28 Ноября 22, 15:33
Новости, Общество
13 Апреля 2020, 11:04

"Из 15 адресов только трое были на самоизоляции": как в Твери соблюдают карантин

Журналисты "АиФ.Тверь" поговорили с тверскими врачами о том, как проходят их будни в период пандемии. И медики рассказали много страшного, начиная от того, сколько приходится работать, и заканчивая отношением жителей области к карантину.

По предписанию Роспотребнадзора, все граждане вернувшиеся из заграничной поездки и контактировавшие с ними должны соблюдать правила карантина 14 дней. Проверять жителей области на карантине выезжают бригады врачей, чиновников и полиции. Главный врач городской больницы №7 Евгений Янушевич рассказал об одном из рейдов по проверке таких самоизолировавшихся.

- Наш народ хулиганит и безответственно себя ведёт. Я один раз выходил в такой рейд. Из 15 адресов только трое были на самоизоляции. То не те адреса укажут, то дверь не открывают, а некоторые и на три буквы посылают, - говорит он. 

И это несмотря на то, что Госдума приняла закон об уголовной ответственности за нарушение карантина. 

При этом анализы люди сдают охотно, а вот документ о самоизоляции подписывать не хотят, пишет "АиФ. Тверь".

Медики работают не меньше 12 часов в сутки. Анестезиолог-реаниматолог, начальник инфекционного госпиталя при горбольнице № 6 Олег Иванов рассказал изданию, что на прошлой неделе дома он был всего два раза. Из 12 врачей реаниматологов в больнице осталось 4. Остальные 8 докторов в группе риска по возрасту и хроническим заболеваниям.

- Интенсивность работы увеличилась. Мы практически постоянно находимся в больнице. Помимо лечения, нам нужно таскать баки, вёдра с растворами. Ничего, справляемся. Все трудятся на максимуме своих сил. Людей даже выгоняем с работы, чтобы дать возможность поспать. Несколько часов отдыхаем – и снова в бой, - говорит Олег Иванов. 

Он сообщил, что огромную помощь врачам сейчас оказывают ординаторы ТГМУ, волонтёры и предприниматели.

Напомним, по данным на 13 апреля за сутки в Тверской области выявили 44 новых случая коронавирусной инфекции, это на треть больше, чем за прошедший месяц.

Будьте дома, поберегите себя и других людей.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (76)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Друг БХ Offline
    13 Апреля 2020, 11:55
    И когда же начнут просто тупо сажать тех, кто нарушает режим самоизоляции? Сколько можно терпеть этих дебилов, увещевая и уговаривая "не хулиганить"? Вот вам, господа, власть наша соплежуйская.
    18 5
    Смотреть ответы (28)
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 12:02
      А тут все просто.
      Режим самоизоляции означает" сиди дома за свой счет", а режим карантина: "сиди дома за счет бюджета".
      Разницу видите?
      18 2
      • Друг БХ Offline
        13 Апреля 2020, 12:06
        Разница есть, несомненно. Но ведь дебилам выдано предписание под личную подпись, а значит, они должны отвечать. Только посадки или штрафы, либо насильственное помещение в инфекционные боксы остановят этих идиотов от заражения окружающих безвинных граждан.
        9 2
        • hihippo Offline
          13 Апреля 2020, 12:19
          Видимо, об этих предписаниях надо ещё и соседей информировать. Высунутся, попадутся на глаза - действительно проснутся с заваренной дверью.)) Не, "карантин на доверии" - это точно не для нас.
          3 0
          • cofe Offline
            13 Апреля 2020, 12:28
            "А поутру они проснулись..."
            0 0
      • VoToN Offline
        13 Апреля 2020, 12:10
        Как на отдых шляться в такое время так все горазды, а как дело доходит до безопасности сразу какие-то проблемы... Оставили бы их на курорте, до конца этой ситуации - смотришь и по другому все было бы.
        7 0
      • svenson Offline
        13 Апреля 2020, 12:13
        какой карантин может быть дома? Во-первых большинство людей имею семьи, т.е. жены с детьми тоже на изоляции должны быть? Во-вторых, человек все равно из квартиры хочешь-не хочешь выходить будет - если продукты еще можно заказать в доставке, то с собакой погулять или мусор вынести все равно нужно. Чтобы был настоящий карантин, то надо поступать, как это было сделано в феврале с людьми из Китая - когда их вывезли из Китая, то поселили в тюменской обл. где то на турбазе и продержали там 2 недели.

