21 Сентября 23, 22:17
Новости, Происшествия
10 Марта 2020, 16:03

Семилетняя девочка утонула в реке в присутствии матери, которая не пришла на помощь ребёнку

Следственный комитет по Тверской области сообщает подробности происшествия в Весьегонском районе, когда в речке Сыроверка утонула 7-летняя девочка. Ребёнка сначала объявили пропавшим без вести. Семья оказалась неблагополучной. Теперь выяснилось, что девочка на берегу гуляла не одна, а с матерью. 

О пропаже ребёнка в селе Чамерово стало известно правоохранительным органам 8 марта. Тогда в СУ СК поступила информация, что девочка ушла гулять из дома на улицу и не вернулась. Пропавшую искали всю ночь силами спасателей МЧС, полиции, следственного комитета, волонтёров отряда "Сова" и поисковых отрядов из нескольких соседних регионов, местных жителей. Для поисков использовали вертолёт и беспилотники. 9 марта утром тело ребёнка выловили из воды в реке Сыроверка. Было возбуждено уголовного дела по факту гибели несовершеннолетней по п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ.

Как сообщает СУ СК, оказывается, в день происшествия девочка была на берегу с матерью. Ребёнок упал в воду и стал тонуть. При этом женщина мер к спасению своей дочери не приняла, а после гибели ребёнка вернулась домой. Далее семья заявила об исчезновении малышки.
 
10 марта по подозрению в гибели ребенка задержана мать девочки. Свою вину женщина отрицает, говоря, что произошёл просто несчастный случай. 

Следователи опросили членов семьи погибшей, соседей, запросили характеристики в органах профилактики, где семья состоит на учёте. В соответствии с проведенным судебно-медицинским исследованием  причиной смерти ребёнка стало утопление. 

