https://tvernews.ru/news/254795

Для жителей Тверской области разработали тарифное меню в рамках новой системы пассажирских перевозок

TIA, 27 Января 2020, 19:05
, 24
<p></p>

В рамках новой модели пассажирских перевозок, которая начинает работу в феврале 2020 года в Твери и Калининском районе, для пассажиров разработано удобное тарифное меню. В тверской агломерации будут действовать две тарифные зоны: "город" –  территория Твери, "пригород" – Калининский район. 

Зона "город" предусматривает стоимость 1 поездки при оплате по безналичному расчету в размере 25 рублей, за наличный расчет у водителя - 29 рублей.  

Стоимость абонемента формируется в зависимости от количества поездок или дней. Например, при покупке абонемента на 5 поездок стоимостью 120 рублей цена одной поездки составит 24 рубля,  на 40 поездок стоимостью 920 рублей -  23 рубля, на 60 поездок стоимостью 1260 рублей - 21 рубль. Абонемент на 5 поездок действует в течение 5 дней с даты покупки, на 20 поездок -  15 дней, на 40 поездок - 30 дней, на 60 поездок - 45 дней. 
При покупке абонемента на 1 день стоимостью 85 рублей цена одного дня составит 85 рублей, на 7 дней стоимостью 490 рублей - 70 рублей, на 30 дней стоимостью 1400 рублей -  46,7 рублей. В период действия такого абонемента количество поездок неограниченно.  

Зона "пригород" предусматривает оплату по безналичному расчету по тарифу 3 рубля за километр и за наличный расчет по тарифу 3,1 рубля за километр. 

Льготный проезд будет действовать на всех маршрутах новой системы пассажирских перевозок. Он будет предоставляться тем же категориям граждан, которые имели право на льготный проезд по единому социальному проездному билету (ЕСПБ). В течение февраля проезд будет осуществляться по ЕСПБ, с 1 марта - по социальной карте жителя Тверской области либо бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе национальной платежной системы "Мир".   

Социальную карту жителя Тверской области можно бесплатно получить в любом офисе ПАО "Сбербанк России" на основании заявления и паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность. Заявление на предоставление карты можно подать уже сейчас, выдавать ее начнут с 1 февраля 2020 года. 

Для реализации права на льготный проезд нужно зарегистрировать социальную или банковскую карты в автоматизированной системе учета поездок. Для этого необходимо посетить центр социальной поддержки населения по месту жительства – для жителей города Твери по адресу: Тверь, ул. Склизкова, д.48, кабинеты 110,111, 112, 114, 218, 222, 224, 304; для жителей Калининского района по адресу: Тверь, наб. р. Лазури, д.3, кабинеты 9,11,12. 

С 1 февраля 2020 года регистрация карт будет осуществляться, в том числе в филиалах ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" № 1, 2, 3, 6 в городе Твери. 

Оплата стоимости льготного проезда по карте производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда. То есть для оплаты проезда в марте 2020 года средства необходимо зачислить в феврале 2020 года. 

Оплата стоимости льготного проезда в размере 302 рубля в месяц производится через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в "Сбербанк-онлайн", мобильный банк Сбербанка. 

Если гражданин, имеющий право льготного проезда, не является жителем города Твери или Калининского района, то льготный проезд, в том числе на территории города Твери и Калининского района, ему предоставляется на основании единого социального проездного билета, который он приобретает по цене 302 рубля в прежнем порядке в отделении почтовой связи по месту жительства.      

Обновление общественного транспорта в рамках новой модели пассажирских перевозок пройдет поэтапно в течение февраля. 3 февраля 115 автобусов выйдут на 39 маршрутов. На остальных маршрутах замена на новый транспорт будет проходить в течение февраля. При этом до полного обновления транспорта будет обеспечено движение действующего подвижного состава.  С 10 февраля будет введено еще 16 маршрутов и 143 автобуса, с 17 февраля добавится 17 маршрутов, на рейсы выйдет 196 единиц транспорта, с 27 февраля на 13 маршрутов выйдет 117 автобусов. В итоге  в рамках новой транспортной модели будет введено 85 маршрутов и свыше 470 автобусов.  

Список всех маршрутов можно посмотреть на сайтах Правительства Тверской области, Министерства транспорта Тверской области в социальной сети "ВКонтакте" по ссылке https://vk.com/album-135894105_269032314.  