        Кстати я бы тоже не стал бы свой настоящий адрес проживания указывать, когда подписывал бы уведомление о самоизоляции, хотя сам режим наверное бы соблюдал. Зачем мне нужны были бы визиты этих докторишек, которые выезжают в рейды по адресам изолированных людей? Чтобы в несколько раз повысить свои шансы заразиться?
        1 2
        • Nafanja Offline
          13 Апреля 2020, 12:15
          Тебя тоже надо сжечь.
          3 0
          • svenson Offline
            13 Апреля 2020, 12:24
            у меня для таких как ты уже приготовлен опрыскиватель 2-х литровый, наполненный смесью спирта с глицерином. Уже опробовал, в режиме огнемета работает на отлично - огненная струя на пару метров фигачит! Так что жду...
            0 1
            • Nafanja Offline
              13 Апреля 2020, 14:38
              Ах вот оно из-за кого пожарные 100 выездов сделали на тушение горящей травы!
              0 0
          • cofe Offline
            13 Апреля 2020, 12:34
            Конечно надо.
            0 0
        • vsim Offline
          13 Апреля 2020, 12:22
          когда схуе..ся, ни в коем случае "докторишек" не вызывайте, вдруг они коварные вас залечат
          4 2
          • svenson Offline
            13 Апреля 2020, 12:27
            горе-бухгалтерша раздает полезные советы? Или пытается сарказм изобразить?
            1 2
            • cofe Offline
              13 Апреля 2020, 12:37
              Сарказм
              0 0
            • vsim Offline
              13 Апреля 2020, 14:17
              от дебила начальника и слышу. пока карантин, может успеете освоить профессию другую, авось пользу человечеству хоть какую-нить принесете
              1 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 12:37
          Вот потому-то успехи в борьбе с коронавирусом демонстрируют только диктатуры с системой жесткого контроля над каждым гражданином, типа Китая, Южной Кореи, Тайваня и Сингапура. Там гражданин физически не имеет возможности указать неверный адрес, а за каждый выход с собачкой автоматически получает начисление минус двух с половиной тысяч долларов на счет с последуюшим лишением свободы за повторный выход. И тут же СМС о карантине получают все, кто был поблизости от зараженного собаковода. И это работает, в отличие от западных демократий, которые в угоду правам человека уничтожают свое население какими-то недокарантинами.
          2 1
      • Alx Offline
        13 Апреля 2020, 12:42
        А где можно ознакомиться с нормативной базой, что карантин - это за счет бюджета? И что именно за счет бюджета? Пока натыкаюсь только на дополнительные ограничения для граждан и организаций, типа любого гражданина могут выселить из дома и открыть в доме инфекционный госпиталь или принудительно отправить гражданина на работы по переноске и захоронению трупов, например. За это государство может ему выдать полведра перловой крупы, например.
        0 0
        • Alex77 Offline
          13 Апреля 2020, 13:10
          Наберите "где искать тексты законов в Интернете"
          0 0
          • Alx Offline
            13 Апреля 2020, 13:21
            Набрал, дальше что? Какой именно закон искать?
            0 0
            • cofe Offline
              13 Апреля 2020, 14:00
              По идее, набрать "закон о карантине". Если будет время, тоже поищу. (по сУществу об этом нигде не пишут)
              0 0
      • aldan Offline
        13 Апреля 2020, 13:59
        В Санкт-Петербурге совладелец двух ресторанов Александр Затуливетров пообещал 15 апреля открыть свои рестораны, несмотря на запрет делать это до 30 апреля. Как сообщают "Невские новости", предпринимателя возмутило то, что на фоне распространения коронавирусной инфекции к предприятиям общественного питания стали относиться как главному источнику заражения. Затуливетров заявил, что откроет свои рестораны, если власти не объявят режим ЧП. Он объяснил, что у него нет иного выхода, так как банк не идет на встречу в сложившейся ситуации, а поставщики и сотрудники требуют выплат.
        0 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 14:50
          Пообещает и перестанет, в тюрьме не сладко живется.
          0 0
      • 6PAT Offline
        15 Апреля 2020, 12:36
        //yandex.ru/search/touch/?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%2038%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&lr=2&clid=2378722 Вам бы только прорвать. Не разобравшись. Когда вы находитесь под подозрением карантина, вы должны открыть больничный, в котором вроде должна быть пометка,причины больничного, карантин. И вам должен работодатель оплатить больничный, если вам за него не платят,потому что вы работаете в гараж матаж за серую зарплату, то это вы сами виноваты. Нефик и от государства просить помощи, вы со своей серой зарплатой и налогов платите в бюджет меньше.
        0 0
    • bublik Offline
      13 Апреля 2020, 12:04
      Ошейник со взрывчаткой. Вышел за периметр, бах и нет башки. Только так.
      5 2
    • Trunia Offline
      13 Апреля 2020, 12:23
      А ты денег то дал ,чтобы сидеть? Скоро тупо грабить начнут на улицах.
      2 2
      • 13 Апреля 2020, 13:19
        А ты если всю жизнь за "Ролтон" работал и ничего не скопил ? Или имя "достойную оплату труда" думал,что это будет вечно и набрал ипотек, машин в кредит?
        Почему тебе кто-то должен и что?
        2 0
    • aldan Offline
      13 Апреля 2020, 12:36
      А вообще он Юридически оформлен, али нет. Я так понимаю (ИМХО), что Руденя хочет и рыбку съесть и далее по народной мудрости. Сегодня зашёл купить чего нибудь пожрать( самоизоляция самоизоляцией, а кушать хоца). Зашёл в магазин,. Дикий Запад (слава Аллаху все без кольтов), Стоят друг против друга озверевшие покупательницы от 40 до 60 лет ) (ДДП твоя теория по старушкам не потвердилась). Напротив озлобленные и уставшие работницы торговли, И хотя работниц было намного меньше, исчерпал начало 1-й Тверской бойни, инструмент в руках персонала. И тут до меня дошло (ИМХО), нас погубит не вирус, мы сами друг друга сожрём.
      0 0
      • cofe Offline
        13 Апреля 2020, 12:46
        "Карантин" могли бы объяснить адвокаты, но их нет на ТИА. А в фильме "Адвокат Дьявола" началось с того, что адвокат, "не желая проигрывать дело, убеждает присяжных, что порочная школьница из неприязни к учителю выдумала обвинение".
        0 0
    • KeFir4Ik Offline
      13 Апреля 2020, 13:17
      Куда сажать ? А если подтвердится диагноз с местом посадки что делать?
      0 0
  • Alx Offline
    13 Апреля 2020, 12:03
    Интересно, как прокомментирует новость уважаемый Вектор, который недавно яростно топил против принудительно обсервации за карантин на дому?
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 12:04
      Убедительно прошу не путать режим карантина с тем, что имеется сейчас - режимом ХЗ.
      10 0
      • kanav67 Offline
        13 Апреля 2020, 12:16
        Какой режим, если на пр. Ленина работают даже магазин детских игрушек и канцтоваров, салон красоты (маникюр, педикюр), сантехника , хоз маги. И люди идут без конца. Машин на проспекте больше обычного. Ждем жареного петуха? А губернатор шлет в Москву победные реляции. СТРАШНО!!!!!
        6 0
      • Nafanja Offline
        13 Апреля 2020, 12:16
