https://tvernews.ru/news/258216

В Тверской области восстановлено движение по некоторым дорогам, которые пострадали из-за ливней

TIA, 07 Мая 2020, 16:16
, 1
<p></p>

5 и 6 мая на Тверскую область обрушился сильный циклон. Больше всего осадков выпало на севере и северо-востоке региона. Продолжительный дождь привел к подтоплению либо повреждению участков автомобильных дорог в Вышневолоцком городском округе, Спировском, Максатихинском, Рамешковском, Лихославльском и Сандовском районах. Подтопленными оказались 6 автомобильных дорог, в том числе два моста. 

 6 мая были проведены восстановительные работы и сейчас проезд полностью обеспечен по автодорогам в Рамешковском, Лихославльском и Сандовском районах: Рамешки - Замытье - Вырец, Толмачи - Ломовое и Большое Раменье - Топорово - Вокшино. 

Днем 7 мая завершены восстановительные работы на автодороге "Вышний Волочек - Бежецк - Сонково" - Лесное - Пестово в Максатихинском районе (32 км). Провал между переходной плитой и конструкцией моста через р.Опховица у д. Ново-Пхово засыпан инертными материалами, покрытие восстановлено с применением асфальтобетонного гранулята. После стабилизации материала здесь будет устроено асфальтобетонное покрытие. 

 В настоящее время восстановительные работы продолжаются в Вышневолоцком городском округе, где произошло обрушение переходной плиты моста через р.Сьюча у д. Кузнецово на 44-м км автодороги Вышний Волочек - Бежецк - Сонково, а также в Спировском районе на размытых участках автодороги Большое Плоское - Никулино. 

 Информация Дорожного фонда тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (1)


  • 16:58 07 Мая 2020
    2 0
    Не знаю как сейчас, а в начале нулевых в ТО пытались устраивать конкурсы даже для ремонта таких дорог как на фотках. И вдруг чиновники столкнулись с чем-то ужасным... Заявки на конкурсы стали подавать дорожно-строительные организации из других областей и даже из Москвы! И даже из-за границы, в частности, например, из Германии. Это был шок.

    Во-первых, оказалось, что неожиданные соискатели не хотели ремонтировать дороги за пузырь или за спасибо, они предлагали проекты, основанные на предварительном исследовании и изучении грунтов, минералов, воды, температурного режима и всего того, чему, в общем-то, учат в институтах и наших дорожников, но кому это у нас нужно?

    За истекшее время от начала миллениума дорожные технологии шагнули далеко вперед, но только не в наших зеленях. Что ж, гранулят - это круто, для папуасов самое то. Такие дороги после ремонта нужно открывать с душой, с чувством - широко и с оптимизмом, как открывал Дубов мусорные бачки - с воздушными шариками, речами, восхвалениями Единой России

вверх