02 Декабря 22, 16:36
Новости, Медицина
30 Апреля 2020, 18:04

"Это похоже на оружие массового поражения": главврач областной больницы рассказал о коронавирусе

Главный врач Тверской областной клинической больницы Сергей Козлов рассказал, как работают врачи в такое трудное время, когда все силы брошены на борьбу с новым, еще неизученным вирусом, чему научил коронавирус медицину и что будет с ней после победы над COVID-19. 

Накануне Сергею Козлову присвоили звание "Заслуженный работник здравоохранения РФ", но праздновать сейчас некогда. "Я уже и забыл о награде", – признаётся Сергей Евгеньевич. Большое интервью главврач дал "АиФ Тверь".

Сергей Козлов говорит, что врачи справляются: "Такая наша профессия. Многие из нас уже полжизни лечат людей от разных болезней. Сейчас боремся с коронавирусом, завтра ещё что-нибудь будет".

Тем не менее, медикам приходится работать без выходных и в необычных для себя условиях. 

"С трудом верится, что такой достаточно безопасный вид вируса, как коронавирус, который в принципе давно известен, стал вдруг столь опасным и контагиозным сам по себе. Обычный грипп такие эпидемии не вызывает и не поражает весь мир. Возможно, в будущем мы узнаем, в каких лабораториях и на чьи деньги проводились эксперименты.

Но сегодня это похоже на оружие массового поражения. Конечно, в полной мере мы не можем предугадать, какие последствия вызовет Covid-19. Его свойства предстоит ещё изучить учёным.

Опасность коронавируса в том, что у него нет строгой длительности инкубационного периода. Общаясь с людьми, мы не можем сразу понять, больны они или нет. Поэтому от любого человека по возможности сейчас надо держаться подальше и уж тем более не собираться компаниями. Чем меньше контактов между людьми, тем меньше заражений", - объясняет врач. 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    30 Апреля 2020, 19:23
    ...ну да, достаточно безопасный вид вируса, из-за которого в 2003 году чуть не позакрывали аэропорты во всём мире, а словосочетание "атипичная пневмония" прочно вошло в бытовой лексикон и практически каждый помнит его спустя почти 20 лет...

    "Возможно, в будущем мы узнаем, в каких лабораториях и на чьи деньги проводились эксперименты.Но сегодня это похоже на оружие массового поражения." Ну, допустим, утек он из лаборатории Уханя и что, страна откажется от взаимодействия со второй по величине экономикой мира с которой у нас до кучи огромная сухопутная граница?
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      30 Апреля 2020, 19:47
      Cовершенно верно. Это речь идет о первом SARS, так сказать. Но не забывайте, что и MERS ( Middle East respiratory syndrome) тоже вызывается бета-короновирусом. То есть нынешняя эпидемия - уже третья в текущем столетии эпидемия вызванная вирусами семейства короновирусов , вызывающая тяжелое поражение легких и сопровождающаяся высокой контагиозностью и смертностью, превосходящими таковые при гриппе. Правда, в первых двух случаях эти эпидемии не вызвали пандемии.
      Причем исследователи "первого " SARS-a ещё в 2003-ем совершенно четко и ясно предупреждали человечество, что короновирус способен мутировать и может вызвать повторную эпидемию с еще более тяжелыми последствиями, и призывали человечество начать поиск вакцины против SARS-a.
      Oднако тогда эпидемия быстро заглохла сама по себе (причем сразу и SARS, и MERS), и пораженное монетовирусом Милтона Фридмана человечество деньги на создание вакцины решило не выделять.
      Будь иначе- возможно, сегодня борьба с эпидемией COVID-a не представляла бы особых трудностей.

      Ещё одно опровержение человеконенавистнических утопий Милтона Фридмана, и лишнее напоминание народной мудрости о том, что "скупой платит дважды". На этот раз уже точно придется платить.
      3 1
  • BEKTOP Offline
    30 Апреля 2020, 19:24
    "Возможно, в будущем мы узнаем, в каких лабораториях и на чьи деньги проводились эксперименты.
    Но сегодня это похоже на оружие массового поражения. "

    "На чьи деньги..."
    Знакомая риторика.
    Не случайно автор этих полуфейково-прозрачных намеков- многолетний депутат от Единой России, зарекомендовавший себя исключительно "правильными" голосованиями по всем нужным "партии " вопросам. Например таким, как повышение пенсионного возраста. Догадайтесь с трёх раз, как голосовал наш "герой"? Ну и сейчас демонстрирует лишний раз свою "правильноориентированность".