        Не надо путать и тех, кто подписывал документ имея на то основания и обычных граждан.
        4 0
  • Водник-76 Offline
    13 Апреля 2020, 12:12
    Не надо никаких ни карантинов, ни самоизоляций! Находясь в заточении, у людей ослабевает иммунитет, и на улице они окажутся совершенно беззащитными даже тогда, когда режим снимут. Уважаемые медики, не нужно распространять ту ложь, что придумывают политики и сеять панику! Вы как никто знаете, что человек должен всегда жить активной жизнью.
    1 7
    Смотреть ответы (4)
    • kanav67 Offline
      13 Апреля 2020, 12:23
      Эта "активная" жизнь хорошо видна в травмотологическом отделении 1 больницы, которую освободили от травмированных и весь первый этаж уже заполнили пневмониями.
      2 0
      • Водник-76 Offline
        13 Апреля 2020, 12:30
        Железная логика наших чиновников или тех, кто до этого додумался! Если пришёл заморский вирус, то все остальные болезни тут же должны исчезнуть. так что ли? И руки-ноги народ тоже перестанет ломать? Между прочим, основной контингент травматологий - это жертвы ДТП. А корыт на дорогах меньше не становится почему-то, и за безопасностью тоже никто не следит.
        1 4
    • aleksanrija Offline
      13 Апреля 2020, 12:52
      Надеюсь, вы не призываете к путешествиям в иные страны? Хотя и не получится, почти все закрылись, разве что Швеция и Беларусь открыты.
      0 0
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:42
      Иди оближи унитаз. Скажи свое Фи коронавирусу
      0 1
  • Alex77 Offline
    13 Апреля 2020, 12:14
    Губернская пропаганда бросилась объяснять взрывной рост заболеваемости вот этой туфтой https://ria.ru/20200413/1569952481.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Причем объясняют через федеральные каналы и другим регионам. Видимо, причина того, что происходит в Твери (единственный регион, который не вводил самоизоляцию, разрешение работать практически ВСЕМ) никогда не выйдет из здания на "Советской площади". Туфта - это слово наперед тому, что теперь будет происходить по этому графику роста заболевших. Пока еще сваливают на тверских медиков, работающих в Москве. Заодно на выходные, это уже по разряду "конспирологии" тех, кто "объясняет" то, что началось.
    3 1
    Смотреть ответы (9)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 12:18
      Т.е. и медики (конкретнее работающие в лаборатории с тестами на вирус) не на особом режиме работы, выходные - отдыхаем. Т.е. у нас ничего особенного не происходит по мнению хубера.
      1 0
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 12:39
      Ну ладно, хрен с ним, 9 человек медперсонала в Москве заразились. (кстати, а какого хрена тверской медперсонал забыл в Москве?)
      Что вещать будете, когда местные докторишки валиться от ковида начнут?
      А это обязательно будет, просто посмотрите на Коми и Башкирию - думаете, что в Твери принципиально иная ситуация?
      4 0
      • Друг БХ Offline
        13 Апреля 2020, 12:46
        Дохторишки с фершалами там просто тупо работают, ибо плотют больше там в разы. Не знали?
        2 0
        • aldan Offline
          13 Апреля 2020, 12:59
          Кстати, о озверине и будущих подлостях наших сограждан
          В Москве 12-летний школьник сообщил сотрудникам полиции, что во время самоизоляции его мать ушла в запой. Первый Павлуша нарисовался.
          1 1
        • Don Merzavez Offline
          13 Апреля 2020, 13:10
          Ой.
          А кто же это все организовал то?
          Не подскажете?
          0 0
          • Alex77 Offline
            13 Апреля 2020, 13:18
            Кассирша-лесбиянка
            0 0
        • aldan Offline
          13 Апреля 2020, 13:46
          Нынешняя ситуация вокруг пандемии в России — расплата за "оптимизацию" здравоохранения и майские указы Владимира Путина,Такое мнение высказал экс-министр экономики Андрей Нечаев. Нынешняя ситуация вокруг пандемии в России — расплата за "оптимизацию" здравоохранения и майские указы Владимира Путина. В результате, по данным Росстата, с 2013 по 2019 год число младших медработников сократилось в 2,6 раза — до 265 тысяч человек, среднего персонала — на 9,3% - до 1,314 млн, врачей — на 2% - до 704 тысяч человек. Из врачей в первую очередь сокращали специалистов "узкого профиля". Так, инфекционистов по сравнению с 2011 годом стало меньше на 10% - сейчас в России их всего около 7 тысяч. Со времен СССР в 2,4 раза сократилось число коек инфекционного профиля — со 140 тысяч в 1990 году до 59 тысяч к 2019″, — написал Нечаев.
          https://svpressa.ru/society/article/262388/
          1 0
      • Alex77 Offline
        13 Апреля 2020, 12:56
        К сожалению в Твери принципиально иная ситуация. То, что часто закрываются больницы в других городах это общая проблема. А в Твери главное не это, а другое... Не буду повторяться. После массового заражения пациентов в больнице в Коми, это уже давно было, их губернатор тут же ушел в отставку.
        0 0
      • alexeyw2000 Offline
        13 Апреля 2020, 15:35
        Еще интересно на чем они туда ездили. Вряд ли прямо все на своих машинах...
        0 0
  • aldan Offline
    13 Апреля 2020, 12:52
    Многие здравомыслящие посетители ТИА живут по принципу: если я живу, то вируса нет, А если помру, то его тем более нет. Так зачем паниковать. А раз так, надо жить весело, в своё удовольствие, чтобы сидя в котле, или спивая на арфе псалмы, вспоминать, как хорошо была прожита жизнь, что не жалко и помереть.
    2 3
  • Друг БХ Offline
    13 Апреля 2020, 13:09
    Смех смехом, а ..зда кверху мехом, господа пока ещё живые.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:45
      Это только господа и не понимают, нормальные уже давно поняли. Инфы достаточно, даже не с фейконовостных сайтов, а с вполне "приличных" проправительственных.
      0 0
  • Passer Offline
    13 Апреля 2020, 13:31
    Однозначно во всём виноваты печенеги.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео
    3 1
  • Nafanja Offline
    13 Апреля 2020, 13:44
    "Сейчас каждый глава региона самостоятельно принимает решение в координации с федеральным центром. Безусловно, опыт Москвы важен для остальных регионов", — сказал Песков.
    Т.е все что творится у нас, это решение Москвы. А Москве на провинцию с колокольни.
    1 0
  • cofe Offline
    13 Апреля 2020, 13:56
    Это так. Но только руденя 1 из РФ так жОстко велел всем работать.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:23
      Значит было такое указание.
      0 0
      • cofe Offline
        13 Апреля 2020, 14:49
        Не думаю
        1 0
  • dojdinka Offline
    13 Апреля 2020, 13:58
    Вот странно, что никто на сайте кроме Дона Мерзавца чётко не озвучил разницу между самоизоляцией и карантином. Я имею в виду его коммент:
    "Режим самоизоляции означает" сиди дома за свой счет", а режим карантина: "сиди дома за счет бюджета". Разницу видите?"
