04 Июня 23, 14:40
Новости, Общество
03 Мая 2020, 10:05

В Тверской области мужчина морил голодом кошку умершей сестры

В Лихославле умерла одинокая женщина. У неё было недвижимое имущество: квартира и дом. А кроме того две любимые кошки, которые остались в квартире после смерти хозяйки. Наследник объявился быстро. Это брат умершей. Одну из кошек он выкинул из квартиры, а вторую закрыл без еды и воды, потому что она от него спряталась.

- Больше 10 дней без воды и еды кошка просидела под шкафом. Мужик был уверен, что приедет в квартиру, а там трупик. Лотки вышвырнул. Чистоплотная кошка нашла газетки, нарвала, как смогла, и перенесла в угол, чтобы "по-человечески" сходить в туалет. Когда спохватились соседки, Катя была похожа на обтянутый скелет. В общем, мужик приехал и трупик не нашёл, потому что кошку забрали мы, - пишут зоозащитники из тверской инициативной группы по защите животных.

Кошка Катя несколько дней приходила в себя. Она очень испугана и сейчас заново учится доверять людям и принимать ласку.

- Свой моральный долг мы выполним, когда Катя найдёт новый дом. Но мне уже тепло на душе, когда я поднимаю руку, чтобы погладить Катю и она совершенно не боится, - рассказывает о состоянии кошки зоозащитница. - Мы не можем привлечь к ответственности этого мужчину, потому что под жестокое обращение с животными, в соответствии со статьей 245 УК РФ, его действия не подпадают. Но являются Нарушением федерального закона 498 “Об ответственном обращении с животными". Однако ответственность за это до сих пор не установлена.  Да это бесполезно. Его никак не привлечь. Ему Бог судья, - поясняет она ТИА.

Кошечка Катя ищет добрые руки и теплый дом, где её будут любить. Если у вас дома и в сердце есть место для кошки с огромными глазами, напишите Юле Островской

 

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (58)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    03 Мая 2020, 10:59
    Т.е. а) хищение чужого имущества (не забываем, чем являются по закону домашние животные) б) нарушение неприкосновенности жилища. Закон один для всех?
    13 12
    Смотреть ответы (9)
    • Ars Offline
      03 Мая 2020, 11:14
      Лучше бы промолчал, чесслово... Мамкин юрист.
      14 12
    • РЖД69 Offline
      03 Мая 2020, 11:17
      Джаззи, а ты сам хоть что-то полезное в жизни сделал, или только свои "мудрые" мысли научился в интернет вываливать? С тем, насколько законно кошка была изъята из квартиры, должны разбираться правоохранительные органы, если на то пошло, уж тебя это никаким боком не касается.
      P.S. Зоозащитники молодцы!
      9 10
    • jazz-y Offline
      03 Мая 2020, 11:55
      Ребят, мы либо по закону живем, либо по понятиям.
      Для тех кто в танке - я работаю в сфере ЖКХ и прекрасно знаком с особенностями доступа в жилые помещения.
      12 8
      • РЖД69 Offline
        03 Мая 2020, 12:04
        Веселят местные эксперты, которые даже в теме про кошек начинают меряться писюнами, кто где работает и кто какие законы знает.
        8 9
    • Юлия Offline
      03 Мая 2020, 13:25
      Поясню: у соседей были ключи от квартиры умершей женщины. Они ухаживали за ней перед смертью. И они передали нам кошку. Чьё это имущество, если хозяйка умерла? Вопрос для меня открытый. Мы стараемся всегда все делать в рамках закона. И мы давно занимаемся зоозащитой и сталкиваемся с самыми разными ситуациями. Мне только непонятно, почему вы эти вопросы здесь задаёте? Если вы за нас беспокоитесь, можно мне написать. В статье же есть мои координаты. Если переживаете за имущество этого мужика, то он вряд ли читает эту статью.

      И я бы первым делом написала на него заявление в полицию, только у меня нет нужного работающего закона
      10 0
      • jazz-y Offline
        03 Мая 2020, 13:52
        Я задаю вопросы, потому что они возникают после прочтения новости. Если они возникли у меня, значит они могут возникнуть еще у кого-то. Правовые аспекты деятельности всегда интересны и важны.

