01 Апреля 23, 15:05
Новости, Медицина
18 Января 2020, 13:01

Представители Минздрава встретились с врачами травматологического пункта городской больницы № 6

Вечером 17 января в группе ТИА Вконакте сотрудники больницы сообщили, что все врачи травматологического пункта № 6 городской больницы в полном составе написали заявления об увольнении.

"Причинами стали острый кадровый дефицит, низкие зарплаты, отсутствие должного медицинского оборудования и условий работы", - говорится в посте.

Министерство здравоохранения Тверской области 18 января сообщает, что в Твери для обеспечения качественной медицинской помощи жителям изменён график работы травматологических пунктов. В дневное время пациентов по этому профилю принимают в городских больницах № 1,6 и 7. В ночные часы по понедельникам, средам и пятницам дежурит отделение больницы №1, по четвергам и воскресеньям - больницы №6, по средам и субботам - больницы №7.

"Все специалисты-травматологи продолжают работу в своих учреждениях, ведётся поиск дополнительных врачей на постоянную работу. График размёщен на официальном сайте Министерства здравоохранения региона. В дальнейшем график может быть скорректирован дополнительно для удобства пациентов на основании мониторинга нагрузки травматологических отделений городских больниц, который будет проводиться в ежедневном режиме до 23 января", - сообщает Минздрав.

18 января на базе больницы №6 прошло совещание с участием руководства Минздрава Тверской области, главных врачей городских больниц и областной клинической больницы, врачей-травматологов. На совещании принято решение о дооснащении оборудованием травматологических отделений. В частности, о приобретении нового рентген-аппарата в травмпункт горбольницы №1.

Сейчас завершили установку нового цифрового рентгеновского аппарата в травмпункт больницы №6, проводится его наладка, запуск оборудования в работу запланирован в конце января. Ведётся проработка вопроса о создании специализированного детского травматологического отделения на базе детской областной клинической больницы. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (18)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 18 Января 2020, 14:02
    А ,что Вы как в Париже хотите???
    Да,у нас не Париж....
    Бросят косточку,сахарком присыпали и гладай-радуйся!!!
    6 1
  • Друг БХ Offline
    18 Января 2020, 14:32
    А про низкие з/платы дохторишек деятели из минздрава чего сказали или прикинулись глухенькими и дебильными? Хотя, про второе качество я неверно выразился. Прикидываться в этом плане им не надо.
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • Lori Offline
      18 Января 2020, 17:15
      Коммерческая тайна же. Кто нам скажет.
      0 0
  • Nafanja Offline
    18 Января 2020, 15:01
    Не понял. Поговорили, пообещали и все снова работают? Ну тогда и не надо жаловаться. Заявления были чисто на испуг. Второй раз так не прокатит. Скажут написал - вали.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Lori Offline
      18 Января 2020, 17:18
      Раньше и писать бы так массово не стали.
      Акция нацелена на изменение конкретной ситуации. И, вероятно, диалог уже идёт. В следующий раз напишут и свалят. Мы то, болящие, что делать будем. Хотя проблемы народа мало кого волнуют в нашем городе.
      3 0
      • Nafanja Offline
        18 Января 2020, 18:07
        Не свалят. Кишка тонка.
        0 0
  • regtver Offline
    18 Января 2020, 17:44
    Все врачи области должны написать заявления по собственному. Не хотят платить - надо увольняться. Денег в бюджета завались, Руденя заявил, что в бюджете 6 миллиардов лишних денег. Ну вот пусть на врачей и на больницы направляет эти лишние миллиарды.
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Nafanja Offline
      18 Января 2020, 18:10
      Писать надо, когда согласен идти до конца. А у наших гражданей одно место слабовато. На понт ещё смогут попробовать взять, а вот чуть нажмут на них и все, лапы кверху.
      0 0
      • BEKTOP Offline
        18 Января 2020, 19:29
        А кому вообще больше надо, чтобы в городе нормальная медпомощь была:
        1) пациентам?
        или
        2) медикам?

