25 Сентября 23, 10:34
Новости, Транспорт
10 Февраля 2020, 08:02

Платные парковки в Твери: как это работает, сколько стоит и можно ли не платить

Фото: ТИА

С 3 февраля в центре Твери начали работать новые зоны платной парковки. По сравнению с прошлыми годами, территория прилично разрослась. Теперь припарковать автомобиль, к примеру, на Тверской площади или около кинотеатра "Звезда" за здорово живёшь не получится. Лишь за деньги.

Территория парковочных зон 200 и 400  

Зона 200 включила в себя 12 объектов: Тверскую площадь, улицу Ивана Седых, Свободный переулок, участки улиц Вольного Новгорода, Симеоновской, Новоторжской, Советской, Тверского проспекта, бульвара Радищева, набережной Степана Разина, участок улицы Желябова, а также проезд от Свободного переулка до моста через Тьмаку в створе улицы Брагина. 

А вот зона 400 небольшая и охватывает Театральный проезд, то есть парковки у филармонии, театра драмы, "Ситибара". 

График работы

Платные парковки в зонах 100 (старой) и 200 работают с 8.00 до 20.00 по будням.  В остальное  время, то есть ночами, оставлять машину здесь можно абсолютно бесплатно, как и по всем выходным и праздничным дням. 

А парковка в зоне 400 платная с 8 утра до 18.00. По субботам, воскресеньям и "красным" дням календаря - бесплатно.

Где платить и как

У многих возникает вопрос, как и где заплатить за парковку. А если вообще не платить, будет ли наказание? На эти вопросы ответил Андрей Башмаков, главный инженер парковочного пространства. 

Сейчас в Твери установлено 10 паркоматов, 2 из них – новые. И те, и другие элементарны в использовании. 

- Потеряться тут сложно, вся информация появляется на экране. Высвечивается номер парковочной зоны. Важное уточнение, с любого паркомата можно оплатить за парковку и в другой зоне, просто надо вручную на клавиатуре набрать нужные цифры. К примеру, вы оставили машину в зоне 200, а сами находитесь в зоне 400, вот и надо вводить в нужной строке цифры 200. 
Затем вы вводите номер автомобиля, устанавливаете временной отрезок, за который хотите заплатить, и оплачиваете.

Паркоматы работают только по безналичному расчету. В двух новых автоматах – около библиотеки имени Горького или на Театральной площади есть возможность бесконтактного способа оплаты, соответственно за парковку здесь можно оплатить с помощью мобильного телефона, в котором есть функция NFC.

Наличные не принимают нигде.

Как говорит Андрей Башмаков, паркоматы – самый непопулярный вид оплаты парковок. Ими не так часто пользуются. Самые удобные способы - это или через СМС, или через мобильное приложение "Парковки Твери", либо через личный кабинет на сайте https://tverparking.ru/

Все платные парковки оборудованы информационными табличками, где подробно расписана инструкция. 

Как вернуть неизрасходованные деньги?

- Хочу заметить, что деньги, оплаченные в паркомате, вернуть невозможно. К примеру, оплатили парковку за два часа, а сами освободились раньше.  

Непотраченные деньги вернуть можно, но только те, которые были переведены с помощью СМС или через приложение. Деньги возвращаются на парковочный счет, и их можно будет использовать для оплаты парковки в дальнейшем. Для этого надо отправить СМС на номер 3116 с текстом: р69*с. А вот если нужно продлить парковочное место, то отправляйте сообщение на тот же номер, только с текстом: р69*х*количество часов.

Если вы платили через СМС и приложение, всегда придет уведомление, сколько времени осталось до конца оплаченного периода.
В зонах платных парковок БЕСПЛАТНО можно простоять 30 минут. Это время отведено на ОПЛАТУ ПАРКОВКИ. Цена - 30 рублей в час.

Если вы этого не сделаете в течение 30 минут, то после 31-й минуты нахождения транспортного средства на парковке вам выпишут  административный штраф – 1000 рублей! После окончания оплаченного времени транспортное средство в течении 5 минут должно покинуть парковку.