Галерея
Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (65)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Друг БХ Offline
    10 Марта 2020, 16:42
    Маманя не смогла помочь, ибо была в .опень бухая. А можа и сама ребёнка в речку столкнула, вспомните .учку, которая младенца придушила, якобы в дерпессии будучи. P.S. Мысли алкашки-мамашки: "Надоела дочка? Просит игрушку купить или шоколадку захотела? В речку её на .уй!"
    12 1
    Смотреть ответы (2)
    • ВАлодя Offline
      10 Марта 2020, 18:15
      Еще родит. Многодетность в моде. Путин премию даст, руденя - грамоту.
      9 0
      • Shod Razvala Offline
        10 Марта 2020, 21:14
        первый коммент по делу
        2 0
  • kudimov Offline
    10 Марта 2020, 16:55
    Дичь какая-то.
    Недавно Крот впоминал Водонаеву, теперь и я убедился, что не совсем та была не права в своих изречениях (мягко выражаясь)
    15 0
    Смотреть ответы (5)
    • dojdinka Offline
      10 Марта 2020, 17:01
      А я вспомнила нашего Русса с его изречениями про биомусор. Неужели и он не совсем неправ?
      5 0
      • kudimov Offline
        10 Марта 2020, 17:14
        Если действительно было ТАК, то это за гранью моего понимания.
        Дочка утонола, а они (родители!!!) в розыск подали, мол "пропала"... Трындец(
        7 0
        • Друг БХ Offline
          10 Марта 2020, 17:18
          Эка невидаль...А помнится был случай, не в нашем районе, когда бухие родители ребёнка зимой в сарае заперли. Где он и помёр от холода. А вспомнили про него, когда проспались, через несколько дней. Даёшь демографию и дальше!
          8 0
          • evil ghoul Offline
            10 Марта 2020, 17:50
            этим отбросам главное успеть маткапитал освоить и можно топить приплод
            3 0
            • taratorkinn Offline
              10 Марта 2020, 21:00
              что они успешно и делают......
              1 0
  • hihippo Offline
    10 Марта 2020, 17:07
    Что-о-о??? Как такое вообще возможно?
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      10 Марта 2020, 20:09
      Ммм? Вы узнали о нашей жизни что-то новое?
      6 0
  • Друг БХ Offline
    10 Марта 2020, 17:24
    Валить надо, господа, в Южную Корею. Там девушки красивые и добрые, они водку не жрут вёдрами и поют красиво. Эх, Ру Ру, На Юль, Элли, Та Ми... Где вы сейчас...)))
    3 2
    Смотреть ответы (8)
    • SuGrob Offline
      10 Марта 2020, 18:56
      Вали пока артрит не заработал)).
      1 0
    • kudimov Offline
      10 Марта 2020, 18:58
      "Где вы сейчас...)))"
      Вероятно на карантине)
      0 0
      • Друг БХ Offline
        10 Марта 2020, 19:08
        А вот ещё красивые девушки, Кудимов.) Поднимают...настроение.))) Но девушки из TREN-D нежнее и обаятельнее! Сугробу смотреть нельзя, слюнями захлебнётся.)))
        Прикрепленные видео:
        Валим в Южную Корею, господа!
        2 0
        • kudimov Offline
          10 Марта 2020, 19:42
          Как в старой песне Лозы:
          "И от этих мыслей, что-то поднимается
          Не в штанах конечно, а в моей душе..."
          ))
          0 0
          • Друг БХ Offline
            10 Марта 2020, 19:51
            Как полярен мир...Где-то красивые люди, живущие нормальной жизнью, без "поправок к КРФ и прочей борьбы за светлое будущее неизвестно кого", а где-то пьянь подзаборная, живущая мыслью одной "напиться любой ценой". Хотя, дерьма хватает везде, но, похоже, в России этого добра больше всех. Ибо размеры России велики, а не народец .овно-с!)
            2 0
            • kudimov Offline
              10 Марта 2020, 19:59
              Зато у нас бесплатные горячие обеды в школе, а у них холодные роллы)
              3 0
              • Друг БХ Offline
                10 Марта 2020, 20:01
                Да...Хреново кушать холодные роллы!) Не дай бог узнают про наши горячие обеды...Понаедеть лимита южнокорейская!
                1 0
                • kudimov Offline
                  10 Марта 2020, 20:11
                  А мы их на карантин! Неча нас заразить и объедать)
                  3 0
  • horton Offline
    10 Марта 2020, 19:56
    Даже читать не хотела об этом мерзопакостном поступке...
    Уму непостижимо!
    2 0
    Смотреть ответы (11)
    • Друг БХ Offline
      10 Марта 2020, 20:02
      Вы, прям, как не в России живёте. Удивляться нечему. Россия идёт своим путём.
      3 0
      • horton Offline
        10 Марта 2020, 20:04
        Хочется верить, что хороших и правильных людей в России больше...
        1 0
        • Друг БХ Offline
          10 Марта 2020, 20:09
          Валить надо...В Южную Корею! Вот пенсию заработаю и пойду по миру! Тьфу! Поеду путешествовать по мИру!
          1 1
          • kudimov Offline
            10 Марта 2020, 20:13
            Максимум с картой "МИР" пойдете во "Вкус вилл")
            2 0
            • Друг БХ Offline
              10 Марта 2020, 20:15
              Будучи на пензии и не работая во ВкусВилл можна тока зайти...И тут жа выйти.)
              4 0
          • horton Offline
            10 Марта 2020, 20:14
            Ой! У меня тоже стока планов на пенсию... стока планов!!! ))
            1 1
            • Друг БХ Offline
              10 Марта 2020, 20:16
              Небось в круисс махнёте сразу! Иль на огород?)))
              1 0
              • horton Offline
                10 Марта 2020, 20:35
                Если денех останется после похода во Вкус Вилл ))
                1 0
                • kudimov Offline
                  10 Марта 2020, 21:07
                  Останется, у Вас поди пензия московская будет)
                  0 0
                  • 11 Марта 2020, 08:38
                    Да кто ей московскую пенсию даст, она еще десяти лет в столице не прожила. Только Волочковскую, по сотне на день. Дочурка поможет с деньгами на круизный лайнер с 3-х недельным карантином.
                    3 0
                    • horton Offline
                      11 Марта 2020, 09:58
                      Любите, значит, чужие денежки считать... оба! С кем я общаюсь?! Фу!
