https://tvernews.ru/news/257362

В Твери нашлись противники закрытия детских площадок из-за коронавируса

TIA, 12 Апреля 2020, 15:02
, 85
<p></p>

В Тверской области введены дополнительные меры борьбы с распространением COVID-19, среди которых закрытие детских площадок. В Твери во многих районах не на словах, а действиями показали тем, что гулять не рекомендуется. И для непонятливых площадки огородили сигнальными лентами.

Надо сказать, мера нашла поддержку среди населения региона. Но есть и те, кто посчитал такие действия "чересчур строгими".
 Там, где еще в пятницу сигнальная лента была цела, уже сегодня сорвана. 

Это площадка в Первомайской роще 10 апреля:

А это уже 12 апреля:


 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (85)


  • 15:04 12 Апреля 2020
    7 0
    Я одну знаю!

    • 15:10 12 Апреля 2020
      4 7
      Т вари, не жалеют ни себя, ни других

    • 15:11 12 Апреля 2020
      5 0
      Супруга или доча?
      Огородили все лавочки, пивка хлеБнуть негде..Варвары(.

      • 15:23 12 Апреля 2020
        3 0
        Не жена, не доча и не внуча, а с этого сайта мадам!

        • 15:25 12 Апреля 2020
          1 0
          Соседка дома..

          • 15:30 12 Апреля 2020
            6 0
            Точно?! Сигнальная лента не торчит из под двери?

            • 21:38 12 Апреля 2020
              2 0
              детей можно отпускать гулять на небольшие площадки с условием санобработки и санминимума на них. это точно лучше, чем мотаться с детьми по магазинам

              • 22:07 12 Апреля 2020
                1 0
                Мои уже три недели дома сидят и не жужжат... Мелкого выгуливают в коляске на балконе.

                • 22:19 12 Апреля 2020
                  1 2
                  ваши где? в москве? это одно. мои здесь, в твери, другие правила. держать своих дома не вижу смысла. пока

                • 22:59 12 Апреля 2020
                  2 0
                  Тов. Хортон, не забывайте обещание и не ввязывайтесь в бессмысленный спор-дискуссию...) Лучше погладьте котов, пользы больше будет. Извините, что пришлось вмешаться. Для Мысчи. Когда дитятки начнут лёгкие выкашливать, то смысл самоизоляции сразу станет ясен. Извините. Продолжайте гулять.

                  • 14:28 13 Апреля 2020
                    1 0
                    мозг надо включать, а не впадать в маразм и депресняк

  • 15:23 12 Апреля 2020
    6 0
    Пусть заранее тогда подписывают отказ от госпитализации.И за себя, и за детей. Медикам меньше мороки.

    • 15:28 12 Апреля 2020
      3 0
      Хиппа, ты сайт читаешь или заголовки?Крот зазывает пациентов, скушно ему..

      • 15:31 12 Апреля 2020
        0 0
        И какие у вас предложения по этому поводу? Сделать себе бейджики с никами? Чтобы всех, кто с ТИА, к Тореро везли, если что?

        • 16:49 12 Апреля 2020
          0 0
          Нет.Даём сигнал SOS тута и добавляем:*Забирай меня скорей увози за 100 морей*
          И усё, болезные у крота..

          • 17:27 12 Апреля 2020
            1 0
            Предвижу ответ: "В очередь, с*кины дети, в очередь!"))

    • 15:32 12 Апреля 2020
      0 0
      К сожалению, Хихиппа, это не прокатит. Их госпитализируют недобровольно, по суду, ибо заразны оне, твари гуляющие. Но вот добровольный суицид, в случае получения коронавируса, дело иное. За это не карают, да и тела сожгут бесплатно...

      • 15:33 12 Апреля 2020
        0 0
        Принудительно изолировать можно и не в больничках. И даже кормить. Мы же не звери.))

      • 16:11 12 Апреля 2020
        0 1
        ДДП сейчас не время для шуток, тверичи не читают комменты к новостям на ТИА, но если кто из незнающих о Вашей склонности к юмору прочитает насчет того, что зараженных в больницы кладут по суду, может распустить слух а ля испорченный телефон.

        • 16:17 12 Апреля 2020
          0 0
          Какие шутки? Заражённых COVID-19 помещают в стационар насильно по решению суда и с привлечением полиции ( росгвардии ) в случае их отказа госпитализироваться добровольно.

          • 16:43 12 Апреля 2020
            0 2
            Первый раз такое слышу, фейк, вы поосторожнее, не то полиция за вами придет

            • Rat
              17:21 12 Апреля 2020
              1 0
              Вы на сайте случайно, поэтому поверьте этому человеку.
              Он никогда не врет, ирония не в счет.
              И если говорит, то по делу.