    Конечно, абсурдно видеть, когда открывается множество предприятий на фоне призывов к самоизоляции. Но вот вопрос, а если людям просто тупо жить не на что? Не у всех кубышки и заначки на чёрный день есть, много, наверное, и таких, кто живёт от зарплаты до зарплаты. Им то что делать, с голоду подыхать на самоизоляции? Это я к чему веду, вовсе не к тому, что самоизоляция не нужна, нужна, конечно! Но вот как бы её перевести из разряда: "сиди дома за свой счет" в разряд:"сиди дома за счет бюджета". Рассуждаю дальше. А разве у государства нет кубышки, НЗ, или иного фонда, не знаю как правильно его назвать, с миллиардами, а можа и с триллионами, которые предназначены на самые экстремальные случаи, происшествия, всенародные бедствия? Разве этого бедствия уже не случилось? Так не пора ли открывать эту кубышку? Интернет говорит, что есть государства на планете Земля, которые эти фонды открыли, чтобы поддержать народ. Может я что-то не так понимаю. Буду благодарна, если знающие тиавцы что-нить подскажут, разъяснят, желательно без зашкаливающего сарказма и шюток-юмора. Хотя мы к этому привычные, поймём, в любом случае!))
    2 0
    Смотреть ответы (14)
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 14:09
      Вы абсолютно правильно отметили то, на чем я хотел заострить внимание, но то ли не совсем корректно изложили свою мысль, то ли меня не до конца поняли.
      Это я вот к какой фразе: " Это я к чему веду, вовсе не к тому, что самоизоляция не нужна, нужна, конечно! "
      Так вот, САМОИЗОЛЯЦИЯ - НЕ НУЖНА!!! Более того, она вредна. Это кагбэ режим "слегка беременна".
      НУЖЕН ПОЛНОЦЕННЫЙ КАРАНТИН!!!
      Со всеми его финансовыми и юридическими последствиями.
      3 0
      • dojdinka Offline
        13 Апреля 2020, 14:25
        Дон, совершенно с Вами согласна. Термин "самоизоляция" употребила походя, т.к. он у всех на слуху, но признаю, что употребила его неправильно. Нужно было написать ИЗОЛЯЦИЯ без добавки "само", и конечно, нужен карантин. Спасибо за поправку.
        0 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 14:56
          Если Вы ждете, что от объявления карантина Путин станет обязан раздавать народу деньги, то это не так. Просто вырастут ограничительные меры и ответственность граждан, а также вырастут полномочия властных структур.
          1 0
          • Don Merzavez Offline
            13 Апреля 2020, 15:22
            Во-первых.
            Карантин оплачивается как больничный.
            То есть, находясь дома вы находитесь на больничном и получаете некоторую сумму, зависящую от вашей средней зарплаты и стажа работы (см. разъяснение минтруда на эту тему).
            Во-вторых.
            Не устану повторять, что НЕТ И НЕ БЫВАЕТ НИКАКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ!!! ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ТО ЕСТЬ НАС С ВАМИ. И АБСОЛЮТНО ВСЕ ЧИНОВНИКИ ОТ ПОСЛЕДНЕГО КЛЕРКА В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ ДО ПРЕЗИДЕНТА - ВСЕГО ЛИШЬ НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!
            В-третьих.
            Ограничительные меры просто жизненно необходимо усиливать. Иначе Италия детским утренником покажется. С учетом нашего имеющегося уровня медицины.
            Ну и вишенка на торте:
            "...Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, стихийного или иного бедствия, которые МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ИЛИ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ, УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей..."
            федеральный закон от 21,12,1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
            Статья 1. Основные понятия.
            То, что мы сейчас видим - прямо описано в законе как ЧС. В первом же абзаце.
            1 0
      • vsim Offline
        13 Апреля 2020, 14:26
        как-то так
        3 1
        • Nafanja Offline
          13 Апреля 2020, 14:30
          Глупость не умная. Но патриотичненько.
          1 0
          • vsim Offline
            13 Апреля 2020, 15:18
            зато правдивенько
            0 1
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:25
      Ну вы не правы. И кубышка есть и народу помогают. Просто ...берг и прочий народ еще не обращался к государству с просьбой компенсировать убытки. А остальные это не народ, это граждане.
      3 0
      • dojdinka Offline
        13 Апреля 2020, 14:35
        "... и народу помогают"
        Озвучьте помощь, пожалуйста. Только не надо про крохи с барского стола, которые и так должны гражданам страны выделяться без всяких ЧС и бедствий, в нормальной обстановке.
        0 0
      • dojdinka Offline
        13 Апреля 2020, 18:52
        Нафаня, повнимательнее прочитала вторую часть вашего коммента, и ... оценила сарказЬм, чо уж.)) Что-ж, лучше поздно, чем... А плюсик и от меня, тожа.)
        0 0
    • Alx Offline
      13 Апреля 2020, 14:28
      Смотрите упрощенный пример. Допустим в стране производится и потребляется 100 кг муки и на руках имеется 100 рублей. В условиях короновируса производство падает до 50 кг или до 50 рублей. Чтобы поддержать экономику из заначки вбрасывается 50 рублей и по факту имеем в стране 50 кг муки и 150 рублей денег. Поэтому надо поддерживать бизнес, чтобы он как можно быстрее восстановил производство муки.
      0 1
      • Don Merzavez Offline
        13 Апреля 2020, 15:26
        Вот поэтому и нужен карантин.
        Чтобы эти 50 кило муки в условиях заморозки производства можно было растянуть на нужное количество времени.
        Хотя пример неверный - больничный всегда меньше зарплаты (или в лучшем случае равен), так что избытка финансов для возникновения товарного дефицита точно не возникнет.
        0 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 15:59
          Если в масштабах страны платить больничные всему работающему населению за счет ФСС, как полагается, то потратив годовой бюджет этого фонда получатся единоразовые суммы порядка 15000 рублей на человека. Но люди болеют круглый год, весь бюджет разово раздать не получится. Соответственно придется распечатывать резервный фонд, то есть деньги, полученные от продажи ресурсов за рубежом и не обеспеченные товарной массой внутри страны, что и обрушит цены на муку.
          1 0
          • Don Merzavez Offline
            13 Апреля 2020, 16:09
            В условиях Карантина (и, соответственно, ЧС) любая денежная масса не будет обеспечена товарно - ничего не производится, но только потребляется. Поэтому вариантов два: рынок с дикими ценами (продуктов-то не хватает!) или нормированное потребление (давно талонов не было).
            Третий вариант - комбинация первых двух в произвольном процентном сочетании.
            Выбирайте, что больше любо.
            Только имейте ввиду, что если ограничительных мер не будет - число заболевших ( и умерших, естественно) улетит за стратосферу. Ну и производство встанет, само собой тоже.
            0 0
  • aldan Offline
    13 Апреля 2020, 14:05
    — Карантин не от хорошей жизни вводят. Как показал пример Китая, чем скорее и плотнее карантин, тем быстрее можно справиться с эпидемией. К сожалению Россия взяла слишком много времени на раскачку.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:27
      Правильно, т.к. сначала надо оформить все в бумажном виде, указы, рекомендации и т.д., затем согласовать. А согласовать, это подписать, а подписать надо подумать, как бы чего не вышло. А как оформили бумажки, так вроде и работа то есть! Вот оно с печатями и подПисями. А что долго, так бысто тока кошки родят - сошлются на народную мудрость.
      2 0

