
День Икс для новой транспортной системы наступит в понедельник 3 февраля. В этот день на 39 маршрутов в рейсы должны выйти 115 новых автобусов средней и большой вместимости. 31 января губернатор Тверской области Игорь Руденя с делегацией отправился проверить готовность "Верхневолжского АТП" к выходу на линии.
К приезду губернатора готовились. Прессу и приглашённых гостей на территорию пускали через пропускной пункт со шлагбаумами. Сооружение, видимо, готовили к приёму высоких гостей буквально вчера, синяя краска местами ещё не высохла.
Сразу за пропускным пунктом поставили шатёр с горячим чаем и пирожками. На большом плацу красиво выстроились новенькие автобусы. В каждом – водитель в нарядной униформе и с галстуком.
Первыми осматривать территорию прибыли городские общественники. Их привезли в новом автобусе, так что они могли сразу оценить все его преимущества.
По заверениям представителей ООО "Верхневолжское АТП", все 115 заявленных автобусов уже прибыли в Тверь и готовятся к рейсам.
Как рассказал генеральный директор предприятия Анатолий Румянцев, уже набрано 220 водителей, и в ближайшие дни, хотя они и будут выходными, набор продолжится.
- Критерии отбора: водитель должен быть гражданином РФ, иметь водительские права категории D и опыт работы не менее трёх лет. Все водители проходят медицинский осмотр, - пояснил он и добавил, что графики работы предусмотрены разные, но все они укладываются в 40-часовую рабочую неделю и спланированы в соответствии с трудовым законодательством. В среднем на один автобус понадобится три водителя.
Анатолий Румянцев провёл делегацию во главе с Игорем Руденей к установленным на плацу стендам. Гендиректор предприятия рассказал и показал гостям, как всё устроено, и как территория преобразилась за последнее время. Кое-что еще не готово, например, столовая для водителей и всех желающих, в помещениях административного здания ремонт продолжается, но на старт новой транспортной системы это не повлияет, уверил Румянцев. Уже весной территорию заасфальтируют, а к сентябрю некогда заброшенная база полностью преобразится.
Игорь Руденя обращался с вопросами не только к директору "Верхневолжского АТП", какие-то вещи пояснял министр транспорта Тверской области Дмитрий Насибуллин. Губернатор как раз давал ему поручение, когда заметил, что в одном из автобусов на месте водителя сидит женщина.
- У вас и женщины водителями будут работать? – удивился губернатор и отправился знакомиться. Выяснилось, что женщина переучилась на автобус с троллейбуса. Таких водителей, прошедших переобучение, на предприятии много.
Чтобы продемонстрировать все возможности новой автотехники, губернатора пригласили сначала в автобус средней вместимости. С главой региона в том числе зашли и депутаты Законодательного Собрания. И тут случился конфуз. Депутат Станислав Петрушенко, рост которого 190 см, должен был склонить голову, чтобы поместиться в хвостовой части автобуса. Там как раз из-за ступеньки потолок ниже, чем впереди салона, потому что снизу располагается двигатель.
Депутат Петрушенко возглавляет постоянный комитет по транспорту и ЖКХ, собственно, по этой причине он и приехал осматривать новый общественный транспорт. Он обернул ситуацию в шутку и выпрямился в районе люка, где потолок оказался выше на те самые необходимые несколько сантиметров. В автобусе большой вместительности у него проблем уже не возникло.
Он рассказал корреспонденту ТИА, что иногда ездит на тверских автобусах, чтобы понимать, как всё работает. Так что он может сравнивать со знанием дела: новые машины по удобству и безопасности в сравнении с маршрутками – просто небо и земля.
Начальник регионального УГИБДД Денис Черных считает, что обстановка на дорогах с появлением большого числа новых автобусов большой и средней вместимости только улучшится, потому что какая-то часть жителей города теперь будет предпочитать общественный транспорт личному. Он подтвердил, что возможность выделения отдельной полосы для общественного транспорта обсуждается, хотя и не на всех маршрутах.
Платёжная система, установленная в автобусах, – уникальна. Именно в такой сборке - с возможностью платить не только социальной картой, но и обычной банковской – её больше нет нигде в России, даже в Москве.
Также губернатора интересовало, как низкопольные автобусы приспособлены для инвалидов-колясочников. Ему продемонстрировали, как раскладывается и опускается мобильный пандус.
После губернатор отправился в здание, где автобусы будут ежедневно проходить техосмотр. Его также обновили, покрасили, но самое главное – отремонтировали крышу.
- Все готово. Запуск новой модели пассажирских перевозок — это важное событие, переход на совершенно другой уровень транспортного обслуживания, повышение привлекательности нашего региона для жизни. После перехода на новую модель пассажирских перевозок Твери и Калининского района ключевая задача — внедрить этот опыт и в других муниципалитетах региона, - по итогам визита на "Верхневолжское АТП" сказал Игорь Руденя журналистам.
Среди спикеров был также представитель ВЭБ.РФ Артём Довлатов. Он назвал тверской проект самым масштабным из реализованных в регионах России.
Компанию ГАЗ представлял Владимир Демидов. Он назвал автобусы безопасными как для экологии (двигатель Евро-5), так и для пассажиров (невозможность движения с открытыми дверями, система торможения с АБС и т.д.).
что ООО Транспорт Верхневолжья с тем же директором и кипрскими офшорами (https://www.rusprofile.ru/id/11937661, https://www.rusprofile.ru/id/5311597, https://www.rusprofile.ru/foreign/53948)
также Веб.рф выделил 3 млрд рублей на покупку, а ООО Верхневолжскому АТП придется выплатить более 4 млрд рублей за весь срок лизинга
https://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/position-view.html?planId=583129&planInfoId=3900814&planInfoPositionId=76374513248&versioned=&activeTab=5&pos=true
В Москве стоят такие же валидаторы. Когда в Твери целиком собирали 100% низкопольные трехсекционные трамваи для Москвы то тоже ставили такие же валидаторы. (сейчас в Твери только покрашенные и остекленные корпуса для трамваев ПК ТС делают и тележки на Центросвармаше)
"Это" можно предпочесть личному? Что называется, в здравом уме и твёрдой памяти? Флаг в руки!
Водители профисионалы, РУССКИЕ!!!
График укладывается в 40 часовую неделю,зарплата 45!!!
Огонь, но не пойду, лажа!!!
Предлагаю назвать "АТП имини Андрея Дементьева"!!!
А тут кто нибудь понесёт ответственность, за издевательство над людьми, которые как декорация сидят в кабинах автобусов для ублажения взгляда руденя. Или массовка артисты?
Но хочется позитивного оптимизма. УРА, товарищи!
удивился губернатор и отправился знакомиться."
- Мадам, ну давайте же знакомиться...
- Нет, я Вас... боюсь!
- Но почему же?
М/ф Карлосон
Денис с Игорьком на горизонте маячат..
Губернатор руку жмёт...
Свататься пытается
И ни... не получается.
)))
В роли общественников прикормленные чиновниками пенсионеры.
Эй, диды, започем продали будущее своего города?
Но 31.01.2020 ( начало- окончание)даже меня напрягает!
Прокуратура Т.О. не хочет звёздочек случаем?
А фбс?
https://www.mintrans.tver.ru/novosti/novosti/?ELEMENT_ID=125932
https://www.mintrans.tver.ru/novosti/novosti/?ELEMENT_ID=125933
https://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/raspisanie-dvizheniya-transporta/
http://chng.it/JLj4sCg2
Киллер эффективней.