        Почему же вы считаете что вам её рядовые медики должны организовать,
        а не вы обеспечить им нормальные условия для оказания помощи?
        Медики могут свои проблемы решить уходя в частный сектор.
        Что уже вовсю и происходит в Твери. Вам это не кажется?

        В сфере травматологии в том числе. Смотрите сами: за то время как в Твери были оптимизированы "травмпункты и теперь с 19-00 до 8-00 на ВЕСЬ ГОРОД остается дежурить ТОЛЬКО ОДИН, за это время в Твери появился Первый частный травмпункт.( На Капошвпра, очень хороший кстати).
        Но вы ж все почему-то в бесплатных часовые очереди высиживаете. И при этом почему-то уверены, что рядовые медики что-то вам должны.
        Нет, они ничего вам не должны. И добиваться организации нормальной медицинской помощи в городе должны в первую ВЫ, а не они.
        4 0
        • Lori Offline
          18 Января 2020, 21:29
          Я как раз таки уверена, что мне рядовые медики ничего не должны. Более того, скажу что когда то я ушла. И пока не пожалела.
          0 0
  • ЯэтоЯ Offline
    18 Января 2020, 18:23
    Полгода назад на ОРТ показывали больничку, по-моему где то в Ростовской обл, могу ошибаться, где одним днём увалились все врачи, а одна гл.вр. разводилась руками.... Недавно показывали эту же больницу....все новые лица..... Я к тому, что з\п в нашем регионе, не говорю об облбольницах, у них федеральный бюджет, оставляет желать лучшего. Дохтору надо куча бумажек сделать чтоб получить надбавки, да в догонку 1.5 ставки, а чтоб прожить ещё и в коммерческих приём вести. В сумме поручение президента может быть и обеспечивается, но точно не у всех.
    0 0
  • BEKTOP Offline
    18 Января 2020, 18:38
    1. Очень хорошо, что редакция опубликовала график работы травмпунктов Твери. Давайте посмотрим, что из этого следует в переводе на простой русский язык. Обратите внимание на важный момент: напротив каждого травмпункта указано, что с 19-00 по 9-00 он работает "на город". То есть на ВЕСЬ ГОРОД. Понимаете?

    Напомню, что в Твери с середины прошлого века в работают 3 травмпункта: в 1-ой, 6-ой и 7-ой больницах.
    Много десятков лет со времени своего основания в СССР до 2010-го года(времени правления тандема Медведев-Путин) каждый из этих травмпунктов работал КРУГЛОСУТОЧНО и обслуживал население щакрепленных за ним районов.
    А с 2010-го теперь НА НОЧЬ (с 19-00) в городе теперь остается дежурить ТОЛЬКО ОДИН ТРАВМПУНКТ на весь город. Поочередно 1-ой, 6 и 7-ой больниц.

    То есть если раньше , до 2010-го, и при "совке", и в "лихие 90-е" в городе каждую ночь дежурили три (3) травмпункта, то после 2010-го НА ВЕСЬ ГОРОД остается только ОДИН.
    Представьте, насколько при этом вырастут очереди, время ожидания , и нагрузка на медперсонал.
    Учтите при этом, что недовольство очереди, пациентов и их "группы поддержки"( часто- нетрезвых и тех и других) очередью и бардаком в здравоохранении обрущивается в первую очередь на персонал медпунктов.
    А ни на министрика из Москвы и не на главных врачей. То есть нагрузка- больше, условия труда- сложнее, негативизм и агрессия пациентов- резко больше, а зарплата при этом... ни ... чего.
    Спрашивается: куда девается экономия от "оптимизации" травмпунктов??

    2. Почему 6-ка. Наверное потому, что вышеизложенная общая тяжелая ситуация с травмпунктами в Твери в 6-ке резко усугубилось недавним неадекватным назначением нового главнюка.

