01 Октября 23, 17:28
Новости, Общество
25 Февраля 2020, 11:02

Проект северного обхода Твери будет готов к середине 2021 года

Госкомпания "Автодор" объявила конкурс по выбору компании, которая подготовит проект строительства 3-го этапа трассы М-11 "Нева" в обход Твери с северной стороны города, сообщает "Коммерсант"

На выполнение проектных работ "Автодор" направит 468 млн рублей. Сообщается, что дорогу спроектируют до середины 2021 года, затем начнется строительство. Протяженность четырехполосного участка высшей категории составит чуть более 62 км, расчетная скорость движения - 150 км/ч. В составе трассы планируется 35 искусственных сооружений, включая 9 мостов, 20 путепроводов и 4 развязки.  

27 ноября 2019 года на совещании, которое провел президент Владимир Путин сразу после открытия движения по трассе М-11, Игорь Руденя сказал: "Реализация этого проекта позволит создать транспортные коридоры до Ярославской области, Вологды и Дубны. Для нас это очень важно. Идея северного обхода дала возможность привлечь двух крупных инвесторов. Это крупнейший комплекс по производству молока, 18 млрд рублей, животноводческий комплекс "Коралл" – 36 млрд рублей. Там же, со стороны северного обхода, будут подъездные пути к Тверскому вагоностроительному заводу". 

Проект по созданию северного обхода поддержан Министерством транспорта РФ. 

Платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность дороги составляет 669 км. Проезд по М-11 платный, бесплатной альтернативой является дорога М10 "Россия". Протяженность М-11 в тверском регионе составляет порядка 300 км.

Первый участок М-11 в Тверской области был открыт в ноябре 2014 года – объезд Вышнего Волочка. В 2017 году введен этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м – в обход города Бологое. В июле 2019 года запущено движение по участку М-11 протяженностью 53 км от Клина до Твери, проходящего по Московской и Тверской областям. Сейчас для сквозного проезда открыт 135-километровый путь от Московской кольцевой автодороги до Твери. 

Однако до сих пор в районе Твери приходится съезжать с платной трассы на М-10, чтобы доехать до следующего участка М-11. Сроки строительства северного обхода Твери пока не названы. 

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (19)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SuGrob Offline
    25 Февраля 2020, 11:58
    Ну теперь и с Бежецкой трассой более понятно стало(.Пока м11 не построят, участок до Кушалина, никто не будет ремонтировать.Всё равно самосвалами в пыль сотрут..
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • Marusia Offline
      25 Февраля 2020, 13:22
      А сделают ли потом то?
      1 0
    • 25 Февраля 2020, 13:29
      Как не будут? На этот год ещё в прошлом средства закладывали
      0 0
    • Fox Offline
      25 Февраля 2020, 21:11
      Наоборот, очень удобно освоить деньги, а потом свалить на самосвалы.
      0 0
  • AlexTvr Offline
    25 Февраля 2020, 12:00
    Gлатная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург
    Может Блатная, а не Глатная? 600 рублей от Москвы до Солнечногорска на легковой..
    4 1
  • Vepr1976 Offline
    25 Февраля 2020, 12:06
    Где она Волоколамскую трассу будет пересекать?
    0 3
    Смотреть ответы (3)
    • ЧЕПАЕВ Offline
      25 Февраля 2020, 12:14
      нигде
      2 0
      • Vepr1976 Offline
        25 Февраля 2020, 12:42
        Понятно теперь
        0 0
        • DenBlldenn Offline
          08 Мая 2020, 15:08
          Откуда картинка? есть побольше?
          0 0
  • Ferapont Offline
    25 Февраля 2020, 12:07
    А между тем..
    Сроки, кстати, названы.
    0 0
  • Szpilki Offline
    25 Февраля 2020, 12:18
    Денег хотят, пилить.
    2 0
  • Водник-76 Offline
    25 Февраля 2020, 12:24
    Очередной кусок безвозвратно испорченной территории, нужный одним только подрядчикам. Лучше бы увеличили количество поездов на Савёловско-Мологском ходу, чтоб у жителей Кашина, Калязина, Красного Холма, Сандово было нормальное транспортное сообщение с Москвой. Плюс - водное сообщение Волга - канал им. Москвы. Зачем при наличии такой благодатной инфраструктуры ещё всякие платные трассы городить, не понятно.
    1 4
  • Passer Offline
    25 Февраля 2020, 12:25
    468 миллионов на бумажки? Сколькож они на строительстве отожмут?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ferapont Offline
      25 Февраля 2020, 12:38
      Не совсем так. В данном случае не на бумажки, а на уточнение бумажек. За поллярда хотят перелопатить проект обхода 6-летней давности..
      Проект с нуля - обычно около 10% стоимости объекта.
      1 0
  • 25 Февраля 2020, 13:32
    В общем, хорошо если к 25 году пустят. А до той поры не верьте лжи: нет никакой трассы Москва-Санкт-Петербург. Есть платная магистраль москва-воскресенское и романовское или как его там - питер.
    Так что неясно что открывал гарант с такой помпой и чем губер так гордится. Впрочем, у них всегда так - хорошо если наполовину обещанного выполнят.
    Что мешало сразу проект на всю дорогу сделать и построить если сроки и так больше чем на год профукали, интересно?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • svenson Offline
      25 Февраля 2020, 14:35
      ну я тоже поворчать люблю, но вы походу еще бОльший зануда. )) Если объективно - то стоит признать, что объем работ был гигантский для современной России. Средства были вложены серьезные, а учитывая какие напасти на РФ свалились во время стройки, то задержку стройки можно и простить. Все таки ужаться серьезно пришлось - нефть серьезно в цене упала, Крым вернулся в родную говень, дамбас пришлось еще содержать, санкции наложили в связи с этим. Построили и ладно. Больше беспокоит то, что не все заявленные цели были достигнуты - обещали химки разгрузить, а видимо учитывая ценовую политику, химки как стояли колом так и стоят.
      1 0

вверх