https://tvernews.ru/news/255181

Тверской умелец-самоучка превратил дедушкин "Запорожец" в "Ламборджини"

TIA, 09 Февраля 2020, 12:50
, 24

Алексею Стихареву 28 лет. Он работает инженером отдела эксплуатации на Тверской станции скорой помощи и увлекается машинами. Своё главное творение - "Запорожец", доставший по наследству от дедушки - он смог превратить в аналог дорогого спортивного итальянского автомобиля. 

Этот автомобиль появился на свет в 1969 году и был куплен дедушкой Алексея.  В конце 80-х годов машина сломалась, денег на ремонт не было, "Запорожец" отправили в гараж, где он простоял долгих 20 лет. В 2004 году семья купила новую машину, а дедушкин "ЗАЗ" отбуксировали на дачу:

- Тогда мне было 12 лет. Родители посовещались и решили, что машину можно мне оставить - играть, может, буду, ну гайки покручу. Меня затянуло в эти игры и до сих пор не отпускает. 

После всех "закрученных гаек" Алексей принялся за "начинку" - заменил мотор на двигатель от "ВАЗ-2112" и переварил кузов. 

На этом тюнинг не закончился, а только начался. Алексей заменил на "Запорожце" задний и передний бампера, переставив их с "Жигулей" и установил спойлер. Все это умелец делал самостоятельно, не имея профессиональных знаний. 

Кручение гаек превратилось сначала с увлечение, а потом и в профессию. Алексей пошел учиться на инженера-механика. 

- Идея сделать передние двери, как в Ламборджини" появилась случайно. Я увидел объявление о продаже соответствующих петель на "Авито" в Удомле. Поехал и купил. Ну а раз купил - надо делать двери. Делал недолго - два-три дня. 

Вот так "Запорожец" выглядит сейчас:

К сожалению, ездить по городу на таком автомобиле нельзя. Это самодельное транспортное средство, которое требует дорогой процедуры регистрации в ГИБДД. 

Блог о том, как происходит тюнинг, Алексей ведет на сайте www.drive2.ru. Там он подробно описывает, что менялось в машине и за какие средства.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 13:29 09 Февраля 2020
    8 5
    Госпидя. Свят, свят...

  • 13:31 09 Февраля 2020
    9 3
    На одном из технических форумов попался исчерпывающий термин "хреносозидательство"... )))

  • 13:42 09 Февраля 2020
    11 0
    Как из дурнушки при помощи макияжа не сотворить красавицу, так и из Запорожца не сделать ничего путное. Тюнингуй - не тюнингуй...
    Но молодец, что имеет такое хобби!

  • 13:46 09 Февраля 2020
    10 0
    Чем корячить "Запорожец", превращая пусть и старенькую, но машинку в колхозный и никчемный псевдогламур, не лучше было ли просто заняться реставрацией авто? Тогда и ездить на нём, на авте, было бы можно.

    • 13:55 09 Февраля 2020
      5 3
      Верно. И уважение было бы, а не насмешки. Хотя, судя по фото, рукожоп тот еще. Реставрацию бы не осилил.

      • 14:01 09 Февраля 2020
        3 3
        Не, жопорук.) "А вот, коли бы член половой на лоб пришить, то буду ли я на слоника похож?" Не посещала ли умельца сия мысль?

        • 14:12 09 Февраля 2020
          5 2
          Судя по стикеру "ЛЕХА" мысли там худосочные.

          • 14:21 09 Февраля 2020
            4 4
            Не хватает надписЕй "На Берлин!", "Можем повторить!" и георгиевской ленты, подвязанной к решётке радиатора.

            • 14:35 09 Февраля 2020
              0 0
              Да такое рвение да на рабочем месте!

  • 13:52 09 Февраля 2020
    9 0
    Под новостью не хватает "Как тебе такое Илон Маск?"

  • Alx
    14:34 09 Февраля 2020
    4 0
    Считаю, что больше всего в данном шедевре удался салон.

    • 23:02 10 Февраля 2020
      0 0
      подкапотка (довольно аккуратная) из багажника удалась, остальное все не удалось совершенно.

  • 14:48 09 Февраля 2020
    17 0
    Алексей молодец, отличный инженер! На фото видно, что у парня присутствуют идеи, а самое главное он знает как их воплотить в жизнь. Вставить мотор в багажник машины, организовать передачу мощности на колеса... вот одна из главных работ, которую осуществил конструктор. А среди наших братьев - писак возникают идеи только унизить талантливого парня своими глупыми комментариями!

    • 15:06 09 Февраля 2020
      2 0
      Чувствуется ,что все конструкторы ВАЗ прошли через это!

    • 15:13 09 Февраля 2020
      2 3
      Теперь главный вопрос. Какая практическая польза от этого творения? Он же даже ездить на ней толком не может. Была тут тема на конференции о том как умелец, GPON от одного производителя, таки заставил работать с GPON от МТС. Когда спросили про трудозатраты и целесообразность всего этого - ответил честно: "Оно того не стоит, проще купить совместимый модуль от другого производителя. Делал потому что делать не х...н, но был интерес".

    • 17:27 09 Февраля 2020
      1 0
      Отличный инженер заранее предусмотрел бы, что это т/с не зарегистрировать, и не стал бы возиться с установкой двигателя и колес. А без них выходит неплохой, оборудованный электроникой и сидениями, домик. Можно укрываться от несильного ветра вдали от деревьев и столбов )))

  • 16:13 09 Февраля 2020
    2 2
    Дурь идёт по наследству. Родители не продали этот Запор. А в те годы (1992), я продал свой старый Запор за 9000руб. А по бартеру матери предложили новый ИЖ-412 за 10000 руб.

  • 18:41 09 Февраля 2020
    4 2
    Жениться бы Лехе пора.. )

    • 20:53 09 Февраля 2020
      3 0
      Оспади! На ком?

      • 22:50 09 Февраля 2020
        2 1
        На той, которая заценит "Ламборджини" ))

        • 08:54 10 Февраля 2020
          2 0
          Если только на тебе?

  • 20:26 09 Февраля 2020
    10 0
    Молодец! У каждого мужика должно быть хобби не связанное с бухлом. А ехидные комментаторы поди Ж..ы только просиживать умеют да критиковать с ехидным подвыванием.

  • 22:55 10 Февраля 2020
    0 0
    колхозный ужас, аннулируйте ему регистрацию пожалуйста.
    на ламборГини (или данные пейсатели спагетти обзывают "спаДЖетти"?) это никаким боком не похоже. а зазики хороши в стоковом виде, в них есть определенный ретро-шарм (ну кроме мотора конечно).

  • 00:30 12 Февраля 2020
    0 0
    Зависть, причем черная.

вверх