"Из 15 адресов только трое были на самоизоляции": как в Твери соблюдают карантин

13 Апреля 2020, 11:04

Журналисты "АиФ.Тверь" поговорили с тверскими врачами о том, как проходят их будни в период пандемии. И медики рассказали много страшного, начиная от того, сколько приходится работать, и заканчивая отношением жителей области к карантину.

По предписанию Роспотребнадзора, все граждане вернувшиеся из заграничной поездки и контактировавшие с ними должны соблюдать правила карантина 14 дней. Проверять жителей области на карантине выезжают бригады врачей, чиновников и полиции. Главный врач городской больницы №7 Евгений Янушевич рассказал об одном из рейдов по проверке таких самоизолировавшихся.

- Наш народ хулиганит и безответственно себя ведёт. Я один раз выходил в такой рейд. Из 15 адресов только трое были на самоизоляции. То не те адреса укажут, то дверь не открывают, а некоторые и на три буквы посылают, - говорит он. 

И это несмотря на то, что Госдума приняла закон об уголовной ответственности за нарушение карантина. 

При этом анализы люди сдают охотно, а вот документ о самоизоляции подписывать не хотят, пишет "АиФ. Тверь".

Медики работают не меньше 12 часов в сутки. Анестезиолог-реаниматолог, начальник инфекционного госпиталя при горбольнице № 6 Олег Иванов рассказал изданию, что на прошлой неделе дома он был всего два раза. Из 12 врачей реаниматологов в больнице осталось 4. Остальные 8 докторов в группе риска по возрасту и хроническим заболеваниям.

- Интенсивность работы увеличилась. Мы практически постоянно находимся в больнице. Помимо лечения, нам нужно таскать баки, вёдра с растворами. Ничего, справляемся. Все трудятся на максимуме своих сил. Людей даже выгоняем с работы, чтобы дать возможность поспать. Несколько часов отдыхаем – и снова в бой, - говорит Олег Иванов. 

Он сообщил, что огромную помощь врачам сейчас оказывают ординаторы ТГМУ, волонтёры и предприниматели.

Напомним, по данным на 13 апреля за сутки в Тверской области выявили 44 новых случая коронавирусной инфекции, это на треть больше, чем за прошедший месяц.

Будьте дома, поберегите себя и других людей.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (76)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Друг БХ Offline
    13 Апреля 2020, 11:55
    И когда же начнут просто тупо сажать тех, кто нарушает режим самоизоляции? Сколько можно терпеть этих дебилов, увещевая и уговаривая "не хулиганить"? Вот вам, господа, власть наша соплежуйская.
    18 5
    Смотреть ответы (28)
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 12:02
      А тут все просто.
      Режим самоизоляции означает" сиди дома за свой счет", а режим карантина: "сиди дома за счет бюджета".
      Разницу видите?
      18 2
      • Друг БХ Offline
        13 Апреля 2020, 12:06
        Разница есть, несомненно. Но ведь дебилам выдано предписание под личную подпись, а значит, они должны отвечать. Только посадки или штрафы, либо насильственное помещение в инфекционные боксы остановят этих идиотов от заражения окружающих безвинных граждан.
        9 2
        • hihippo Offline
          13 Апреля 2020, 12:19
          Видимо, об этих предписаниях надо ещё и соседей информировать. Высунутся, попадутся на глаза - действительно проснутся с заваренной дверью.)) Не, "карантин на доверии" - это точно не для нас.
          3 0
          • cofe Offline
            13 Апреля 2020, 12:28
            "А поутру они проснулись..."
            0 0
      • VoToN Offline
        13 Апреля 2020, 12:10
        Как на отдых шляться в такое время так все горазды, а как дело доходит до безопасности сразу какие-то проблемы... Оставили бы их на курорте, до конца этой ситуации - смотришь и по другому все было бы.
        7 0
      • svenson Offline
        13 Апреля 2020, 12:13
        какой карантин может быть дома? Во-первых большинство людей имею семьи, т.е. жены с детьми тоже на изоляции должны быть? Во-вторых, человек все равно из квартиры хочешь-не хочешь выходить будет - если продукты еще можно заказать в доставке, то с собакой погулять или мусор вынести все равно нужно. Чтобы был настоящий карантин, то надо поступать, как это было сделано в феврале с людьми из Китая - когда их вывезли из Китая, то поселили в тюменской обл. где то на турбазе и продержали там 2 недели.

