04 Июня 23, 16:18
Новости, Медицина
10 Апреля 2020, 18:04

Иммунитет к коронавирусу есть у малой части населения России

Оказывается, у некоторых людей есть иммунитет к новой коронавирусной инфекции. Правда, это совсем маленькая часть населения России. Глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью телеканалу "Россия 24" пояснила, что лишь три процента россиян устойчивы к COVID-19.

Она рассказала, что в начале марта ведомство собрало данные и протестировало медиков, которые сопровождали поезда "Сапсан", так как они много общались с потенциально инфицированными людьми. Исследования показали, что иммунитет есть лишь у трех процентов из них.

"И вот сегодняшнее исследование, которое мы будем делать, и в целом в популяции, но в первую очередь при наличии тест-системы иммуноферметного анализа, мы будем определять, есть или нет антитела у врачей, у медицинских работников, а они на передовой".

Анна Попова сообщила также и то, что из общего количества инфицированных почти четверть не имеют симптомов и заболевание у них не развивается.

"Это люди, у которых нет симптомов совсем и потом заболевание не развивается, что важно. То есть они носители, или совсем незаметно (идет течение болезни)"

Правда, заявила Попова, пока непонятно, формируется ли у носителей вируса и бессимптомных больных иммунитет, или нет. Это еще не доказано. 

Глава Роспотребнадзора призвала граждан носить маски при выходе на улицу, а также сидеть дома.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (124)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    10 Апреля 2020, 18:10
    "Иммунитет к коронавирусу есть у малой части населения России"
    Серьезно? Я думал, что он есть, как минимум, у работников тех предприятий, которые приступили к работе, а также у солдат и суворовцев.
    16 0
  • arcadi007 Offline
    10 Апреля 2020, 18:17
    А откуда он появился это иммунитет если вируса не было?
    5 0
    Смотреть ответы (14)
    • BEKTOP Offline
      10 Апреля 2020, 18:42
      Это неграмотные заявления или перевранный по типу испорченного телефона текс.
      1. По-видимому, дама путает иммунитет и феномен естественной невосприимчивости к той или иной инфекции. Причем невосприимчивость может иметь совершенно не иммунный механизм.
      Так например давно известно, что определенная часть человеческой популяции невосприимчива к гриппу. То есть по каким-то неустановленным до сих пор причинам эти люди ни разу в своей жизни не заболевали гриппом. Почему бы такой феномен не может быть и при CoV?
      2. Потом она начинает говорить про антитела. Но факт выработки антител вовсе не = иммунитету. Об иммунитете можно говорить тогда, когда вырабатываемые антитела способны нейтрализовать возбудителя и остановить болезнь.Но достаточно часто бывает так, что выработанные антитела не способны погубить возбудителя и остановить болезнь .
      Банальные примеры- СПИД, или хронические вирусные гепатиты. При них антитела-то вырабатываются, их даже используют для диагностики, но остановить прогрессирование болезни они не могут. Затормозить прогрессировпние в данном случае могут только противовирусные химиопрепараты, но вовсе не антитела.
      Ну это неграмотное заявление. Системная деградация руководящего звена в результате отрицательного отбора дает о себе знать на каждом шагу.
      Что значит "вечных эпидемий не бывает??" А грипп хотя бы тот же самый разве куда-то исчез? С ним весь мтр несколько столетий борется, но эпидемии происходят каждый год. Естественно, вирус мутирует, некоторые штаммы бывают "ласковей", некоторые- "злее". Но при всем при том он остается вирусом гриппа.
      И едва ли не каждый год он пробивает эпидпороги по всей планете.

      Так же и с CoV. Российские руководители- это все понятно, но серьёзные вирусологи мирового масштаба не берутся дать прогноз, заглохнет ли СоV-2 насовсем, или будет подобно вирусу гриппа мутировать и вызывать теперь уже ежегодные эпидемии.
      Неясно также, вырабатывается ли к нему иммунитет, и насколько он эффективен.( Выработка антител не = иммунитет. Антитела могут вырабатываться в большом количестве, но при этом не обладать нейтрализующим действием на вирус. Как при СПИДе. Там антител полно, но что толку-то от них?) Не читайте всякую билиберду от "российских ученых". Лучше возьмите какой-нибудь трансляйтер и ориентируйтесь на данные ВОЗ. Иначе запутаетесь в той билиберде, которую сейчас распространяют российские СМИ.
      8 0
      • Sergey Offline
        10 Апреля 2020, 20:01
        Все четко расписал, только SARS 2, а не Covid.
        0 0
        • BEKTOP Offline
          10 Апреля 2020, 20:18
          Ну это я сокращаю для простоты.
          Официальное название нынешней эпидемии- SARS-CoV-2 (Чёрный лебедь). 2- это потому что первая эпидемия SARS-CoV раньше уже была на планете , где-то в 2002-03гг. Таким образом, нынешняя- это уже 2-ая. Генетическая структура вируса нынешнего SARS-CoV-2 на 80% совпадает с прежним SARS-ом. То есть SARS вернулся спустя несколько лет, но уже модифицированным в сторону ещё большей агрессивности. Хотя и в первую эпидемию SARS-а вирус явно превосходил грипп по степени контагиозности и тяжести последствий.
          Но тогда эпидемия заглохла, и человечество недооценило тогда угрозу и не уделило должного внимания созданию вакцины. Хотя исследователи первого SARS-а, совместная группа американских и китайских исследователей, совершенно четко и открыто предупреждала об угрозе возвращения мутированного SARS-a. Но не были услышаны. Тогда казалось, что проблема разрешилась сама собой. Чего ради тогда тратить бешенные деньги , если эпидемия в силу каких-то непознанных причин заглохла сама по себе?
          Кстати, была и другая эпидемия, вызванная короновирусом MERS. Не ждать ли теперь сюрприза и оттуда :((
          Остается только надеяться, что мировое сообщество на этот раз адекватнее оценит угрозу, и всё-таки сумеет найти эффективное противоядие этому вирусу.
          3 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 22:19
            Вектор, прошу прощения, я поспешно и просто так написала что коллега ваш покруче. Просто не прочитала этот пост. Я смотрю у профессиональных нормальных вирусологов в голове те же вопросы что и у меня. Про предыдущие штаммы. лучше об этом е думать, иначе чокнуться можно. Что касается вакцины, то я послеживаю когда есть время, и у меня совсем простецкий вопрос. Вот создадут вакцину, затратят кучу времени и средств, вирус мутирует, и что. Причем мутант сильнейший, в Новосибирске назвали число 55 и 30 с чем, не вникала, но поняла что этих изолятов. я их понимаю как штаммы, несть числа. Тогда любая гонка бессмысленна, он опередит. тут только на опережение можно работать. Но как. Вопрос к вирусологам, биологам и другим.
            0 0
            • Alx Offline
              10 Апреля 2020, 22:27
              Тверичанка, если тема действительно интересна, то не читайте именитых вирусологов, почитайте статью Иммунная система в Википедии. Там в простой и доступной форме написано, как организм борется с любыми вирусами. Даже с картинками. После этого сможете легко фильтровать те тонны чуши, что несут "вирусологи"
              0 0
              • q1w2e3qaz Offline
                10 Апреля 2020, 23:22
                если по гуглите то именно этот вирус пока не мутирует
                0 0
                • robot Offline
                  10 Апреля 2020, 23:38
                  Да мутирует. и надеяться не на что. Все одно и то же говорят. А что касается иммунологии, то я просто исхожу из того. что бессимптомники это те у кого сильный, даже мощный иммунитет. Душит вирус на корню. Вектор там написал называется Черный лебедь. Честно говоря, не люблю эпистолярный жанр, вычурно и как-то совсем не до того. пошел на этот вирус, дохлый гусь.
                  0 0
                • BEKTOP Offline
                  11 Апреля 2020, 11:03
                  Что значит "именно этот" и что значит "пока"??
                  По-вашему что, вирусы мутируют по два раза на дню? Текущую эпидемию всегда вызывает какой-то определенный штамм вируса, а вот следующую может вызвать уже мутированный . Так, как это происходит с вирусом гриппа. Почти каждую очередную эпидемию вызывает новый штамм. И так уже несколько столетий.
                  Нынешний вирус SERS-CoV-2 открыт всего полгода назад, далека от завершения даже первая волна эпидемии. Поэтому говорить мутирует/не мутирует пока просто глупо.
                  0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 21:50
          Ты покруче Вектора? Честно говоря, мне как немедику неинтересно, чем предыдущие сарсы отличались. прошли и ладно. Этот уж очень одолел. К слову, я недавно прочла что пишут военные медики, какую-то чушь про вирус, я даже не помню что, не важно, но удивилась, как же так, такой солидный институт или что там у них. неважно, и такой ляп. А люди читают и верят каждому слову. Ну это вот какой уровень должен быть у врачей, что не врач ловит на ошибках, и часто грубых.
          0 0
      • Alx Offline
        10 Апреля 2020, 21:44
        Вектор, если у человека не выработается антител к вирусу, то человек никогда не выздоровеет. Почитайте, как устроена иммунная система, как работают T и B лимфоциты. Полно же статей в интернете даже не от русских специалистов, с которыми все понятно.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 21:52
          Ну это на бытовом уровне понятно. Что если организм не вырабатывает антитела, то сжечь его химией реально. По крайней мере, до сих пор ничего подобного не было.
          0 0
          • Alx Offline
            11 Апреля 2020, 01:23
            Человечество сталкивалось с кучей вирусов на порядки страшнее этого короновируса. Та же корь опаснее на порядок. Но чем опаснее вирус, тем лучший иммунитет получает человек. Грубо говоря, есть два способа победы над болезнью: б лимфоциты, которые блокируют размножение вируса и т лимфоциты, которые вирус убивают. Если человек болеет слабо, то справляются б лимфоцит, но иммунитет у человека вырабатывается слабый. Если болеет долго и тяжело, то организм успевает разработать т лимфоциты, которые дают иммунитет очень на долго. В любом случае победа над вирусом даёт иммунитет, чудес не бывает. И в следующий раз человек болеет легче, так как вирус уже есть в его базе данных и не надо подбирать антитела перебором. На этом построена вся вакцинация, если не будет иммунитета, то и вакцин тоже не будет.
            0 0
            • BEKTOP Offline
              11 Апреля 2020, 11:01
              Антитела это не = иммунитет.
              Потому что :
              1. Иммунитет бывает : гуморальный(выработка антител) и б) клеточный.(субпопуляции Т-лимфоцитов, Т-киллеры, макрофаги и многие другие клетки с фагоцитирующими функциями;
              2. Наличие антител далеко не всегда означает, что эти антитела способны уничтожить инфекцию или хотя бы предотвратить ее прогрессирование. Я на этом останавливался и приводил примеры СПИДа и хронических вирусных гепатитов, когда антитела есть, и много разных, но к выздоровлению они не приводят.