    1. Однако, как ни парадоксально, если вирус -действительно искусственный, то это- хорошо, и дает надежду на благоприятный исход эпидемии. Дело в том, что искусственным вирусам присуще свойство в процессе распространения и циркуляции менять свою структуру и утрачивать патогенные свойства. Грубо говоря, из него "отваливаются" те части, которые были вшиты искусственно. Это явление характерно для искусственных, инженерных вирусов в целом. То есть они изменяются в сторону уменьшения вирулентности и патогенности.
    Доя природных вирусов такое явление не характерно. Они более стойкие, а мутировать могут как в сторону снижения своих патогенных свойств, так и их усиления. То есть грубо говоря, если вирус действительно искусственный, то есть очень хорошие шансы, что в процессе передачи от человеку к человеку, вирус будет терять свою агрессивность и эпидемия сойдет на нет.
    Тогда как природный вирус может так же грубо говоря "развалиться", a может , наоборот, стать еще злее.

    2. Версия насчет "оружия массового поражения". Надо сказать, с этой точки зрения SARS-CoV-2 cовершенно неудачный вариант.
    Основное назначение любого оружия массового поражения прежде всего- нанесение урона армии противника. Вот и посмотрим с этой точки на него. Армия- заведомо люди более молодого возраста, не страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями. В подавляющем большинстве подобных случаев высываемая CoV-2 инфекция протекает в виде бессимптомных, либо легких форм. То есть армию противника этим "оружием" точно из строя не выведешь. SARS-CoV-2 смертельно опасен именно для тех, кто заведомо не годен к строевой, и даже не строевой службе, то есть престарелые и пожилые люди с "букетом" тяжелых сопутствующих заболеваний.
    Так что для использования в качестве классического биологического оружия SARS-CoV-2 очень мало подходящий вариант.

    Скорее это может быть оружием пенсионных фондов и неолиберально- монитарных правительств, представители котопых тупо начитались и попали под влияние Милтона Фридмана и Эйн Ренд. Ну а в каких странах сейчас такие находятся у власти - подумайте сами. С этой точки зрения намеки господина Козлова по поводу "на чьи деньги в лабораториях...", возможно является проговорочкой по Фрейду.
    Шутка. Дураки новый вирус не смогут создать. А умные- так легко не попаду под гипнотическое оружие М.Фридмана и Эйн Ренд.
    Вот самая настоящая зараза и оружие массового поражения, многократно превосходящее опасность короновируса.