                      Кстати, к моменту наступления пенсии, я тут проживу больше 10 лет. Надеюсь, что проживу... доживу ))
                      0 2
  • vsim Offline
    10 Марта 2020, 21:02
    как же испохабились завсегдатаи сайта.... вы пишете, мать плохая?? а зеркальце вам дать?? развели бодягу да пошлые разговоры междусобойные в такой новости!! операм легче всего списать на мать, а вы башкой своей туповатой подумайте.. какая пьяная гулять пойдет с ребенком. а вам лишь бы языками помусолись.. фу, противно
    3 2
    Смотреть ответы (10)
    • Shod Razvala Offline
      10 Марта 2020, 21:16
      да, онижматери не пьют, в википедии недавно писали
      2 0
      • vsim Offline
        10 Марта 2020, 21:54
        да причем здесь это?? я не оправдываю мать ни в коем разе, если она действительно не помогла дочке. я не оправдываю матерей, которые пьют в присутствии детей. дети это главное в нашей жизни! Но как же раздражает вульгарность и пошлость кудимовых, хортонов, кротов... они в любой теме, даже смерть ребенка - начинают балагурить, пошлить и перетаскивать одеяло на себя, соревнуясь в количестве высказанного дерьма... старческий маразм, климакс и недотрах....как знала, что стало только хуже, на что надеялась.тулет общественный, а не новостной сайт. гудбай мышиный вам!
        5 2
        • Друг БХ Offline
          10 Марта 2020, 22:14
          Не смог пройти мимо столь эпичного крика души от мадам.) Гражданочка, коли не хватает ума понять, что комменты Вами перечисленных субъектов никоим образом не оскорбляют ничью память, то лучше сварите щи из кислой капусты, да наверните от души. Тогда и рот, и мозг Ваш будут заняты. Что же касается "климакса и недотраха" так это, уверен, Ваши повседневные проблемы, от этого Вы столь несдержанны и легковозбудимы до поросячьего визга.) Можа пару стаканов капель Морозова на сон тревожный введёте в организм, дрожащий от ярости и возмущения? Недорого и успокоитесь до умеренного оглушения.)
          3 1
          • kudimov Offline
            10 Марта 2020, 22:22
            Если это реально бывшая Мышь, как она намекает в последней фразе, то теряюсь в догадках, что с ней стряслось за год отсутсвия. Наверно что-то из диагнозов, которые она поставила нам) Или все)
            Допускаю однако, что кто-то косит под нее)
            1 0
            • Друг БХ Offline
              10 Марта 2020, 22:30
              Не, Мысчь, конечно, была немного с при...дью, но не до такой же степени. Эта совсем разрушена в плане адекватного восприятия и оценки простых явлений. Можа беременна иль наоборот не может?) Хотя...Можа и Мысчь, но Мысчь совсем уже сошедшая с орбиты от утраты любимым мужем кримпленовых свадебных брюк.
              2 0
              • kudimov Offline
                10 Марта 2020, 22:43
                Я тоже удивился: чего нужно понять она не поняла (или не читала), зато начиталась диалогов - возмутилась, оскорбилась, разгневалась и вывалила наружу))
                0 0
                • Друг БХ Offline
                  10 Марта 2020, 22:52
                  Можа из яжматерей теперь Мысчь? Такие всегда остро, но неадекватно реагируют на любое явление, связанное с детьми. Понятие "дети", а точнее "детки", у них доминанта, нарушающая нормальное функционирование головного мозга, что приводит к вскрикам, к визгам и прочему нелицеприятному и отвратному. А с другой стороны, хрен с ней. В таком возрасте дуру уже всё одно не исправить. )
                  4 0
    • dojdinka Offline
      10 Марта 2020, 21:49
      Сударыня, вообще-то завсегдатаи сайта среагировали на изложенную в новости версию, что "женщина мер к спасению своей дочери не приняла, а после гибели ребёнка вернулась домой. Далее семья заявила об исчезновении малышки." Даже если спасала, но не получилось, ведь ушла домой, а не кинулась за помощью. Это можно назвать хорошей матерью? Ну да, некоторые излагают свои версии произошедшего в своей обычной манере, свободно при этом междусобойничая. Но в основном-то комментарии объединяет общая мысль, что если изложенное правда, то поведение якобы родителей за гранью. А у вас иная версия трагедии? Так поделитесь.
      2 1
      • horton Offline
        10 Марта 2020, 23:52
        Дождинка, видимо, она хотела, чтобы мы тут свечечек понаставили в каждом комментарии... высказанного отношения к сути темы иначе разглядеть не может.
        0 0
        • Друг БХ Offline
          11 Марта 2020, 00:05
          Не тока свечичек, но и ручичек...) Когда вываливают всё перечисленное, то это означает искренность и глубину душы вываливающего.)
          0 0
  • horton Offline
    10 Марта 2020, 22:58
    Милая Мася, научитесь отделять зерна от плевел...
    0 1
    Смотреть ответы (5)
    • Друг БХ Offline
      10 Марта 2020, 23:14
      Не, лучше пусть кизяк из репы своей вытряхнет.) Тогда и зёрна, и плевелы вместе есть перестанет. Можа и фигура улучшится...
      0 0
      • horton Offline
        10 Марта 2020, 23:23
        Я вот думаю, "климакс и недотрах" это же она не про Вас с Кудимовым? ))
        0 1
        • Друг БХ Offline
          10 Марта 2020, 23:31
          Думаю,что мужа свово вспомнила невзначай, в горячке дискуссии...Ну, а про кого же ещё? Не про Водника же. Можа про Сугроба...Вполне себе можа.)
          0 0
          • horton Offline
            10 Марта 2020, 23:47
            Точно, Сугроб - наш человек, как она могла его не причислить к нашему "тулету общественному"?
            0 0
            • Друг БХ Offline
              10 Марта 2020, 23:56
              "Тулет"-это по французски значить "Господа! Я глубоко возмущена вашими циничными высказываниями о данном скорбном событии, а посему прекращаю любое с вами общение, оставляя за собой право вызвать любого из вас на дуэль на веерах, шпильках либо подвязках! Вы мне претите так же, как претил мне мой первый мужчина, оказавшийся мужланом, хамом и сволочью!"
              1 0
  • DimZ Offline
    10 Марта 2020, 23:29
    "вульгарность и пошлость кудимовых, хортонов, кротов... они в любой теме, даже смерть ребенка - начинают балагурить, пошлить и перетаскивать одеяло на себя, соревнуясь в количестве высказанного дерьма..."

