https://tvernews.ru/news/254778

Начальником Октябрьской железной дороги назначен Виктор Голомолзин

TIA, 27 Января 2020, 14:00
, 34

Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров представил руководящему составу Октябрьской железной дороги нового начальника магистрали Виктора Голомолзина.

Владимир Голоскоков, с января 2016 года возглавлявший Октябрьскую железную дорогу, переходит на работу в центральный аппарат ОАО "РЖД".

Глава компании  поблагодарил железнодорожников Октябрьской магистрали за достигнутые высокие результаты работы.

- Хотел бы отметить в первую очередь высокие показатели пассажирооборота, использования тягового подвижного состава, сверхплановую выручку от грузовых перевозок, повышение скорости и надежности доставки грузов. Уже несколько лет подряд Октябрьская железная дорога показывает исторические максимумы по таким важнейшим показателям как грузооборот и выгрузка  грузов в портах. Рекордные за последние 11 лет значения достигнуты в части пассажирооборота. Завершен ряд важнейших инфраструктурных проектов, таких как электрификация участка Верево – Лужская, что позволило организовать движение поездов на всем протяжении маршрута Кузбасс – Северо-Запад на электрической тяге.

Виктор Георгиевич Голомолзин родился 2 февраля 1971 года. В 1995 году окончил Сибирскую государственную академию путей сообщения по специальности "организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте". Трудовую деятельность начал в 1989 году помощником машиниста электровоза локомотивного депо Алтайская Западно-Сибирской железной дороги. В дальнейшем прошел трудовой путь от дежурного по станции до начальника Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги. В 2012 году назначен заместителем начальника Западно-Сибирской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам. В феврале 2012 года назначен первым заместителем начальника Западно-Сибирской железной дороги. С января 2016 года и до настоящего назначения был начальником Калининградской железной дороги.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 14:11 27 Января 2020
    1 0
    Надеюсь, что вторая комаровщина дорогу не ожидает.

    • 14:36 27 Января 2020
      2 0
      После Якунина все эти мальчики-менеджеры и их ротации не имеют особого значения.

      • sw
        14:49 27 Января 2020
        2 0
        Думается, что всем по ... кто там теперь начальник.

  • 14:19 27 Января 2020
    1 0
    Голоскоков, Голомолзин - интересная последовательность )

    • 14:39 27 Января 2020
      3 0
      Сводные братья))

    • 14:52 27 Января 2020
      0 0
      Общий предок ?

    • 17:19 27 Января 2020
      2 0
      Оба из семей голодранцев, теперь жене шубохранилеще построит и пост голодрищеву передаст.

  • 14:32 27 Января 2020
    0 0
    А РУССКИЕ есть???

    • 15:06 27 Января 2020
      2 0
      "Нет, сынок, это фантастика" © Реклама.

  • 15:29 27 Января 2020
    1 0
    Можа наконец новый супер-манагер заделает дыры на Горбатом ?
    Старый был точно пoкуист. Что с новым ?

    • 15:35 27 Января 2020
      0 0
      90% водителей этого не оценят, начнут разгоняться и улетать на железную дорогу. И хорошо, если не на проезжающий поезд. Восстанавливай потом после них пути и контактную сеть.

  • 16:39 27 Января 2020
    0 0
    По идее сейчас у начальника дороги и полномочий особо нет. У него в подчинении остались только ревизоры по безопасности движения, охрана труда в целом, метрология, экология ну и всякие музеи-библиотеки и прочая второстепенная лабуда.

    • 17:20 27 Января 2020
      0 0
      Почетной железяке конечно виднее.

  • 17:06 27 Января 2020
    0 0
    Скорее дорогу Бологое-В.Луки на которой стоит Андреаполь разберут. Да и до В.Мха от Доронинской вряд ли восстанавливать будут.

    • 17:22 27 Января 2020
      0 0
      Батька очень огорчиться ликвидации дорого Полоцк -Бологое.

      • 17:40 27 Января 2020
        2 0
        В Бологое даже фашисты не пошли, а Вы хотите, чтоб батька...

