https://tvernews.ru/news/255731

Автобусы №208 пока работают по старой схеме маршрутных такси

TIA, 26 Февраля 2020, 16:12
, 26
<strong>Фото: Игорь Кудрявцев</strong><p></p>

26 февраля ТИА сообщало о ДТП с пассажирским автобусом, которое произошло на площади Мира. МАЗ въехал в парковку около Управления МВД по Тверской области. В аварии пострадали несколько машин, в том числе и полицейский автомобиль.

Как сообщило Министерство транспорта Тверской области, комментируя происшествие, автобус №208 принадлежит коммерческой компании СВТК. Это второй перевозчик, который будет работать в рамках новой транспортной модели. Однако на сегодняшний день СВТК работает по старой модели. Пока точная дата перехода на новую схему не сообщается. Тем не менее, перевозчик уже переоформил свои автобусы в фирменный цвет новой транспортной модели.

В настоящее время новые автобусы работают по 43 маршрутам Твери и Калининского района: 1, 6, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 211, 205, 233. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (26)


  • 16:34 26 Февраля 2020
    7 0
    А какая разница то?

  • 16:36 26 Февраля 2020
    8 0
    Т.е. Обещалкин даже отсроченный провал с 3 февраля на 1 марта не может выполнить?!
    https://ria.ru/20200203/1564185082.html

    • 16:43 26 Февраля 2020
      4 0
      .

      • 18:06 26 Февраля 2020
        0 0
        На Тверь и пригород нужно от 900 до 1200 автобусов, при чём не таких малой вместимости, как сейчас катаются, а нормальных.

        • Alx
          19:00 26 Февраля 2020
          0 1
          Кому именно надо? В Москве один автобус приходится на 2000 человек, у нас один автобус приходится на тысячу. Если запустить тысячу автобусов, то получится 12 автобус на 450 человек, опередим Москву в 4 с лишним раза.

          • Fox
            09:06 27 Февраля 2020
            0 0
            Длч того, чтобы с Москвой сравнивать, нужно сначала метро построить.

  • 17:01 26 Февраля 2020
    4 1
    Не понятно. Имеет логотип "Транспорт Верхневолжья" выкрашен в синий цвет, но к новой транспортной системе не имеет отношения. Скорее всего начинаем пожинать "высокую квалификацию" набранного персонала (водителей). Водителей набирают лишь кто пошел, самое главное, чтобы была категория D. Хотели как лучше, получилось как всегда.

    • 17:10 26 Февраля 2020
      3 0
      Внимательно читайте. эта фирма будет работать в новой транспортной системе, но пока работает по старой модели, т.е. в режиме маршрутного такси. Модель и система - это разные вещи.

      • 17:15 26 Февраля 2020
        4 0
        Надо успеть как можно больше урвать до введения руденевской схемы.

      • 18:17 26 Февраля 2020
        4 0
        "Модель и система - это разные вещи."
        А чё, так всем можно было? Изменить экстерьер басика и работать по старой схеме в рамках новой транспортной модели неопределенно долгое время.
        А мужики-то и не знали.

  • 17:05 26 Февраля 2020
    9 0
    Пока могу сказать о 211 маршруте (большой синий автобус). Стало гораздо хуже. Раньше 211 маршрутка ездила быстро и регулярно. Больше 3-5 минут ждать не приходилось. Сейчас реальный интервал около 20 минут при заявленном 16 минут. Ходят синие автобусы полупустые ) реально по 6- 8 человек. Все таки с учетом особенностей маршрута Мигалово-Дачи более подходящими были бы малые автобусы с небольшим интервалом движения. Так что в этой реформе далеко не все продумано

  • 17:08 26 Февраля 2020
    5 0
    Так старательно дистанцируются, как будто если это автобус не Верхневолжского АТП, то чиновники от транспорта за него не отвечают. В отношении СВТК всё это выглядит особенно смешно, потому что СВТК - единственный частный перевозчик, который и дальше продолжит возить пассажиров, пусть и по другим маршрутам. И смех и грех, короче.