        П.С. про то, почему соседка имевшая доступ в квартиру не кормила животное 10 дней и не отдала ключи наследнику спрашивать не буду.
        7 5
    • Net. Offline
      03 Мая 2020, 19:45
      Статья 137 ГК РФ. Животные (действующая редакция)
      К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.

      При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.
      jazz-y, второй пункт раз 10 перечитайте, может что дойдёт по поводу ПРАВ и ОБЯЗАННОСТЕЙ. А так же ответственности за ЖИВУЮ собственность.
      3 0
      • jazz-y Offline
        03 Мая 2020, 20:06
        Нарушение своих обязанностей одними, не дает карт-бланш на нарушение закона другим.

        Я не говорю, что котейку не нужно было спасать, а пишу о несовершенстве нашего законодательства. Действия зоозащитников по своей сути являются преступлением против собственности. Да, по понятиям они молодцы, но по закону - нет.
        2 3
        • konbur Offline
          05 Мая 2020, 23:42
          Тем хуже для закона.
          1 0
  • Rat Offline
    03 Мая 2020, 11:25
    Пахнет очень нехорошим.
    Зачем ему было так поступать?
    Похоже на реальный вброс.
    Проще на улицу выбросить было.
    6 1
    Смотреть ответы (15)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 11:39
      Так он наверно и выбросил.А защитники подобрали и красивую сказку придумали.Надо же свою деятельность оправдывать..
      10 10
      • horton Offline
        03 Мая 2020, 11:56
        Написано же, что одну выбросил, хотел и вторую, но она спряталась...
        Надеюсь, выброшенную тоже добрые люди подобрали.

        Юлечке спасибо, не слушайте местных циников!
        13 0
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 12:04
          Ща выйду, сфотаю соседскую кошку и придумаю слезливый рассказ о её спасении).Тем более кошак без части хвоста.Вот расплачитесь...
          7 9
          • horton Offline
            03 Мая 2020, 12:07
            Дак давайте! Ждем ))
            7 0
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 12:09
              Врать не приучен).
              2 4
          • Друг БХ Offline
            03 Мая 2020, 12:08
            Сугробу. Ага, а маску на халяву, гнида позорная, желаете...За жизнь свою ssыте? А жизнь иных ничего не стоит, выходит? Тьфу, гавнюк ковидный!
            7 10
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 12:13
              Аккуратнее в выражениях!
              7 3
              • Друг БХ Offline
                03 Мая 2020, 12:16
                Хорошо. Ага, за жизнь свою, любезный лорд, писаетесь в лосины, значит...А жизнь иных живых ничего не стоит? Противно, гражданин инфицированный всем, чем только возможно.
                8 9
                • SuGrob Offline
                  03 Мая 2020, 12:19
                  Другое дело).Я в отличии от Вас много где бываю, может и подцепил..
                  5 3
                  • Друг БХ Offline
                    03 Мая 2020, 12:25
                    Надеюсь, что 19-й уже взялся за дело в Вашем гнилом организьме. Противно ему, небось, но долг обязывает.
                    3 10
                    • SuGrob Offline
                      03 Мая 2020, 12:27
                      Не надейся гнида кошерная..
                      8 3
                      • Друг БХ Offline
                        03 Мая 2020, 12:33
                        Не возмущайтесь, ослоголовый.) Вскрытие нас рассудит. Можа и не вирус, можа просто инсульт-инфаркт... Но надежда, тем не менее, умирает последней.
                        3 9
                        • SuGrob Offline
                          03 Мая 2020, 12:37
                          Ну уж тя переживу).У меня теперь ЗОЖ!
                          7 2
      • Юлия Offline
        03 Мая 2020, 13:26
        Как же вас иногда тошно читать. Хортон, а вам всегда спасибо за добрые слова!
        8 4
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 13:43
          Шо поделаешь(, работа такая).