        • 20:47 27 Января 2020
          0 0
          А как же белорусские бананы и осетрину в Питер возить?

          • 21:08 27 Января 2020
            0 0
            Как и сейчас, через Дно)

  • 17:07 27 Января 2020
    0 1

    Изрядно удивлен, что это? Некая оруэловщина в стиле a-la Пельменя, "белое это чёрное, а правда- это ложь" ? Или я чего- то недопонимаю из оперы "не верь глазам своим"?

    Я крайне редкий пользователь железной дороги. Но впечатления последних как минимум 10 лет- что станция Тверь резко опустела, чуть ли не вымерла. Раньше, помню, все пути до Пролетарки были забиты составами. Кипела работа, маневрирование , роспуск составов с горки... Речь, естественно, в первую очередь о грузовых поездах.
    Помниться, в свое время электрички в бологовском направлении проходили среди грузовых поездов, платформ, цистерн , вагонов словно в тоннеле. Теперь же, сколько не видел- пустота, что справа, что слева. Грузовые поезда стали редкостью.
    Удивлялся ещё тогда, когда обсуждалась тема открытия пригородного пассажирского сообщения и запуск рельсовых автобусов по "Васильевской" ветке. Некие деятели раздраженно выкрикивали из ветвей, что это дескать невозможно, т.к. от Дорошихи до Пролетарки пассажирский поезд или рельсовый автобус должны выйти на главные ж/д пути. Я тогда ещё удивлялся, а в чем проблема? Станция-то вымершей казалась! Хотя еще во времена более интенсивного движения на Вас.мох ходило несколько пассажирских, и несколько торфовозов. Если не ошибаюсь, на этой ветке в свое время трудилось целых два маневровых- "васильевский" и "доронинский".

    Теперь же- станционные пути , от Пролетарки до депо, сколько бы раз там ни бывал- даже не полу, а почти совершенно пустые. Контраст не только с Совком, но даже с 90-ми разительный. То есть на глаз- на дороге уныние и запустение. Но нам сообщают о каких-то грандиозных достижениях.

    Может, кто-то пояснит, в чем причина столь разительного контраста того, что видно невооруженным глазом и того, что сообщают в отчетах и декларациях?
    Что это? Всеобщая пельменизация? Или исчесление не в тоннажном, а сугубо денежном эквиваленте? Интересно бы услышать мнение профессионалов.

    • 17:25 27 Января 2020
      0 0
      Железяка говорит что ЖД Москва-Питер используется только в интересах электричек, как пригородная жд.

    • 17:37 27 Января 2020
      2 0
      Директор РЖД говорил не о Твери, а Окт.ж.д. в целом. Если посмотреть на карту Окт.ж.д.то участок Москва-Тверь жалкий огрызок. Понятно, что практически всё грузовое движение убрали с главного хода в пользу пассажирских и скоростных поездов. Да и нужды у Твери в грузовой работе нет такой как в СССР. Когда экскаваторы и прочую пром.продукцию целыми составами отправляли и наоборот всё сырьё от хлопка до металла тоже приходило по железке, да даже всякие овощи фрукты.
      Но на широтных ходах сейчас работа кипит, в основном конечно гонят сырьё в Балтийские порты. Т.е. находящиеся на территории области линии Ржев-В.луки, Сонково-Бологое, Сонково-Пестово бывает даже не справляются с грузопотоком.

      • 17:48 27 Января 2020
        1 0
        Запуск рельсовых автобусов среди железнодорожников (реальных) никогда не обсуждался, а чего за деятели из кустов кричали, что нельзя выпускать, рельсовые автобусы на главный ход, я таких даже представит не могу, потому что это конечно же бред.

        • 18:13 27 Января 2020
          1 0
          Нет никаких запретов на рельсовые автобусы по главному ходу, и пропихнуть их один перегон не проблема, дырки в графике есть. Проблема главная в загнивании участка на Доронинскую...