    4 1
    Смотреть ответы (16)
    • Shod Razvala Offline
      30 Апреля 2020, 19:32
      Не демонизируйте Козлова, он много чего хорошего сделал. К сожалению, Бритва Хэнлона никуда не исчезла.
      5 4
      • Друг БХ Offline
        30 Апреля 2020, 19:38
        Интересно, вхожа ли в очаг ковидный замкозлова гражданка Павлюк-наш депутат народный? Уверен, не вылазит сутками.
        4 0
        • Shod Razvala Offline
          30 Апреля 2020, 20:02
          Скорее всего, не вылазит. Основной фронт борьбы с короной - ответ на входящую запросную документацию. А тут П-к уделает как стоячих не только нас с тобой, но и, не побоюсь этого слова, Хортон.
          1 0
          • Друг БХ Offline
            30 Апреля 2020, 20:07
            Послушайте, Развал хренов, не пора ли вернуть Пролетария в строй? Хороший был никнейм. ) И второе. Как в
            вашей богадельне обстоит дело с выплатой путинских "не менее 80-ти тыщ" борцам с ковидкой? Дали уже или пока считают, кому и сколько дать?
            2 0
            • Shod Razvala Offline
              30 Апреля 2020, 20:22
              Пролетарий пал в борьбе с добыванием денег с родственников неизлечимо больных, туда ему и дорога, дебилу. Тоже мне, дьяк Кураев.
              В богадельне все спокойно - пока ни копейки.
              2 0
              • Друг БХ Offline
                30 Апреля 2020, 20:27
                Это хорошо. Главное-не раскачивать лодку.
                4 0
              • SuGrob Offline
                01 Мая 2020, 00:41
                Развала!, ты ж в Раменье езд шь)???
                А тот( местный) крот как ???
                1 0
                • Shod Razvala Offline
                  01 Мая 2020, 07:40
                  Лет 5 не был, Лахинские мы по жизни, прошлый год а Агафониху наведывался. Сейчас хз, у меня как правило дежурства в выходные.
                  1 0
        • Shod Razvala Offline
          30 Апреля 2020, 20:14
          Кр-тег, если серьезно, важнее не ставить и ставить им градусники, а организовать подобие системы борьбы с пандемией, при нуле достоверных входящих разведданных и потоке идиотских распоряжений типа всем все запретить и организовать 100500 коек на базе мастерской шиномонтажа, у них есть компрессор, от него можно запитать Фазу и ДП-8. Не дай бог работать организатором здравоохранения в сеи минуты роковые.
          1 0
          • Друг БХ Offline
            30 Апреля 2020, 20:30
            Ничего, не за 200 % от средней по региону упахиваются...Не жалко. Дохторишка-практик туда не полезет, а организатор-менеджер запросто.
            1 0
      • BEKTOP Offline
        30 Апреля 2020, 20:03
        А я и не спорю. Он же как депутат от ЕР наверняка голосовал не только по вопросу повышения пенсионного возраста, но и по другим жизненно важным для нашего населения вопросам. И наверняка голосовал не менее правильно, чем по вопросу повышения пенсионного возраста.
        Разве это плохо? Наверное, он очень много хорошего сделал для партии .
        Допускаю, что сделал что-то хорошее и лично для вас .
        Болтше ничего хорошего не увидел.
        Но я здесь кстати обсуждал не личность Козлова, а повторенную им версию низкопробного агитпропа в стиле соловьинно- шафранных пометов об искусственном происхождении вируса.
        И уж подавно не собирался ничего демонизировать- много чести будет.
        3 0
        • Shod Razvala Offline
          30 Апреля 2020, 20:36
          Как бы помягче сказать - есть абсолютное зло, резидент ивил, типа мерзкой карлицы, она же пидерастическая обезьяна. И есть Козлов, член ЕР, голосовавший за увеличение пенсионного возраста, тут у нас мнения совпадают. Но я помню другого Козлова, грамотного хирурга, порядочного человека. К примеру, он дежурит, сказали маленькую палату не занимать, поступит ВИП. Ночью поступает медсестра нашего отделения, мест нет, в коридор класть? - Пошли все випы найух, кладем во вторую. Разумеется, имел неприятности.
          7 0
          • Passer Offline
            30 Апреля 2020, 21:38
            Развала, не трать время на Вектора. Он для меня умер как только похоронил заживо ТЖ. Эксперт тырнетовский во всех вопросах. Как раз говорил наш родственник: "Орёл. Офисный. Декоративный".
            0 1
        • dojdinka Offline
          30 Апреля 2020, 22:57
          "Но я здесь кстати обсуждал не личность Козлова, а повторенную им версию низкопробного агитпропа в стиле соловьинно- шафранных пометов об искусственном происхождении вируса."
          Искусственное происхождение вируса предполагают, не утверждают, а лишь предполагают не только соловьино-шафранные помёты, а и противоположные помётам стороны, например А.Илларионов( да и не он один), которого трудно заподозрить в симпатиях к ЕР.
          1 0
          • Shod Razvala Offline
            01 Мая 2020, 07:37
            Илларионова трудно заподозрить в обладании головным мозгом, посему не стоит ориентироваться на его мнение.
            1 0
            • dojdinka Offline
              01 Мая 2020, 11:23
              Хоть я в корне не согласна с Вашим мнением, но писала совершенно о другом.
              0 0
  • aldan Offline
    30 Апреля 2020, 20:36
    ИМХО, я так думаю, что в РФ нет проблем в коронавирусом, всё это фейки Мясникова, Соловьёва и др. прикормленных. Если всё серьёзно, то почему лучшие наши специалисты лечат Сербов и Итальянцев. Почему маски присланные Китаем в качестве безвоздмездной помощи, продаются за бабло в магазинах. Почему намордники (многоразовые)пошитые в Твери (ранее стоившие 150 р, теперь продаются по 450 р). Может я не прав, но вся эта истерия, видимо придумана для очередного обогащения кое кого.
    2 0
  • -GIP- Offline
    30 Апреля 2020, 20:54
    Мнение главврача - читай завхоза, очень важно.
    0 1
  • Passer Offline
    30 Апреля 2020, 21:40
    Козлову верю. Есть причины. Рудене и его жополизам - нет. Причина та же.
    2 1
  • aldan Offline
    30 Апреля 2020, 22:03
    Спасибо за совет. Опасность коронавируса в том, что у него нет строгой длительности инкубационного периода. Общаясь с людьми, мы не можем сразу понять, больны они или нет. Поэтому от любого человека по возможности сейчас надо держаться подальше.
    Я сегодня жену с тёщей выгнал.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      01 Мая 2020, 00:45
      Ой дурак...Лет 15ь надо было как...
      3 0
    • Shod Razvala Offline
      01 Мая 2020, 07:43
      Тещу то за что?
      1 0
  • -GIP- Offline
    30 Апреля 2020, 22:19
    Так он с претензией на трон? Руденя то вирусы все эти победил.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Shod Razvala Offline
      01 Мая 2020, 08:10
      Евгений Кунин: Исследования генома ясно показывают, что никто искусственно эти вирусы не создавал. Любые подобные утверждения — это патологический бред. Мы можем встроить SARS-CoV-2 в генетическое дерево других коронавирусов, они эволюционировали совершенно нормально. Любое утверждение об обратном свидетельствует либо о недобросовестности, либо о безграмотности и патологическом интересе к конспирологии.
      1 0
  • taratorkinn Offline
    01 Мая 2020, 11:56
    "Обычный грипп такие эпидемии не вызывает и не поражает весь мир..."