    • 18:08 26 Февраля 2020
      3 0
      Это автобус Димы Иванова и его дружбана автобусного омбудсмена области, которые в прошлом году били себя в грудь, типа у них с бдд всё в ёлочку, а все остальные их конкуренты нарушители и их надо убрать.

  • 17:20 26 Февраля 2020
    1 0
    Мдаа, бей, круши, дави..

  • 17:27 26 Февраля 2020
    5 0
    две фирмы поделили рынок городских перевозок, иначе антимонопольному комитету надо закрываться, схемы различны только в найме водителей. все это "маршрутки". наблюдаем за рынком индивидуальных такси.

  • 17:57 26 Февраля 2020
    4 1
    Верните маршрутки, изверги!

    • 18:09 26 Февраля 2020
      6 0
      Верните автобусы ПАТП-1 - все по количеству, что были на 1990 год + все троллейбусы + все трамваи - вот тогда было бы отлично, а так - замена одних перевозчиков другими - пока плохо - извините за выражение "обосра...сь" как обычно....

      • 08:36 27 Февраля 2020
        0 0
        Я представляю интересы ПАТП -1 и электротранспорта как экологически чистого . За те деньги, которые потрачены на автобусы, можно контактную сеть восстановить и тролейбусы закупить. Электротранспорт пришел в упадок, потому что в него уже давно никто не вкладывал. Его доили как корову. Если и автобусы не будут поддерживать , они также помрут. А нам также скажут что общественный транспорт не выгоден и требует много дотаций, поэтому требуется еще новее система. И опять привлечем Москву или Питер для оценки ситуации.

    • Fox
      18:42 26 Февраля 2020
      0 0
      А вы интересы какого маршрута представляете?

      • 19:17 26 Февраля 2020
        2 0
        А вы этой новой транспортной моделью пользоваться пытались? Несколько дней подряд езжу на 31 автобусе с Фадеева до Вагонного, где-то в районе 17.30, давка - жесть, кондеи не справляются (реально все окна в конденсате). Я-то себе приличное место для достаточного комфортного перемещения нашел (не скажу, какое), но людей реально жалко. Да и задняя площадка этих "автобусов средней вместимости" сделана явно не руками и придумана не головой.

      • 19:50 26 Февраля 2020
        1 0
        Я представляю интересы маршрутов 211, 9, 14. 14бис, 33. 2, 227, на которых езжу (ездил), а теперь пешочком или на авто.

        • 22:56 26 Февраля 2020
          0 0
          Мне все нравится в новой транспортной реформе, все автобусы стали в одном стиле, синенькие, красивые, новые и южан за рулем не видно. Приятно посмотреть.

  • Fox
    18:39 26 Февраля 2020
    5 0
    Для справки, министр транспорта Тверской области получил за 2018 г. доход 2,37 млн. рублей (198 тыс. рублей в месяц.
    Вот так, ничего не делай, заключай заведомо неисполняемые контракты с кипрским оффшором и получай 200 кусков на рыло.

  • 19:14 26 Февраля 2020
    3 0
    А чо там это, с заключительным этапом реформы-то? 1 марта уже в воскресенье, где почти 500 автобусов, 1500 опытных водителей и прочий обслуживающий персонал? Обосрямши опять что ли? Так хоть извинились бы что ли для приличия перед жителями (хотя о чем это я?). Из заявленных хер-знает-скольки-там-маршрутов наблюдаю повсеместную смену в основном пригорода, части города и все. По маршруту "Вагонзавод - Капошвара" так кроме маршруток уехать и не на чем (ну окромя 208, но как пишут тут это те же частники еще).

  • 02:31 27 Февраля 2020
    0 0
    Странно, ни слова о том, что завтра (сегодня уже, если точнее) маршрут №7 запускают https://www.mintrans.tver.ru/novosti/novosti/?ELEMENT_ID=127669

вверх