              Совет: не пытайтесь объять необъятное для вас. Начните с чего-то простого. Для начала прочитайте хотя бы ТОЛЬКО про Т- лимфоциты.
              Обратите внимание, из каких популяций состоит семейство Т-лимфоцитов. И особое внимание уделите такой популяции, как Т-киллеры. Этим вы сможете избавить меня от многих пояснений.
              И попробуйте ответить себе на вопрос( на который вообще-то я здесь не раз обращал внимание): ВИЧ/СПИД. Мировая проблема, огромные ресурсы на ее решение брошены. Антитела вырабатываются, причем много и разных классов. Но иммунитета- нет. Вакцины- нет.
              Поверьте, только с позиции 4-ти классника, начавшего посещать уроки природоведения, все может показаться так просто, как вам кажется:)
              Увы, в жизни все намного сложнее, чем в учебнике природоведения.
              0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:40
          Иммунологию тоже когда-то читала.
          0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:10
    Вектор, респект. Я точно такой же вывод сделала. Крот на меня непременно ругнулся бы за дилетанство, но вы как раз деликатный человек и не будете упрекать простых людей, интересующихся этой проблемой. От себя добавила бы, что есть неясность (или может у меня, а специалисты знают) - в отношении какого штамма нашли антитела. Если в отношении бушующего, то тогда почему эти условно говоря 3% заразу не распространили, если иметь в виду ее сверхвирулентность. Ответов два - или антитела к предыдущему штамму (а у них были такие тесты?)оставшемуся незамеченным, безобидному, или, как вы говорите, все объясняется невосприимчивостью отдельных людей.
    1 0
    Смотреть ответы (8)
    • BEKTOP Offline
      10 Апреля 2020, 21:38
      Ну а откуда Вы знаете, что эти 3% "заразу " не распространили?
      Как раз таки считается, что в её распространение самый большой вклад вносят бессимптомные носители и больные легкими формами ( клинически никак не отличимыми от банальных ОРВИ, или как говорят в народе, с обычной простудой.
      Правда, бессимптомные носители в отличии от больных особо кашлять и чихать не должны. Но могут при этом целоваться, да и чихать и кашлять они могут по несвязанным с вирусом причинам. Банально пыль в нос попала, чихнул, а на слизистых оболочках- вирус.
      1 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 21:49
        Вектор, а вам не кажется, всё что вы пытаетесь довести до посетителей ТИА как бы бесполезно (здравомыслящий поймёт, Такие как Крот , Кудимов и многие другие, обладающие чувством юмора-постебаются). А так -крик вопиющего в пустыне. Вся лажа в том, что все фейки подают на ТВ. И вот представь себе, что лучший медик РФ (Малышева). на своём канале говорит, что старым бабонькам от вируса поможет секс с мачо-мужиком. И завтра , на всех улицах Твери, мы будем лицезреть бабушек -путан. И вообще, не вовремя Малахова убрали, сейчас бы эта пара уговорила бы пить мочу пол России.
        1 0
        • BEKTOP Offline
          10 Апреля 2020, 22:13
          Ну Тверичанка спрашивает, я ей и отвечаю. А что и до кого дойдет- мне достаточно фиолетово...