          4 2
  • Друг БХ Offline
    03 Мая 2020, 11:54
    Не удивлён. Быдла у нас немеряно. Тупого, жадного, эгоистичного быдла, думающего только о своей .опе. Молодцы те, кто кошку спас от мучительной смерти. А Джаззи я предлагаю на неделю-две засесть в своей халупе без еды и воды. Мож дойдёт чего до скудоумного законника на доверии. Потом нам новость народную напишет, коли не тово, не склеит ласты, в общем.
    9 9
    Смотреть ответы (5)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 11:57
      Предупреждал тебя Преображенский, не читай газет..
      8 3
      • Rat Offline
        03 Мая 2020, 12:07
        А что читать то сейчас? Одна хрень.
        Лет 5 назад всего Лукьяненко перечитал, сейчас сунулся - он уже много нового написал, вот и читаю.
        0 1
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 12:11
          Надо пожалуй стальную крысу перечитать).Нравилась лет ??? назад.
          2 2
          • Rat Offline
            03 Мая 2020, 12:12
            Тоже читаю, Гарри Гарисон бесмертен, я так считаю.
            Мне и сейчас нравится.
            1 0
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 12:16
              Точно
              1 1
  • hihippo Offline
    03 Мая 2020, 12:17
    А вот и первая участница конкурса - кошка Катя.
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 12:26
      Променявшая квартиру голодную, на сытую клетку..А ну да, зато живой будет.
      Что то защитнички не пилют замки у клетки льва и тигра..
      6 4
      • elink Offline
        03 Мая 2020, 12:40
        Они еще упорото отказываются от программы ОССВ в отношении блох и клещей! Двойные стандарты, как у всей прозападной либерды!
        6 1
    • Юлия Offline
      03 Мая 2020, 13:28
      Она вне конкурса;)
      4 0
  • Net. Offline
    03 Мая 2020, 13:04
    Такая мордашка симпатичная! Солнышко, добрых тебе хозяев! Очень жаль, но это не единичный случай. В соседних домах у нас тоже наследники и кошек и собак пинком под зад на улицу выставляли. По факту нужна только недвижимость, а хвостики - лишние хлопоты. Черствые, малодушные твари! Пусть им это имущество боком выйдет.
    4 5
    Смотреть ответы (13)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 13:11
      А куда их девать то?Если здоровый , то укол не делают.А это самое гуманное в данных случаях.Стерилизация и на улицу тоже не выход.А грех на душу не каждый возьмёт..Остаётся гуляй Вася, Катя, Пушок...
      2 1
      • dojdinka Offline
        03 Мая 2020, 13:51
        А взять вместе с наследством на себя заботу о Кате, Васе или Пушке религия не позволяет? Самое простое и разумное вам в первую очередь в голову не пришло, гуманный вы наш?!
        4 4
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 13:56
          Может нет возможности.Об этом подумали?У многих вахты и т.п.
          Эвтаназия вполне гуманное действо..Иначе от уличных блохариков никогда не избавимся(.
          4 2
          • dojdinka Offline
            03 Мая 2020, 14:31
            Вахты и прочее лишь удобные отмазки и отговорки. Про эвтаназию здоровых домашних питомцев вообще молчу. Не хочу более спорить, ибо бесполезно. Останемся каждый при своих.
            4 4
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 14:35
              Согласен!
              Вам бы убойный цех птички или свинки посетить).От вида мяса тошнило бы..
              Жись она такая).
              3 2
            • Rat Offline
              03 Мая 2020, 15:35
              Да, а возможность их содержать достойно для них тоже отмазки?
              У меня две собаки и кошка, куда например я новичков дену?
              Да и расходы на них не хилые.
              Вы еще о многодетних матерях вспомните.
              Сейчас как раз война идет у зоозащитников с идиотами, которые плодят животных по чем зря.
              1 2
              • dojdinka Offline
                03 Мая 2020, 16:45
                Розовому с ушами.
                Судя по слову "отмазки" вопрос обращён ко мне. Отвечаю. По первому вопросу - да, отмазки. От наследства ещё никто из таких отмазочников не отказался. Не можете достойно содержать, попытайтесь пристроить, у вас, кстати, это получилось с Рыжиком. По 2-му вопросу. У вас наследство с питомцами вдобавок ожидается? Поздравляю! Новичков пристроите, опыт есть. Про многодетных матерей не поняла связи с темой, потому нечего ответить. По последнему пункту про идиотов согласна потому как за разумную стерилизацию домашних и бродячих хвостатых.
                И да, не удержались таки от минуса?))
                2 0
                • Rat Offline
                  03 Мая 2020, 17:37
                  Да ничерта! Еле тех пристроили и всеми силами я слежу, что-бы потомство не возникло дома.
                  1 0
                • Rat Offline
                  03 Мая 2020, 17:38
                  Минус не мой, я противник минусов.
                  1 1
          • SuGrob Offline
            03 Мая 2020, 14:32
            Чёт пёсель пропал, неушто ковидку подцепил бродяга?
            3 2
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 15:35
              Да х.. крот с ним).
              0 1
            • Rat Offline
              03 Мая 2020, 15:36
              пьян наверное и принципу следует, пьян - не пиши.
              хотя зря, кого тут чем удивишь..
              2 1
              • SuGrob Offline
                03 Мая 2020, 15:46
                Гуманитарий не расчитал дозу вынесенного спирту)))
                Поделом жадюге..
                Прикрепленные видео:
                Прикрепленное видео
                0 1
  • Net. Offline
    03 Мая 2020, 16:44
    Читаю некоторые комментарии и создаётся впечатление, что у некоторых комментаторов обострение определённых заболеваний на фоне карантина... Кошку брошенную умирать голодной смертью люди спасли, а они не знают как изоsраться. Живое существо имуществом назвали. Спасителей чуть ли не в воровстве обвинили. В стационар, товарищи! Непременно в стационар!
    5 6
    Смотреть ответы (3)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 17:20
      Вот до чего урбанизация доводит..
      Для сельской жизни кошки- собаки необходимое имущество:охраняют и спасают от более мелких тварей.Да живое , но имущество..
      Как для квартирников микроволновка- посудомойка облегчающие жизнь.Когда чё то ломается, часто починяете?Скорее на помойку несёте, и за новой в магазин.Нерентабельно)))
      А для меня машины живые существа!А кто-то их меняет как перчатки.., бросает, сдаёт в металлолом.
      Урбанизация..
      3 1
      • dojdinka Offline
        03 Мая 2020, 17:32
        "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".
        Прикрепленные видео:
        Прикрепленное видео
        3 2
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 17:36
          Водниикккк иди на помощь)!Дождём заливает..
          1 1
  • 04 Мая 2020, 13:51
    Спасибо Вам, Юля, от всего сердца! Здоровья, удачи и благополучия! Надеюсь, вторую кошечку тоже удастся спасти!
    0 0