В Министерстве социальной защиты Тверской области работает горячая линия по вопросам получения социальной карты и обеспечения льготного проезда на общественном транспорте. Задать интересующие вопросы жители региона могут по номеру (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.  

Информация Министерства транспорта Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 19:10 27 Января 2020
    3 2
    Я календарь перевернул и вот уж 3 февраля....

  • 19:28 27 Января 2020
    5 0
    Два вопроса.
    1. Что по проезду детей дошкольников, школьников и студентов?
    2. Если ты житель Тверской обл. но не Калинского района, то что по оплате и дьготам? Или там не люди?

    • 19:37 27 Января 2020
      2 0
      Видимо это будет "Транспортная реформа 2.0" на последующие пару лет.

    • 19:43 27 Января 2020
      0 0
      На первый вопрос частично отвечает №259-ФЗ:
      "1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;"
      https://base.garant.ru/12157005/b5dae26bebf2908c0e8dd3b8a66868fe/
      Ответ на второй есть в тексте статьи:
      "Если гражданин, имеющий право льготного проезда, не является жителем города Твери или Калининского района, то льготный проезд, в том числе на территории города Твери и Калининского района, ему предоставляется на основании единого социального проездного билета, который он приобретает по цене 302 рубля в прежнем порядке в отделении почтовой связи по месту жительства."

      • 19:46 27 Января 2020
        0 0
        А если житель Калининского района едет в соседнюю деревню в Рамешковский район, он к чему свою банковскую карту прикладывает?

        • 19:52 27 Января 2020
          0 0
          Сам этим вопросом задаюсь.

        • 20:24 27 Января 2020
          1 0
          А её не к чему прикладывать. Областные льготники, кроме жителей Твери и Кал.района, будут юзать привычную бумажку ЕСПБ.

        • 03:19 28 Января 2020
          0 1
          ко лбу, к пупку и сиськам!

    • 19:44 27 Января 2020
      0 2
      А что со школьниками и студентами не так?
      Они и до этой реформы ездили на маршрутках за полную стоимость.
      Сейчас проездной на 60 поездок за 1260 руб им предложат купить. Или банковскую карту оформить (дополнительную к карте родителя) и ездить по 25 рублей.

  • 20:05 27 Января 2020
    0 0
    расскажите, как будет работать маршрут такси 223.

    • Alx
      21:43 27 Января 2020
      1 0
      Скачайте https://cloud.mail.ru/public/4M1B/299A3RPiZ, там схемы и расписание всех маршрутов.

      • 20:09 28 Января 2020
        0 0
        Спасибо! это дело.

  • Fox
    20:09 27 Января 2020
    9 0
    Это не новое меню, это грабительское повышение цен в два раза. Сейчас по Иволге за 20р. можно проехать с пересадкой, а по Волге нужно платить 85р. в день, то есть дерьмо полное. Неужели недостаточно мозгов, чтобы сделать бесплатную пересадку?

    • 20:18 27 Января 2020
      13 0
      Недостаток мозгов у них компенсируется избытком жадности.

  • 20:41 27 Января 2020
    7 0
    Если вместо абонементов купить велосипед, то он окупится месяцев за 5-6- еще быстрее, чем до "реформы".

    • 03:23 28 Января 2020
      3 1
      а если будешь подвозить соседку на раме, то окупится еще и с удовольствием! :)))

  • 20:46 27 Января 2020
    2 1
    Вот вы тут про мелочи жизни, а там глобальная проблема имеет место быть. "АБВГДейку" закрывают. Признаться, был удивлён, что она до сего времени дожила...

  • 21:26 27 Января 2020
    9 0
    В советское время написали бы проще и короче - вместо "тарифное меню" - просто "тарифы"...
    Но ить, чтобы писать просто - надо Чеховым быть! ))
    А повыпендриваться на пустом месте? ((
    Ладно, "можно и тебю" (как в анекдоте про "список блюдей").

