Правительство области: свыше 63 тысяч человек перевезли автобусы новой системы пассажирских перевозок

С начала работы системы 63,6 тысячи человек воспользовались новыми автобусами общественного транспорта на территории тверской агломерации. Реализацию мероприятий обсудили участники совещания, которое 7 февраля провел губернатор Игорь Руденя.
Губернатор поручил обеспечить бесперебойную работу "горячей линии". По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта жители региона могут обращаться в единый call-центр 8-800-350-00-99.Уже обработано более 6500 вызовов.
В рамках новой модели пассажирских перевозок был проведен анализ всех действующих маршрутов. С учетом мнения и пожеланий жителей Твери и Калининского района ряд из них был доработан и усовершенствован.
С 3 февраля 115 новых автобусов начали работу по 39 маршрутам: 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233.
10 февраля на территории Твери и Калининского района в рамках новой модели пассажирских перевозок обновится транспорт ещё по 16 маршрутам: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. На рейсы выйдут 143 автобуса.
До 17 февраля будет запущен современный транспорт на маршрутах 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225.
К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к).
Всего до конца февраля на линию по 85 маршрутам выйдут более 470 современных и низкопольных автобусов, которые оформлены в едином стиле, оснащены современным оборудованием. сообщает региональное правительство.
Список всех маршрутов можно посмотреть на сайтах Правительства Тверской области, Министерства транспорта Тверской области в социальной сети "ВКонтакте" по ссылке.
Всё ровно Б..дство!
Бери пример с оптимиста Игорька)
Реформу эту проектировали и проводят люди далёкие от проблем транспорта( а тем более перевозки пассажиров), скорей всего бывшие военные,гаишники, полицеонеры или экономисты и юристы(которых как собак не резанных). На бумаге у них всё сложилось хорошо! Ну и дай бог!
Всё будет хорошо!
Набирают водителей, опыт не важен, была бы категория Д!
АВИТО:
Cpoчно требуются водители категоpии Д.
Рaботa нa oбщеcтвeнном трaнcпopтe г. Твери (нoвые автобуcы).
Приглaшаeм водителeй сo всей Pоссии, бecплатное пpoживaние!
Уcлoвия paботы:
- Зapабoтнaя плата oт 50000 руб.
- Пoлный cоциaльный пaкeт
- Тpудoуcтpoйство пo TK PФ
- Кopпоративный транспорт
- Бесплатное проживание в хостеле для иногородних!
- Сменный график работы
- Опыт не важен, главное категория Д.
Звоните, или пишите в любое время! Работаем без выходных.
При старой модели мои пешие коллеги старались уйти с работы на 5 мин раньше, чтобы успеть на маршрутку в Южный. И я когда ехал мимо, то их на остановке уже не было. А сейчас еду, а они толпой стоят, ждут новую модель!
Новые автобусы уже грохочут подвесками как старые телеги.
https://youtu.be/J8Ea3I3wUkM
Кстати, господа, почитайте. Там очень много инициатив, которые надо бы подписать.
https://www.roi.ru/?utm_source=email&utm_campaign=dailynewsletter&utm_content=linksite?utm_source=email&utm_campaign=dailynewsletter&utm_content=linksite
Неужели вы не понимаете, что это он не обсирался, а простых жителей Твери обосрал. Это именно они, а вовсе не Руденя стоят теперь и мерзнут на остановках по 35 минут, после чего туго набиваются и едут стоя в синей скотовозке. Вы о пенсионерах-то подумали??
Их тут обосрали по полной, а они как ни в чём не бывало продолжают по-мелкому хохмить в комментах.
Люди по 20-40 минут теперь дожидаются автобуса. Едут стоя в переполненных. А эти- все свои хохмочки хохмят.
Чем вы лучше Рудени-то в этом случае, если некому интересы простых жителей Твери, и прежде всего пенсионеров защитить . Уже неделю это скотство творится, и ни-че-го! Ни депутаты, ни псевдооппозиция типа кпрф, никто ничего. Даже заявлений никто не сделал. Куда же подевались все эти истомины со своим пасквилянством? А тут вдруг как воды в рот набрали, хотя казалось бы повод совершенно очевидный чтобы хоть заявление ну хоть какое публично сделать, что типа выражаем глубокую озабоченность сложившейся ситуацией:) Но нет-таки! Задалбали уже всех своим пасквилянством, a тут вдруг- молчок. Неужели Руденя всех прикупил?
А во-вторых, поржал на "и пусть выкручиваются с ответом":)) А чё там собственно выкручиваться-то? В чем сложность впаривать терпилам и дальше на ЛЮБОЙ вопрос : потерпите, временные трудности, будет сделанр на следующем этапе, автобусы покрашены в синий цвет и имеющие единый корпоративный стандарт... Это даже я вам без всяких руденей и минтрансом такие ответы могу хоть каждые десять минут давать.
(с) https://tvernews.ru/news/252930/
Планы - 18 тыщщ В ЧАС.
Реальность - 63 тыщщи ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ. то есть 12,5 В ДЕНЬ или меньше тысячи в час.
Про интервалы движения я вообще молчу.
Заметьте - я всего лишь процитировал то, что сами же авторы реформы говорили в ноябре прошлого года, ничего от себя не добавил.
Знаете, я, пожалуй, у себя в блоге целевые показатели эффективности как-нибудь разберу, чтобы на пальцах показать, какой бред запланирован.
Раньше в автобусный парк шли работать не только из-за денег но и имея огромное желание! Всё равно была страшная текучка, а сейчас все побегут работать 12-16 часов за копейки по щелчку пальцев разработчиков реформы!
На бумаге они свели дебет с кредитом, а на деле это ох как не просто!