    Который не только не хочет решать проблемы, но даже не желает слышать о них! Попытки привлечь внимание к проблемам встречают совершенно стандартную, типическую реакцию: не довольны- увольняйтесь, никто не держит.Если разобраться, в сущности оно и верно: не будет травмпункта- не будет и связанных с ним проблем.

    Что удивительно. Этот главный врач- отнюдь не тёмная лошадка, а давно и неплохо известеный в Твери деятель. Был депутатом ТГД от "Единой России" . Несколько лет возглавлял ж/д больницу. И интереснее всего то, что мнение о себе в "железке" оставил совершенно однозначное.
    Во-всяком случае, лично мне ДВУХ разных мнений слышать не приходилось.
    "Железка"- она и сейчас в городе работает. Не доверяйте мне и моим источникам.
    Попробуйте сами поинтересоваться мнением её сотрудников на этот счет.

    Однако в таком случае не может не возникнуть вопрос о подоплеке подобных назначений. И о том, куда заведет подобная кадровая политика?

    Я думаю, проблемы травмпункта 6-ки в равной мере близки и сотрудникам других травмпунктов Твери.
    Просто в 6-ке сейчас наложились общие , отчасти объективные проблемы, характерные для всех травмпунктов Твери, так и чисто субъективные, связанные с неадекватностью местного руководства.
    Поэтому 6-ка оказалось первой.
    Хорошо, конечно, что не молчат. Но требования пока- совершенно беззубые.
    Остается неясной и роль профсоюза(как местного, так и обкома).
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      18 Января 2020, 19:11
      P.S. Не понятна и позиция медицинского сообщества. Проблемы 6-ки-, в значительной степени- рукотворные-тема хотя и очень важная, но отдельная.
      Зато проблемы травмпунктов Твери- тема общая. Разве это нормально, что уже 10 лет вместо трёх травмпунктов в вечернее и ночное время на весь город остается ОДИН? При этом- глухое молчание медицинского сообщества. Почему сами медики не используют возможности, которые открыллись ныне благодаря интернету, и не поднимают эту проблему. Кто, как ни сами сотрудники травмпунктов, лучше знают эту проблему? Почему же не используют возможность напрямую обратиться к гражданам Твери?

      Ведь именно взаимное недопонимание чаще всеголежит в основе агрессии и негативной реакции пациентов. От которой страдают сами сотрудники травмпунктов.
      Картинка из жизни. Кто-то на Соминке или в Вагонников по-пьяни отпилил палец или порезал руку. В сопровождении столь же пьяной компании берут такси и едут куда? Ну разумеется, в Заволжский травмпункт, при 7-ой больнице. А там- всё закрыто, и объявление: ночью работает только один травмпункт- допустим, в 6-ке. Всей компанией едут через весь город в 6-ю. А там- огромная очередь. Ведь это-единственный оставшийся на весь город травмпункт. И- все экстренные!! Кто ж ещё в ночное время может быть в травмпункте?А из пальца капает кровь. И тут начинается :
      -Да вы чо здесь все, ох..ели штоле ваащще?? Мы через весь город сюда тащились...",
      орут в несколько пьяных глоток, ломятся напролом, нецензурно бранятся и хамят. А медики кому-то в такой обстановке накладывают гипс или рану шьют...
      Или пусть не пьяные, a ребенка травмированного привезли. Реакция родителей сильно будет отличаться? А если к тому же и родители пьяные ещё? Сильно их будет волновать, что на город остался только ОДИН травмпункт вовсе не по вине тех, кто в этом травмпункте пока ещё остался работать.