              • 17:41 12 Апреля 2020
                0 1
                Может подскажете, кому тут верить и не верить?

                • 18:10 12 Апреля 2020
                  0 0
                  "...с учетом того, что коронавирусная инфекция (2019-nCoV) отнесена к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих, в отношении граждан, страдающих данным заболеванием, допускается медицинское вмешательство без их согласия. Однако это касается только лиц, в отношении которых установлен диагноз В 34.2 "Коронавирусная инфекция (2019-nCoV)". https://zakon.ru/blog/2020/03/01/nedobrovolnaya_gospitalizaciya_pri_koronaviruse

                • 18:47 12 Апреля 2020
                  2 0
                  "Верить, в наше время, нельзя никому"
                  Ну, если только распродажам хозтоваров на Горбатке...)

                  • 19:12 12 Апреля 2020
                    0 0
                    Ну может и можно, только что кому это дает

                • 19:27 12 Апреля 2020
                  1 0
                  Тверичанке, у вас с ней много общего.

                  • 19:42 12 Апреля 2020
                    0 0
                    Вы про недюжинный ум говорите?

  • 15:34 12 Апреля 2020
    3 0
    Пьяная шпана порезвилась, а кто-то решил родителей подставить.
    В Твери нашлись противники закрытия детских площадок из-за коронавируса-привлечь гадов к ответственности. Тверь должна знать своих героев. ФИО злодеев в студию,то биш на ТИА.

  • 15:37 12 Апреля 2020
    15 2
    У многих, как я вижу, вирус уже поразил органы, ответственные за проявление здравого смысла. По их мнению, работать в закрытых цехах без средств индивидуальной защиты (на предприятиях их нет) - можно, гулять на открытом воздухе - нельзя. И все бы ничего, если бы эти больные люди не призывали к расправе над теми, кто к подобным абсурдным и бесполезным полумерам относится скептически.

    • 15:45 12 Апреля 2020
      5 1
      Вы упустили два важных момента. Во-первых, у работников того же Вагонзавода выбора нет, родителей же на детские площадки никто не гонит. Во-вторых, дети - это дети, дистанцию они держать не будут, да и играть на детской площадке, ни к чему не прикасаясь, невозможно в принципе. Соответственно, вероятность заполучить неожиданный "подарок", а потом и "передарить" его кому-нибудь из близких, довольно велика. При этом строить больницы и ксерить врачей, чтобы хватило и тем, кому "насрать", и тем, кого они "одарили", никто вроде бы не собирается. Нас попросили о простецкой в общем-то вещи - по возможности соблюдать дистанцию, опять же по возможности не контактировать друг с другом не только напрямую, но и через предметы. Неужели мы так недалеко ушли от обезьян, что не в состоянии это выполнить? Я просто не понимаю, правда, зачем усугублять, если можно этого не делать?..

      • 15:52 12 Апреля 2020
        3 3
        Хихиппа, стадо мгновенно становится послушным ( от страху, а не от того, что ума прибавилось ), когда ранее рядом стоявшие бараны начинают тихо вымирать. До этого момента стадо качает свои права, традиционно забывая об обязанностях.

        • 17:23 12 Апреля 2020
          3 1
          Или когда начинают штрафовать.
          А еще безмозглые не любят, когда им на собственную безмозглость указывают. И активно минусерят.

          • 18:25 12 Апреля 2020
            1 0
            И активно серят.

      • 16:27 12 Апреля 2020
        1 0
        Хихиппо, +100500.

    • 16:05 12 Апреля 2020
      1 0

      Virtue_to_Vice Здоровы как волы

  • 16:28 12 Апреля 2020
    11 0
    А какой смысл их загораживать, если работают Вагонзавод, магазины и ходит общественный транспорт?

    • 17:48 12 Апреля 2020
      4 0
      Надо не огораживать, а обеззараживать почаще и не только детские площадки, а и подъезды , а особенно контейнерные площадки, но на это похоже средств нет, проще ленточками огородить для галочки.

    • 19:21 12 Апреля 2020
      3 0
      VladislaV, позволю свой комментарий к Вашему замечанию по существу.
      Вагонников выгнали на работу, а места кюльтурного отдыха после работы ленточками оградили. И где теперича рабочему человеку пивасика хлебнуть в тёплой дружеской компании? Так и провоцируют на нарушение санитарно-гигиенических норм. Бутылки-банки придется вместо лавочек/качелей на грязную, эпидемиологически опасную землю ставить. Совсем не думают о народе!

