
По уточнённым данным о массовом ДТП в Твери, которое произошло вечером на пересечении ул. Горького и ул. З.Коноплянниковой, столкнулись пять транспортных средств. Про такие аварии ГИБДД говорит "задний вариант", а в народе - "паровозик".
32-летний водитель автомобиля "Мерседес Вито" врезался в "Деу Нексия", после чего "Деу" столкнулась с "Шевроле", "Шевроле догнало "Ситроен Джампер", который после удара стукнул ГАЗель - маршрутное такси № 228. В этом происшествии пострадал водитель "Деу Нексии". Он получил черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и ушибы. Все водители на момент ДТП были трезвые.
"Если столб перебегает дорогу, это к ДТП".
Предлагаю пока никого никуда не сдавать, а вместо этого действительно "немного потерпеть". Может, товарищ "шпалы" собирает с какой-нибудь благой целью? Вот накопит нужное количество и построит нам всем дорогу в светлое будущее.
P.S. Чёт я, походу, тоже бредить начал. Видимо, заразно.
https://m.youtube.com/watch?v=gUKxDyMK0mk
Uylo_Yobannen
20:06 18 Июля 2019
1
0
Сплетаемся в объятьях братских. Крепкие руки крепкие тела обхватывают. Целуем друг друга в уста. Молча целуем, по-мужски, без бабских нежностей. Целованием друг друга распаляем и приветствуем. Банщики между нами суетятся с горшками глиняными, мазью гатайской полными. Зачерпываем мази густой, ароматной, мажем себе уды. Снуют бессловесные банщики аки тени, ибо не светится у них ничего. — Гойда! — восклицает Батя. — Гойда-гойда! — восклицаем мы. Встает Батя первым. Приближает к себе Воска. Вставляет Воск в батину верзоху уд свой. Кряхтит Батя от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Воска Шелет, вставляет ему смазанный рог свой. Ухает Воск утробно. Шелету Серый заправляет, Серому — Самося, Самосе — Балдохай, Балдохаю — Мокрый, Мокрому — Нечай, а уж Нечаю липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата левокрылого левою рукою, а правой направляю уд свой ему в верзоху. Широка верзоха у Нечая. Вгоняю уд ему по самые ядра багровые. Нечай даже не крякает: привык, опричник коренной. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу бородою. А уж ко мне Бубен пристраивается. Чую верзохой дрожащую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Бубен, вгоняет в меня толстоголовый уд свой. До самых кишок достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в ухо Нечая. Бубен кряхтит в мое, руками молодецкими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — уд достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — всем китайцы уды обновили, укрепили, обустроили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов России наказать. Собирается, сопрягается гусеница опричная. Ухают и кряхтят позади меня. По закону братства левокрылые с правокрылыми чередуются, а уж потом молодежь пристраивается. Так у Бати заведено. И слава Богу…