    Он про "испанку" не знает, от которой в 1918 - 1919 годах погибли, по разным оценкам, от 20 до 100 миллионов представителей вида Homo sapiens?
    1 0

"Это похоже на оружие массового поражения": главврач областной больницы рассказал о коронавирусе

30 Апреля 2020, 18:04

Главный врач Тверской областной клинической больницы Сергей Козлов рассказал, как работают врачи в такое трудное время, когда все силы брошены на борьбу с новым, еще неизученным вирусом, чему научил коронавирус медицину и что будет с ней после победы над COVID-19. 

Накануне Сергею Козлову присвоили звание "Заслуженный работник здравоохранения РФ", но праздновать сейчас некогда. "Я уже и забыл о награде", – признаётся Сергей Евгеньевич. Большое интервью главврач дал "АиФ Тверь".

Сергей Козлов говорит, что врачи справляются: "Такая наша профессия. Многие из нас уже полжизни лечат людей от разных болезней. Сейчас боремся с коронавирусом, завтра ещё что-нибудь будет".

Тем не менее, медикам приходится работать без выходных и в необычных для себя условиях. 

"С трудом верится, что такой достаточно безопасный вид вируса, как коронавирус, который в принципе давно известен, стал вдруг столь опасным и контагиозным сам по себе. Обычный грипп такие эпидемии не вызывает и не поражает весь мир. Возможно, в будущем мы узнаем, в каких лабораториях и на чьи деньги проводились эксперименты.

Но сегодня это похоже на оружие массового поражения. Конечно, в полной мере мы не можем предугадать, какие последствия вызовет Covid-19. Его свойства предстоит ещё изучить учёным.

Опасность коронавируса в том, что у него нет строгой длительности инкубационного периода. Общаясь с людьми, мы не можем сразу понять, больны они или нет. Поэтому от любого человека по возможности сейчас надо держаться подальше и уж тем более не собираться компаниями. Чем меньше контактов между людьми, тем меньше заражений", - объясняет врач. 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    30 Апреля 2020, 19:23
    ...ну да, достаточно безопасный вид вируса, из-за которого в 2003 году чуть не позакрывали аэропорты во всём мире, а словосочетание "атипичная пневмония" прочно вошло в бытовой лексикон и практически каждый помнит его спустя почти 20 лет...