Как вычисляют "халявщиков"

Зону парковок патрулируют два автомобиля, в которых установлены комплексы фото-видео фиксации. Спецавтомобили постоянно курсируют по своим маршрутам. Мимо одного и того же места они проезжают каждые полчаса и фиксируют припаркованные машины. Поэтому, простояв чуть больше получаса в одном и том же месте, велика вероятность налететь на штраф.
А что делать, если забыли вовремя заплатить или не было времени? 

- Платеж можно еще будет совершить в течение действующих суток, то есть до 23:59 или через приложение, или через сайт.

Абонементы для постоянных клиентов

У автолюбителей, часто пользующихся парковочным пространством в центре города, есть возможность приобрести абонемент на неограниченное пользование платными парковками. Стоимость абонемента на 1 месяц составляет 1 800 рублей, на 3 месяца – 4 500 рублей, на полгода – 9 000 рублей, на год – 18 000 рублей.

Для тех, кто живет в границах платного парковочного пространства, предусмотрены значительные скидки: абонементы на 1, 3, 6 и 12 месяцев стоят 250, 500, 1 000 и 2 000 рублей соответственно. НО, такая льгота действует на одно жилое помещение – квартиру. Кроме того, если в семье несколько машин, то льготу возможно получить лишь на ОДНО ТС. Остальным членам семьи придется выложить деньги за обычный абонемент.

Также есть льготные категории граждан, для которых парковки в центре Твери круглосуточной и круглогодично предоставляются бесплатно: участники Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, многодетные семьи, инвалиды и родители детей-инвалидов. Чтобы получить льготу, нужно подать подтверждающие документы по адресу: ул. Андрея Дементьева д. № 17.

Если у вас остались вопросы по платным парковкам, можно получить ответы по телефону: +7(4822)39-54-79. 

Кстати, сейчас обсуждается вопрос о введении в Твери еще двух зон платных парковок. Речь идет о привокзальной площади и проспекте Победы около швейной фабрики.