      Вот об этом кто-то из медиков пытался рассказать? Хотя бы в интернете. А зря. Ведь очень многие сталкиваются с нынешним ужасающим состоянием травматологической помощи в Твери впервые( я уже говорил, что много десятилетий круглосуточно дежурило 3 травмпункта, и большинство жителей Твери успели к этому привыкнуть.
      Интернет сегодня почитывпют даже алкаши. Вот взяли бы и спокойно рассказали, разжевали бы нынешнюю ситуацию. И тогда хотя бы некоторые поняли бы, что вашей вины в сложившейся ситуации - нет.
      Объяснять всё это тогда, когда люди обратились за помощью- уже поздно. Им сейчас не до того, чтобы вникать в эти проблемы, у них собственные на первом месте. И вся агрессия и негативизм обруживаются на Вас. На тех, до кого проще дотянуться.
      А вот если бы в интернете появлялись бы заголовки типа :" Тверские травматологи обеспокоены сложившейся ситуацией с оказанием травматологической помощи в Твери", то хотя бы часть из Ваших пациентов реагировала бы на открывающуюся перед их глазами картину адекватнее и с большим пониманием.
      Наверноет, люди коллективно не подают заявления просто так. Наверное, у них накипело и им есть что рассказать. Но почему же нельзя рассказать это напрямую ЖИТЕЛЯМ ТВЕРИ? Хотя бы через интернет. Разместить в блоге или прислать на электронную почту на те же ТИА или Твериград?
      Я не знаю всю поднаготную, но напрашивается упрек и ТИА. Вам на электронную почту пришло письмо. Так почему бы корреспонденту не вникнуть в тему и осветить эту проблему поглубже и системно? Если непосредственное руководство и минздрав то не желают вникать в проблемы медиков, то стоит ли с них брать пример СМИ ? По-крайней мере, той части, которая считает себя независимой...

      Но увы. Голоса рядовых травматологов не слышно. Даже в комментариях к этой новости вряд ли услышим голос кого-нибудь из них((( Или я в чём-то неправ?
      4 0
  • Друг БХ Offline
    18 Января 2020, 19:25
    Никогда не думал, что тверские дохторишки сумеют подать голос. Оказывается, что могут. Допёк, видать, оптимизатор, сидящий на месте главврача. На месте травматологов я бы шёл до конца, коли решились на дружное увольнение, ибо лучше не будет. Главнюк останется прежний, в минздравчике будут сидеть те же унылые лица, Руденя всё так же бодро будет вещать о бизибордах, бороздящих просторы Большого театра, тупой народец во всех своих бедах всё так же будет винить врачей с учителями и пр. и пр.
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • BEKTOP Offline
      18 Января 2020, 19:42
      Конечно, все так и останется. Все эти кванториумы, да кластеры с агломерациями. С исходом на выходе в единый и всё поглошающий Чуприяновский тоннель.
      Но пытаться своими силами хоть немного приоткрыть глаза населению можно и нужно! В своих же собственных интересах.
      Молчали 10 лет! А голос прорезался тогда, когда в довершении всего им назначили совсем уж отмороженного придурка( А разве по-другому вообще быть могло, неужели они этого не понимали?) Хотя конечно лучше уж так, чем совсем никак.
      И ещё раз повторю: в 6-ке произошла интерференция, наложение проблем. Но проблемы всех трёх травмпунктов- общие. Надо мнение сотрудников 1-го и 7-го травмпунктов то же знать и учитывать. Не дожидаясь, пока люди вынуждены будут пойти на крайние меры .
      В 1-ом и 7-ке те же самые проблемы, только в меру возможностей хоть как-то сглаживаются своими администрациями.
      3 0
    • Shod Razvala Offline
      18 Января 2020, 21:36
      Никто голоса не подавал. Одного уволили, одна в Эксперт уходит на несколько другую зарплату, одна - в семерку, ибо живет рядом. А больше там и нет никого, остальные свалили еще раньше.
      0 0
      • Друг БХ Offline
        19 Января 2020, 11:17
        Так значит то был не массовый протест дохторишек против чиновничьего беспредела, а просто увольнение по одному. Тогда всё вернётся на круги своя.
        1 0
        • Shod Razvala Offline
          19 Января 2020, 21:10
          Именно. Никаких революций, все разваливалось постепенно и неотвратимо. А насчет "вернется" - единственный способ - поднять зарплату, чтобы обратно вернулись "москвичи". Как в свое время с реаниматологами было. А пока работать физически некому.
          0 0

Представители Минздрава встретились с врачами травматологического пункта городской больницы № 6

18 Января 2020, 13:01

Вечером 17 января в группе ТИА Вконакте сотрудники больницы сообщили, что все врачи травматологического пункта № 6 городской больницы в полном составе написали заявления об увольнении.