          Продолжу отвечать Тверичанке. Вопросы-то при всей их наивности она задает совершенно справедливые.
          2. Насчет "прошлых" антител. Почти на 100% никакой роли это не играет. Вирус-то мутирует, а антитела всегда ооочень специфичны. Подумайте сами. Если бы "старые "антитела помогали бы всегда, то про такое заболевание как "грипп" человечество бы давно забыло.
          3. Насчет невосприимчивости- это очень большой вопрос, и в двух словах на него не ответишь. Механизмов невосприимчивости много и они все разные. Причем это касается не только вирусов. Банальный пример: далеко не все имеющие тесный контакт с больными тем же туберкулезом заболевают даже в случае попадания больших количеств туберкулезных палочек в организм.
          4. И на конец я бы не советовал Вам так вот сходу доверять любым цифрам, исходящим от чиновников и "российских ученых". Даже если там не будет сознательного добросовестного искажения, то в любом случае это будет ненадежная и некачественная информация. Там все опровергается и не подтверждается на абсолютно регулярной основе.
          Хотя бы вспомните заявление "доктора Мясникова" о том, что эпидемия в России полностью закончится к середине апреля. Вспомните, что Рошаль об этом вирусе говорить.
          Ну зачем теперь обсуждать какие-то 3%, если с вероятностью 99% эта цифра не имеет никакого отношения к реальности? Вот Голикова совсем недавно называла 5%. Эта -теперь уже 3. A завтра окажется уже совсем другая цифра. Гу зачем тратить время на обсуждение того, что не является научно установленным фактом?
          0 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 22:26
            Не помню что Рошаль говорит. Он детский врач. Хороший человек и врач хороший. Но сейчас ведь все вирусологи. Надо доверять только проверенным источникам. А как их проверить. Любителю никак, это только вирусологи знают где и что читать и каким источникам можно доверять. Свои своих как правило знают.
            0 0
            • aldan Offline
              10 Апреля 2020, 22:36
              Сапожник шьёт сапоги, гончар лепит горшки, врач кардиолог лечит сердечные болезни. Если ты специалист по сердечным заболевания, то не лезь в чужую жопу, для этого есть проктолог. И если кардиолог пытается показать себя светилом в вирусологии (это я про Мясникова), то у страны нет никакой надежды.
              0 0
              • robot Offline
                10 Апреля 2020, 23:44
                Ну а какая надежда может быть. Мясникова показывают и по телевизору и по интернету, он из каждого утюга. Я его не слушала, но знаю о чем говорит. А проктолог, судя по его грязным выражениям это как пить дать Крот. Ну в общем консилиум собирается. Я у вас тут журналисткой поработаю.
                0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:28
          В точку. Малышевой есть пара. У нас тут сайт, а не личная переписка, а то я бы сказала, кто и почему.
          0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 21:59
        Брали у стюардесс в Сапсане. Выборка понятна. В моем представлении, если вирус такой заразный, то он от этих трех % распространился бы как-то по-другому, по другой траектории что ли. В целом, тут рассуждать можно долго, сейчас никто ничего не знает толком. Видела жуть про бессимптомных, надеюсь что это фейк, даже пугать никого не хочу. Тут вспомнилось, бывший зам Максютова, снес чушь, что бессимптомные заразные в высшей степени. Это нелогично, вирус в основном вылетает со слюной и слизью, а не при дыхании. а как он вообще мог такую должность занимать.
        0 1
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:13
    Насчет "вечных эпидемий не бывает", у того санврача есть много единомышленников, выражающих то ли свое незнание то ли интересы... Масса интерпрпетаций на тему от официальных лиц.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      10 Апреля 2020, 22:03
      Тверичанка 18, секс с водником, лучшая панацея от вируса. Не опоздай. К нему большая очередь старушек на получение иммунитета от коронавирусу.
      3 0
  • Водник-76 Offline
    10 Апреля 2020, 19:20
    А к ДТП со смертельным исходом иммунитет, видимо, есть у больше части. Ну когда у нас признаются, что весь шум из-за вирокоронуса - это сговор лепил и знахарей?
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • Знахарь Offline
      10 Апреля 2020, 19:51
      Что-то я не понял поклёпа, коллега! (=
      0 0
      • Водник-76 Offline
        10 Апреля 2020, 20:08
        Ну я же не вас лично имею в виду, а ваших недобросовестных, с позволения сказать, "коллег". Которые ради собственной выгоды готовы панику распространять и людей друг с другом стравливать. Вы же не из таких, правильно?
        0 0
        • Знахарь Offline
          10 Апреля 2020, 20:19
          Так вы всех погаете вредом от авто, дтп и пр.! За руль страшно садиться стало!
          0 0
          • Водник-76 Offline
            10 Апреля 2020, 20:35
            И правильно! Не надо садиться за руль. Лучше ездить на велосипеде или пешком ходить. Двигаться полезно для здоровья и никакой вирус, даже коронованный не страшен. Вы посмотрите, кто здесь с опаской говорит про корону? Правильно, корытофилы. Потому что понимают, им есть чего бояться. А кто за рулём не проводит по несколько часов в день, не боится. Так что пополняйте ряды ведущих здоровый образ жизни. А машину свою в металлолом сдайте. Ещё и деньги за неё получите.
            0 0
            • robot Offline
              10 Апреля 2020, 22:32
              Автомобилистам нечего вируса бояться, что он им может сделать, только легкий вред.
              0 0
          • aldan Offline
            10 Апреля 2020, 22:39
            Прими грамм 300 или более и ничего бояться не будешь.
            0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:39
    Не признаются. Ну если только следствие показания выбьет). Насчет иммунитета к ДТП я что-то слышала, что есть люди, как бы подверженные ДТП.
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • Водник-76 Offline
      10 Апреля 2020, 20:12
      Да пора бы. Это же диверсия, подрыв экономики. Статья 58, все 14 частей. При Сталине все врачишки и чинушки, кто кричит "сиди дома" уже давно обитали бы на высоких северных широтах.
      0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 22:05
        Походу, вот у врачей и у юристов такие профессии, что каждый норовит побравировать. Любят искать какие-то статьи с номерами, как будто номер статьи кому что-то дает. но типа так солиднее. Юристы-любители. Ну а я допустим врач-любитель. Кому что. У всех свое хобби.
        0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:41
    Нет времени искать новость, где чей-то коммент о мнении вирусолога, директора института, я тоже с этим согласна.
    0 1
  • Scavenger Offline
    10 Апреля 2020, 19:42
    Тверичанка скоро вектора потеснит со своими длинными коментами.
    0 0
    Смотреть ответы (13)
    • Знахарь Offline
      10 Апреля 2020, 19:52
      Зато какой знатный слог у согражданки!
      0 0
      • horton Offline
        10 Апреля 2020, 19:59
        Раньше, как мне кажется, она поскладнее писала... Утверждать не буду. Может показалось?! ))
        1 0
        • Знахарь Offline
          10 Апреля 2020, 20:02
          Раньше и вы добрее были!
          1 0
          • horton Offline
            10 Апреля 2020, 20:06
            И Вы!
            0 0
        • 10 Апреля 2020, 21:01
          Появились? Народ уж подумам что ты на обсервации.
          0 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 22:13
            За что меня на обсервацию. Заграницу не летаю. И в другие города тоже.
            0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:33
          Не показалось. Реально плохо себя чувствую с этим вирусом(
          0 0
        • aldan Offline
          10 Апреля 2020, 23:26
          От клонирования овечка Долли умерла. А 18-й клон хотя и живёт, но с мозговой деятельностью проблемы.
          0 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 23:49
            Увы. так и есть. Физически плохо себя чувствую от вируса, очень плохо. если не вирус заберет, то инсульт шарахнет. Соответственно, на такую голову справедливо сказать проблемная. Что касается генетики, то хотелось бы услышать компетентное мнение относительно гипотезы о том. что можно генно-инженерной вакциной вырубить определенный сектор вируса в какой-то сфере, забыла сейчас как называется, вроде регулирующая. Я поняла так, что тогда можно рассчитывать на такую вакцину в случаях его мутации. сектор-то врублен. Мне это показалось логичным. другое дело, что вся эта инженерия небезопасна, надо исходит из презумпции вреда. такой тут случай.
            0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 22:07
        Ценитель слогов? Филолог доморощенный?
        0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:06
      Да нет, против Вектора я любитель, а он не просто профессионал, а профи. Так думаю, так хочется думать.
      0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 22:40
        Думающая женщина, ну это что-то из фантастики.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:54
          Сейчас не время спорить на гендерную тему, но наукой вроде доказано, что мужчины умнее. Не могу судить, меня это не интересует. Опять же, схоластически выражаясь, думает Веремеенко, ему и карты и в руки.
          0 0
  • 10 Апреля 2020, 20:08
    Странное заявление. иммунитета к новому штампу не может быть ни у кого. Бессимтомпка - да, бывает, значит иммунитет сам по себе адекватен (не зря же большинство умерших имели целый ряд сопутствующих болячек). В общем и целом я лично для себя сделал следующий вывод: умирают не от коронавируса (ну как и от СПИДа не умирают), умирают от осложнений (в принципе от гриппа тоже никто не умирает, тут статистика играет с цифрами).
    2 0
    Смотреть ответы (15)
    • kudimov Offline
      10 Апреля 2020, 20:29
      Печенегов пережили и вирус переживём)
      6 0
      • 10 Апреля 2020, 20:47
        да эта страна много кого пережила, от печенегов и половцев с Батыями всякими до Путиных и их приспешников, хочется, знаете ли, при таких ресурсах хоть чутка пожить как на Загнивающем, а не от зарплаты до зарплаты... Ну или хоть ипотеку процента под 2, а не как сейчас под 10 почти...
        0 0
        • Passer Offline
          10 Апреля 2020, 23:57
          Житель подземелья, тебе-то чего бояться коронавируса? У тебя жена медик...
          0 0
          • robot Offline
            11 Апреля 2020, 06:19
            Медиков других специальностей будут мобилизовывать на помощь. Любая жена медик может заразить. В Москве врачам уже стало сложно. И будет все хуже день ото дня. А на Тверской области губернатор и вообще эксперимент ставит. Это что за идеология ? И так спокойно саннадзор публично заявляет о смертности 5-10% и 12% по итальянскому варианту. Мне вот интересно что и о чем думают тверичи когда слышат эти цифры. То есть вас, нас уже предупредили? И все равно ездите на работу в маршрутках и автобусах, полагая, что уж вас то это не коснется. Какая-то полная халатность. Никто ничего не знает и знать не хочет. Вот уж наверно кому-то будет удивительно, что оказывается только тверской губернатор не объявлял режим самоизоляции. Один во всей стране. На всякий случай, может кто не понимает, самоизоляция как она во всех других регионах, предполагает контроль милиции за исполнением. Именно в нашей области столь малое число сотрудников, что было невозможно хоть как-то дисциплинировать людей? Вот я, жительница области, хочу знать ответ на вопрос - на чем именно, на каких-то расчетах какой-то особой безопасности области было принято решение не обеспечивать дистанцирование, полагаясь только на сознательность? Тверичи более сознательные и грамотные чем омичи и томичи? Социологи доказали? Но не это главное, а то, что полгорода, как в пишут социальных сетях, работали. Теперь и вообще все 320 тыс. работают
            0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 22:00
        kudimov, верни тверичанку ДДП. Тем более она у тебя 18-я. Бабушка в трансе от ревности, ДДП в унынии. Мы не могём себе позволить потерю таких кадров. Скучно будет и тоскливо.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:40
          Вообще не знаю что такое транс. не йогиня. Но ДДП мне не нравится категорически), он жуткий сквернослов. я не выношу такие грязные слова, я женщина. А потом, у него такой сложище, что как брякнет что-нибудь, что хоть стой хоть падай. Он псих, ненормальный. Нормальный человек не может так разговаривать с нормальными людьми.
          0 0
          • aldan Offline
            10 Апреля 2020, 22:51
            Почему женщины себя не уважают. Можно было просто написать: Ведь я не женщина, ведь я богиня, и мне на оскорбления на@рать. Ведь может ДДП от горя такой вредный, что не сумел с тобою он поспать. А нет бы намекнуть бедняге, ДДП, милашка, ведь я тебя люблю.
            0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:00
          Кудимов известный бабник. Я его по-дружески люблю. Но не моя категория. ему пара Хортон. Они с Кротом любезничают, но со стороны виднее. Кто кому пара. Что касается меня, я себе тут пару давно присмотрела. меня сватать не надо, я не деревенская девушка, сама выбираю. Но само собой, если мой избранник занят или просто не хочет общаться с женщинами, то я же никак на этом не буду настаивать. Свобода наше всё. Так что ни у кого никакой ревности.
          0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 22:34
        И половцев
        0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 23:30
        Печенегов пережили и вирус переживём, а дядю ПУ жилка слаба.
        0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:11
      Ежику понятно что от нового штамма коронавирусов не может быть иммунитета. Моя подруга, она врач, читала стенограмму, в которой Голикова сказала, что у 11 нашли антитела и так и ахнула. к какому штамму. но это понятно. что у президента такие вещи не обсуждают, это чисто медицина, но все же, я думаю, что это не только мою подругу, но и многих думающих врачей озадачило.
      0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 22:19
        тверичанка18, всё познаётся опытным путём, Проведи эксперимент. На сайте много Мужичков, авось и есть с иммунитетом. Дерзай, кто ищет тот найдёт. И будешь ты в памяти людей не млять, а Жанна Дарк России.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:42
          Не приговаривай к Жанне, не стремлюсь. К теме мужичков даже и не начинай склонять, мне это неинтересно, я тут с вами по делу.
          0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:44
          С иммунитетом фермерша, она не мужик, я не бишка. Я простой человек, депутатов никаких в глаза не видела, только на фотографиях.
          0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:03
          Алдан, млять, я и не с такими чемоданами экспериментировала, а уж от тебя, колобок, тем более уйду.
          0 0
  • Passer Offline
    10 Апреля 2020, 22:36
    Читал комментарии... Вывод - от Тверичанки сумел сбежать мужик, ей скучно. Извините.
    2 0
    Смотреть ответы (11)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:47
      Наоборот, мне интересно. Что мне скучать то. Какого то Веремеева (или так нельзя писать "какого-то", он депутат и меня могут арестовать за панибратство. у кого бы спросить) мне вчера приклеили, я не знаю как он выглядит, фотографию не смотрела, но вроде там только змея была.
      0 0
      • Passer Offline
        10 Апреля 2020, 22:55
        То есть, факт того, что "Джанго освободился" и с чугунной батареей, прикованной к ноге ускакал радостно вдаль, вы не отрицаете.
        1 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:00
          Пастер, я такие пассажи не понимаю. Даже умная женщина дура в сравнении с умным мужчиной. Но я заумных не люблю, так просто, имейте в виду, мне бы чего попроще. А то вдруг решите за мной поухаживать. Не мой контингент. Тоже в игнор.
          2 0
          • Passer Offline
            10 Апреля 2020, 23:12
            Не решу. Я слабенький. До канадской границы за 15 минут с чугунеевой батареей не добегу. Факт. И сердечко слабое, больше 7 раз за ночь уже не могу. Старею...
            1 0
            • robot Offline
              11 Апреля 2020, 00:05
              Пастер, в игнор, без комментов. Мне свое здоровье дороже.
              0 0
        • aldan Offline
          10 Апреля 2020, 23:17
          Passer. По молодости я был чёрным копателем. Обнаружил в лесу бункер. Учитывая непостоянство Тверичанки, а вдруг она передумает, и начнёт охоту на тебя, могу показать схрон. Пересидишь, пока она не перебесится. Продукты бери с собой и желательно на долго.
          1 0
          • Passer Offline
            10 Апреля 2020, 23:28
            У меня тайный домик в лесах есть. Но за предложение спасибо. Буду иметь в виду. Хотя... Может она крутобёдра, да грудаста...
            0 0
          • robot Offline
            11 Апреля 2020, 00:16
            Она не передумает. Во-первых, женщины думать не умеют. А раз так то и передумывать им нечего. Во-вторых, я иммунолог-любитель, иммунитет свой давно подкачала. Да ты меня вообще с места не сдвинешь, доктор.
            0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 23:11
        тверичанка18, но хотя бы иногда надо и в зеркало смотреться. Но как себя родную не узнать?

