https://tvernews.ru/news/255483

Опубликован план на ямочный ремонт дорог в Твери

TIA, 18 Февраля 2020, 15:11
, 18

На прошлой неделе в Твери ямочный ремонт литым асфальтобетоном провели на 10 участках дорог, в ближайшее время работы пройдут на Петербургском шоссе, улице Красина, Третьяковском переулке и Волжском проезде.

В администрации Твери сообщают, что таким образом уже отремонтировали 417,5 кв.м. дорожного покрытия. Наиболее масштабные работы прошли на улицах Учительской, Маяковского и Паши Савельевой, проезде Стеклопластиков и Московском шоссе. Выбор объектов производят основываясь на предписаниях ГИБДД и мониторинге состояния улично-дорожной сети.

Литой асфальтобетон можно использовать для ремонта даже при минусовых температурах. Его дважды в сутки привозят в термосе-бункере из Московской области. Основные работы проводятся ночью, уточняют в администрации. 

Это временная мера, которая позволит дождаться подходящей для полноценного ремонта погоды.

Напомним, ямочный ремонт на Южном мосту 17 февраля днём на несколько часов парализовал движение на двух проспектах в Твери.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (18)


  • 15:20 18 Февраля 2020
    8 1
    ХРУСТАЛЬНУЮ промониторьте и залатайте !!!!!!!!!!!!

    • 15:55 18 Февраля 2020
      0 1
      А вы тихонечко, по обочине)

      • 08:23 19 Февраля 2020
        1 0
        Там даже обочинки нет!

  • 15:23 18 Февраля 2020
    11 0
    Судя по объемам "выполненных работ" дЖЭК возит литой асфальт в термо-кружке и дозирует лепехи не по месту работ, а из кабинета главаря дорожной шайки..

  • 15:34 18 Февраля 2020
    0 0
    Вот еще не проезжала, но несколько дней назад грейдер ходил по базовской дороге (мимо баз). Интересно, только чуть выровнял, или что-то покрепче придумали.
    Кто-нибудь там проезжал вчера-сегодня?

  • 15:39 18 Февраля 2020
    4 0
    "За морем телушка — полушка, да рубль перевоз".
    Неужели специалисты кафедры "Автомобильные дороги и аэродромы" Тверского политехнического университета не в состоянии организовать производство литого асфальта в Твери? Потребность в нем существует постоянно. Или это не научная тема?

    • 15:47 18 Февраля 2020
      4 0
      Да не надо ничего изобретать - существуют готовые и даже не особо дорогие заводы по производству этой адской смеси. Купи, смонтируй и производи себе на здоровье.
      Как там в "Простоквашино" было:
      ―Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки. А он что?
      ―Что он?
      ―Пошел, кеды купил. Они, говорят, красивее.

      • 20:09 18 Февраля 2020
        0 0
        Я вам открою страшную тайну, что асфальтовый завод можно даже не покупать, а взять в аренду мобильный завод и поставить его там где удобно.

    • Alx
      18:05 18 Февраля 2020
      0 0
      Объемы не те. Завод, с которого берут, всю Москву обслуживает.

      • 10:28 19 Февраля 2020
        0 0
        Объемы у нас ого-ого, Москва позавидует. У нас денег нет на эти объемы.

  • 15:54 18 Февраля 2020
    3 0
    Московское шоссе - ямы залиты выборочно, часть оставили на племя. А если яма залита - обязательная ступенька, чтобы быстрее опять ремонтировать.

  • 16:03 18 Февраля 2020
    5 0
    А остальные улицы? По б-ру Гусева ямы как воронки после обстрела, и трупешники своих лежачих полицейских уберите, которые под землю ушли.

  • 16:04 18 Февраля 2020
    2 1
    Тротуары сначала бы научились вовремя и качественно содержать, а потом бы за дороги брались. А то получается - без порток, но в шляпе. Сколько ещё люди должны ходить и калечиться?

  • 18:43 18 Февраля 2020
    1 0
    У нас ГИБДД мониторит ямы, а в Великобритании искусственный интеллект. Власти британского города Блэкпул взяли на вооружение искусственный интеллект в борьбе за поддержание качества дорожного полотна. Технология, тесты которой с успехом прошли летом, введена в эксплуатацию. Алгоритмы исследуют спутниковые снимки, что позволяет быстро и эффективно обнаружить проблему. Участки, требующие ремонта, помечаются цветом, а коммунальным службам остается только добраться до места и приступить к ремонту.

    Раньше обследование дорожного покрытия выполняли люди — это и долго, и дорого. Нововведение уже обеспечило ремонт более 5000 ям, что обошлось городскому бюджету "всего" в £450 тысяч вместо £1,5 млн — в случае работы по традиционной схеме.

    • 20:10 18 Февраля 2020
      2 0
      А с чего тогда воровать, если такая эффективность будет? Об этом вы не подумали!

      • 20:35 18 Февраля 2020
        2 0
        Не "воровать", а "проводить оптимизацию".
        Зачем вы так грубо?

  • 21:26 18 Февраля 2020
    0 0
    Какая Учительская, там как после бомбежки

вверх