  • 16:45 12 Апреля 2020
    1 2
    А почему вдруг ополчились на людей? Эту ленту могло сорвать ветром, который вчера был достаточно сильный.
    И потом, сигнальная лента - какая-то слабенькая мера изоляции. Гораздо эффективнее было бы пройтись по дворам и заварить все двери в подъезды домов, благо все они железные. Тогда точно народ сидел бы дома и никуда не выходил.
    Да, кстати, летом надо закрывать все пляжи до одного. И не пускать туда под страхом наказания. Ибо на них некоторые тонут.

    • 16:57 12 Апреля 2020
      1 0
      Осушить Селигер и закопать Волговерховье), далее спустить мск море..Превратив МСК в сахару, мы добьёмся исхода жителей к воде: на Урал им дорога).
      Потом занимаем пустые земли и пускаем воду.. и паровозы)

      • 17:04 12 Апреля 2020
        1 2
        Вы можете смеяться, но когда были паровозы, не было никакого вирокоронуса. Вывод: если вирус действительно существует (в чём умные люди обоснованно сомневаются), то нужно убрать сапсано- и ластокорыта, заменив их пыхтящими исполинами. Тогда эпидемия исчезнет сама собой.

        • 17:16 12 Апреля 2020
          5 0
          Просто в среде паровозного дыма те, кто мог подцепить многие новомодные болячки, просто не выживал. Что мы сейчас и наблюдаем в т.н. "развитых" странах Запада - народ там хиленький и дохнет уже пятизначными цифрами.

          • 17:27 12 Апреля 2020
            1 0
            Может, просто паровозный дым так не разрушал иммунную систему человека, как это делает электромагнитное излучение от КС и сапсановёдер?

            • 17:57 12 Апреля 2020
              0 0
              Куда бы спрятаться от КС-излучения

              • 18:52 12 Апреля 2020
                1 0
                Стесняюсь спросить, а чем оно страшно, это КС-излучение?

                • 19:19 12 Апреля 2020
                  0 0
                  Не стесняйтесь, спрашивайте. Сейчас любое излучение только усиливает опасность заражения коронавирусом

                  • 19:32 12 Апреля 2020
                    2 0
                    Так, стесняюсь, но спрашиваю. А Вы как-то уклончиво отвечаете...
                    Не доходит до меня. Может быть, поясните для бестолковых о конкретном вреде устрашающего КС-излучения?

                    • 19:49 12 Апреля 2020
                      0 0
                      Это философский разговор

                      • 20:09 12 Апреля 2020
                        2 0
                        сofe-Аватар Тверь,Чайка, меня терзают смутные подозрения, что именно Вам фееричная Тверичанка передала эстафетную палочку троллинга.

                        • 20:26 12 Апреля 2020
                          0 0
                          Меня смутные подозрения уже не терзают, не до того

                          • 20:30 12 Апреля 2020
                            2 0
                            )) после такого ответа, теперь и меня они не терзают.

                            • 21:45 12 Апреля 2020
                              0 0
                              В идеале, было бы здорово, если бы они. еще кого-нибудь потерзали, не все нам терзаться

                              • 22:54 12 Апреля 2020
                                0 0
                                Ой, и меня начали терзать ... про эстафетную палочку.))

                                • 23:14 12 Апреля 2020
                                  0 0
                                  Ну тут надо не обращать внимания ни на кого да и все. Мало ли кто что скажет. "Повеселить меня не трудно, я сам бы потерзаться рад"))

          • 20:42 12 Апреля 2020
            2 0
            А когда были пираты, не было глобального потепления. Надо вернуть пиратов.

        • 19:29 12 Апреля 2020
          1 0
          Водник - неисправимый романтик. Он не признает жестокую коронованную инфекцию, он предпочитает страстную"испанку", укутанную таинственном чёрным флёром паровозного дыма, и благоухающую паровозной копотью.

      • 18:04 12 Апреля 2020
        0 0
        Паровозы только РЖД может пустить, да и нет в Твери паровозов.

        • 18:17 12 Апреля 2020
          0 0
          Да вот, мы на ТИА уже больше года большой группой бьёмся за то, чтоб в Парке Победы поставили памятник-паровоз. Но воз, точнее, паровоз, пока и ныне там.

          • 18:19 12 Апреля 2020
            0 0
            Да вот, мы на ТИА уже больше года большой группой бьёмся за то, чтоб в Парке Победы поставили надгробье-паровоз Воднику.

            • 18:33 12 Апреля 2020
              0 1
              Рано ещё Воднику надгробие. А если у вас есть идеи по парку, то выяснили бы, кто и куда сортир скоммуниздил.

              • 18:38 12 Апреля 2020
                0 0
                Дома надо sрать, а не в парках.

                • 18:45 12 Апреля 2020
                  0 0
                  Сам пи...л про недержание)

  • 17:38 12 Апреля 2020
    3 0
    Биомусор целенаправленно хочет ускорить свой самовыпил. Не нужно ему мешать и принимать в больничках.