        1 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:06
          Пошел. Чисто конкретно, по понятиям.
          0 0
    • robot Offline
      11 Апреля 2020, 00:22
      Ну сумел. И что? У нас с ним остались общие друзья, если уж на то пошло. Но это с вашей стороны настолько пошло, что и слов нет. Уж лучше с Кротом общаться, тот хоть и жуткий грубиян, но никогда не опустился бы до такой низости, до которой опускаются доктора вирусологи.
      0 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2020, 22:44
    слушал выступление Поповой - она сказала, что проводили обследования проводников сапсанов, у 3% выявили антитела, что может свидетельствоать как о бессимптомном носительстве, так и вялотекущей инфекции, изменение титра антител в динамике она не указывала, ни о каком иммунитете к коронавирусу она не говорила, далее она уточнила по поводу иммунитета, что вопрос еще дискутабелен, даже нет ясности по повторному заражению людей с малосимпотмными проявлениями - новость из разряда испорченного телефона. Еще она посоветовала пользоваться средствами защиты (масками, перчатками и очками), избегать лишних социальных контактов для собственной безопасности
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:50
      Это и так всем понятно, что нет ясности о повторном заражении. Кстати, врачи хором писали, что будут искать "иммунную прослойку", слова мало говорящие. лучше бы опубликовали бы что-то об этом обследовании проводниц.
      0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:53
      Ну несмотря на мою продвинутость ты меня все же ближе к ночи закошмарил. Это я насчет вялотекущей. Сама об этом думала, и ты вот тоже. Ну и что теперь всем повеситься.
      0 0
    • hihippo Offline
      10 Апреля 2020, 23:17
      Спасибо, кем бы вы ни были. Пока слова в предложения складывал, появление вменяемых комментариев пропустил. Опять, значит, журналисты всё перехрючили.
      0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 23:31
        Да нет, они ничего не стирают. Ну или не перехрючивают, выражаясь вашим языком. Слова в предложения быстро складываются, это не Лего.
        0 0
      • hihippo Offline
        11 Апреля 2020, 02:51
        upd Перечитал. Глянул видео https://www.youtube.com/watch?v=h5X20AHWqYA Беру свои слова обратно.)))
        0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 06:01
          В ролике Минздрав назвал долю реанимационных коек и Попова об иммунитете.
          0 0
  • hihippo Offline
    10 Апреля 2020, 22:52
    Будет смешно, если выяснится, что госпожа Попова всего-навсего имела в виду, что среди тестируемых (а тестировали тех, "кто много общался") заражёнными оказались лишь три процента, а посему фантастическую гипотезу о том, что Россия-матушка переболела всем этим делом в конце прошлого или начале нынешнего года, можно засунуть глубоко-глубоко и больше не доставать. Ладно, чего это я... Думается, либо Крот, либо Пролетарий сюда всё-таки заглянут и усё нам ясненько-понятненько объяснят.
    0 0
    Смотреть ответы (8)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:57
      ну люди не понимают, им можно простить, все об этом говорят, что может зимой короной болели, я в это ни разу не верила. Но никого не переубеждала, потому что все равно кто бы меня стал слушать, если я не врач. Вот когда женщина врач с дипломом, то она на голубом глазу может говорить такие пошлости, а ей все прощается, более того, ей доверяют. Мракобесие в этой стране.
      0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:04
      Пролетарий живой? Меня тут давно не было, последнее время не появлялся
      1 0
      • Passer Offline
        10 Апреля 2020, 23:14
        Живой. Одного Уйло только похоронили в январе.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:16
          Ник помню, а по сути нет. соболезную его друзьям.
          1 0
          • Passer Offline
            10 Апреля 2020, 23:22
            Пролетария забанили. Имел неосторожность резко высказаться о ситуации в которой был более чем сведущ и попытаться прекратить мошенничество на безнадежном умирающем человеке. В итоге ТИА было проще заблокировать комментатора, чем проверить/уточнить информацию.
            0 0
            • robot Offline
              10 Апреля 2020, 23:26
              Скажу так, что ТИА не за что упрекать, они обычные нормальные журналисты. А требовать от людей чего-то такого это мне кажется завышенная планка.
              0 0
              • Passer Offline
                11 Апреля 2020, 00:06
                Непрофессионализм нельзя оправдать ничем. А тем более в сфере управления общественным мнением.
                0 0
            • robot Offline
              10 Апреля 2020, 23:28
              Погуглила, пишут мошенничество особо тяжкое преступление.
              0 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2020, 23:03
    это просто ретроспективный анализ лиц с большим числом контактов, также могли проверить консультантов в банках, или регистраторов в поликлиниках - возможно цель исследования эпидемическая, оценка вектора распространения, оценка воздействия суперзаразителей но популяцию, почему ее заявления так извратили журналисты мне не понятно. в принципе все желающие могут посмотреть этот круглый стол. Там один чудик вообще предложил тестировать каждый день работников на коронавирус и выпускать на работу, при этом он умолчал о том, кто будет оплачивать анализ - стоимостью около 1500-2000 руб, и том кто будет делать - время анализа от 1.5 часов до 4 часов. одновременно может проводится до ста анализов, за смену получается один врач лабораторной диагностики около 200, при 5 часовом рабочем дне, сколько врачей данной квалификации с сертификатами после оптимизации - не известно, но не думаю что тысячи в Твери, ну тд. Так при 24 дневной рабочей недели работадателю надо будет 30-40 тыс рублей выделить на диагностику плюсом к зарплате. Допустим у вас 500 работников со средней зарпалтой 28 тыс рублей - не слабо так получается
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:11
      Я сегодня почти ничего не читала. Удивлена. что был круглый стол журналистов. эти все переврут точно. они интерпретировать редко кто умеют. Имею в виду, корректно с медицинской точки зрения и доступно для читателей. ну в общем тут правды не добьешься, надо читать только первоисточники из лабораторий. В Европе не по 2, а по 10 пробиркам разливают, у них уже такие технологии, еще менее затратно.
      0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:13
      Пока не могу понять, что дает наращивание и наращивание тестов. Чехи сказали, что это айсберг. Трамп там у себя может хоть упопроверяться, а конца в этой истории не видно. сколько каких, где они, по какому принципу "образовались", ХЗ.
      0 0
      • Vlad1111 Offline
        10 Апреля 2020, 23:44
        наращивание тестов позволяет осуществлять мониторинг и прогнозирование развитие ситуации, осуществлять маневр силами и средствами, проводить оценку вводимых мероприятий и карантинов, у нас достаточно низкая плотность населени и крайне неравномерно распределенная по области, и стране - один объем карантинных мероприятий для москвы. другой для красного холма. кроме того тесты регулярные работников здравоохранения, дают возможность предотвратить возникновения крупных локальных вспышек как в Коми. Не зря Путин общался с руководителем противочумного института "Микроб" - чума побеждена карантинами
        1 0
        • Alx Offline
          11 Апреля 2020, 04:34
          Недавно читал интервью финского министра здравоохранения, который сказал, что не видел еще ни одного выздоровевшего от теста на коронавирус.
          0 0
          • BEKTOP Offline
            11 Апреля 2020, 11:10
            А зачем тут надо ссылаться на финского министра? Своей головой разве нельзя было до этого додуматься?

            И флюорография то же не вылечила ни одного больного.
            И даже вся диспансеризация целиком .
            0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:19
      Цель исследования там была двойная. основная и попутная. Это же сапсаны. Контингент, популяция. Хотя на самом деле на них и много простых людей ездит. А банковских клерков что тестировать, они индивидуальные, со многими клиентами не соприкасаются.
      0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 23:15
    Есть "больная" тема, связанная с санпидрасследованиями. Но ладно, уже поздно, всем спать пора, потом обсудим.
    0 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2020, 23:19
    вот мои размышления по поводу коронавирусной инфекции https://vovafenrir.livejournal.com/658.html
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:21
      ну ты неугомонный. даже я уже ничего больше не буду читать.
      0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 23:20
    все уже устали, пошли опечатки. спать.
    0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 23:23
    Влад, прочитаю, мне интересно, но у меня на лайфжурнал аллергия. К тебе это не имеет отношения.
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • aldan Offline
      10 Апреля 2020, 23:35
      Ну Влад ты и попал, И теперь как настоящий мужик, ты обязан на ней жениться.
      0 0
      • Vlad1111 Offline
        10 Апреля 2020, 23:46
        да я уже старенький, на пенсии
        1 0
        • Nafanja Offline
          10 Апреля 2020, 23:49
          Знавал я одного пенса в 35 лет...
          0 0
      • Nafanja Offline
        10 Апреля 2020, 23:48
        Настоящий мужик никому не обязан!
        0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:25
          Золотые слова. Вот когда человек никому не обязан, то его можно только замочить. Ну так, по приколу, чисто для развлечения.
          0 0
      • Passer Offline
        10 Апреля 2020, 23:59
        Возможно даже не один раз... Пока женилка не сотрётся...
        0 0
  • Nafanja Offline
    10 Апреля 2020, 23:46
    Почитал камменты (кроме Вектора, с детства не люблю Толстого и его "Война и мир"). Умные какие у нас тута некоторые и вновь присутствующие в двойной реинкарнации. Я подытожу. Незатейливо.
    Иммунитет... не вот вы и попали, рептилоиды!
    Серпентарии адресно строить будем!
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • robot Offline
      11 Апреля 2020, 00:28
      Нафаня, я тебе симпатизирую. Но вот участвовать в каких-то там заговорах с серпентариями я тебе не обещаю, даже не надейся. Опять же, у кого-то бункеры, а у меня квартирка, да еще может с вирусом, который везде летает. оно мне надо, вот самой подумай. У тебя же в конце концов рациональное мышление.
      0 0
      • robot Offline
        11 Апреля 2020, 00:30
        Нас с тобой объединяет точечно нелюбовь к Толстому. Других точек для дружбы нет. Например, я бы тебе помогла чем могла, но ты лучше меня знаешь, что я вообще никому и ничем не могу помочь. Самой бы кто помог.
        0 0
    • robot Offline
      11 Апреля 2020, 05:13
      А за что ты Вектора не любишь. Вектор квалифицированный врач, правильный человек. Полюби его.
      0 2
      • aldan Offline
        11 Апреля 2020, 11:53
        А за что Вектора любить. Любить надо вирус, и если он взаимностью ответит , тут по Шекспиру: Жить или не жить!
        0 0
  • robot Offline
    11 Апреля 2020, 05:18
    "Бабушкина оговорка". Было сказано, что вакцина дает гарантии 99,9%. Не мое дело судить об эффективности вакцины, любители влезть в медицину должны успокоиться тем, что это наш Вектор, ведущая организация. и сказано было честно. Просто сейчас все очень напуганы происходящим и не я одна конечно об этом говорю, сплошь рядом то же самое, на разные мотивы. Риск приемлемый вполне, 100% только господь бог дает. так что пожелаем нашим ученым и другим специалистам как можно быстрее выпустить вакцину. А СК - чтобы поискали всякие фейки о том например, что вакцина будет чуть ли не к этому лету и т.д. А все эти вопросы возникают по причине, как повсеместно пишут, способности вируса к очень быстрой мутации. Та ситуация, когда одному стакан наполовину полон, другому наполовину пуст. Все индивидуально, зависит от личного восприятия. Сейчас никто в мире ничего точно не может сказать о всех свойствах вируса.
    0 0
  • Rat Offline
    11 Апреля 2020, 10:07
    Ну вы здесь даете!
    Это же надо так тему засрать!
    Тверичанка, вы случайно в италии не жили?
    Уму не постижимо - триста слов в минуту и все не в тему...
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      11 Апреля 2020, 11:58
      Свят,свят свят. Мне кажется они с Кротом спелись. Или Крот себе замену тренирует.
      0 0
  • robot Offline
    11 Апреля 2020, 11:36
    Чуму карантинами побеждали это так, что заколачивали двери и окна, чтобы чумные наружу выйти не могли. Весь секрет карантина. Когда в Татарстане заболеваемость была примерно как сейчас в Тверской области, там приняли решение ввести карантинище, когда выйти за дверь своей квартиры можно было только в случае угрозы жизни. Но может отменили, не в курсе. Так что экспертом надо было пригласить еще и президента Татарстана, он знатный вирусолог.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      11 Апреля 2020, 12:07
      Пить меньше надо. Иначе бы знала, выходить зпрещено, выползать можно.
      0 0

Иммунитет к коронавирусу есть у малой части населения России

10 Апреля 2020, 18:04

Оказывается, у некоторых людей есть иммунитет к новой коронавирусной инфекции. Правда, это совсем маленькая часть населения России. Глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью телеканалу "Россия 24" пояснила, что лишь три процента россиян устойчивы к COVID-19.