Галерея
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (61)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Antosha Offline
    10 Февраля 2020, 08:42
    Принципиально не пользуюсь!
    За что платить? Мы и так транспортный налог платим. Если чинушам захотелось ещё и землю городскую отобрать у автомобилистов, сделали бы сначала у администрации платную парковку.
    Нет необходимости в платных парковках, и толка нет.
    Их не чистят зимой, разметка стерта.
    Идиотизм будет, если у швейной фабрики сделают платную парковку.
    Пусть чиновники не забывают, что люди и 15-20-25 тысяч зарабатывают. Общественного транспорта нет, после10 вечера уехать низя.
    И если человек работает, с зарплаты отдавать пару тысяч в месяц?!!! Уж слишком.
    32 8
    Смотреть ответы (6)
    • Водник-76 Offline
      10 Февраля 2020, 08:50
      Прррравильно!!!!! Поддерживаю целиком и полностью!!!! Не пользуйтесь! Бросайте свою банку где придётся, гораздо проще и дешевле её потом со штрафстоянки забирать.
      9 12
      • Antosha Offline
        10 Февраля 2020, 09:04
        Банку консерв?
        Я урной пользуюС
        9 0
    • Fox Offline
      10 Февраля 2020, 09:15
      У швейной фабрики есть же внутренняя территория для парковки сотрудников, там не будет парковка платной.
      2 1
      • 10 Февраля 2020, 09:56
        Потерпите! Думка есть,значит будет! Наше мнение и здравый смысл никого не интересует!
        4 0
    • AlexTvr Offline
      10 Февраля 2020, 09:38
      И не пользуйтесь. Платные парковки сделаны, чтобы не бросали свои машины на целый день. Сейчас хоть можно спокойно поставить машину, чтобы сходить в магазин.
      8 5
      • nikls Offline
        10 Февраля 2020, 11:25
        В рабочее время работать надо, а не по магазинам ходить! ;-)
        8 0
  • 10 Февраля 2020, 08:46
    Как не уехать? С 27 февраля ОТ будет работать как автомат Калашникова (Игорь Михайлович обещал)!
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • hihippo Offline
      10 Февраля 2020, 08:50
      Пара объявлений от "Транспорта Верхневолжья":
      - второй этап откладывается
      https://vk.com/wall-114324276_3360
      - маршрут №55 через Юность
      https://vk.com/wall-114324276_3339
      4 0
  • Antosha Offline
    10 Февраля 2020, 08:47
    И чё, у всех должны быть карты с баблишком(многие зп снимают и всё)
    Или интернет на телефоне мобильный? (по 400 руб в месяц, с мизерной скоростью)
    А давайте не забудем, что бензин, менее чем за 10 лет, вырос более чем в 2 раза.
    И кроме отслюнявливания на машину, у людей есть ещё и другие траты.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • nikls Offline
      10 Февраля 2020, 11:28
      Для использования сервисов на мобильном не обязательно брать безлимитный высокоскоростной интернет. У меня тариф черный, 90р в месяц и 400мб включенного трафика, на работу сервисов, месенджеров и пуш-уведомлений хватает за глаза.
      0 0
      • alexeyw2000 Offline
        11 Февраля 2020, 21:54
        Если уж про интернет. Есть еще wifire мобильный. Там оплата без абонентской платы. 4Гб стоят сейчас вроде 240 рублей. Я редко интернетом с мобильного пользуюсь. Подключился в ноябре, еще даже гигабайт не израсходовал...
        а насчет платных парковок... Так они будут... Есть и плюсы и минусы... Жизнь в городе она такая...
        0 0
  • Antosha Offline
    10 Февраля 2020, 08:48
    Вспомнил, в конце 00х на 40 рублей можно было сходить в Звезду на сеанс или съесть пиццу в Милан.
    А сейчас час парковки(((
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Февраля 2020, 08:52
      Всё сделано для народа! Ходите пешком, пользуйтесь ОТ! А если есть возможность ездить на авто, то надо ошкурить!
      5 0
  • Vilkus Offline
    10 Февраля 2020, 08:56
    "Платеж можно еще будет совершить в течение действующих суток, то есть до 23:59 или через приложение, или через сайт." Через приложение точно можно? Не троллинга ради, а просвящения для! Когда последний раз пользовался приложением, не нашёл данной функции. Сейчас есть, кто-нибудь в курсе?
    1 0
    Смотреть ответы (4)
    • Lori Offline
      10 Февраля 2020, 09:57
      Я немного в курсе:
      0 0
      • SerPov Offline
        10 Февраля 2020, 12:05
        В приложении нельзя. только на самом сайте
        1 0
        • Siny Offline
          10 Февраля 2020, 13:32
          В приложении можно.