"Причинами стали острый кадровый дефицит, низкие зарплаты, отсутствие должного медицинского оборудования и условий работы", - говорится в посте.

Министерство здравоохранения Тверской области 18 января сообщает, что в Твери для обеспечения качественной медицинской помощи жителям изменён график работы травматологических пунктов. В дневное время пациентов по этому профилю принимают в городских больницах № 1,6 и 7. В ночные часы по понедельникам, средам и пятницам дежурит отделение больницы №1, по четвергам и воскресеньям - больницы №6, по средам и субботам - больницы №7.

"Все специалисты-травматологи продолжают работу в своих учреждениях, ведётся поиск дополнительных врачей на постоянную работу. График размёщен на официальном сайте Министерства здравоохранения региона. В дальнейшем график может быть скорректирован дополнительно для удобства пациентов на основании мониторинга нагрузки травматологических отделений городских больниц, который будет проводиться в ежедневном режиме до 23 января", - сообщает Минздрав.

18 января на базе больницы №6 прошло совещание с участием руководства Минздрава Тверской области, главных врачей городских больниц и областной клинической больницы, врачей-травматологов. На совещании принято решение о дооснащении оборудованием травматологических отделений. В частности, о приобретении нового рентген-аппарата в травмпункт горбольницы №1.

Сейчас завершили установку нового цифрового рентгеновского аппарата в травмпункт больницы №6, проводится его наладка, запуск оборудования в работу запланирован в конце января. Ведётся проработка вопроса о создании специализированного детского травматологического отделения на базе детской областной клинической больницы. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (18)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 18 Января 2020, 14:02
    А ,что Вы как в Париже хотите???
    Да,у нас не Париж....
    Бросят косточку,сахарком присыпали и гладай-радуйся!!!
    6 1
  • Друг БХ Offline
    18 Января 2020, 14:32
    А про низкие з/платы дохторишек деятели из минздрава чего сказали или прикинулись глухенькими и дебильными? Хотя, про второе качество я неверно выразился. Прикидываться в этом плане им не надо.
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • Lori Offline
      18 Января 2020, 17:15
      Коммерческая тайна же. Кто нам скажет.
      0 0
  • Nafanja Offline
    18 Января 2020, 15:01
    Не понял. Поговорили, пообещали и все снова работают? Ну тогда и не надо жаловаться. Заявления были чисто на испуг. Второй раз так не прокатит. Скажут написал - вали.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Lori Offline
      18 Января 2020, 17:18
      Раньше и писать бы так массово не стали.
      Акция нацелена на изменение конкретной ситуации. И, вероятно, диалог уже идёт. В следующий раз напишут и свалят. Мы то, болящие, что делать будем. Хотя проблемы народа мало кого волнуют в нашем городе.
      3 0
      • Nafanja Offline
        18 Января 2020, 18:07
        Не свалят. Кишка тонка.
        0 0
  • regtver Offline
    18 Января 2020, 17:44
    Все врачи области должны написать заявления по собственному. Не хотят платить - надо увольняться. Денег в бюджета завались, Руденя заявил, что в бюджете 6 миллиардов лишних денег. Ну вот пусть на врачей и на больницы направляет эти лишние миллиарды.
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Nafanja Offline
      18 Января 2020, 18:10
      Писать надо, когда согласен идти до конца. А у наших гражданей одно место слабовато. На понт ещё смогут попробовать взять, а вот чуть нажмут на них и все, лапы кверху.
      0 0
      • BEKTOP Offline
        18 Января 2020, 19:29
        А кому вообще больше надо, чтобы в городе нормальная медпомощь была:
        1) пациентам?
        или
        2) медикам?