        Кстати я бы тоже не стал бы свой настоящий адрес проживания указывать, когда подписывал бы уведомление о самоизоляции, хотя сам режим наверное бы соблюдал. Зачем мне нужны были бы визиты этих докторишек, которые выезжают в рейды по адресам изолированных людей? Чтобы в несколько раз повысить свои шансы заразиться?
        1 2
        • Nafanja Offline
          13 Апреля 2020, 12:15
          Тебя тоже надо сжечь.
          3 0
          • svenson Offline
            13 Апреля 2020, 12:24
            у меня для таких как ты уже приготовлен опрыскиватель 2-х литровый, наполненный смесью спирта с глицерином. Уже опробовал, в режиме огнемета работает на отлично - огненная струя на пару метров фигачит! Так что жду...
            0 1
            • Nafanja Offline
              13 Апреля 2020, 14:38
              Ах вот оно из-за кого пожарные 100 выездов сделали на тушение горящей травы!
              0 0
          • cofe Offline
            13 Апреля 2020, 12:34
            Конечно надо.
            0 0
        • vsim Offline
          13 Апреля 2020, 12:22
          когда схуе..ся, ни в коем случае "докторишек" не вызывайте, вдруг они коварные вас залечат
          4 2
          • svenson Offline
            13 Апреля 2020, 12:27
            горе-бухгалтерша раздает полезные советы? Или пытается сарказм изобразить?
            1 2
            • cofe Offline
              13 Апреля 2020, 12:37
              Сарказм
              0 0
            • vsim Offline
              13 Апреля 2020, 14:17
              от дебила начальника и слышу. пока карантин, может успеете освоить профессию другую, авось пользу человечеству хоть какую-нить принесете
              1 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 12:37
          Вот потому-то успехи в борьбе с коронавирусом демонстрируют только диктатуры с системой жесткого контроля над каждым гражданином, типа Китая, Южной Кореи, Тайваня и Сингапура. Там гражданин физически не имеет возможности указать неверный адрес, а за каждый выход с собачкой автоматически получает начисление минус двух с половиной тысяч долларов на счет с последуюшим лишением свободы за повторный выход. И тут же СМС о карантине получают все, кто был поблизости от зараженного собаковода. И это работает, в отличие от западных демократий, которые в угоду правам человека уничтожают свое население какими-то недокарантинами.
          2 1
      • Alx Offline
        13 Апреля 2020, 12:42
        А где можно ознакомиться с нормативной базой, что карантин - это за счет бюджета? И что именно за счет бюджета? Пока натыкаюсь только на дополнительные ограничения для граждан и организаций, типа любого гражданина могут выселить из дома и открыть в доме инфекционный госпиталь или принудительно отправить гражданина на работы по переноске и захоронению трупов, например. За это государство может ему выдать полведра перловой крупы, например.
        0 0
        • Alex77 Offline
          13 Апреля 2020, 13:10
          Наберите "где искать тексты законов в Интернете"
          0 0
          • Alx Offline
            13 Апреля 2020, 13:21
            Набрал, дальше что? Какой именно закон искать?
            0 0
            • cofe Offline
              13 Апреля 2020, 14:00
              По идее, набрать "закон о карантине". Если будет время, тоже поищу. (по сУществу об этом нигде не пишут)
              0 0
      • aldan Offline
        13 Апреля 2020, 13:59
        В Санкт-Петербурге совладелец двух ресторанов Александр Затуливетров пообещал 15 апреля открыть свои рестораны, несмотря на запрет делать это до 30 апреля. Как сообщают "Невские новости", предпринимателя возмутило то, что на фоне распространения коронавирусной инфекции к предприятиям общественного питания стали относиться как главному источнику заражения. Затуливетров заявил, что откроет свои рестораны, если власти не объявят режим ЧП. Он объяснил, что у него нет иного выхода, так как банк не идет на встречу в сложившейся ситуации, а поставщики и сотрудники требуют выплат.
        0 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 14:50
          Пообещает и перестанет, в тюрьме не сладко живется.
          0 0
      • 6PAT Offline
        15 Апреля 2020, 12:36
        //yandex.ru/search/touch/?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%2038%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&lr=2&clid=2378722 Вам бы только прорвать. Не разобравшись. Когда вы находитесь под подозрением карантина, вы должны открыть больничный, в котором вроде должна быть пометка,причины больничного, карантин. И вам должен работодатель оплатить больничный, если вам за него не платят,потому что вы работаете в гараж матаж за серую зарплату, то это вы сами виноваты. Нефик и от государства просить помощи, вы со своей серой зарплатой и налогов платите в бюджет меньше.
        0 0
    • bublik Offline
      13 Апреля 2020, 12:04
      Ошейник со взрывчаткой. Вышел за периметр, бах и нет башки. Только так.
      5 2
    • Trunia Offline
      13 Апреля 2020, 12:23
      А ты денег то дал ,чтобы сидеть? Скоро тупо грабить начнут на улицах.
      2 2
      • 13 Апреля 2020, 13:19
        А ты если всю жизнь за "Ролтон" работал и ничего не скопил ? Или имя "достойную оплату труда" думал,что это будет вечно и набрал ипотек, машин в кредит?
        Почему тебе кто-то должен и что?
        2 0
    • aldan Offline
      13 Апреля 2020, 12:36
      А вообще он Юридически оформлен, али нет. Я так понимаю (ИМХО), что Руденя хочет и рыбку съесть и далее по народной мудрости. Сегодня зашёл купить чего нибудь пожрать( самоизоляция самоизоляцией, а кушать хоца). Зашёл в магазин,. Дикий Запад (слава Аллаху все без кольтов), Стоят друг против друга озверевшие покупательницы от 40 до 60 лет ) (ДДП твоя теория по старушкам не потвердилась). Напротив озлобленные и уставшие работницы торговли, И хотя работниц было намного меньше, исчерпал начало 1-й Тверской бойни, инструмент в руках персонала. И тут до меня дошло (ИМХО), нас погубит не вирус, мы сами друг друга сожрём.
      0 0
      • cofe Offline
        13 Апреля 2020, 12:46
        "Карантин" могли бы объяснить адвокаты, но их нет на ТИА. А в фильме "Адвокат Дьявола" началось с того, что адвокат, "не желая проигрывать дело, убеждает присяжных, что порочная школьница из неприязни к учителю выдумала обвинение".
        0 0
    • KeFir4Ik Offline
      13 Апреля 2020, 13:17
      Куда сажать ? А если подтвердится диагноз с местом посадки что делать?
      0 0
  • Alx Offline
    13 Апреля 2020, 12:03
    Интересно, как прокомментирует новость уважаемый Вектор, который недавно яростно топил против принудительно обсервации за карантин на дому?
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 12:04
      Убедительно прошу не путать режим карантина с тем, что имеется сейчас - режимом ХЗ.
      10 0
      • kanav67 Offline
        13 Апреля 2020, 12:16
        Какой режим, если на пр. Ленина работают даже магазин детских игрушек и канцтоваров, салон красоты (маникюр, педикюр), сантехника , хоз маги. И люди идут без конца. Машин на проспекте больше обычного. Ждем жареного петуха? А губернатор шлет в Москву победные реляции. СТРАШНО!!!!!
        6 0
      • Nafanja Offline
        13 Апреля 2020, 12:16