          0 0
        • Lori Offline
          10 Февраля 2020, 21:43
          почему нельзя?
          0 0
  • Naum Offline
    10 Февраля 2020, 09:16
    У администрации можно поставить машину бесплатно, там и нужно всем ставить. А на платных парковках можно 29 минут постоять на одном месте, потом переехать и снова постоять 29 минут и так далее, этот способ подойдет, если кого нужно подождать.
    13 1
    Смотреть ответы (7)
    • 10 Февраля 2020, 09:33
      Не получится в нутри одной зоны!
      На хитрую .опу, есть .уй с винтом!
      5 2
      • Naum Offline
        10 Февраля 2020, 13:39
        .Уй с винтом оставьте себе. А машина, которая фиксирует положения авто ездит с интервалом 30 минут и только в том случае когда будет зафиксировано положение авто - нарушителя в одном и том же положении 2 раза, т.е. более 30 минут, тогда выпишут штраф. Если водитель перепаркуется на иное место, то ни какого штрафа не будет, так как просто не докажут, что авто не выезжало из зоны платной парковки, да и ездить, а не стоять, в зоне платной парковки ни кто не запрещал, так что нарушения не будет.
        1 0
        • 10 Февраля 2020, 17:00
          И то интервал проезда контроллера, как говорит опытный таксист на радио КП как правило больше, и проезжает он не сразу после того как вы парканулись, т.е. если вы поставили машину сразу после проезда контроллёра у вас почти час времени.
          0 0
    • jazz-y Offline
      10 Февраля 2020, 09:54
      Да, у себя любимой администрация не планирует делать платную парковку…
      7 0
      • 10 Февраля 2020, 09:59
        Даже если там сделают платную парковку, что им мешает сделать себе абонент за счёт администрации или не включать выбранные номера в реестр штрафов(да и сейчас гарантий нет, что так не сделано), кто проверит и как!
        8 0
    • Rina Offline
      10 Февраля 2020, 22:58
      Так похоже все и ставят. Мы тут проезжали администрацию, так сначала не поняли-машины с двух сторон и в два ряда. Почти протискивались.
      0 0
  • VladislaV Offline
    10 Февраля 2020, 09:53
    Вот про 30минут бесплатно надо писа́ть на каждом столбе с инструкцией.
    Две тысячи в год не так и дорого для резидента, зато всегда есть место припарковаться.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Знахарь Offline
      10 Февраля 2020, 09:56
      Может вы ошиблись, коллега? Не для резидента, а для президента? Для него не дорого, для высокого чиновника тоже. Только около их зданий бесплатно почему-то!
      5 1
  • kudimov Offline
    10 Февраля 2020, 09:53
    Сколько бы не рассказывали, что платные парковки для того, чтобы освободить центр от припаркованных машин во благо народа и т.п. , ни разу в это не верю. Как бесплатно стояли, так и теперь стоЯт, только за деньги. И не за горами тот день, когда весь город будет в платных парковках. А потом и цену поднимут, когда все привыкнут и научатся пользоваться.
    10 1
  • Ferapont Offline
    10 Февраля 2020, 09:56
    Приспичило в пятницу на отцовском уазике паркануться, не смог осились ввод госномера. Все думал, как в паркомате ввести серию "КАФ".. Короч, плюнул.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Garykus Offline
      10 Февраля 2020, 10:25
      а еще не факт что автоматика смогла выписать штраф на таком номере.
      4 0
  • Don Merzavez Offline
    10 Февраля 2020, 09:57
    Пока пл. Ленина и пл. св. блг. и хз какого-еще-там князя не войдут в зону платной парковки - это все просто поборы.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Февраля 2020, 10:02
      Мечтаете,только на ней платить будем МЫ(комментарий выше)!
      1 0
  • sw Offline
    10 Февраля 2020, 10:15
    Напротив 12 гимназии, по нечетной стороне Тверского пр., теперь целыми днями парковка пустая или 1-2 машины. Думали деньги рекой потекут за парковки, не получается.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Февраля 2020, 10:22
      Думали все на ОТ ездить будут! Не получается, нет его в нужном объеме!
      Чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
      3 0
  • babayka69 Offline
    10 Февраля 2020, 10:26
    1. Зачем указывать номер парковочной зоны? Информация не вручную же обрабатывается?
    2. Если реализована возможность постоплаты и осуществляется контроль за превышением лимита времени, автоматически списать деньги со счёта (предоплаченного) не реализуемо? Закинул 200 руб, в конце дня получил отчет: стоял там и там столько-то времени, списано столько-то.