Она рассказала, что в начале марта ведомство собрало данные и протестировало медиков, которые сопровождали поезда "Сапсан", так как они много общались с потенциально инфицированными людьми. Исследования показали, что иммунитет есть лишь у трех процентов из них.

"И вот сегодняшнее исследование, которое мы будем делать, и в целом в популяции, но в первую очередь при наличии тест-системы иммуноферметного анализа, мы будем определять, есть или нет антитела у врачей, у медицинских работников, а они на передовой".

Анна Попова сообщила также и то, что из общего количества инфицированных почти четверть не имеют симптомов и заболевание у них не развивается.

"Это люди, у которых нет симптомов совсем и потом заболевание не развивается, что важно. То есть они носители, или совсем незаметно (идет течение болезни)"

Правда, заявила Попова, пока непонятно, формируется ли у носителей вируса и бессимптомных больных иммунитет, или нет. Это еще не доказано. 

Глава Роспотребнадзора призвала граждан носить маски при выходе на улицу, а также сидеть дома.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (124)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    10 Апреля 2020, 18:10
    "Иммунитет к коронавирусу есть у малой части населения России"
    Серьезно? Я думал, что он есть, как минимум, у работников тех предприятий, которые приступили к работе, а также у солдат и суворовцев.
    16 0
  • arcadi007 Offline
    10 Апреля 2020, 18:17
    А откуда он появился это иммунитет если вируса не было?
    5 0
    Смотреть ответы (14)
    • BEKTOP Offline
      10 Апреля 2020, 18:42
      Это неграмотные заявления или перевранный по типу испорченного телефона текс.
      1. По-видимому, дама путает иммунитет и феномен естественной невосприимчивости к той или иной инфекции. Причем невосприимчивость может иметь совершенно не иммунный механизм.
      Так например давно известно, что определенная часть человеческой популяции невосприимчива к гриппу. То есть по каким-то неустановленным до сих пор причинам эти люди ни разу в своей жизни не заболевали гриппом. Почему бы такой феномен не может быть и при CoV?
      2. Потом она начинает говорить про антитела. Но факт выработки антител вовсе не = иммунитету. Об иммунитете можно говорить тогда, когда вырабатываемые антитела способны нейтрализовать возбудителя и остановить болезнь.Но достаточно часто бывает так, что выработанные антитела не способны погубить возбудителя и остановить болезнь .
      Банальные примеры- СПИД, или хронические вирусные гепатиты. При них антитела-то вырабатываются, их даже используют для диагностики, но остановить прогрессирование болезни они не могут. Затормозить прогрессировпние в данном случае могут только противовирусные химиопрепараты, но вовсе не антитела.
      Ну это неграмотное заявление. Системная деградация руководящего звена в результате отрицательного отбора дает о себе знать на каждом шагу.
      Что значит "вечных эпидемий не бывает??" А грипп хотя бы тот же самый разве куда-то исчез? С ним весь мтр несколько столетий борется, но эпидемии происходят каждый год. Естественно, вирус мутирует, некоторые штаммы бывают "ласковей", некоторые- "злее". Но при всем при том он остается вирусом гриппа.
      И едва ли не каждый год он пробивает эпидпороги по всей планете.

      Так же и с CoV. Российские руководители- это все понятно, но серьёзные вирусологи мирового масштаба не берутся дать прогноз, заглохнет ли СоV-2 насовсем, или будет подобно вирусу гриппа мутировать и вызывать теперь уже ежегодные эпидемии.
      Неясно также, вырабатывается ли к нему иммунитет, и насколько он эффективен.( Выработка антител не = иммунитет. Антитела могут вырабатываться в большом количестве, но при этом не обладать нейтрализующим действием на вирус. Как при СПИДе. Там антител полно, но что толку-то от них?) Не читайте всякую билиберду от "российских ученых". Лучше возьмите какой-нибудь трансляйтер и ориентируйтесь на данные ВОЗ. Иначе запутаетесь в той билиберде, которую сейчас распространяют российские СМИ.
      8 0
      • Sergey Offline
        10 Апреля 2020, 20:01
        Все четко расписал, только SARS 2, а не Covid.
        0 0
        • BEKTOP Offline
          10 Апреля 2020, 20:18
          Ну это я сокращаю для простоты.
          Официальное название нынешней эпидемии- SARS-CoV-2 (Чёрный лебедь). 2- это потому что первая эпидемия SARS-CoV раньше уже была на планете , где-то в 2002-03гг. Таким образом, нынешняя- это уже 2-ая. Генетическая структура вируса нынешнего SARS-CoV-2 на 80% совпадает с прежним SARS-ом. То есть SARS вернулся спустя несколько лет, но уже модифицированным в сторону ещё большей агрессивности. Хотя и в первую эпидемию SARS-а вирус явно превосходил грипп по степени контагиозности и тяжести последствий.
          Но тогда эпидемия заглохла, и человечество недооценило тогда угрозу и не уделило должного внимания созданию вакцины. Хотя исследователи первого SARS-а, совместная группа американских и китайских исследователей, совершенно четко и открыто предупреждала об угрозе возвращения мутированного SARS-a. Но не были услышаны. Тогда казалось, что проблема разрешилась сама собой. Чего ради тогда тратить бешенные деньги , если эпидемия в силу каких-то непознанных причин заглохла сама по себе?
          Кстати, была и другая эпидемия, вызванная короновирусом MERS. Не ждать ли теперь сюрприза и оттуда :((
          Остается только надеяться, что мировое сообщество на этот раз адекватнее оценит угрозу, и всё-таки сумеет найти эффективное противоядие этому вирусу.
          3 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 22:19
            Вектор, прошу прощения, я поспешно и просто так написала что коллега ваш покруче. Просто не прочитала этот пост. Я смотрю у профессиональных нормальных вирусологов в голове те же вопросы что и у меня. Про предыдущие штаммы. лучше об этом е думать, иначе чокнуться можно. Что касается вакцины, то я послеживаю когда есть время, и у меня совсем простецкий вопрос. Вот создадут вакцину, затратят кучу времени и средств, вирус мутирует, и что. Причем мутант сильнейший, в Новосибирске назвали число 55 и 30 с чем, не вникала, но поняла что этих изолятов. я их понимаю как штаммы, несть числа. Тогда любая гонка бессмысленна, он опередит. тут только на опережение можно работать. Но как. Вопрос к вирусологам, биологам и другим.
            0 0
            • Alx Offline
              10 Апреля 2020, 22:27
              Тверичанка, если тема действительно интересна, то не читайте именитых вирусологов, почитайте статью Иммунная система в Википедии. Там в простой и доступной форме написано, как организм борется с любыми вирусами. Даже с картинками. После этого сможете легко фильтровать те тонны чуши, что несут "вирусологи"
              0 0
              • q1w2e3qaz Offline
                10 Апреля 2020, 23:22
                если по гуглите то именно этот вирус пока не мутирует
                0 0
                • robot Offline
                  10 Апреля 2020, 23:38
                  Да мутирует. и надеяться не на что. Все одно и то же говорят. А что касается иммунологии, то я просто исхожу из того. что бессимптомники это те у кого сильный, даже мощный иммунитет. Душит вирус на корню. Вектор там написал называется Черный лебедь. Честно говоря, не люблю эпистолярный жанр, вычурно и как-то совсем не до того. пошел на этот вирус, дохлый гусь.
                  0 0
                • BEKTOP Offline
                  11 Апреля 2020, 11:03
                  Что значит "именно этот" и что значит "пока"??
                  По-вашему что, вирусы мутируют по два раза на дню? Текущую эпидемию всегда вызывает какой-то определенный штамм вируса, а вот следующую может вызвать уже мутированный . Так, как это происходит с вирусом гриппа. Почти каждую очередную эпидемию вызывает новый штамм. И так уже несколько столетий.
                  Нынешний вирус SERS-CoV-2 открыт всего полгода назад, далека от завершения даже первая волна эпидемии. Поэтому говорить мутирует/не мутирует пока просто глупо.
                  0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 21:50
          Ты покруче Вектора? Честно говоря, мне как немедику неинтересно, чем предыдущие сарсы отличались. прошли и ладно. Этот уж очень одолел. К слову, я недавно прочла что пишут военные медики, какую-то чушь про вирус, я даже не помню что, не важно, но удивилась, как же так, такой солидный институт или что там у них. неважно, и такой ляп. А люди читают и верят каждому слову. Ну это вот какой уровень должен быть у врачей, что не врач ловит на ошибках, и часто грубых.
          0 0
      • Alx Offline
        10 Апреля 2020, 21:44
        Вектор, если у человека не выработается антител к вирусу, то человек никогда не выздоровеет. Почитайте, как устроена иммунная система, как работают T и B лимфоциты. Полно же статей в интернете даже не от русских специалистов, с которыми все понятно.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 21:52
          Ну это на бытовом уровне понятно. Что если организм не вырабатывает антитела, то сжечь его химией реально. По крайней мере, до сих пор ничего подобного не было.
          0 0
          • Alx Offline
            11 Апреля 2020, 01:23
            Человечество сталкивалось с кучей вирусов на порядки страшнее этого короновируса. Та же корь опаснее на порядок. Но чем опаснее вирус, тем лучший иммунитет получает человек. Грубо говоря, есть два способа победы над болезнью: б лимфоциты, которые блокируют размножение вируса и т лимфоциты, которые вирус убивают. Если человек болеет слабо, то справляются б лимфоцит, но иммунитет у человека вырабатывается слабый. Если болеет долго и тяжело, то организм успевает разработать т лимфоциты, которые дают иммунитет очень на долго. В любом случае победа над вирусом даёт иммунитет, чудес не бывает. И в следующий раз человек болеет легче, так как вирус уже есть в его базе данных и не надо подбирать антитела перебором. На этом построена вся вакцинация, если не будет иммунитета, то и вакцин тоже не будет.
            0 0
            • BEKTOP Offline
              11 Апреля 2020, 11:01
              Антитела это не = иммунитет.
              Потому что :
              1. Иммунитет бывает : гуморальный(выработка антител) и б) клеточный.(субпопуляции Т-лимфоцитов, Т-киллеры, макрофаги и многие другие клетки с фагоцитирующими функциями;
              2. Наличие антител далеко не всегда означает, что эти антитела способны уничтожить инфекцию или хотя бы предотвратить ее прогрессирование. Я на этом останавливался и приводил примеры СПИДа и хронических вирусных гепатитов, когда антитела есть, и много разных, но к выздоровлению они не приводят.

