https://tvernews.ru/news/256489

Министр торговли Денис Мантуров сообщил, на какое время хватит продуктов в магазинах

TIA, 19 Марта 2020, 21:13
, 9

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров назвал на сколько месяцев хватит запасов продуктов российским ретейлерам, сообщает РИА Новости.

- Могу сказать одно: конечно же, запасов продуктов питания как минимум на два месяца уже закуплено. Работа с поставщиками совместно с Минсельхозом проводится в ежесуточном режиме, для того чтобы не было никаких перебоев, в первую очередь, в логистических центрах, - сообщил Мантуров.

Из-за распространения коронавируса у россиян повысился спрос на некоторые товары, в частности на крупы, макароны, масло и консервы. Однако в Минпромторге, как сообщает РИА Новости, ажиотаж все таки начинает спадать. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (9)


  • 21:45 19 Марта 2020
    4 2
    Всего на 2 месяца...

  • 21:48 19 Марта 2020
    0 0
    На товарообороте "повысившийся спрос" не скажется только в том случае, если сверхзатарившиеся люди будут больше и чаще есть. И те мешки крупы, макарон, упаковки консервов, которых им обычно хватало, к примеру, на полгода, они съедят за неделю. А если всё это добро будет лежать у покупателей на чердаках и в кладовках?

    • 22:09 19 Марта 2020
      9 0
      Упадет товарооборот, цены поднимут. Хотя они и так взлетят, за месяц инфляция 30%.

  • 22:08 19 Марта 2020
    6 1
    Этот дебил ,который голос пропил на 200млн.руб. в год налетал,ему эти проблемы ПОХ,,,,,,,,,!!!

    • 07:42 20 Марта 2020
      2 1
      и не только ему одному на нас по.......й !!!

  • Fox
    22:10 19 Марта 2020
    6 1
    Судя по фотке, депутаты еще и полки в магазинах обнулили.

  • 08:37 20 Марта 2020
    3 0
    Вот и обделались наши управленцы...не, я однозначно против обнуления!

    • 09:20 20 Марта 2020
      3 0
      да кто ж тебя спросит

  • 08:58 20 Марта 2020
    0 0
    Этот супер министр ранее сказал, что российские продуктовые сети несут "огромные" издержки при создании запасов товаров из-за ажиотажного спроса.
    То есть большие продажи - это плохо для магазинов.
    Можно продолжить логическую цепочку: малые продажи - хорошо для магазинов, а закрытие торговых точек, наверное, высшая ступень развития ритейла.

вверх