Крупные интернет-магазины перешли на особый режим работы
Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной, DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220Вольт.
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции эти магазины договорились о введении единых правил безопасности покупателей.
1. Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов.
2. Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи.
3. Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя.
4. Закрытие кабин для примерки одежды.
5. Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках.
6. Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка.
7. Наличие санитайзера в торговой точке.
В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.
Информация службы по связям с общественностью wildberries.ru.