        Не надо путать и тех, кто подписывал документ имея на то основания и обычных граждан.
        4 0
  • Водник-76 Offline
    13 Апреля 2020, 12:12
    Не надо никаких ни карантинов, ни самоизоляций! Находясь в заточении, у людей ослабевает иммунитет, и на улице они окажутся совершенно беззащитными даже тогда, когда режим снимут. Уважаемые медики, не нужно распространять ту ложь, что придумывают политики и сеять панику! Вы как никто знаете, что человек должен всегда жить активной жизнью.
    1 7
    Смотреть ответы (4)
    • kanav67 Offline
      13 Апреля 2020, 12:23
      Эта "активная" жизнь хорошо видна в травмотологическом отделении 1 больницы, которую освободили от травмированных и весь первый этаж уже заполнили пневмониями.
      2 0
      • Водник-76 Offline
        13 Апреля 2020, 12:30
        Железная логика наших чиновников или тех, кто до этого додумался! Если пришёл заморский вирус, то все остальные болезни тут же должны исчезнуть. так что ли? И руки-ноги народ тоже перестанет ломать? Между прочим, основной контингент травматологий - это жертвы ДТП. А корыт на дорогах меньше не становится почему-то, и за безопасностью тоже никто не следит.
        1 4
    • aleksanrija Offline
      13 Апреля 2020, 12:52
      Надеюсь, вы не призываете к путешествиям в иные страны? Хотя и не получится, почти все закрылись, разве что Швеция и Беларусь открыты.
      0 0
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:42
      Иди оближи унитаз. Скажи свое Фи коронавирусу
      0 1
  • Alex77 Offline
    13 Апреля 2020, 12:14
    Губернская пропаганда бросилась объяснять взрывной рост заболеваемости вот этой туфтой https://ria.ru/20200413/1569952481.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Причем объясняют через федеральные каналы и другим регионам. Видимо, причина того, что происходит в Твери (единственный регион, который не вводил самоизоляцию, разрешение работать практически ВСЕМ) никогда не выйдет из здания на "Советской площади". Туфта - это слово наперед тому, что теперь будет происходить по этому графику роста заболевших. Пока еще сваливают на тверских медиков, работающих в Москве. Заодно на выходные, это уже по разряду "конспирологии" тех, кто "объясняет" то, что началось.
    3 1
    Смотреть ответы (9)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 12:18
      Т.е. и медики (конкретнее работающие в лаборатории с тестами на вирус) не на особом режиме работы, выходные - отдыхаем. Т.е. у нас ничего особенного не происходит по мнению хубера.
      1 0
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 12:39
      Ну ладно, хрен с ним, 9 человек медперсонала в Москве заразились. (кстати, а какого хрена тверской медперсонал забыл в Москве?)
      Что вещать будете, когда местные докторишки валиться от ковида начнут?
      А это обязательно будет, просто посмотрите на Коми и Башкирию - думаете, что в Твери принципиально иная ситуация?
      4 0
      • Друг БХ Offline
        13 Апреля 2020, 12:46
        Дохторишки с фершалами там просто тупо работают, ибо плотют больше там в разы. Не знали?
        2 0
        • aldan Offline
          13 Апреля 2020, 12:59
          Кстати, о озверине и будущих подлостях наших сограждан
          В Москве 12-летний школьник сообщил сотрудникам полиции, что во время самоизоляции его мать ушла в запой. Первый Павлуша нарисовался.
          1 1
        • Don Merzavez Offline
          13 Апреля 2020, 13:10
          Ой.
          А кто же это все организовал то?
          Не подскажете?
          0 0
          • Alex77 Offline
            13 Апреля 2020, 13:18
            Кассирша-лесбиянка
            0 0
        • aldan Offline
          13 Апреля 2020, 13:46
          Нынешняя ситуация вокруг пандемии в России — расплата за "оптимизацию" здравоохранения и майские указы Владимира Путина,Такое мнение высказал экс-министр экономики Андрей Нечаев. Нынешняя ситуация вокруг пандемии в России — расплата за "оптимизацию" здравоохранения и майские указы Владимира Путина. В результате, по данным Росстата, с 2013 по 2019 год число младших медработников сократилось в 2,6 раза — до 265 тысяч человек, среднего персонала — на 9,3% - до 1,314 млн, врачей — на 2% - до 704 тысяч человек. Из врачей в первую очередь сокращали специалистов "узкого профиля". Так, инфекционистов по сравнению с 2011 годом стало меньше на 10% - сейчас в России их всего около 7 тысяч. Со времен СССР в 2,4 раза сократилось число коек инфекционного профиля — со 140 тысяч в 1990 году до 59 тысяч к 2019″, — написал Нечаев.
          https://svpressa.ru/society/article/262388/
          1 0
      • Alex77 Offline
        13 Апреля 2020, 12:56
        К сожалению в Твери принципиально иная ситуация. То, что часто закрываются больницы в других городах это общая проблема. А в Твери главное не это, а другое... Не буду повторяться. После массового заражения пациентов в больнице в Коми, это уже давно было, их губернатор тут же ушел в отставку.
        0 0
      • alexeyw2000 Offline
        13 Апреля 2020, 15:35
        Еще интересно на чем они туда ездили. Вряд ли прямо все на своих машинах...
        0 0
  • aldan Offline
    13 Апреля 2020, 12:52
    Многие здравомыслящие посетители ТИА живут по принципу: если я живу, то вируса нет, А если помру, то его тем более нет. Так зачем паниковать. А раз так, надо жить весело, в своё удовольствие, чтобы сидя в котле, или спивая на арфе псалмы, вспоминать, как хорошо была прожита жизнь, что не жалко и помереть.
    2 3
  • Друг БХ Offline
    13 Апреля 2020, 13:09
    Смех смехом, а ..зда кверху мехом, господа пока ещё живые.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:45
      Это только господа и не понимают, нормальные уже давно поняли. Инфы достаточно, даже не с фейконовостных сайтов, а с вполне "приличных" проправительственных.
      0 0
  • Passer Offline
    13 Апреля 2020, 13:31
    Однозначно во всём виноваты печенеги.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео
    3 1
  • Nafanja Offline
    13 Апреля 2020, 13:44
    "Сейчас каждый глава региона самостоятельно принимает решение в координации с федеральным центром. Безусловно, опыт Москвы важен для остальных регионов", — сказал Песков.
    Т.е все что творится у нас, это решение Москвы. А Москве на провинцию с колокольни.
    1 0
  • cofe Offline
    13 Апреля 2020, 13:56
    Это так. Но только руденя 1 из РФ так жОстко велел всем работать.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:23
      Значит было такое указание.
      0 0
      • cofe Offline
        13 Апреля 2020, 14:49
        Не думаю
        1 0
  • dojdinka Offline
    13 Апреля 2020, 13:58
    Вот странно, что никто на сайте кроме Дона Мерзавца чётко не озвучил разницу между самоизоляцией и карантином. Я имею в виду его коммент:
    "Режим самоизоляции означает" сиди дома за свой счет", а режим карантина: "сиди дома за счет бюджета". Разницу видите?"