              Совет: не пытайтесь объять необъятное для вас. Начните с чего-то простого. Для начала прочитайте хотя бы ТОЛЬКО про Т- лимфоциты.
              Обратите внимание, из каких популяций состоит семейство Т-лимфоцитов. И особое внимание уделите такой популяции, как Т-киллеры. Этим вы сможете избавить меня от многих пояснений.
              И попробуйте ответить себе на вопрос( на который вообще-то я здесь не раз обращал внимание): ВИЧ/СПИД. Мировая проблема, огромные ресурсы на ее решение брошены. Антитела вырабатываются, причем много и разных классов. Но иммунитета- нет. Вакцины- нет.
              Поверьте, только с позиции 4-ти классника, начавшего посещать уроки природоведения, все может показаться так просто, как вам кажется:)
              Увы, в жизни все намного сложнее, чем в учебнике природоведения.
              0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:40
          Иммунологию тоже когда-то читала.
          0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:10
    Вектор, респект. Я точно такой же вывод сделала. Крот на меня непременно ругнулся бы за дилетанство, но вы как раз деликатный человек и не будете упрекать простых людей, интересующихся этой проблемой. От себя добавила бы, что есть неясность (или может у меня, а специалисты знают) - в отношении какого штамма нашли антитела. Если в отношении бушующего, то тогда почему эти условно говоря 3% заразу не распространили, если иметь в виду ее сверхвирулентность. Ответов два - или антитела к предыдущему штамму (а у них были такие тесты?)оставшемуся незамеченным, безобидному, или, как вы говорите, все объясняется невосприимчивостью отдельных людей.
    1 0
    Смотреть ответы (8)
    • BEKTOP Offline
      10 Апреля 2020, 21:38
      Ну а откуда Вы знаете, что эти 3% "заразу " не распространили?
      Как раз таки считается, что в её распространение самый большой вклад вносят бессимптомные носители и больные легкими формами ( клинически никак не отличимыми от банальных ОРВИ, или как говорят в народе, с обычной простудой.
      Правда, бессимптомные носители в отличии от больных особо кашлять и чихать не должны. Но могут при этом целоваться, да и чихать и кашлять они могут по несвязанным с вирусом причинам. Банально пыль в нос попала, чихнул, а на слизистых оболочках- вирус.
      1 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 21:49
        Вектор, а вам не кажется, всё что вы пытаетесь довести до посетителей ТИА как бы бесполезно (здравомыслящий поймёт, Такие как Крот , Кудимов и многие другие, обладающие чувством юмора-постебаются). А так -крик вопиющего в пустыне. Вся лажа в том, что все фейки подают на ТВ. И вот представь себе, что лучший медик РФ (Малышева). на своём канале говорит, что старым бабонькам от вируса поможет секс с мачо-мужиком. И завтра , на всех улицах Твери, мы будем лицезреть бабушек -путан. И вообще, не вовремя Малахова убрали, сейчас бы эта пара уговорила бы пить мочу пол России.
        1 0
        • BEKTOP Offline
          10 Апреля 2020, 22:13
          Ну Тверичанка спрашивает, я ей и отвечаю. А что и до кого дойдет- мне достаточно фиолетово...