    Хотя, конечно, если ПО писали студенты за еду, проще вручную.
    4 0
    Смотреть ответы (18)
    • 10 Февраля 2020, 10:34
      У нас в городе вся работа такая по оплате, только на унитаз и хватает!
      2 0
      • %anonymous Offline
        10 Февраля 2020, 21:50
        Вообще проще простого наладить прямую отправку мета-данных о распознанных номерах в БД сервера-обработчика. Даже фотографии отправлять не нужно онлайн, достаточно номера зоны фиксации и ГРЗ авто. Сервер всё сделает: сначала выставит время первой фиксации, потом (если через 30 минут была вторая) - запишет её, выставит отметку "на штраф" с ожиданием поступления оплаты до конца дня, автоматом напомнит нарушителю о необходимости оплаты (неплохо бы такое через некий API закидывать в ГИБДД, чтобы оно, распознав владельца номера, отправляло мессадж сразу и на мейл, и на смс и в "Госуслуги" - тогда даже незареганный в системе гражданин будет хотя бы уведомлён о грядущем штрафе). В конце смены выгрузили с флешки фотки в папку - сервак скриптом их "скушал и переварил". В начале новых суток если по потенциальным штрафникам не поступила часть оплат - то уже формирует им штрафы с фотками их машин и всё это хозяйство - в реестр на печать. Утром распечатали и отдали в доставку... И неплохо бы ещё проверять фотографии машин, чьих владельцев ждёт штраф: вдруг распознавалка ошиблась? Фильтровать сразу бракованные.
        Вот так оно если по-уму делать.
        А тут, похоже, сделано "как обычно". И заточено под добропорядочных граждан, которые САМИ платят, мучаясь в с отправкой дебильных смс (набор всяких кодов в тексте смс - это просто какой-то каменный век). А кто гарантирует что граждане будут склонны именно мучительно пользоваться?
        Сам лично ни разу не платил и не собираюсь, благо не задерживаюсь на одном месте в центре более чем на 20 минут. Но вот было бы оно удобнее в пользовании - может бы и воспользовался, да и не раз (цена парковки - ну копеечная же, честно говоря). Как с транспондером на платных трассах - красота!
        А пока что - пользу от всей системы вижу только одну: меньше машин в центре мешают проехать по весьма узким улицам. Одни - жадности не паркуются или из-за неудобства пользования, другие - просто оперативнее решают вопросы (как я) и поскорее уезжают с "вынужденной платной". Так и живём.
        0 0
        • babayka69 Offline
          11 Февраля 2020, 15:33
          С детьми в горсад теперь хрен съездишь! Сначала выгрузи их из машины, потом разбирайся с оплатой парковки, а детям не 16 лет, они на месте не стоят.
          1 0
        • alexeyw2000 Offline
          11 Февраля 2020, 21:59
          В Москве тоже сначала 30 минут было, потом 15, сейчас 5...
          0 0
    • VoToN Offline
      10 Февраля 2020, 11:01
      babayka69, Вы же не занимаетесь разработкой ПО ;)
      1) Как ПО узнает в какой зоне Вы оставили машину? :)
      2) Взял кто-то Ваш номер... прилепил на стоящее свое средство с Вашего счета и спишут...автоматически :) Нет...в этом плане ручной режим вполне обоснован.
      0 0
      • Fox Offline
        10 Февраля 2020, 11:45
        ПО вполне может понять, откуда списывать деньги. Не нужно оправдывать криволапых аналитиков.
        1 0
        • VoToN Offline
          10 Февраля 2020, 12:03
          ПО работает нормально только тогда когда его не ломают, а тут кто во что горазд.
          0 0
      • babayka69 Offline
        10 Февраля 2020, 11:48
        Я занимаюсь разработкой ПО.
        1. С определением зоны вполне справляется автомобиль, фиксирующий превышение. Его информацию и можно использовать для выставления счёта.
        2. Взял кто-то Ваш номер... прилепил на стоящее свое средство с Вашего счета и спишут ШТРАФ автоматически :) Нет...в этом плане ручной режим НЕ вполне обоснован
        0 0
        • VoToN Offline
          10 Февраля 2020, 11:57
          Да вот что-то не вижу человека разрабатывающего ПО....
          1) Не справится, думаю там лаг сутки (да еще и период опроса - 30 минут), а Вы рассчитываете что все происходит онлайн.
          2) В Москве и не такое чудят))) Штраф-то Вы однозначно заметите и он приходит с фото и от других органов, так что тоже сможете оспорить. В случае же списания автоматом - вони будет на порядок больше так как эти фото хранится не будут.