    Конечно, абсурдно видеть, когда открывается множество предприятий на фоне призывов к самоизоляции. Но вот вопрос, а если людям просто тупо жить не на что? Не у всех кубышки и заначки на чёрный день есть, много, наверное, и таких, кто живёт от зарплаты до зарплаты. Им то что делать, с голоду подыхать на самоизоляции? Это я к чему веду, вовсе не к тому, что самоизоляция не нужна, нужна, конечно! Но вот как бы её перевести из разряда: "сиди дома за свой счет" в разряд:"сиди дома за счет бюджета". Рассуждаю дальше. А разве у государства нет кубышки, НЗ, или иного фонда, не знаю как правильно его назвать, с миллиардами, а можа и с триллионами, которые предназначены на самые экстремальные случаи, происшествия, всенародные бедствия? Разве этого бедствия уже не случилось? Так не пора ли открывать эту кубышку? Интернет говорит, что есть государства на планете Земля, которые эти фонды открыли, чтобы поддержать народ. Может я что-то не так понимаю. Буду благодарна, если знающие тиавцы что-нить подскажут, разъяснят, желательно без зашкаливающего сарказма и шюток-юмора. Хотя мы к этому привычные, поймём, в любом случае!))
    2 0
    Смотреть ответы (14)
    • Don Merzavez Offline
      13 Апреля 2020, 14:09
      Вы абсолютно правильно отметили то, на чем я хотел заострить внимание, но то ли не совсем корректно изложили свою мысль, то ли меня не до конца поняли.
      Это я вот к какой фразе: " Это я к чему веду, вовсе не к тому, что самоизоляция не нужна, нужна, конечно! "
      Так вот, САМОИЗОЛЯЦИЯ - НЕ НУЖНА!!! Более того, она вредна. Это кагбэ режим "слегка беременна".
      НУЖЕН ПОЛНОЦЕННЫЙ КАРАНТИН!!!
      Со всеми его финансовыми и юридическими последствиями.
      3 0
      • dojdinka Offline
        13 Апреля 2020, 14:25
        Дон, совершенно с Вами согласна. Термин "самоизоляция" употребила походя, т.к. он у всех на слуху, но признаю, что употребила его неправильно. Нужно было написать ИЗОЛЯЦИЯ без добавки "само", и конечно, нужен карантин. Спасибо за поправку.
        0 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 14:56
          Если Вы ждете, что от объявления карантина Путин станет обязан раздавать народу деньги, то это не так. Просто вырастут ограничительные меры и ответственность граждан, а также вырастут полномочия властных структур.
          1 0
          • Don Merzavez Offline
            13 Апреля 2020, 15:22
            Во-первых.
            Карантин оплачивается как больничный.
            То есть, находясь дома вы находитесь на больничном и получаете некоторую сумму, зависящую от вашей средней зарплаты и стажа работы (см. разъяснение минтруда на эту тему).
            Во-вторых.
            Не устану повторять, что НЕТ И НЕ БЫВАЕТ НИКАКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ!!! ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ТО ЕСТЬ НАС С ВАМИ. И АБСОЛЮТНО ВСЕ ЧИНОВНИКИ ОТ ПОСЛЕДНЕГО КЛЕРКА В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ ДО ПРЕЗИДЕНТА - ВСЕГО ЛИШЬ НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!
            В-третьих.
            Ограничительные меры просто жизненно необходимо усиливать. Иначе Италия детским утренником покажется. С учетом нашего имеющегося уровня медицины.
            Ну и вишенка на торте:
            "...Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, стихийного или иного бедствия, которые МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ИЛИ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ, УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей..."
            федеральный закон от 21,12,1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
            Статья 1. Основные понятия.
            То, что мы сейчас видим - прямо описано в законе как ЧС. В первом же абзаце.
            1 0
      • vsim Offline
        13 Апреля 2020, 14:26
        как-то так
        3 1
        • Nafanja Offline
          13 Апреля 2020, 14:30
          Глупость не умная. Но патриотичненько.
          1 0
          • vsim Offline
            13 Апреля 2020, 15:18
            зато правдивенько
            0 1
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:25
      Ну вы не правы. И кубышка есть и народу помогают. Просто ...берг и прочий народ еще не обращался к государству с просьбой компенсировать убытки. А остальные это не народ, это граждане.
      3 0
      • dojdinka Offline
        13 Апреля 2020, 14:35
        "... и народу помогают"
        Озвучьте помощь, пожалуйста. Только не надо про крохи с барского стола, которые и так должны гражданам страны выделяться без всяких ЧС и бедствий, в нормальной обстановке.
        0 0
      • dojdinka Offline
        13 Апреля 2020, 18:52
        Нафаня, повнимательнее прочитала вторую часть вашего коммента, и ... оценила сарказЬм, чо уж.)) Что-ж, лучше поздно, чем... А плюсик и от меня, тожа.)
        0 0
    • Alx Offline
      13 Апреля 2020, 14:28
      Смотрите упрощенный пример. Допустим в стране производится и потребляется 100 кг муки и на руках имеется 100 рублей. В условиях короновируса производство падает до 50 кг или до 50 рублей. Чтобы поддержать экономику из заначки вбрасывается 50 рублей и по факту имеем в стране 50 кг муки и 150 рублей денег. Поэтому надо поддерживать бизнес, чтобы он как можно быстрее восстановил производство муки.
      0 1
      • Don Merzavez Offline
        13 Апреля 2020, 15:26
        Вот поэтому и нужен карантин.
        Чтобы эти 50 кило муки в условиях заморозки производства можно было растянуть на нужное количество времени.
        Хотя пример неверный - больничный всегда меньше зарплаты (или в лучшем случае равен), так что избытка финансов для возникновения товарного дефицита точно не возникнет.
        0 0
        • Alx Offline
          13 Апреля 2020, 15:59
          Если в масштабах страны платить больничные всему работающему населению за счет ФСС, как полагается, то потратив годовой бюджет этого фонда получатся единоразовые суммы порядка 15000 рублей на человека. Но люди болеют круглый год, весь бюджет разово раздать не получится. Соответственно придется распечатывать резервный фонд, то есть деньги, полученные от продажи ресурсов за рубежом и не обеспеченные товарной массой внутри страны, что и обрушит цены на муку.
          1 0
          • Don Merzavez Offline
            13 Апреля 2020, 16:09
            В условиях Карантина (и, соответственно, ЧС) любая денежная масса не будет обеспечена товарно - ничего не производится, но только потребляется. Поэтому вариантов два: рынок с дикими ценами (продуктов-то не хватает!) или нормированное потребление (давно талонов не было).
            Третий вариант - комбинация первых двух в произвольном процентном сочетании.
            Выбирайте, что больше любо.
            Только имейте ввиду, что если ограничительных мер не будет - число заболевших ( и умерших, естественно) улетит за стратосферу. Ну и производство встанет, само собой тоже.
            0 0
  • aldan Offline
    13 Апреля 2020, 14:05
    — Карантин не от хорошей жизни вводят. Как показал пример Китая, чем скорее и плотнее карантин, тем быстрее можно справиться с эпидемией. К сожалению Россия взяла слишком много времени на раскачку.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nafanja Offline
      13 Апреля 2020, 14:27
      Правильно, т.к. сначала надо оформить все в бумажном виде, указы, рекомендации и т.д., затем согласовать. А согласовать, это подписать, а подписать надо подумать, как бы чего не вышло. А как оформили бумажки, так вроде и работа то есть! Вот оно с печатями и подПисями. А что долго, так бысто тока кошки родят - сошлются на народную мудрость.
      2 0

вверх