  • 22:47 27 Января 2020
    7 0
    Жизненный опыт показывает, что если наша власть очень сильно и долго убеждает народ что жить будет лучше и веселей, то значит надо срочно готовится к какому-то кризису и гадости.
    А вообще, по транспортной реформе есть конкретные вопросы, которые как-то никто не освещает и не задает(а жаль!) Вот они:

    1 Оператором будет ООО "Верхневолжская АТП" - акционеры 51% у Тверьавтотранс и 49% у ООО "Контроль-Сервис" (в 2018 году 1 сотрудник). Судя по записям в ЕГРЮЛ это дочка Автолайн (Москва). Теперь вопрос - почему выбран Автолайн? Почему под них расчистили рынок Твери и видимо области? Чем был плох МУП ПАТП-1 (особенно если ему платить за льготников)? Куда смотрит антимонапольное ведомство? На наших глазах произошла монополизация в сфере перевозок на территории Твери и Калининского района.

    2 Нет времени изучать контракты, которые выиграло данное ООО (Верхневолжское АТП) на 17,3 млрд. рублей на организацию перевозок от ГКУ "Организатор перевозок Тверской области". Очень печально, что был всего один интересант на данный контракт. Наводит на печальные мысли. А вот если бы был жив МУП ПАТП-1 и был бы дан ему зеленый свет, то при таких деньгах мог бы и он сделать новые автобусы (кстати взятые в лизинг с помощью ВЕБ.РФ - вроде так писали) и наладить общественный транспорт в Твери? Наверное бы мог! Или в новом предприятии супер менеджеры?

    Было бы полезно сместить акцент в рекламе данной трансформации на ответы на вышеперечисленные вопросы. Не исключаю, что так как сделали лучше, но хотелось бы тоже понимать почему!?

    Есть еще масса мелких вопросов, но они технические ... Хотя, прочитал тут на ВК, что сделают скоро тариф "пересадки", а что это высшая математика и нельзя его сделать сразу? Раз взяли Автолайн, то в Москве такие вещи давно реализованы в Тройке и проблем перенять опыт, наверное нет? Или есть?

    • 13:18 28 Января 2020
      0 0
      Хитpoжoпый Муденя провернул очередную аферу. ООО-шка, не имея ваще бабок за душой для участия в контракте, "сумела-таки" выиграть 22-лярдный подряд..
      ВЭБ взял да и "дал" московской прокладке необходимые 10% от суммы контракта в качестве обеспечительного взноса участника.
      Для европейского правосудия - это тюремный приговор всем участникам наглой аферы. В Расеи же главного регионального жулика в пердизиум сажают..

  • 08:11 28 Января 2020
    3 0
    Срок действия проездного должен быть не менее года. Если человек купил проездной на 40 поездок и попал в больницу, то денежки его украдут.

  • 09:45 28 Января 2020
    4 0
    За неделю до старта транспортной реформы.
    Автобусы. Говорят, что будут.
    Водители. Говорят, что есть.
    Общая схема маршрутов. Ничего не говорят. Вместо этого предлагают жителям перелопачивать презентацию, состоящую из 85 отдельных маршрутов, в поисках возможности добраться до работы, учёбы и т. д.
    Транспортные карты. Говорят, что можно купить, но по факту это не так (проверено на себе).
    Сайт оператора и мобильное приложение. Говорят, что заработают в ближайшее время.
    Тарифное меню. Озвучено, но воспользоваться им невозможно по причине отсутствия двух предыдущих пунктов.
    Визуальная информация о маршрутах (схема, расписание) и тарифах на остановочных пунктах и в пунктах продаж транспортных карт. Отсутствует.
    Господа хорошие, скажите честно, у вас к 3 февраля хоть что-нибудь готово?

    • 11:14 28 Января 2020
      5 0
      Как минимум готово следующее:

      1 Зарегистрировали фирму
      2 Провели тендеры, т.е. деньги распределили в нужную сторону
      3 Видимо есть руководитель фирмы и несколько PRщиков
      4 Пишут много презентаций и пресс-релизов
      5 Есть 1 (ОДИН) автобус
      6 Удалось как-то договорится, что текущие автотранспортники не разбегутся и будут еще какое-то время работать на маршрутах ... видимо за деньги :) Значит залили часть проблемы деньгами

      Все остальное пока только на словах, нет твердых доказательств :)))

  • 23:17 28 Января 2020
    0 0
    Правительство Медведева ушло в отставку. Все договоренности и контакты шли через ушедших в прошлое чиновников. Три млрд попилили и взятки гладки... А народ гадает, когда и на чем поедет.(версии конспирологические)

вверх