    "Возможно, в будущем мы узнаем, в каких лабораториях и на чьи деньги проводились эксперименты.Но сегодня это похоже на оружие массового поражения." Ну, допустим, утек он из лаборатории Уханя и что, страна откажется от взаимодействия со второй по величине экономикой мира с которой у нас до кучи огромная сухопутная граница?
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      30 Апреля 2020, 19:47
      Cовершенно верно. Это речь идет о первом SARS, так сказать. Но не забывайте, что и MERS ( Middle East respiratory syndrome) тоже вызывается бета-короновирусом. То есть нынешняя эпидемия - уже третья в текущем столетии эпидемия вызванная вирусами семейства короновирусов , вызывающая тяжелое поражение легких и сопровождающаяся высокой контагиозностью и смертностью, превосходящими таковые при гриппе. Правда, в первых двух случаях эти эпидемии не вызвали пандемии.
      Причем исследователи "первого " SARS-a ещё в 2003-ем совершенно четко и ясно предупреждали человечество, что короновирус способен мутировать и может вызвать повторную эпидемию с еще более тяжелыми последствиями, и призывали человечество начать поиск вакцины против SARS-a.
      Oднако тогда эпидемия быстро заглохла сама по себе (причем сразу и SARS, и MERS), и пораженное монетовирусом Милтона Фридмана человечество деньги на создание вакцины решило не выделять.
      Будь иначе- возможно, сегодня борьба с эпидемией COVID-a не представляла бы особых трудностей.

      Ещё одно опровержение человеконенавистнических утопий Милтона Фридмана, и лишнее напоминание народной мудрости о том, что "скупой платит дважды". На этот раз уже точно придется платить.
      3 1
  • BEKTOP Offline
    30 Апреля 2020, 19:24
    "Возможно, в будущем мы узнаем, в каких лабораториях и на чьи деньги проводились эксперименты.
    Но сегодня это похоже на оружие массового поражения. "

    "На чьи деньги..."
    Знакомая риторика.
    Не случайно автор этих полуфейково-прозрачных намеков- многолетний депутат от Единой России, зарекомендовавший себя исключительно "правильными" голосованиями по всем нужным "партии " вопросам. Например таким, как повышение пенсионного возраста. Догадайтесь с трёх раз, как голосовал наш "герой"? Ну и сейчас демонстрирует лишний раз свою "правильноориентированность".

    1. Однако, как ни парадоксально, если вирус -действительно искусственный, то это- хорошо, и дает надежду на благоприятный исход эпидемии. Дело в том, что искусственным вирусам присуще свойство в процессе распространения и циркуляции менять свою структуру и утрачивать патогенные свойства. Грубо говоря, из него "отваливаются" те части, которые были вшиты искусственно. Это явление характерно для искусственных, инженерных вирусов в целом. То есть они изменяются в сторону уменьшения вирулентности и патогенности.
    Доя природных вирусов такое явление не характерно. Они более стойкие, а мутировать могут как в сторону снижения своих патогенных свойств, так и их усиления. То есть грубо говоря, если вирус действительно искусственный, то есть очень хорошие шансы, что в процессе передачи от человеку к человеку, вирус будет терять свою агрессивность и эпидемия сойдет на нет.
    Тогда как природный вирус может так же грубо говоря "развалиться", a может , наоборот, стать еще злее.

    2. Версия насчет "оружия массового поражения". Надо сказать, с этой точки зрения SARS-CoV-2 cовершенно неудачный вариант.
    Основное назначение любого оружия массового поражения прежде всего- нанесение урона армии противника. Вот и посмотрим с этой точки на него. Армия- заведомо люди более молодого возраста, не страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями. В подавляющем большинстве подобных случаев высываемая CoV-2 инфекция протекает в виде бессимптомных, либо легких форм. То есть армию противника этим "оружием" точно из строя не выведешь. SARS-CoV-2 смертельно опасен именно для тех, кто заведомо не годен к строевой, и даже не строевой службе, то есть престарелые и пожилые люди с "букетом" тяжелых сопутствующих заболеваний.
    Так что для использования в качестве классического биологического оружия SARS-CoV-2 очень мало подходящий вариант.