          P.S. В общем для работы автоматики и решения конфликтных ситуаций надо хранить все фото конкретного номера автомобиля (а фото может быть несколько) пока он стоит в зоне платной парковки. И хранить долго... о стоимости этого решения судить не берусь :)
          0 0
          • babayka69 Offline
            10 Февраля 2020, 12:33
            Насчёт зрения к Кроту или СходРазвала.
            Как я написал в первом комментарии, счёт за парковку можно получить в конце дня, ни про какой реалтайм слова не было. Фото тоже можно к счёту приложить.
            Вот сами говорите, что лаг сутки, значит для его предупреждения все фотографии должны эти сутки храниться. На самом деле возможность постоплаты это как-бы подразумевает. Из текста - "Платеж можно еще будет совершить в течение действующих суток, то есть до 23:59", только после этого определяются "нарушители" и фото, признанные "ненужными" могут удаляться, значит никакого дополнительного хранения не нужно.

            PS: получается, кто не справился с квестом парковки, получит штраф.
            0 0
            • VoToN Offline
              10 Февраля 2020, 13:13
              ПО разрабатывает вроде человек который обязан уметь писать алгоритмы (программистом называют)... Я не вижу даже намека на попытку проанализировать алгоритм работы действующей системы.
              1) Итак имеем флешку с видеофиксацией работы за день, которую обработают только на следующие сутки или позже, вопрос, как получить информацию о тех кто там парковался ДО 23:59 текущего дня автоматически?
              2) Как это не нужно хранить все? А если человека сейчас нет в городе, может у него вообще доступа к приложению нет, а у него там списания идут...
              P.S. Вы реально хоть одну рабочую и внедренную систему для работы с деньгами (бонусами) людей разработали? Тут только галка поможет "Претензий за ошибочное списания обязуюсь не подавать, согласен на автосписание по усмотрению оператора" или добавление в лицензионное соглашение типа "Оператор не несет ответственности за сохранность денег на Вашем счете". Только боюсь фича будет не востребована :)
              0 0
              • babayka69 Offline
                10 Февраля 2020, 15:01
                >> ПО разрабатывает вроде человек который обязан уметь писать алгоритмы (программистом называют)... - Спасибо, кэп!
                >> Я не вижу даже намека на попытку проанализировать алгоритм работы действующей системы. - проблемы со зрением.
                >> 1) Итак имеем флешку с видеофиксацией работы за день, которую обработают только на следующие сутки или позже, вопрос, как получить информацию о тех кто там парковался ДО 23:59 текущего дня автоматически?
                - Какая флешка? Может дискета?. Даже если так - Вы сами сузили объём информаци до размера одной "флешки". А на самом деле процесс распознавания номера и передача результат по GPS модему сейчас под силу студенту 4-го курса. Это даже на телефоне не сложно реализовать.
                >> 2) Как это не нужно хранить все? А если человека сейчас нет в городе, может у него вообще доступа к приложению нет, а у него там списания идут...
                А если идут начисления, то всё ОК?
                >> P.S. Вы реально хоть одну рабочую и внедренную систему для работы с деньгами (бонусами) людей разработали?
                Да, но не Ваше дело!
                0 0
                • VoToN Offline
                  10 Февраля 2020, 15:53
                  "А на самом деле процесс распознавания номера и передача результат по GPS модему сейчас под силу студенту 4-го курса. Это даже на телефоне не сложно реализовать" да... Ну так реализуйте, подпишитесь что компенсируете лично все финансовые ошибки возникающие в Вашем ПО и всем будет счастье, я только за. Просто таких вот программахеров по нескольку раз в день вижу... и подтираю за ними их "гениальные" программы... иногда с полным переписыванием чудо-алгоритмов (иногда думаешь чего он курил чтобы такую ... напрограммировать). По-моему опыту эксплуатации подобных систем, используемая на настоящий момент система, оптимально настроена и вероятность конфликтной ситуации сведена к минимуму (как раз благодаря отсутствию автосписаний которые генерят огромный массив инцидентов и негатива).
                  Учтите что проблемы с деньгами в Ваших программах подпадают под мошенничество УК, так что бросайте программирование пока не поздно с таким подходом (если списание у Вас точно такая же операция как начисление, хотя где Вы увидели в их алгоритме начисление я не знаю). Так как необходимости в хранении фото (как обоснование проведения транзакции) в Вашем мире нет, то тут только личная финансовая ответственность "гения" в случае конфликтов с пользователями ... ничего другого тут не прокатит.