В Тверской области мужчина морил голодом кошку умершей сестры

03 Мая 2020, 10:05

В Лихославле умерла одинокая женщина. У неё было недвижимое имущество: квартира и дом. А кроме того две любимые кошки, которые остались в квартире после смерти хозяйки. Наследник объявился быстро. Это брат умершей. Одну из кошек он выкинул из квартиры, а вторую закрыл без еды и воды, потому что она от него спряталась.

- Больше 10 дней без воды и еды кошка просидела под шкафом. Мужик был уверен, что приедет в квартиру, а там трупик. Лотки вышвырнул. Чистоплотная кошка нашла газетки, нарвала, как смогла, и перенесла в угол, чтобы "по-человечески" сходить в туалет. Когда спохватились соседки, Катя была похожа на обтянутый скелет. В общем, мужик приехал и трупик не нашёл, потому что кошку забрали мы, - пишут зоозащитники из тверской инициативной группы по защите животных.

Кошка Катя несколько дней приходила в себя. Она очень испугана и сейчас заново учится доверять людям и принимать ласку.

- Свой моральный долг мы выполним, когда Катя найдёт новый дом. Но мне уже тепло на душе, когда я поднимаю руку, чтобы погладить Катю и она совершенно не боится, - рассказывает о состоянии кошки зоозащитница. - Мы не можем привлечь к ответственности этого мужчину, потому что под жестокое обращение с животными, в соответствии со статьей 245 УК РФ, его действия не подпадают. Но являются Нарушением федерального закона 498 “Об ответственном обращении с животными". Однако ответственность за это до сих пор не установлена.  Да это бесполезно. Его никак не привлечь. Ему Бог судья, - поясняет она ТИА.