    Скорее это может быть оружием пенсионных фондов и неолиберально- монитарных правительств, представители котопых тупо начитались и попали под влияние Милтона Фридмана и Эйн Ренд. Ну а в каких странах сейчас такие находятся у власти - подумайте сами. С этой точки зрения намеки господина Козлова по поводу "на чьи деньги в лабораториях...", возможно является проговорочкой по Фрейду.
    Шутка. Дураки новый вирус не смогут создать. А умные- так легко не попаду под гипнотическое оружие М.Фридмана и Эйн Ренд.
    Вот самая настоящая зараза и оружие массового поражения, многократно превосходящее опасность короновируса.


    4 1
    Смотреть ответы (16)
    • Shod Razvala Offline
      30 Апреля 2020, 19:32
      Не демонизируйте Козлова, он много чего хорошего сделал. К сожалению, Бритва Хэнлона никуда не исчезла.
      5 4
      • Друг БХ Offline
        30 Апреля 2020, 19:38
        Интересно, вхожа ли в очаг ковидный замкозлова гражданка Павлюк-наш депутат народный? Уверен, не вылазит сутками.
        4 0
        • Shod Razvala Offline
          30 Апреля 2020, 20:02
          Скорее всего, не вылазит. Основной фронт борьбы с короной - ответ на входящую запросную документацию. А тут П-к уделает как стоячих не только нас с тобой, но и, не побоюсь этого слова, Хортон.
          1 0
          • Друг БХ Offline
            30 Апреля 2020, 20:07
            Послушайте, Развал хренов, не пора ли вернуть Пролетария в строй? Хороший был никнейм. ) И второе. Как в
            вашей богадельне обстоит дело с выплатой путинских "не менее 80-ти тыщ" борцам с ковидкой? Дали уже или пока считают, кому и сколько дать?
            2 0
            • Shod Razvala Offline
              30 Апреля 2020, 20:22
              Пролетарий пал в борьбе с добыванием денег с родственников неизлечимо больных, туда ему и дорога, дебилу. Тоже мне, дьяк Кураев.
              В богадельне все спокойно - пока ни копейки.
              2 0
              • Друг БХ Offline
                30 Апреля 2020, 20:27
                Это хорошо. Главное-не раскачивать лодку.
                4 0
              • SuGrob Offline
                01 Мая 2020, 00:41
                Развала!, ты ж в Раменье езд шь)???
                А тот( местный) крот как ???
                1 0
                • Shod Razvala Offline
                  01 Мая 2020, 07:40
                  Лет 5 не был, Лахинские мы по жизни, прошлый год а Агафониху наведывался. Сейчас хз, у меня как правило дежурства в выходные.
                  1 0
        • Shod Razvala Offline
          30 Апреля 2020, 20:14
          Кр-тег, если серьезно, важнее не ставить и ставить им градусники, а организовать подобие системы борьбы с пандемией, при нуле достоверных входящих разведданных и потоке идиотских распоряжений типа всем все запретить и организовать 100500 коек на базе мастерской шиномонтажа, у них есть компрессор, от него можно запитать Фазу и ДП-8. Не дай бог работать организатором здравоохранения в сеи минуты роковые.
          1 0
          • Друг БХ Offline
            30 Апреля 2020, 20:30
            Ничего, не за 200 % от средней по региону упахиваются...Не жалко. Дохторишка-практик туда не полезет, а организатор-менеджер запросто.
            1 0
      • BEKTOP Offline
        30 Апреля 2020, 20:03
        А я и не спорю. Он же как депутат от ЕР наверняка голосовал не только по вопросу повышения пенсионного возраста, но и по другим жизненно важным для нашего населения вопросам. И наверняка голосовал не менее правильно, чем по вопросу повышения пенсионного возраста.
        Разве это плохо? Наверное, он очень много хорошего сделал для партии .
        Допускаю, что сделал что-то хорошее и лично для вас .
        Болтше ничего хорошего не увидел.
        Но я здесь кстати обсуждал не личность Козлова, а повторенную им версию низкопробного агитпропа в стиле соловьинно- шафранных пометов об искусственном происхождении вируса.
        И уж подавно не собирался ничего демонизировать- много чести будет.
