08 Мая 24, 00:08
Новости, Транспорт
02 Февраля 2020, 10:47

Минтранс: в Твери работает круглосуточный бесплатный call-центр по вопросам новой системы общественного транспорта

На работу в "Верхневолжское АТП" в настоящее время принято 220 водителей, в целом укомплектованность штата предприятия составляет почти 96%, выполнены ремонтные работы в зданиях предприятия.

Для контроля движения автобусов в режиме реального времени создан и оснащён современным оборудованием ситуационно-аналитический центр компании-оператора "Транспорт Верхневолжья". Сотрудниками центра будет проводиться работа по техническому контролю исполнения условий контрактов, внедрению автоматизированной системы безналичной оплаты проезда, мониторинг транспортных средств с использованием навигационных систем, контроль сбора платы за проезд и провоз багажа.

Для удобства жителей в целях оперативного информирование по всем вопросам функционирования новой системы общественного транспорта запущен в работу единый call-центр 8-800-350-00-99. По бесплатному номеру жители могут круглосуточно обратиться по вопросам, связанным с расписание автобусов, маршрутами следования, использованием транспортных карт и оплате проезда, сообщает региональное министерство транспорта. 

В тестовом режиме начал работу сайт новой модели пассажирских перевозок "Транспорт Верхневолжья" - tvercard.ru, где также размещена вся необходимая для пассажиров информация. Расписание автобусов будет доступно в соответствии с графиком ввода маршрутов по новой транспортной модели с 3 февраля 2020 года по 39 маршрутам. Также на сайте будет доступен Личный кабинет пассажира, где горожане смогут привязать свою действующую бесконтактную банковскую карту, приобрести на нее абонемент.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх