать и засунуть ему в очко и всё в этом роде.
      1 1
    • Karl Velikii Offline
      15 Мая 2020, 15:41
      А еще у них там решающий фактор успеха на выборах - цыгане. Кто приведет на избирательный участок весь табор, тот и получает большую сладкую конфету
      6 0
  • kudimov Offline
    15 Мая 2020, 15:56
    Да нормальный подход. Чем еще администрация может помочь? Ничем. Ну хоть этим, как-никак хоть какая-то помощь людям. Хотя эта инициатива может оказаться не востребованной: народ нонеча обленившийся, одни забыли девяностые, а другие в них и не жили.
    11 0
  • Karl Velikii Offline
    15 Мая 2020, 16:06
    И обратите внимание, ни на ТИА и ни в каких других СМИ за последние годы не было ни одной публикации от имени главы района об инвестициях, о пуске нового производства и т.п. Нет там уже давно ровным счетом ни хера и нет никакой работы, кроме патриотической самодеятельности, зато по 200 раз в году у памятников ВОВ проводят торжественные мероприятия. При этом, осенью с наступлением холодов ежегодно начинаются вскрикивания - Нам топить будет нечем! - Замерзнем!
    Снег в районе за всю зиму ни разу не чистят - почти повсеместно.
    А вот глава Каблуков - молодец, единственный, кто хоть что-то решил сделать, даже не верится, что в районе еще что-то шевелится, значит еще есть какая-та жизнь.
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • Shod Razvala Offline
      15 Мая 2020, 18:39
      Зато от губернатора были бравурные спичи по поводу Эммаусской Силиконовой долины с гиперлупом и коллайдерами. Чой-то замолкло, видать все построили.
      4 0
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 19:11
        Я думал, что жители Эммаусса обрадуются, когда узнают, что к ним идут космические технологии. Мне казалось, они начнут кричать - Наконец-то мы получим настоящую работу и даже лучше, чем в городе! Будем здоровенные деньжищи получать! Но они не обрадовались. Во-первых, большинство из них о космосе до сих пор ничего не слышали, во-вторых, те, которые что-то слышали, в этом ничего не понимают. И в целом, по ощущению, люди в Эммауссе живут еще, примерно, в 20-30-х годах двадцатого века.

        А самое сильное впечатление на меня произвели приехавшие из Твери политтехнологи - они вкладывали уйму труда в местных алкашей, чтоб те наконец-то запомнили фамилию депутата, за которого им надо проголосовать. Еще запомнилась покосившаяся доска объявлений недалеко от клуба с предвыборным объявлением одного из кандидатов - там был указан телефон его помощницы и сообщалось, что она решит все проблемы ЖКХ. Аналогичные объявления были развешаны на стенах многих домов. Надо сказать, что люди там приучены к дисциплине - если что, они сразу бегут к клубу. Кандидатов в депутаты в поселке было человек 15, среди них девять десятых - совершенно бесперспективные, типа, сотрудницы библиотеки, у которой, разумеется, не было денег даже на пяток объявлений, не говоря уж о том, чтоб скосить траву или установить десяток скамеек возле домов избирателей.

        Это были местные выборы, а через некоторое время прошли и районные довыборы. Я по инерции немного проследил за их ходом. Так вот, на местных победил какой-то азер - самовыдвиженец, который после победы сразу вступил в ЕДРО, и потом, когда начались районные выборы, этот азербайджанский едрист выдвинул на район коммуниста от Эммаусса и вроде даже профинансировал его избирательную компанию. Если судить по комментам на соседнем ресурсе, коммунист не прошел, хотя его азербайджанский спонсор и бухал с главой района почти каждый день. Ну а потом и самого главу района переизбрали. О новом главе на том же ресурсе пишут, что он еще хуже алкаш, чем предыдущий, вообще никогда не просыхает. Ну и так далее.
        1 0
      • Pencioner Offline
        15 Мая 2020, 20:26
        Не сомневайся, космические корабли с высокотехнологичными приборами из Эммаусса уже бороздят просторы вселенной. Просто жители живущие в этом поселке очень скромные от природы. Они не любят трепаться по пустякам.
        7 0
  • Karl Velikii Offline
    15 Мая 2020, 16:16
    Вот, кстати, видос из их района об одном из миллиона патриотическом мероприятии. Думаю, кто-то из Твери им делал, очень достойно, я считаю.
    https://youtu.be/DEiBkjlLqZU
    0 0
  • VladislaV Offline
    15 Мая 2020, 17:08
    А они там распаханы? А то на целине с лопатой умудохаешься, а в следующем году выделят новый надел, с новой целиной.
    5 0
    Смотреть ответы (19)
    • horton Offline
      15 Мая 2020, 18:24
      Написано: "Помощь с распашкой и семенами гарантируем".
      3 0
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 19:23
        Хортон, фишка в том, где хранить урожай и как его продать, если уродится много? Вы бы что сделали со своим картофелем? Мешками из Каблукова в Тверь на базар носили бы?
        1 0
        • horton Offline
          15 Мая 2020, 20:01
          Да. С хранением загвоздка. Но, думаю, мало у кого с непривычки богатый урожай получится, чтобы до следующего лета на еду хватило. А пару мешков можно и на балконе разместить до холодов ))
          1 0
          • Karl Velikii Offline
            15 Мая 2020, 20:34
            У меня с первого раза картофан вымахал богатырский - на свеженькой земельке, где до этого ни разу не сожено было, и еще потом три года подряд. Я свои сотки пересчитывал в центнеры с гектара, - как в колхозах считали, и получилось 700 центнеров с га!. А в колхозах по всей области тогда было от 50 до 300 центнеров в самых лучших хозяйствах. То есть у меня было больше в два с лишним раза. Я это хорошо помню, потому что специально интересовался, читал разные источники. Картоху своему дружку из села Михайловское даром отдавал - у него свое хозяйство было большое (то самое Михайловское, где недавно коза ностра орудовала). А себе для хранения картошки я ящик на лоджии сделал с подогревом. И кстати, сейчас вспомнил, плоский пластиковый обогреватель мне продал один чувак из Эммаусса, он там производство их наладил, настоящий Кулибин. Сейчас там таких нету.