Кошечка Катя ищет добрые руки и теплый дом, где её будут любить. Если у вас дома и в сердце есть место для кошки с огромными глазами, напишите Юле Островской

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (58)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    03 Мая 2020, 10:59
    Т.е. а) хищение чужого имущества (не забываем, чем являются по закону домашние животные) б) нарушение неприкосновенности жилища. Закон один для всех?
    13 12
    Смотреть ответы (9)
    • Ars Offline
      03 Мая 2020, 11:14
      Лучше бы промолчал, чесслово... Мамкин юрист.
      14 12
    • РЖД69 Offline
      03 Мая 2020, 11:17
      Джаззи, а ты сам хоть что-то полезное в жизни сделал, или только свои "мудрые" мысли научился в интернет вываливать? С тем, насколько законно кошка была изъята из квартиры, должны разбираться правоохранительные органы, если на то пошло, уж тебя это никаким боком не касается.
      P.S. Зоозащитники молодцы!
      9 10
    • jazz-y Offline
      03 Мая 2020, 11:55
      Ребят, мы либо по закону живем, либо по понятиям.
      Для тех кто в танке - я работаю в сфере ЖКХ и прекрасно знаком с особенностями доступа в жилые помещения.
      12 8
      • РЖД69 Offline
        03 Мая 2020, 12:04
        Веселят местные эксперты, которые даже в теме про кошек начинают меряться писюнами, кто где работает и кто какие законы знает.
        8 9
    • Юлия Offline
      03 Мая 2020, 13:25
      Поясню: у соседей были ключи от квартиры умершей женщины. Они ухаживали за ней перед смертью. И они передали нам кошку. Чьё это имущество, если хозяйка умерла? Вопрос для меня открытый. Мы стараемся всегда все делать в рамках закона. И мы давно занимаемся зоозащитой и сталкиваемся с самыми разными ситуациями. Мне только непонятно, почему вы эти вопросы здесь задаёте? Если вы за нас беспокоитесь, можно мне написать. В статье же есть мои координаты. Если переживаете за имущество этого мужика, то он вряд ли читает эту статью.

      И я бы первым делом написала на него заявление в полицию, только у меня нет нужного работающего закона
      10 0
      • jazz-y Offline
        03 Мая 2020, 13:52
        Я задаю вопросы, потому что они возникают после прочтения новости. Если они возникли у меня, значит они могут возникнуть еще у кого-то. Правовые аспекты деятельности всегда интересны и важны.

        П.С. про то, почему соседка имевшая доступ в квартиру не кормила животное 10 дней и не отдала ключи наследнику спрашивать не буду.
        7 5
    • Net. Offline
      03 Мая 2020, 19:45
      Статья 137 ГК РФ. Животные (действующая редакция)
      К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.

      При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.
      jazz-y, второй пункт раз 10 перечитайте, может что дойдёт по поводу ПРАВ и ОБЯЗАННОСТЕЙ. А так же ответственности за ЖИВУЮ собственность.
      3 0
      • jazz-y Offline
        03 Мая 2020, 20:06
        Нарушение своих обязанностей одними, не дает карт-бланш на нарушение закона другим.

        Я не говорю, что котейку не нужно было спасать, а пишу о несовершенстве нашего законодательства. Действия зоозащитников по своей сути являются преступлением против собственности. Да, по понятиям они молодцы, но по закону - нет.
        2 3
        • konbur Offline
          05 Мая 2020, 23:42
          Тем хуже для закона.
          1 0
  • Rat Offline
    03 Мая 2020, 11:25
    Пахнет очень нехорошим.
    Зачем ему было так поступать?
    Похоже на реальный вброс.
    Проще на улицу выбросить было.
    6 1
    Смотреть ответы (15)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 11:39
      Так он наверно и выбросил.А защитники подобрали и красивую сказку придумали.Надо же свою деятельность оправдывать..
      10 10
      • horton Offline
        03 Мая 2020, 11:56
        Написано же, что одну выбросил, хотел и вторую, но она спряталась...
        Надеюсь, выброшенную тоже добрые люди подобрали.