                  P.S. Кстати не поделитесь контактом, а то тут был запрос на программиста финансово ответственного за сбои в своем ПО, а то никто не хочет под этим подписываться почему-то :))) Хотя если Вы путаете GPS и GPRS.... думаю не стоит рисковать :D
                  0 0
                  • babayka69 Offline
                    10 Февраля 2020, 17:32
                    Рад за ваш опыт!
                    Под начислениями я подразумеваю штрафы. Те обстоятельства, которые Вы приводите для некорректного списания денег, равносильны для некорректного начисления штрафов. Разница 30 руб и 1000.
                    Текущая конфигурация, возможно, максимально снижает количество возможных конфликтов, но! Вот у Вас же есть сотовый телефон? А теперь представьте, что перед тем, как позвонить, Вам нужно отправить СМС оператору, кому и какой продолжительностью Вы хотите сделать звонок, потом перечислить деньги, и только после этого разговаривать. При этом, Вам необходимо помнить код обслуживающей Вас на данный момент сотовой вышки. Если сделаете ошибку в СМС, или превысите время звонка, получите штраф. Вы продолжите пользоваться таким телефоном? Вот и я такой оплатой парковки не пользуюсь не потому, что мне 30 руб. жалко.

                    PS. Грамматическую ошибку нашли, значит зрение восстановилось. Работу не ищу.
                    1 0
                    • VoToN Offline
                      10 Февраля 2020, 17:39
                      У сотовых операторов есть такая штука, биллингом зовется, штука дорогая, сертифицированная и транзакции осуществляются за счет нее (все инциденты расследуются на ее основе), в данном случае же транзакция должна подтверждаться фоторядом. Разница в объеме хранимой информации огромна + Вы совершенно не работаете с 4G и не знаете его приколов в части исходящего канала, а тут его потребуются использовать очень активно. Штрафы с оплатой так же не надо путать. По штрафу все фото обязательно хранятся, там все нормально с доказательствами.

                      P.S. И да... на своем счете сотового оператора специально храню 0 руб, так как все сотовые операторы любят списывать деньги "автоматически" за странные услуги и прочее, а Вы, как понимаю в восторге когда Ваш счет обнуляют автоматом? По картам тоже самое - на счетах ноль, либо заблокированы любые операции ;)
                      0 0
                      • babayka69 Offline
                        11 Февраля 2020, 09:48
                        Так объясните мне разницу в хранении фото по штрафам и по автосписанию?

                        PS: у меня два оператора, каждому абонентскую 200 руб., в которую входит безлимитный интернет и по 500 минут звонков по всей стране. На всякий случай сверх абонентки деньги не закидываю, но личный кабинет периодически контролирую.
                        0 0
                        • VoToN Offline
                          11 Февраля 2020, 10:31
                          Уж пять раз вроде все объяснил внятнее некуда (расписал все недочеты и нюансы - объемы хранимой информации на несколько порядков выше), хотя Вам и первого раза должно было хватить как программисту... Прочитайте все внимательно с самого начала...

                          P.S. Вот супруга закинула по ошибке себе на счет 1000, так только выехала за границу сразу 200 руб как не бывало сразу))) И это не остановить! Потому у всех моих около 0 всегда.
                          0 0
                          • babayka69 Offline
                            11 Февраля 2020, 15:39
                            Не согласен с увеличением объёмов. Надоело стучать по клавиатуре, дальнейшее обсуждение с удовольствием бы продолжил за кружкой светлого или тёмного, а не здесь.
                            PS. я же предлагаю систему не заменить, а дополнить. Чтобы каждый мог выбрать удобный вариант. Мне текущая реализация не удобна.
                            0 0
  • Romik Offline
    10 Февраля 2020, 16:39
    Да, подорожали билетики в Звездочку
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • alexeyw2000 Offline
      11 Февраля 2020, 22:02
      Звезда компенсирует стоимость парковки (2 часа)
      0 0
  • 10 Февраля 2020, 20:42
    Когда ж вы нажретесь ,твари!? Только грабить и обирать!
    2 0
  • id1Ray Offline
    10 Февраля 2020, 22:49
    принципиально не буду там парковаться. платить за постоять на нечищеном, неохраняемом куске асфальта на обычной улице? идите лесом господа админисраторы и торгашня на данной локации вместе с вами.
    1 1
  • Beqbmak Offline
    11 Февраля 2020, 10:10
    не благодарите...
    0 1
  • Putnik.ru Offline
    12 Февраля 2020, 07:29
    Только недавно случайно узнал, что, оказывается, в выходные можно стоять бесплатно, а также и в будни до получаса. До этого просто перестал посещать все магазины в центре Твери.

    Едущему водителю нет возможности прочитать длинную "простыню" правил, видишь знак платной парковки и едешь дальше... А сколько жителей области и до сих пор этого продолжают не знать и тоже игнорируют всё, что в центре Твери. Что интересно, недавно общался по этому поводу со знакомым жителем Твери, журналистом, и он этого тоже не знал! Из-за этого в выходной оставлял свою машину на пл. Ленина (бесплатно) и пешком дошёл до библиотеки Горького, а знал бы - стал ближе, на Свободном.

    Мне не 30-ки жалко, а разбираться с мудрёными способами оплаты не охота, если нужда такая возникает 1-2 раза в год. Вообще не люблю писать СМС-ки, отчасти из-за необходимости доставать очки для близи.
    В общем, думаю, что чиновники "подложили свинью" всем владельцам магазинов в центре, лишив их части потенциальных покупателей.
    3 0

вверх