          Продолжу отвечать Тверичанке. Вопросы-то при всей их наивности она задает совершенно справедливые.
          2. Насчет "прошлых" антител. Почти на 100% никакой роли это не играет. Вирус-то мутирует, а антитела всегда ооочень специфичны. Подумайте сами. Если бы "старые "антитела помогали бы всегда, то про такое заболевание как "грипп" человечество бы давно забыло.
          3. Насчет невосприимчивости- это очень большой вопрос, и в двух словах на него не ответишь. Механизмов невосприимчивости много и они все разные. Причем это касается не только вирусов. Банальный пример: далеко не все имеющие тесный контакт с больными тем же туберкулезом заболевают даже в случае попадания больших количеств туберкулезных палочек в организм.
          4. И на конец я бы не советовал Вам так вот сходу доверять любым цифрам, исходящим от чиновников и "российских ученых". Даже если там не будет сознательного добросовестного искажения, то в любом случае это будет ненадежная и некачественная информация. Там все опровергается и не подтверждается на абсолютно регулярной основе.
          Хотя бы вспомните заявление "доктора Мясникова" о том, что эпидемия в России полностью закончится к середине апреля. Вспомните, что Рошаль об этом вирусе говорить.
          Ну зачем теперь обсуждать какие-то 3%, если с вероятностью 99% эта цифра не имеет никакого отношения к реальности? Вот Голикова совсем недавно называла 5%. Эта -теперь уже 3. A завтра окажется уже совсем другая цифра. Гу зачем тратить время на обсуждение того, что не является научно установленным фактом?
          0 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 22:26
            Не помню что Рошаль говорит. Он детский врач. Хороший человек и врач хороший. Но сейчас ведь все вирусологи. Надо доверять только проверенным источникам. А как их проверить. Любителю никак, это только вирусологи знают где и что читать и каким источникам можно доверять. Свои своих как правило знают.
            0 0
            • aldan Offline
              10 Апреля 2020, 22:36
              Сапожник шьёт сапоги, гончар лепит горшки, врач кардиолог лечит сердечные болезни. Если ты специалист по сердечным заболевания, то не лезь в чужую жопу, для этого есть проктолог. И если кардиолог пытается показать себя светилом в вирусологии (это я про Мясникова), то у страны нет никакой надежды.
              0 0
              • robot Offline
                10 Апреля 2020, 23:44
                Ну а какая надежда может быть. Мясникова показывают и по телевизору и по интернету, он из каждого утюга. Я его не слушала, но знаю о чем говорит. А проктолог, судя по его грязным выражениям это как пить дать Крот. Ну в общем консилиум собирается. Я у вас тут журналисткой поработаю.
                0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:28
          В точку. Малышевой есть пара. У нас тут сайт, а не личная переписка, а то я бы сказала, кто и почему.
          0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 21:59
        Брали у стюардесс в Сапсане. Выборка понятна. В моем представлении, если вирус такой заразный, то он от этих трех % распространился бы как-то по-другому, по другой траектории что ли. В целом, тут рассуждать можно долго, сейчас никто ничего не знает толком. Видела жуть про бессимптомных, надеюсь что это фейк, даже пугать никого не хочу. Тут вспомнилось, бывший зам Максютова, снес чушь, что бессимптомные заразные в высшей степени. Это нелогично, вирус в основном вылетает со слюной и слизью, а не при дыхании. а как он вообще мог такую должность занимать.
        0 1
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:13
    Насчет "вечных эпидемий не бывает", у того санврача есть много единомышленников, выражающих то ли свое незнание то ли интересы... Масса интерпрпетаций на тему от официальных лиц.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      10 Апреля 2020, 22:03
      Тверичанка 18, секс с водником, лучшая панацея от вируса. Не опоздай. К нему большая очередь старушек на получение иммунитета от коронавирусу.
      3 0
  • Водник-76 Offline
    10 Апреля 2020, 19:20
    А к ДТП со смертельным исходом иммунитет, видимо, есть у больше части. Ну когда у нас признаются, что весь шум из-за вирокоронуса - это сговор лепил и знахарей?
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • Знахарь Offline
      10 Апреля 2020, 19:51
      Что-то я не понял поклёпа, коллега! (=
      0 0
      • Водник-76 Offline
        10 Апреля 2020, 20:08
        Ну я же не вас лично имею в виду, а ваших недобросовестных, с позволения сказать, "коллег". Которые ради собственной выгоды готовы панику распространять и людей друг с другом стравливать. Вы же не из таких, правильно?
        0 0
        • Знахарь Offline
          10 Апреля 2020, 20:19
          Так вы всех погаете вредом от авто, дтп и пр.! За руль страшно садиться стало!
          0 0
          • Водник-76 Offline
            10 Апреля 2020, 20:35
            И правильно! Не надо садиться за руль. Лучше ездить на велосипеде или пешком ходить. Двигаться полезно для здоровья и никакой вирус, даже коронованный не страшен. Вы посмотрите, кто здесь с опаской говорит про корону? Правильно, корытофилы. Потому что понимают, им есть чего бояться. А кто за рулём не проводит по несколько часов в день, не боится. Так что пополняйте ряды ведущих здоровый образ жизни. А машину свою в металлолом сдайте. Ещё и деньги за неё получите.
            0 0
            • robot Offline
              10 Апреля 2020, 22:32
              Автомобилистам нечего вируса бояться, что он им может сделать, только легкий вред.
              0 0
          • aldan Offline
            10 Апреля 2020, 22:39
            Прими грамм 300 или более и ничего бояться не будешь.
            0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:39
    Не признаются. Ну если только следствие показания выбьет). Насчет иммунитета к ДТП я что-то слышала, что есть люди, как бы подверженные ДТП.
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • Водник-76 Offline
      10 Апреля 2020, 20:12
      Да пора бы. Это же диверсия, подрыв экономики. Статья 58, все 14 частей. При Сталине все врачишки и чинушки, кто кричит "сиди дома" уже давно обитали бы на высоких северных широтах.
      0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 22:05
        Походу, вот у врачей и у юристов такие профессии, что каждый норовит побравировать. Любят искать какие-то статьи с номерами, как будто номер статьи кому что-то дает. но типа так солиднее. Юристы-любители. Ну а я допустим врач-любитель. Кому что. У всех свое хобби.
        0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 19:41
    Нет времени искать новость, где чей-то коммент о мнении вирусолога, директора института, я тоже с этим согласна.
    0 1
  • Scavenger Offline
    10 Апреля 2020, 19:42
    Тверичанка скоро вектора потеснит со своими длинными коментами.
    0 0
    Смотреть ответы (13)
    • Знахарь Offline
      10 Апреля 2020, 19:52
      Зато какой знатный слог у согражданки!
      0 0
      • horton Offline
        10 Апреля 2020, 19:59
        Раньше, как мне кажется, она поскладнее писала... Утверждать не буду. Может показалось?! ))
        1 0
        • Знахарь Offline
          10 Апреля 2020, 20:02
          Раньше и вы добрее были!
          1 0
          • horton Offline
            10 Апреля 2020, 20:06
            И Вы!
            0 0
        • 10 Апреля 2020, 21:01
          Появились? Народ уж подумам что ты на обсервации.
          0 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 22:13
            За что меня на обсервацию. Заграницу не летаю. И в другие города тоже.
            0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:33
          Не показалось. Реально плохо себя чувствую с этим вирусом(
          0 0
        • aldan Offline
          10 Апреля 2020, 23:26
          От клонирования овечка Долли умерла. А 18-й клон хотя и живёт, но с мозговой деятельностью проблемы.
          0 0
          • robot Offline
            10 Апреля 2020, 23:49
            Увы. так и есть. Физически плохо себя чувствую от вируса, очень плохо. если не вирус заберет, то инсульт шарахнет. Соответственно, на такую голову справедливо сказать проблемная. Что касается генетики, то хотелось бы услышать компетентное мнение относительно гипотезы о том. что можно генно-инженерной вакциной вырубить определенный сектор вируса в какой-то сфере, забыла сейчас как называется, вроде регулирующая. Я поняла так, что тогда можно рассчитывать на такую вакцину в случаях его мутации. сектор-то врублен. Мне это показалось логичным. другое дело, что вся эта инженерия небезопасна, надо исходит из презумпции вреда. такой тут случай.
            0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 22:07
        Ценитель слогов? Филолог доморощенный?
        0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:06
      Да нет, против Вектора я любитель, а он не просто профессионал, а профи. Так думаю, так хочется думать.
      0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 22:40
        Думающая женщина, ну это что-то из фантастики.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:54
          Сейчас не время спорить на гендерную тему, но наукой вроде доказано, что мужчины умнее. Не могу судить, меня это не интересует. Опять же, схоластически выражаясь, думает Веремеенко, ему и карты и в руки.
          0 0
  • 10 Апреля 2020, 20:08
    Странное заявление. иммунитета к новому штампу не может быть ни у кого. Бессимтомпка - да, бывает, значит иммунитет сам по себе адекватен (не зря же большинство умерших имели целый ряд сопутствующих болячек). В общем и целом я лично для себя сделал следующий вывод: умирают не от коронавируса (ну как и от СПИДа не умирают), умирают от осложнений (в принципе от гриппа тоже никто не умирает, тут статистика играет с цифрами).
    2 0
    Смотреть ответы (15)
    • kudimov Offline
      10 Апреля 2020, 20:29
      Печенегов пережили и вирус переживём)
      6 0
      • 10 Апреля 2020, 20:47
        да эта страна много кого пережила, от печенегов и половцев с Батыями всякими до Путиных и их приспешников, хочется, знаете ли, при таких ресурсах хоть чутка пожить как на Загнивающем, а не от зарплаты до зарплаты... Ну или хоть ипотеку процента под 2, а не как сейчас под 10 почти...
        0 0
        • Passer Offline
          10 Апреля 2020, 23:57
          Житель подземелья, тебе-то чего бояться коронавируса? У тебя жена медик...
          0 0
          • robot Offline
            11 Апреля 2020, 06:19
            Медиков других специальностей будут мобилизовывать на помощь. Любая жена медик может заразить. В Москве врачам уже стало сложно. И будет все хуже день ото дня. А на Тверской области губернатор и вообще эксперимент ставит. Это что за идеология ? И так спокойно саннадзор публично заявляет о смертности 5-10% и 12% по итальянскому варианту. Мне вот интересно что и о чем думают тверичи когда слышат эти цифры. То есть вас, нас уже предупредили? И все равно ездите на работу в маршрутках и автобусах, полагая, что уж вас то это не коснется. Какая-то полная халатность. Никто ничего не знает и знать не хочет. Вот уж наверно кому-то будет удивительно, что оказывается только тверской губернатор не объявлял режим самоизоляции. Один во всей стране. На всякий случай, может кто не понимает, самоизоляция как она во всех других регионах, предполагает контроль милиции за исполнением. Именно в нашей области столь малое число сотрудников, что было невозможно хоть как-то дисциплинировать людей? Вот я, жительница области, хочу знать ответ на вопрос - на чем именно, на каких-то расчетах какой-то особой безопасности области было принято решение не обеспечивать дистанцирование, полагаясь только на сознательность? Тверичи более сознательные и грамотные чем омичи и томичи? Социологи доказали? Но не это главное, а то, что полгорода, как в пишут социальных сетях, работали. Теперь и вообще все 320 тыс. работают
            0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 22:00
        kudimov, верни тверичанку ДДП. Тем более она у тебя 18-я. Бабушка в трансе от ревности, ДДП в унынии. Мы не могём себе позволить потерю таких кадров. Скучно будет и тоскливо.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:40
          Вообще не знаю что такое транс. не йогиня. Но ДДП мне не нравится категорически), он жуткий сквернослов. я не выношу такие грязные слова, я женщина. А потом, у него такой сложище, что как брякнет что-нибудь, что хоть стой хоть падай. Он псих, ненормальный. Нормальный человек не может так разговаривать с нормальными людьми.
          0 0
          • aldan Offline
            10 Апреля 2020, 22:51
            Почему женщины себя не уважают. Можно было просто написать: Ведь я не женщина, ведь я богиня, и мне на оскорбления на@рать. Ведь может ДДП от горя такой вредный, что не сумел с тобою он поспать. А нет бы намекнуть бедняге, ДДП, милашка, ведь я тебя люблю.
            0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:00
          Кудимов известный бабник. Я его по-дружески люблю. Но не моя категория. ему пара Хортон. Они с Кротом любезничают, но со стороны виднее. Кто кому пара. Что касается меня, я себе тут пару давно присмотрела. меня сватать не надо, я не деревенская девушка, сама выбираю. Но само собой, если мой избранник занят или просто не хочет общаться с женщинами, то я же никак на этом не буду настаивать. Свобода наше всё. Так что ни у кого никакой ревности.
          0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 22:34
        И половцев
        0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 23:30
        Печенегов пережили и вирус переживём, а дядю ПУ жилка слаба.
        0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:11
      Ежику понятно что от нового штамма коронавирусов не может быть иммунитета. Моя подруга, она врач, читала стенограмму, в которой Голикова сказала, что у 11 нашли антитела и так и ахнула. к какому штамму. но это понятно. что у президента такие вещи не обсуждают, это чисто медицина, но все же, я думаю, что это не только мою подругу, но и многих думающих врачей озадачило.
      0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 22:19
        тверичанка18, всё познаётся опытным путём, Проведи эксперимент. На сайте много Мужичков, авось и есть с иммунитетом. Дерзай, кто ищет тот найдёт. И будешь ты в памяти людей не млять, а Жанна Дарк России.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:42
          Не приговаривай к Жанне, не стремлюсь. К теме мужичков даже и не начинай склонять, мне это неинтересно, я тут с вами по делу.
          0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 22:44
          С иммунитетом фермерша, она не мужик, я не бишка. Я простой человек, депутатов никаких в глаза не видела, только на фотографиях.
          0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:03
          Алдан, млять, я и не с такими чемоданами экспериментировала, а уж от тебя, колобок, тем более уйду.
          0 0
  • Passer Offline
    10 Апреля 2020, 22:36
    Читал комментарии... Вывод - от Тверичанки сумел сбежать мужик, ей скучно. Извините.
    2 0
    Смотреть ответы (11)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:47
      Наоборот, мне интересно. Что мне скучать то. Какого то Веремеева (или так нельзя писать "какого-то", он депутат и меня могут арестовать за панибратство. у кого бы спросить) мне вчера приклеили, я не знаю как он выглядит, фотографию не смотрела, но вроде там только змея была.
      0 0
      • Passer Offline
        10 Апреля 2020, 22:55
        То есть, факт того, что "Джанго освободился" и с чугунной батареей, прикованной к ноге ускакал радостно вдаль, вы не отрицаете.
        1 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:00
          Пастер, я такие пассажи не понимаю. Даже умная женщина дура в сравнении с умным мужчиной. Но я заумных не люблю, так просто, имейте в виду, мне бы чего попроще. А то вдруг решите за мной поухаживать. Не мой контингент. Тоже в игнор.
          2 0
          • Passer Offline
            10 Апреля 2020, 23:12
            Не решу. Я слабенький. До канадской границы за 15 минут с чугунеевой батареей не добегу. Факт. И сердечко слабое, больше 7 раз за ночь уже не могу. Старею...
            1 0
            • robot Offline
              11 Апреля 2020, 00:05
              Пастер, в игнор, без комментов. Мне свое здоровье дороже.
              0 0
        • aldan Offline
          10 Апреля 2020, 23:17
          Passer. По молодости я был чёрным копателем. Обнаружил в лесу бункер. Учитывая непостоянство Тверичанки, а вдруг она передумает, и начнёт охоту на тебя, могу показать схрон. Пересидишь, пока она не перебесится. Продукты бери с собой и желательно на долго.
          1 0
          • Passer Offline
            10 Апреля 2020, 23:28
            У меня тайный домик в лесах есть. Но за предложение спасибо. Буду иметь в виду. Хотя... Может она крутобёдра, да грудаста...
            0 0
          • robot Offline
            11 Апреля 2020, 00:16
            Она не передумает. Во-первых, женщины думать не умеют. А раз так то и передумывать им нечего. Во-вторых, я иммунолог-любитель, иммунитет свой давно подкачала. Да ты меня вообще с места не сдвинешь, доктор.
            0 0
      • aldan Offline
        10 Апреля 2020, 23:11
        тверичанка18, но хотя бы иногда надо и в зеркало смотреться. Но как себя родную не узнать?