        3 0
        • Shod Razvala Offline
          30 Апреля 2020, 20:36
          Как бы помягче сказать - есть абсолютное зло, резидент ивил, типа мерзкой карлицы, она же пидерастическая обезьяна. И есть Козлов, член ЕР, голосовавший за увеличение пенсионного возраста, тут у нас мнения совпадают. Но я помню другого Козлова, грамотного хирурга, порядочного человека. К примеру, он дежурит, сказали маленькую палату не занимать, поступит ВИП. Ночью поступает медсестра нашего отделения, мест нет, в коридор класть? - Пошли все випы найух, кладем во вторую. Разумеется, имел неприятности.
          7 0
          • Passer Offline
            30 Апреля 2020, 21:38
            Развала, не трать время на Вектора. Он для меня умер как только похоронил заживо ТЖ. Эксперт тырнетовский во всех вопросах. Как раз говорил наш родственник: "Орёл. Офисный. Декоративный".
            0 1
        • dojdinka Offline
          30 Апреля 2020, 22:57
          "Но я здесь кстати обсуждал не личность Козлова, а повторенную им версию низкопробного агитпропа в стиле соловьинно- шафранных пометов об искусственном происхождении вируса."
          Искусственное происхождение вируса предполагают, не утверждают, а лишь предполагают не только соловьино-шафранные помёты, а и противоположные помётам стороны, например А.Илларионов( да и не он один), которого трудно заподозрить в симпатиях к ЕР.
          1 0
          • Shod Razvala Offline
            01 Мая 2020, 07:37
            Илларионова трудно заподозрить в обладании головным мозгом, посему не стоит ориентироваться на его мнение.
            1 0
            • dojdinka Offline
              01 Мая 2020, 11:23
              Хоть я в корне не согласна с Вашим мнением, но писала совершенно о другом.
              0 0
  • aldan Offline
    30 Апреля 2020, 20:36
    ИМХО, я так думаю, что в РФ нет проблем в коронавирусом, всё это фейки Мясникова, Соловьёва и др. прикормленных. Если всё серьёзно, то почему лучшие наши специалисты лечат Сербов и Итальянцев. Почему маски присланные Китаем в качестве безвоздмездной помощи, продаются за бабло в магазинах. Почему намордники (многоразовые)пошитые в Твери (ранее стоившие 150 р, теперь продаются по 450 р). Может я не прав, но вся эта истерия, видимо придумана для очередного обогащения кое кого.
    2 0
  • -GIP- Offline
    30 Апреля 2020, 20:54
    Мнение главврача - читай завхоза, очень важно.
    0 1
  • Passer Offline
    30 Апреля 2020, 21:40
    Козлову верю. Есть причины. Рудене и его жополизам - нет. Причина та же.
    2 1
  • aldan Offline
    30 Апреля 2020, 22:03
    Спасибо за совет. Опасность коронавируса в том, что у него нет строгой длительности инкубационного периода. Общаясь с людьми, мы не можем сразу понять, больны они или нет. Поэтому от любого человека по возможности сейчас надо держаться подальше.
    Я сегодня жену с тёщей выгнал.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      01 Мая 2020, 00:45
      Ой дурак...Лет 15ь надо было как...
      3 0
    • Shod Razvala Offline
      01 Мая 2020, 07:43
      Тещу то за что?
      1 0
  • -GIP- Offline
    30 Апреля 2020, 22:19
    Так он с претензией на трон? Руденя то вирусы все эти победил.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Shod Razvala Offline
      01 Мая 2020, 08:10
      Евгений Кунин: Исследования генома ясно показывают, что никто искусственно эти вирусы не создавал. Любые подобные утверждения — это патологический бред. Мы можем встроить SARS-CoV-2 в генетическое дерево других коронавирусов, они эволюционировали совершенно нормально. Любое утверждение об обратном свидетельствует либо о недобросовестности, либо о безграмотности и патологическом интересе к конспирологии.
      1 0
  • taratorkinn Offline
    01 Мая 2020, 11:56
    "Обычный грипп такие эпидемии не вызывает и не поражает весь мир..."

    Он про "испанку" не знает, от которой в 1918 - 1919 годах погибли, по разным оценкам, от 20 до 100 миллионов представителей вида Homo sapiens?
    1 0

вверх