            И еще я интересовался в архивах - какой была урожайность в колхозах после революции, примерно, до сороковых годов. Так вот, тогда средняя урожайность была 500-700 ц/га, а где-то и до 800 доходило и выше.
            1 0
            • Greenin Offline
              15 Мая 2020, 20:47
              Какие у тебя математические способности. Сумел пересчитать урожайность картофеля с сотки на урожайность с гектара. Ко мне экономистом пойдешь? С зарплатой не обижу.
              4 0
              • Karl Velikii Offline
                15 Мая 2020, 20:57
                Извини, не пойду, потому что я гуманитарий, в принципе.
                Хотя и считать иногда не брезгую, но считаю долго и проверяю по два раза.
                Помню, как в институте какой-то дебил, решил, что не че гуманитариям балду пинать, и втюхал нам на целый семестр изучение двоичного кода! Ну а где двоичный, там и десятичный и семеричный и т.д. Девки аж в обморок падали, а я их обмахивал тетрадками, чтоб создать приток воздуха. Девкам это нравилось
                0 0
          • aldan Offline
            15 Мая 2020, 20:57
            Бабушка, вопрос решается просто, отказ от разных круп, и другой не диетической жратвы. День и ночь кушаешь картоплю, не даёшь ей пропасть, и со временем, можно не стесняться фигурку (стройную) нам показать.
            2 1
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 19:33
        Чем зря тут писать, вы бы с Кудимовым и Другом Путина создали свой небольшой колхоз, - взяли бы пару коров, десятка два курей, уток, кроликов бы развели, и начали поднимать сельское хозяйство... Про вас бы районная газета "Ленинское знамя" писала передовицы и портреты печатала б
        2 0
        • horton Offline
          15 Мая 2020, 20:03
          А что? Идея неплохая. У меня прадед был председателем колхоза на Новгородчине ))
          2 0
          • Karl Velikii Offline
            15 Мая 2020, 20:19
            Утром в 4 часа придется вставать, чтоб коров доить, потом двоих мужиков накормить, потом в город съездить молоко продать... нет, вы не осилите. Кудимов с Кротом еще чего доброго бухать начнут и все хозяйство пропьют. Подумайте хорошенько
            2 0
          • Vladik Offline
            15 Мая 2020, 20:23
            У тебя везде столько родственников что начинаю думать что твоя девичья фамилия Деточкина.
            7 0
            • horton Offline
              15 Мая 2020, 20:37
              У мамы было три сёстры и два брата. И у отца много двоюродных. ))
              Со всеми родственниками довольно часто общаемся. Деточкин отдыхает ))
              Этот прадед по маминой линии.
              2 0
              • Vladik Offline
                15 Мая 2020, 20:42
                Не поддерживаешь ты традиции славных предков. Одна дочурка у тебя.
                3 0
                • horton Offline
                  15 Мая 2020, 20:44
                  Теперь уже не исправишь эту оплошность ))
                  0 0
                  • Vladik Offline
                    15 Мая 2020, 20:49
                    Да ладно, бери пример с нашей примадонны. Этот вопрос решаем.
                    4 0
                    • horton Offline
                      15 Мая 2020, 21:05
                      О! Тогда мне еще рановато ))
                      0 0
                • Vepr1976 Offline
                  15 Мая 2020, 21:57
                  Котов тоже считайте
                  1 0
    • shvonder Offline
      15 Мая 2020, 20:20
      Главное дать людям возможность посадить картошку а собрать урожай всегда желающие найдутся.
      10 0
      • Karl Velikii Offline
        15 Мая 2020, 20:36
        Эт точно!
        3 0
  • regtver Offline
    15 Мая 2020, 19:49
    Мы как раз сегодня гуляли под Тверью, на полях, где лет 20 назад были такие же наделы. Люди приезжали из города, что-то выращивали. А теперь там березы и сосны. Людям сначала дали землю, они ее распахали, удобрили, потом ее забрали обратно. Так что кто дебил, пусть берет землю и пашет как лошадь на необработанной земле, все равно ничего не вырастет. А топинамбур можно и так накопать по берегам рек, завались его. А свой труд нужно уважать. 50 кг картошки на человека можно вполне купить по осени рублей по 10. 500 рублей не такие уж и большие деньги. Поэтому у Четверкина это явно дешевый пиар, нежели помощь. Сам бы взял лопатку и попытался бы хотя бы сотку земли разработать. Тогда и дешевый пиар закончился бы. А вообще выглядит очень скотски эта затея. Хотя и желающих нет.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • webagent Offline
      15 Мая 2020, 20:33
      В голодные послевоенные годы работники трамвайного парка картошку сажали в пойме Тьмаки между мостами на улице Бебеля и Брагина. Потом запретили, что из этого получилось видим и сегодня. Ни себе ни людям.
      4 0
  • kk1 Offline
    15 Мая 2020, 23:54
    90-е возвращаются. Когда урожай на участке охраняли днём и ночью. И наделы так же давали в районе поселка Элеватор.
    2 0
  • Rina Offline
    16 Мая 2020, 00:16
    А в 90-е только картошка и спасала. Сапоги купить? Мешок на электричке в Химки (там дороже чем в Твери)- потом сапоги и так далее. Тоже сажали на полях.
    2 0

вверх