        1 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:06
          Пошел. Чисто конкретно, по понятиям.
          0 0
    • robot Offline
      11 Апреля 2020, 00:22
      Ну сумел. И что? У нас с ним остались общие друзья, если уж на то пошло. Но это с вашей стороны настолько пошло, что и слов нет. Уж лучше с Кротом общаться, тот хоть и жуткий грубиян, но никогда не опустился бы до такой низости, до которой опускаются доктора вирусологи.
      0 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2020, 22:44
    слушал выступление Поповой - она сказала, что проводили обследования проводников сапсанов, у 3% выявили антитела, что может свидетельствоать как о бессимптомном носительстве, так и вялотекущей инфекции, изменение титра антител в динамике она не указывала, ни о каком иммунитете к коронавирусу она не говорила, далее она уточнила по поводу иммунитета, что вопрос еще дискутабелен, даже нет ясности по повторному заражению людей с малосимпотмными проявлениями - новость из разряда испорченного телефона. Еще она посоветовала пользоваться средствами защиты (масками, перчатками и очками), избегать лишних социальных контактов для собственной безопасности
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:50
      Это и так всем понятно, что нет ясности о повторном заражении. Кстати, врачи хором писали, что будут искать "иммунную прослойку", слова мало говорящие. лучше бы опубликовали бы что-то об этом обследовании проводниц.
      0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:53
      Ну несмотря на мою продвинутость ты меня все же ближе к ночи закошмарил. Это я насчет вялотекущей. Сама об этом думала, и ты вот тоже. Ну и что теперь всем повеситься.
      0 0
    • hihippo Offline
      10 Апреля 2020, 23:17
      Спасибо, кем бы вы ни были. Пока слова в предложения складывал, появление вменяемых комментариев пропустил. Опять, значит, журналисты всё перехрючили.
      0 0
      • robot Offline
        10 Апреля 2020, 23:31
        Да нет, они ничего не стирают. Ну или не перехрючивают, выражаясь вашим языком. Слова в предложения быстро складываются, это не Лего.
        0 0
      • hihippo Offline
        11 Апреля 2020, 02:51
        upd Перечитал. Глянул видео https://www.youtube.com/watch?v=h5X20AHWqYA Беру свои слова обратно.)))
        0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 06:01
          В ролике Минздрав назвал долю реанимационных коек и Попова об иммунитете.
          0 0
  • hihippo Offline
    10 Апреля 2020, 22:52
    Будет смешно, если выяснится, что госпожа Попова всего-навсего имела в виду, что среди тестируемых (а тестировали тех, "кто много общался") заражёнными оказались лишь три процента, а посему фантастическую гипотезу о том, что Россия-матушка переболела всем этим делом в конце прошлого или начале нынешнего года, можно засунуть глубоко-глубоко и больше не доставать. Ладно, чего это я... Думается, либо Крот, либо Пролетарий сюда всё-таки заглянут и усё нам ясненько-понятненько объяснят.
    0 0
    Смотреть ответы (8)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 22:57
      ну люди не понимают, им можно простить, все об этом говорят, что может зимой короной болели, я в это ни разу не верила. Но никого не переубеждала, потому что все равно кто бы меня стал слушать, если я не врач. Вот когда женщина врач с дипломом, то она на голубом глазу может говорить такие пошлости, а ей все прощается, более того, ей доверяют. Мракобесие в этой стране.
      0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:04
      Пролетарий живой? Меня тут давно не было, последнее время не появлялся
      1 0
      • Passer Offline
        10 Апреля 2020, 23:14
        Живой. Одного Уйло только похоронили в январе.
        0 0
        • robot Offline
          10 Апреля 2020, 23:16
          Ник помню, а по сути нет. соболезную его друзьям.
          1 0
          • Passer Offline
            10 Апреля 2020, 23:22
            Пролетария забанили. Имел неосторожность резко высказаться о ситуации в которой был более чем сведущ и попытаться прекратить мошенничество на безнадежном умирающем человеке. В итоге ТИА было проще заблокировать комментатора, чем проверить/уточнить информацию.
            0 0
            • robot Offline
              10 Апреля 2020, 23:26
              Скажу так, что ТИА не за что упрекать, они обычные нормальные журналисты. А требовать от людей чего-то такого это мне кажется завышенная планка.
              0 0
              • Passer Offline
                11 Апреля 2020, 00:06
                Непрофессионализм нельзя оправдать ничем. А тем более в сфере управления общественным мнением.
                0 0
            • robot Offline
              10 Апреля 2020, 23:28
              Погуглила, пишут мошенничество особо тяжкое преступление.
              0 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2020, 23:03
    это просто ретроспективный анализ лиц с большим числом контактов, также могли проверить консультантов в банках, или регистраторов в поликлиниках - возможно цель исследования эпидемическая, оценка вектора распространения, оценка воздействия суперзаразителей но популяцию, почему ее заявления так извратили журналисты мне не понятно. в принципе все желающие могут посмотреть этот круглый стол. Там один чудик вообще предложил тестировать каждый день работников на коронавирус и выпускать на работу, при этом он умолчал о том, кто будет оплачивать анализ - стоимостью около 1500-2000 руб, и том кто будет делать - время анализа от 1.5 часов до 4 часов. одновременно может проводится до ста анализов, за смену получается один врач лабораторной диагностики около 200, при 5 часовом рабочем дне, сколько врачей данной квалификации с сертификатами после оптимизации - не известно, но не думаю что тысячи в Твери, ну тд. Так при 24 дневной рабочей недели работадателю надо будет 30-40 тыс рублей выделить на диагностику плюсом к зарплате. Допустим у вас 500 работников со средней зарпалтой 28 тыс рублей - не слабо так получается
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:11
      Я сегодня почти ничего не читала. Удивлена. что был круглый стол журналистов. эти все переврут точно. они интерпретировать редко кто умеют. Имею в виду, корректно с медицинской точки зрения и доступно для читателей. ну в общем тут правды не добьешься, надо читать только первоисточники из лабораторий. В Европе не по 2, а по 10 пробиркам разливают, у них уже такие технологии, еще менее затратно.
      0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:13
      Пока не могу понять, что дает наращивание и наращивание тестов. Чехи сказали, что это айсберг. Трамп там у себя может хоть упопроверяться, а конца в этой истории не видно. сколько каких, где они, по какому принципу "образовались", ХЗ.
      0 0
      • Vlad1111 Offline
        10 Апреля 2020, 23:44
        наращивание тестов позволяет осуществлять мониторинг и прогнозирование развитие ситуации, осуществлять маневр силами и средствами, проводить оценку вводимых мероприятий и карантинов, у нас достаточно низкая плотность населени и крайне неравномерно распределенная по области, и стране - один объем карантинных мероприятий для москвы. другой для красного холма. кроме того тесты регулярные работников здравоохранения, дают возможность предотвратить возникновения крупных локальных вспышек как в Коми. Не зря Путин общался с руководителем противочумного института "Микроб" - чума побеждена карантинами
        1 0
        • Alx Offline
          11 Апреля 2020, 04:34
          Недавно читал интервью финского министра здравоохранения, который сказал, что не видел еще ни одного выздоровевшего от теста на коронавирус.
          0 0
          • BEKTOP Offline
            11 Апреля 2020, 11:10
            А зачем тут надо ссылаться на финского министра? Своей головой разве нельзя было до этого додуматься?

            И флюорография то же не вылечила ни одного больного.
            И даже вся диспансеризация целиком .
            0 0
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:19
      Цель исследования там была двойная. основная и попутная. Это же сапсаны. Контингент, популяция. Хотя на самом деле на них и много простых людей ездит. А банковских клерков что тестировать, они индивидуальные, со многими клиентами не соприкасаются.
      0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 23:15
    Есть "больная" тема, связанная с санпидрасследованиями. Но ладно, уже поздно, всем спать пора, потом обсудим.
    0 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2020, 23:19
    вот мои размышления по поводу коронавирусной инфекции https://vovafenrir.livejournal.com/658.html
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • robot Offline
      10 Апреля 2020, 23:21
      ну ты неугомонный. даже я уже ничего больше не буду читать.
      0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 23:20
    все уже устали, пошли опечатки. спать.
    0 0
  • robot Offline
    10 Апреля 2020, 23:23
    Влад, прочитаю, мне интересно, но у меня на лайфжурнал аллергия. К тебе это не имеет отношения.
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • aldan Offline
      10 Апреля 2020, 23:35
      Ну Влад ты и попал, И теперь как настоящий мужик, ты обязан на ней жениться.
      0 0
      • Vlad1111 Offline
        10 Апреля 2020, 23:46
        да я уже старенький, на пенсии
        1 0
        • Nafanja Offline
          10 Апреля 2020, 23:49
          Знавал я одного пенса в 35 лет...
          0 0
      • Nafanja Offline
        10 Апреля 2020, 23:48
        Настоящий мужик никому не обязан!
        0 0
        • robot Offline
          11 Апреля 2020, 00:25
          Золотые слова. Вот когда человек никому не обязан, то его можно только замочить. Ну так, по приколу, чисто для развлечения.
          0 0
      • Passer Offline
        10 Апреля 2020, 23:59
        Возможно даже не один раз... Пока женилка не сотрётся...
        0 0
  • Nafanja Offline
    10 Апреля 2020, 23:46
    Почитал камменты (кроме Вектора, с детства не люблю Толстого и его "Война и мир"). Умные какие у нас тута некоторые и вновь присутствующие в двойной реинкарнации. Я подытожу. Незатейливо.
    Иммунитет... не вот вы и попали, рептилоиды!
    Серпентарии адресно строить будем!
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • robot Offline
      11 Апреля 2020, 00:28
      Нафаня, я тебе симпатизирую. Но вот участвовать в каких-то там заговорах с серпентариями я тебе не обещаю, даже не надейся. Опять же, у кого-то бункеры, а у меня квартирка, да еще может с вирусом, который везде летает. оно мне надо, вот самой подумай. У тебя же в конце концов рациональное мышление.
      0 0
      • robot Offline
        11 Апреля 2020, 00:30
        Нас с тобой объединяет точечно нелюбовь к Толстому. Других точек для дружбы нет. Например, я бы тебе помогла чем могла, но ты лучше меня знаешь, что я вообще никому и ничем не могу помочь. Самой бы кто помог.
        0 0
    • robot Offline
      11 Апреля 2020, 05:13
      А за что ты Вектора не любишь. Вектор квалифицированный врач, правильный человек. Полюби его.
      0 2
      • aldan Offline
        11 Апреля 2020, 11:53
        А за что Вектора любить. Любить надо вирус, и если он взаимностью ответит , тут по Шекспиру: Жить или не жить!
        0 0
  • robot Offline
    11 Апреля 2020, 05:18
    "Бабушкина оговорка". Было сказано, что вакцина дает гарантии 99,9%. Не мое дело судить об эффективности вакцины, любители влезть в медицину должны успокоиться тем, что это наш Вектор, ведущая организация. и сказано было честно. Просто сейчас все очень напуганы происходящим и не я одна конечно об этом говорю, сплошь рядом то же самое, на разные мотивы. Риск приемлемый вполне, 100% только господь бог дает. так что пожелаем нашим ученым и другим специалистам как можно быстрее выпустить вакцину. А СК - чтобы поискали всякие фейки о том например, что вакцина будет чуть ли не к этому лету и т.д. А все эти вопросы возникают по причине, как повсеместно пишут, способности вируса к очень быстрой мутации. Та ситуация, когда одному стакан наполовину полон, другому наполовину пуст. Все индивидуально, зависит от личного восприятия. Сейчас никто в мире ничего точно не может сказать о всех свойствах вируса.
    0 0
  • Rat Offline
    11 Апреля 2020, 10:07
    Ну вы здесь даете!
    Это же надо так тему засрать!
    Тверичанка, вы случайно в италии не жили?
    Уму не постижимо - триста слов в минуту и все не в тему...
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      11 Апреля 2020, 11:58
      Свят,свят свят. Мне кажется они с Кротом спелись. Или Крот себе замену тренирует.
      0 0
  • robot Offline
    11 Апреля 2020, 11:36
    Чуму карантинами побеждали это так, что заколачивали двери и окна, чтобы чумные наружу выйти не могли. Весь секрет карантина. Когда в Татарстане заболеваемость была примерно как сейчас в Тверской области, там приняли решение ввести карантинище, когда выйти за дверь своей квартиры можно было только в случае угрозы жизни. Но может отменили, не в курсе. Так что экспертом надо было пригласить еще и президента Татарстана, он знатный вирусолог.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      11 Апреля 2020, 12:07
      Пить меньше надо. Иначе бы знала, выходить зпрещено, выползать можно.
      0 0

вверх