    Длинно, но по существу.
    2 1
    Смотреть ответы (13)
    • Друг БХ Offline
      10 Марта 2020, 23:36
      Ещё одно ханжО вылезло. Ну, давайте, простоните лживое соболезнование либо искреннее проклятие, сложа ручки в молитвенной позиции и облизывая сухие губы, при этом созерцая пред зеркалом "правильность" образа своего.)
      2 0
    • horton Offline
      10 Марта 2020, 23:40
      DimZ, Вы, вроде, умный человек...
      0 1
      • Друг БХ Offline
        10 Марта 2020, 23:48
        "Вроде" не означает, что предполагаемое явление имеет место быть. Уходим на боковую, тов. Хортон. Подтянулся авангард тусклых домохозяек в перманенте 6-ти месячном. С такими дискутировать бессмысленно, задавят фактами из газет типа ЗОЖ , передач типа "Жить здорово", "Красота и здоровье", а также собственными наблюдениями мира через дверной глазок.)
        1 0
        • horton Offline
          10 Марта 2020, 23:53
          И Вам спокойной ночи!
          Я тоже по молодости лет перманент делала. Модно было )))
          0 0
          • dojdinka Offline
            11 Марта 2020, 00:17
            Хортон, а можно Вас попросить убрать ту свечечку под моим комментарием? Я специально не там вам ответила, чтобы вы смогли отредактировать. Меня аж передёрнуло как увидела, этих свечек ханжеских и так полно на просторах интернета.
            А по поводу Мышки-Маси... Вот вроде и хорошее дело задумала- научить завсегдатаев ТИА хорошим манерам.)) Только методика очень своеобразная, такие перлы вылетели из мышиных уст, один жемчужнее другого. А ведь проявляла к вам дружеские чуЙства когда-то.
            0 0
            • dojdinka Offline
              11 Марта 2020, 00:19
              Не успела чуток, Кореш вклинился. Эх...
              0 0
              • horton Offline
                11 Марта 2020, 00:37
                Да, Дождинка, Кореш наступил на свечечку, убрать не смогу. Извините!
                А Мышь уже не та... или не она )
                0 0
                • Друг БХ Offline
                  11 Марта 2020, 00:47
                  Горит свечи огарочик...) Не надо убирать, пусть это будет память о Мысчи, стухнувшей от ханжества и скукожившуюся в мумию лицемерную. И ручички тожа пусть будут. Вечная-а-а-я па-а-а-а-мять!
                  1 0
                • dojdinka Offline
                  11 Марта 2020, 00:54
                  "или не она"
                  Она, она. Манеру излагать мысли не спрячешь, не пропьёшь!))
                  0 1
                  • Мысчь Offline
                    11 Марта 2020, 12:53
                    Соскучилась что ли лингвистка?
                    2 0
                • dojdinka Offline
                  11 Марта 2020, 01:00
                  Достукается, Кореш-то Ваш. И нас за собой потянет, за соучастие в "бане" окажемся, как наш дружок Карлуша Квакин.
                  0 0
                  • Друг БХ Offline
                    11 Марта 2020, 01:06
                    Не писайтесь, гражданочка.) Сядем усе!
                    0 0
                  • 11 Марта 2020, 08:53
                    Шайке не грозит бан, она не потопляема.
                    Только сокращение штатов!
                    3 0
  • russs Offline
    11 Марта 2020, 01:07
    Как всё же поменялся мир, господа. При тёплом и ламповом СССР о таком не писали в Интернетах. А мы уже почти привыкли к таким новостям. Окно Овертона работает: совсем уже скоро "использованных" детишек после получения всех полагающихся пособий и льгот будут легко и непринуждённо топить, чтобы потом со смаком (и о5 же за денюжку) описать сие действо на шоу очередного малахова.
    Грустно мне что-то от этого становится, господа.
    2 0

вверх