          • 19:11 27 Января 2020
            0 0
            А зачем на Доронинскую? Хотя бы использовать участок Литвинки(Светлый)- Вагонников- Радужный- Горбатка- Пролетарка- Тверь(вокзал).
            То есть хотя бы участок в черте города. Мировая практика показывает, что сегодня наиболее быстро на ж/д развивается сектор внутригородских и ближнего пригорода пассажирских перевозок. Конечно, в идеале было б хорошо и до самого Мха движение восстановить. Но начили бы хоть с малого.

          • 19:44 27 Января 2020
            0 0
            Я мысль до конца не довел) про рельсовые автобусы. Этот вопрос даже не обсуждался, потому что на Московском отделении (по старому), а тем более в Твери нет сил, (запчастей, ремонтных позиций, да даже л.б. и т.д.) которые могли бы им проводить даже ТО-2. Ясно что в графике дырок полно и РА (всяких серий это полноценный ПС оснащенный всеми необходимыми ПБ)

        • 19:23 27 Января 2020
          0 0
          Кто из кустов? Ну вот это хотя бы почитайте:

          "Alex21
          23:55 12 Декабря 2019
          Просто бред. Участок Пролетарка-Дорошиха - двухпутный, это главный ход Октябрьской ж.д., где организовано движение скоростных поездов. Верить в то, что РЖД согласится вывести туда какие-то трамваи с соответствующей нагрузкой на диспетчеризацию и потенциальной угрозой срыва основного движения - это практически диагноз."

          Это отсюда вот, где как раз обсуждение будущего Васильевской ветки шло:
          https://tvernews.ru/news/253568/
          Я думаю, кто-то связанный с горадминистрацией и руденинским правительством, y кого резкая аллергия на развитие любых видов транспорта, кроме коммерческих автобусов.
          Но дело не только в том, кто это.Больше огорчает то, что совершенно идиотский и непрофессиональный комментарий набрал 4 плюса и только при одном минусе.
          С таким упадническим и обреченным настроением в обществе действительно трудно что-нибудь развивать.
          А порой задумаешься грешным делом- и надо ли ?

          • 19:55 27 Января 2020
            0 0
            ВЕКТОР, согласен про из кустов, но Alex21 действительно почему то решил вынести свои умозаключения на всеобщее обозрение, хотя вряд ли имеет отношение к ж.д.. И поверьте как бы РЖД не ругали... Просто говорить никто не хочет. Вот в ТО области есть министерство транспорта, они хоть раз выходили на кого нибудь из РЖД. Тот же Крупский мост, ругали РЖД что кучу бабла за технологические окна запросили. А никто ни с кем не говорил.

            • 19:58 27 Января 2020
              0 0
              Прошу прощения у Alex21, в этом обсуждении речь идёт о простых городских трамваях, что конечно действительно бред.

          • 23:49 27 Января 2020
            1 0
            В Питер в 2011г. машинистов тч6 отправляли на обучение на ДТ1... и были планы на В.Мох...

    • 18:20 27 Января 2020
      0 0
      Грузовые вечерами-ночами нынче гоняют. Особенно активно в среду и четверг.

      • 20:52 27 Января 2020
        0 0
        Это поезда дальнего следования ночью тихонечко плетуться по жд, днём электрички типа сапсанов им прохода недают.

  • 18:09 27 Января 2020
    2 0
    Из грузовых на главном ходу остались только местные сборные и отдельные чисто контейнерные рейсы - пара-тройка в сутки как минимум, типа Ховрино - Автово, иногда что-то отклоняется в Поварово на Бекасово. Всё остальное грузовое с нового века в основном через Вологду. Вроде как-то так...

    ЗЫ. Можно ещё вспомнить нынче почти тухлый западный обходной жд путь ст. Тверь для грузовых. По которому, по слухам, однажды даже ЭР200 проехал с народом, из-за каких-то траблов по главному пути у самого вокзала.

  • 18:30 27 Января 2020
    1 0
    https://m.ok.ru/video/466619912

    Вот тут, в 1995 году, от НАТИ до Клина, и грузовых куча, и электрички по 7-8 вагонов...

вверх