    • 17:52 12 Апреля 2020
      0 0
      А кто не мусор, тот жертва биомусора

  • 17:47 12 Апреля 2020
    0 1
    Потому что как обычно закон суров но необязателен к исполнению. Где блин росгвардия, полиция на улицах? Почему ленточка, а не заборы? Почему улицы, вагонзавод можно обрабатывать, а детские площадки нет?

  • 18:02 12 Апреля 2020
    2 1
    Резюме: Тех, кто срывает ленты на детских площадках, и тех, кто там шляется надо просто пи..ить. Дубинами по почкам ( репам ). Иных вариантов нет.

    • 18:19 12 Апреля 2020
      1 1
      Но сначала всех тех, кто к этой антигуманной акции призывает. Согласны?

      • 18:22 12 Апреля 2020
        1 0
        Нет. В условиях пандемии все акции, направленные на сохранение здоровья граждан, гуманны и обоснованны. Включая и физическое уничтожение непослушных в ряде случаев.

        • 18:29 12 Апреля 2020
          1 1
          Не правда. Нигде и никогда никакие идеи не могут быть оправданы совершением насилия и жестокости.

          • 18:33 12 Апреля 2020
            1 0
            Могут. Ради здоровья большинства. Пандемия ООИ-это война, а на войне, как на войне. À la guerre comme à la guerre, иными словами.

            • 18:52 12 Апреля 2020
              1 1
              Войны не возникают сами по себе. Их развязывают конкретные люди. И часто в этом ответственны обе стороны. Поэтому все разговоры про "на войне как на войне" - обычная демагогия, жалкая попытка оправдать собственное бессилие.

              • 18:56 12 Апреля 2020
                1 0
                Верно. А ещё сахар сладок на вкус. Я Вам про Фому, а Вы мне про Мойшу.

        • 18:30 12 Апреля 2020
          0 0
          Костюмчик б/у в отдельный пакетик убираешь?САХ ругается на плохих мальчиков..

          • 18:36 12 Апреля 2020
            0 0
            Защитный костюм после обеззараживания утилизируется в спецместах. САХ тут ни при чём.

            • 18:47 12 Апреля 2020
              0 0
              Место знаешь? Можно карусель запустить 50/50)

      • 18:28 12 Апреля 2020
        1 0
        Вот это поддержу!
        А этого на17:30 нефиг слушать.

    • 23:17 12 Апреля 2020
      1 0
      А кто будет пи.дить? ОМОН в окопах вирус стережёт. Это я про остатки Тверского ОМОНА. Остальные в столице, Кремль стерегут. Царя оберегают.

  • 18:42 12 Апреля 2020
    0 1
    На самом деле в ситуации с эпидемией есть два варианта развития событий (точнее должен быть то вообще один), но как мы видим присутствует два: карантин (в идеале максимально закрытый) или всеобщее раздолбайство. Ситуация, когда работает значительное количество предприятий, магазинов, торговых центров и так далее, явно не напоминает карантин. Как следствие, закрытие детских и спортивных площадок не имеет никакого смысла. Вообще это очевидно, но судя по комментариям это совсем не так.

    • 19:41 12 Апреля 2020
      2 0
      Верно, ситуация явно не напоминает карантин. Но это не должно служить поводом для усугубления бардака.

  • 19:14 12 Апреля 2020
    0 4
    Барак сифилитиков, окружённый колючей проволокой. Никакой свободы. И вот одна дама гундосит (нос то сгнил) глядя в окошко, была бы я птичка, летала бы, на что сосед отвечает, а чем клевать то будешь. Мораль, при короновирусе лёгкие сгниют, любовных вздохов не будет. Это я к тому, что будет выживание сильнейших, и как на Титанике , пошла ты на хрен с любовию своей, любил тебя но место в шлюпке для меня ценней. Сказки Путинской России, мол наш народ всех добрей, готов всегда помочь несчастным, но млять лимоны и лекарства икры заморской становятся ценней. ИА князь Тверской толдонит, мой народ, тебя я не обижу, и пусть попробует и цены задерёт, я его.....но если поделится, ну не обижу.

  • 21:21 12 Апреля 2020
    2 0
    Ветер срывает такие ленты. Сам видел пару раз.

    • 21:48 12 Апреля 2020
      0 0
      Плохо привязывают. Еще синий добавить и у лент будет цвет флага

      • 11:00 13 Апреля 2020
        2 0
        Синюю изоленту жалеют, жлобы!)))

  • 14:27 13 Апреля 2020
    0 0
    А скрепок в магазинах заааавааалиииись!!

вверх