        Юлечке спасибо, не слушайте местных циников!
        13 0
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 12:04
          Ща выйду, сфотаю соседскую кошку и придумаю слезливый рассказ о её спасении).Тем более кошак без части хвоста.Вот расплачитесь...
          7 9
          • horton Offline
            03 Мая 2020, 12:07
            Дак давайте! Ждем ))
            7 0
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 12:09
              Врать не приучен).
              2 4
          • Друг БХ Offline
            03 Мая 2020, 12:08
            Сугробу. Ага, а маску на халяву, гнида позорная, желаете...За жизнь свою ssыте? А жизнь иных ничего не стоит, выходит? Тьфу, гавнюк ковидный!
            7 10
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 12:13
              Аккуратнее в выражениях!
              7 3
              • Друг БХ Offline
                03 Мая 2020, 12:16
                Хорошо. Ага, за жизнь свою, любезный лорд, писаетесь в лосины, значит...А жизнь иных живых ничего не стоит? Противно, гражданин инфицированный всем, чем только возможно.
                8 9
                • SuGrob Offline
                  03 Мая 2020, 12:19
                  Другое дело).Я в отличии от Вас много где бываю, может и подцепил..
                  5 3
                  • Друг БХ Offline
                    03 Мая 2020, 12:25
                    Надеюсь, что 19-й уже взялся за дело в Вашем гнилом организьме. Противно ему, небось, но долг обязывает.
                    3 10
                    • SuGrob Offline
                      03 Мая 2020, 12:27
                      Не надейся гнида кошерная..
                      8 3
                      • Друг БХ Offline
                        03 Мая 2020, 12:33
                        Не возмущайтесь, ослоголовый.) Вскрытие нас рассудит. Можа и не вирус, можа просто инсульт-инфаркт... Но надежда, тем не менее, умирает последней.
                        3 9
                        • SuGrob Offline
                          03 Мая 2020, 12:37
                          Ну уж тя переживу).У меня теперь ЗОЖ!
                          7 2
      • Юлия Offline
        03 Мая 2020, 13:26
        Как же вас иногда тошно читать. Хортон, а вам всегда спасибо за добрые слова!
        8 4
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 13:43
          Шо поделаешь(, работа такая).