        Почему же вы считаете что вам её рядовые медики должны организовать,
        а не вы обеспечить им нормальные условия для оказания помощи?
        Медики могут свои проблемы решить уходя в частный сектор.
        Что уже вовсю и происходит в Твери. Вам это не кажется?

        В сфере травматологии в том числе. Смотрите сами: за то время как в Твери были оптимизированы "травмпункты и теперь с 19-00 до 8-00 на ВЕСЬ ГОРОД остается дежурить ТОЛЬКО ОДИН, за это время в Твери появился Первый частный травмпункт.( На Капошвпра, очень хороший кстати).
        Но вы ж все почему-то в бесплатных часовые очереди высиживаете. И при этом почему-то уверены, что рядовые медики что-то вам должны.
        Нет, они ничего вам не должны. И добиваться организации нормальной медицинской помощи в городе должны в первую ВЫ, а не они.
        4 0
        • Lori Offline
          18 Января 2020, 21:29
          Я как раз таки уверена, что мне рядовые медики ничего не должны. Более того, скажу что когда то я ушла. И пока не пожалела.
          0 0
  • ЯэтоЯ Offline
    18 Января 2020, 18:23
    Полгода назад на ОРТ показывали больничку, по-моему где то в Ростовской обл, могу ошибаться, где одним днём увалились все врачи, а одна гл.вр. разводилась руками.... Недавно показывали эту же больницу....все новые лица..... Я к тому, что з\п в нашем регионе, не говорю об облбольницах, у них федеральный бюджет, оставляет желать лучшего. Дохтору надо куча бумажек сделать чтоб получить надбавки, да в догонку 1.5 ставки, а чтоб прожить ещё и в коммерческих приём вести. В сумме поручение президента может быть и обеспечивается, но точно не у всех.
    0 0
  • BEKTOP Offline
    18 Января 2020, 18:38
    1. Очень хорошо, что редакция опубликовала график работы травмпунктов Твери. Давайте посмотрим, что из этого следует в переводе на простой русский язык. Обратите внимание на важный момент: напротив каждого травмпункта указано, что с 19-00 по 9-00 он работает "на город". То есть на ВЕСЬ ГОРОД. Понимаете?

    Напомню, что в Твери с середины прошлого века в работают 3 травмпункта: в 1-ой, 6-ой и 7-ой больницах.
    Много десятков лет со времени своего основания в СССР до 2010-го года(времени правления тандема Медведев-Путин) каждый из этих травмпунктов работал КРУГЛОСУТОЧНО и обслуживал население щакрепленных за ним районов.
    А с 2010-го теперь НА НОЧЬ (с 19-00) в городе теперь остается дежурить ТОЛЬКО ОДИН ТРАВМПУНКТ на весь город. Поочередно 1-ой, 6 и 7-ой больниц.

    То есть если раньше , до 2010-го, и при "совке", и в "лихие 90-е" в городе каждую ночь дежурили три (3) травмпункта, то после 2010-го НА ВЕСЬ ГОРОД остается только ОДИН.
    Представьте, насколько при этом вырастут очереди, время ожидания , и нагрузка на медперсонал.
    Учтите при этом, что недовольство очереди, пациентов и их "группы поддержки"( часто- нетрезвых и тех и других) очередью и бардаком в здравоохранении обрущивается в первую очередь на персонал медпунктов.
    А ни на министрика из Москвы и не на главных врачей. То есть нагрузка- больше, условия труда- сложнее, негативизм и агрессия пациентов- резко больше, а зарплата при этом... ни ... чего.
    Спрашивается: куда девается экономия от "оптимизации" травмпунктов??

    2. Почему 6-ка. Наверное потому, что вышеизложенная общая тяжелая ситуация с травмпунктами в Твери в 6-ке резко усугубилось недавним неадекватным назначением нового главнюка.