          4 2
  • Друг БХ Offline
    03 Мая 2020, 11:54
    Не удивлён. Быдла у нас немеряно. Тупого, жадного, эгоистичного быдла, думающего только о своей .опе. Молодцы те, кто кошку спас от мучительной смерти. А Джаззи я предлагаю на неделю-две засесть в своей халупе без еды и воды. Мож дойдёт чего до скудоумного законника на доверии. Потом нам новость народную напишет, коли не тово, не склеит ласты, в общем.
    9 9
    Смотреть ответы (5)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 11:57
      Предупреждал тебя Преображенский, не читай газет..
      8 3
      • Rat Offline
        03 Мая 2020, 12:07
        А что читать то сейчас? Одна хрень.
        Лет 5 назад всего Лукьяненко перечитал, сейчас сунулся - он уже много нового написал, вот и читаю.
        0 1
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 12:11
          Надо пожалуй стальную крысу перечитать).Нравилась лет ??? назад.
          2 2
          • Rat Offline
            03 Мая 2020, 12:12
            Тоже читаю, Гарри Гарисон бесмертен, я так считаю.
            Мне и сейчас нравится.
            1 0
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 12:16
              Точно
              1 1
  • hihippo Offline
    03 Мая 2020, 12:17
    А вот и первая участница конкурса - кошка Катя.
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 12:26
      Променявшая квартиру голодную, на сытую клетку..А ну да, зато живой будет.
      Что то защитнички не пилют замки у клетки льва и тигра..
      6 4
      • elink Offline
        03 Мая 2020, 12:40
        Они еще упорото отказываются от программы ОССВ в отношении блох и клещей! Двойные стандарты, как у всей прозападной либерды!
        6 1
    • Юлия Offline
      03 Мая 2020, 13:28
      Она вне конкурса;)
      4 0
  • Net. Offline
    03 Мая 2020, 13:04
    Такая мордашка симпатичная! Солнышко, добрых тебе хозяев! Очень жаль, но это не единичный случай. В соседних домах у нас тоже наследники и кошек и собак пинком под зад на улицу выставляли. По факту нужна только недвижимость, а хвостики - лишние хлопоты. Черствые, малодушные твари! Пусть им это имущество боком выйдет.
    4 5
    Смотреть ответы (13)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 13:11
      А куда их девать то?Если здоровый , то укол не делают.А это самое гуманное в данных случаях.Стерилизация и на улицу тоже не выход.А грех на душу не каждый возьмёт..Остаётся гуляй Вася, Катя, Пушок...
      2 1
      • dojdinka Offline
        03 Мая 2020, 13:51
        А взять вместе с наследством на себя заботу о Кате, Васе или Пушке религия не позволяет? Самое простое и разумное вам в первую очередь в голову не пришло, гуманный вы наш?!
        4 4
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 13:56
          Может нет возможности.Об этом подумали?У многих вахты и т.п.
          Эвтаназия вполне гуманное действо..Иначе от уличных блохариков никогда не избавимся(.
          4 2
          • dojdinka Offline
            03 Мая 2020, 14:31
            Вахты и прочее лишь удобные отмазки и отговорки. Про эвтаназию здоровых домашних питомцев вообще молчу. Не хочу более спорить, ибо бесполезно. Останемся каждый при своих.
            4 4
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 14:35
              Согласен!
              Вам бы убойный цех птички или свинки посетить).От вида мяса тошнило бы..
              Жись она такая).
              3 2
            • Rat Offline
              03 Мая 2020, 15:35
              Да, а возможность их содержать достойно для них тоже отмазки?
              У меня две собаки и кошка, куда например я новичков дену?
              Да и расходы на них не хилые.
              Вы еще о многодетних матерях вспомните.
              Сейчас как раз война идет у зоозащитников с идиотами, которые плодят животных по чем зря.
              1 2
              • dojdinka Offline
                03 Мая 2020, 16:45
                Розовому с ушами.
                Судя по слову "отмазки" вопрос обращён ко мне. Отвечаю. По первому вопросу - да, отмазки. От наследства ещё никто из таких отмазочников не отказался. Не можете достойно содержать, попытайтесь пристроить, у вас, кстати, это получилось с Рыжиком. По 2-му вопросу. У вас наследство с питомцами вдобавок ожидается? Поздравляю! Новичков пристроите, опыт есть. Про многодетных матерей не поняла связи с темой, потому нечего ответить. По последнему пункту про идиотов согласна потому как за разумную стерилизацию домашних и бродячих хвостатых.
                И да, не удержались таки от минуса?))
                2 0
                • Rat Offline
                  03 Мая 2020, 17:37
                  Да ничерта! Еле тех пристроили и всеми силами я слежу, что-бы потомство не возникло дома.
                  1 0
                • Rat Offline
                  03 Мая 2020, 17:38
                  Минус не мой, я противник минусов.
                  1 1
          • SuGrob Offline
            03 Мая 2020, 14:32
            Чёт пёсель пропал, неушто ковидку подцепил бродяга?
            3 2
            • SuGrob Offline
              03 Мая 2020, 15:35
              Да х.. крот с ним).
              0 1
            • Rat Offline
              03 Мая 2020, 15:36
              пьян наверное и принципу следует, пьян - не пиши.
              хотя зря, кого тут чем удивишь..
              2 1
              • SuGrob Offline
                03 Мая 2020, 15:46
                Гуманитарий не расчитал дозу вынесенного спирту)))
                Поделом жадюге..
                Прикрепленные видео:
                Прикрепленное видео
                0 1
  • Net. Offline
    03 Мая 2020, 16:44
    Читаю некоторые комментарии и создаётся впечатление, что у некоторых комментаторов обострение определённых заболеваний на фоне карантина... Кошку брошенную умирать голодной смертью люди спасли, а они не знают как изоsраться. Живое существо имуществом назвали. Спасителей чуть ли не в воровстве обвинили. В стационар, товарищи! Непременно в стационар!
    5 6
    Смотреть ответы (3)
    • SuGrob Offline
      03 Мая 2020, 17:20
      Вот до чего урбанизация доводит..
      Для сельской жизни кошки- собаки необходимое имущество:охраняют и спасают от более мелких тварей.Да живое , но имущество..
      Как для квартирников микроволновка- посудомойка облегчающие жизнь.Когда чё то ломается, часто починяете?Скорее на помойку несёте, и за новой в магазин.Нерентабельно)))
      А для меня машины живые существа!А кто-то их меняет как перчатки.., бросает, сдаёт в металлолом.
      Урбанизация..
      3 1
      • dojdinka Offline
        03 Мая 2020, 17:32
        "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".
        Прикрепленные видео:
        Прикрепленное видео
        3 2
        • SuGrob Offline
          03 Мая 2020, 17:36
          Водниикккк иди на помощь)!Дождём заливает..
          1 1
  • 04 Мая 2020, 13:51
    Спасибо Вам, Юля, от всего сердца! Здоровья, удачи и благополучия! Надеюсь, вторую кошечку тоже удастся спасти!
    0 0

вверх