    Который не только не хочет решать проблемы, но даже не желает слышать о них! Попытки привлечь внимание к проблемам встречают совершенно стандартную, типическую реакцию: не довольны- увольняйтесь, никто не держит.Если разобраться, в сущности оно и верно: не будет травмпункта- не будет и связанных с ним проблем.

    Что удивительно. Этот главный врач- отнюдь не тёмная лошадка, а давно и неплохо известеный в Твери деятель. Был депутатом ТГД от "Единой России" . Несколько лет возглавлял ж/д больницу. И интереснее всего то, что мнение о себе в "железке" оставил совершенно однозначное.
    Во-всяком случае, лично мне ДВУХ разных мнений слышать не приходилось.
    "Железка"- она и сейчас в городе работает. Не доверяйте мне и моим источникам.
    Попробуйте сами поинтересоваться мнением её сотрудников на этот счет.

    Однако в таком случае не может не возникнуть вопрос о подоплеке подобных назначений. И о том, куда заведет подобная кадровая политика?

    Я думаю, проблемы травмпункта 6-ки в равной мере близки и сотрудникам других травмпунктов Твери.
    Просто в 6-ке сейчас наложились общие , отчасти объективные проблемы, характерные для всех травмпунктов Твери, так и чисто субъективные, связанные с неадекватностью местного руководства.
    Поэтому 6-ка оказалось первой.
    Хорошо, конечно, что не молчат. Но требования пока- совершенно беззубые.
    Остается неясной и роль профсоюза(как местного, так и обкома).
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      18 Января 2020, 19:11
      P.S. Не понятна и позиция медицинского сообщества. Проблемы 6-ки-, в значительной степени- рукотворные-тема хотя и очень важная, но отдельная.
      Зато проблемы травмпунктов Твери- тема общая. Разве это нормально, что уже 10 лет вместо трёх травмпунктов в вечернее и ночное время на весь город остается ОДИН? При этом- глухое молчание медицинского сообщества. Почему сами медики не используют возможности, которые открыллись ныне благодаря интернету, и не поднимают эту проблему. Кто, как ни сами сотрудники травмпунктов, лучше знают эту проблему? Почему же не используют возможность напрямую обратиться к гражданам Твери?

      Ведь именно взаимное недопонимание чаще всеголежит в основе агрессии и негативной реакции пациентов. От которой страдают сами сотрудники травмпунктов.
      Картинка из жизни. Кто-то на Соминке или в Вагонников по-пьяни отпилил палец или порезал руку. В сопровождении столь же пьяной компании берут такси и едут куда? Ну разумеется, в Заволжский травмпункт, при 7-ой больнице. А там- всё закрыто, и объявление: ночью работает только один травмпункт- допустим, в 6-ке. Всей компанией едут через весь город в 6-ю. А там- огромная очередь. Ведь это-единственный оставшийся на весь город травмпункт. И- все экстренные!! Кто ж ещё в ночное время может быть в травмпункте?А из пальца капает кровь. И тут начинается :
      -Да вы чо здесь все, ох..ели штоле ваащще?? Мы через весь город сюда тащились...",
      орут в несколько пьяных глоток, ломятся напролом, нецензурно бранятся и хамят. А медики кому-то в такой обстановке накладывают гипс или рану шьют...
      Или пусть не пьяные, a ребенка травмированного привезли. Реакция родителей сильно будет отличаться? А если к тому же и родители пьяные ещё? Сильно их будет волновать, что на город остался только ОДИН травмпункт вовсе не по вине тех, кто в этом травмпункте пока ещё остался работать.

      Вот об этом кто-то из медиков пытался рассказать? Хотя бы в интернете. А зря. Ведь очень многие сталкиваются с нынешним ужасающим состоянием травматологической помощи в Твери впервые( я уже говорил, что много десятилетий круглосуточно дежурило 3 травмпункта, и большинство жителей Твери успели к этому привыкнуть.
      Интернет сегодня почитывпют даже алкаши. Вот взяли бы и спокойно рассказали, разжевали бы нынешнюю ситуацию. И тогда хотя бы некоторые поняли бы, что вашей вины в сложившейся ситуации - нет.
      Объяснять всё это тогда, когда люди обратились за помощью- уже поздно. Им сейчас не до того, чтобы вникать в эти проблемы, у них собственные на первом месте. И вся агрессия и негативизм обруживаются на Вас. На тех, до кого проще дотянуться.
      А вот если бы в интернете появлялись бы заголовки типа :" Тверские травматологи обеспокоены сложившейся ситуацией с оказанием травматологической помощи в Твери", то хотя бы часть из Ваших пациентов реагировала бы на открывающуюся перед их глазами картину адекватнее и с большим пониманием.
      Наверноет, люди коллективно не подают заявления просто так. Наверное, у них накипело и им есть что рассказать. Но почему же нельзя рассказать это напрямую ЖИТЕЛЯМ ТВЕРИ? Хотя бы через интернет. Разместить в блоге или прислать на электронную почту на те же ТИА или Твериград?
      Я не знаю всю поднаготную, но напрашивается упрек и ТИА. Вам на электронную почту пришло письмо. Так почему бы корреспонденту не вникнуть в тему и осветить эту проблему поглубже и системно? Если непосредственное руководство и минздрав то не желают вникать в проблемы медиков, то стоит ли с них брать пример СМИ ? По-крайней мере, той части, которая считает себя независимой...

      Но увы. Голоса рядовых травматологов не слышно. Даже в комментариях к этой новости вряд ли услышим голос кого-нибудь из них((( Или я в чём-то неправ?
      4 0
  • Друг БХ Offline
    18 Января 2020, 19:25
    Никогда не думал, что тверские дохторишки сумеют подать голос. Оказывается, что могут. Допёк, видать, оптимизатор, сидящий на месте главврача. На месте травматологов я бы шёл до конца, коли решились на дружное увольнение, ибо лучше не будет. Главнюк останется прежний, в минздравчике будут сидеть те же унылые лица, Руденя всё так же бодро будет вещать о бизибордах, бороздящих просторы Большого театра, тупой народец во всех своих бедах всё так же будет винить врачей с учителями и пр. и пр.
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • BEKTOP Offline
      18 Января 2020, 19:42
      Конечно, все так и останется. Все эти кванториумы, да кластеры с агломерациями. С исходом на выходе в единый и всё поглошающий Чуприяновский тоннель.
      Но пытаться своими силами хоть немного приоткрыть глаза населению можно и нужно! В своих же собственных интересах.
      Молчали 10 лет! А голос прорезался тогда, когда в довершении всего им назначили совсем уж отмороженного придурка( А разве по-другому вообще быть могло, неужели они этого не понимали?) Хотя конечно лучше уж так, чем совсем никак.
      И ещё раз повторю: в 6-ке произошла интерференция, наложение проблем. Но проблемы всех трёх травмпунктов- общие. Надо мнение сотрудников 1-го и 7-го травмпунктов то же знать и учитывать. Не дожидаясь, пока люди вынуждены будут пойти на крайние меры .
      В 1-ом и 7-ке те же самые проблемы, только в меру возможностей хоть как-то сглаживаются своими администрациями.
      3 0
    • Shod Razvala Offline
      18 Января 2020, 21:36
      Никто голоса не подавал. Одного уволили, одна в Эксперт уходит на несколько другую зарплату, одна - в семерку, ибо живет рядом. А больше там и нет никого, остальные свалили еще раньше.
      0 0
      • Друг БХ Offline
        19 Января 2020, 11:17
        Так значит то был не массовый протест дохторишек против чиновничьего беспредела, а просто увольнение по одному. Тогда всё вернётся на круги своя.
        1 0
        • Shod Razvala Offline
          19 Января 2020, 21:10
          Именно. Никаких революций, все разваливалось постепенно и неотвратимо. А насчет "вернется" - единственный способ - поднять зарплату, чтобы обратно вернулись "москвичи". Как в свое время с реаниматологами было. А пока работать физически некому.
          0 0

вверх