https://tvernews.ru/news/254376

В Тверской области приняли на работу уже более 100 водителей новых автобусов

TIA, 14 Января 2020, 14:22
, 52
<p></p>

В регионе продолжается набор водителей общественного транспорта для работы на автобусных маршрутах Твери и Калининского района в рамках новой модели пассажирских перевозок, которая начнёт действовать в феврале текущего года. На сегодняшний день на работу устроились более 100 водителей.

По итогам аукционов обслуживать основную часть маршрутов будет транспортная компания ООО "Верхневолжское АТП". Компания продолжает набирать водителей категории D, которые получат полный социальный пакет и трудоустройство по ГК РФ. Иногородним жителям будет предоставлено жилье. Заработная плата составит от 45 тыс. рублей.

Автобусный парк располагается по адресу: город Тверь, улица Шишкова, 92. Чтобы предложить свою кандидатуру, соискателям необходимо позвонить по телефонам: +79301806885 или +79301531744.

Новые автобусы полностью заменят электротранспорт. Трамваев в Твери нет уже больше года, в настоящее время действует четыре троллейбусных маршрута. Доля электротранспорта в общем объеме перевозок пассажиров составляет 4-5%. По всем действующим троллейбусным маршрутам будут запущены низкопольные автобусы большого и среднего класса, которые будут перевозить пассажиров с 5.00 до 24.00. 

Всем водителям, которые сегодня работают на троллейбусах, предложили пройти переподготовку с дальнейшим трудоустройством в новой системе пассажирских перевозок. В настоящее время переподготовку уже проходят 46 водителей.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (52)


  • 15:03 14 Января 2020
    10 0
    Троллейбусов тоже не будет?

    • 15:11 14 Января 2020
      6 0
      конечно не будет, нафига автолайну конкурент?

      • 18:08 14 Января 2020
        1 0
        Если будет регулярное движение ОТ, то какой конкурент троллейбусы?

    • 15:19 14 Января 2020
      2 0
      ..

      • 16:02 14 Января 2020
        0 0
        Если электробусов будет больше производится - упадет и их стоимость.
        Все-таки у них большой плюс по сравнению с автобусами - это экологичность. А в затратах на троллейбусы интересно учли затраты на обслуживание контактной сети?

        • 16:46 14 Января 2020
          0 0
          Это в какой это вселенной производить меньше дешевле на единицу чем производить больше?

        • 17:19 14 Января 2020
          0 0
          В приведенной картинке дептранса указаны суммарные расходы на единицу вида транспорта ("Расходы на единицу ТС в год").
          В которой включены все годовые затраты на бензин/электричество, ИНФРАСТРУКТУРУ, техническое обслуживание и так далее.
          К слову об экологичности эл-бусов. В холодный период года в этих повозках на полную катушку работают солярковые вебасты. Технический регламент с нормами токсичности на оборудование обогревашек не распространяется ! Евро-Z рулят у нас только для ДВС тс. Так что в процессе зимней эксплуатации эти электрички портят воздух своим ЕВРО-0 хужей газомоторников..

          • 15:14 15 Января 2020
            0 0
            Как же так? Неужели чуда не произошло? Как неожиданно :)

    • 19:19 14 Января 2020
      0 0
      Нет. Траллики ликвидируют с февраля, те, что имеют хоть какой-то приличный вид продадут, остальные порежут на металл. Об это было известно еще как минимум с середины ноября.

  • 15:25 14 Января 2020
    5 0
    Список фамилий и имён публиковать конечно не стоит, а вот ' отчества' этих ста хотелось бы почитать)
    Многое будет ясно..

  • 15:34 14 Января 2020
    2 1
    Почитал их предложение о работе на сайте ,,Работа в России".
    Ну,что сказать, 103 рубля за час 42-45 тысяч рублей!!! Вопрос: сколько часов надо отработать чтобы получить такую зарплату(с учётом премии)???
    А так всё нормально!!!

    • 15:46 14 Января 2020
      4 0
      Если с выходными, то чутка больше 20 часов в сутки на фиксированном окладе.
      Походу xитpoжoпый Муденя "закупочную" стоимость униформы и "соц-пакета" монетизировал в их зарплате..

    • 16:00 14 Января 2020
      0 0
      400 часов каких то, в месяце 720 часов, так что все нормально - пожрать, посрать время остается, и даже поспать 2-3 часа в сутки получится.))

      Кстати у продавана Магнита ставка по-моему 115 руб/час.

      • 18:11 14 Января 2020
        1 0
        Только продавец в магните и кассир и грузчик и вообще за все отвечает. И работают без выходных. Поэтому и фигурирует часовая зарплата, а не оклад.

        • 18:30 14 Января 2020
          2 0
          Так и водитель везущий пассажиров тоже не только за себя отвечает!!!

  • 15:49 14 Января 2020
    8 1
    Не полный список водителей.
    Знакомьтесь!

    • 16:33 14 Января 2020
      9 0
      Странные какие то славяне.

      • 16:46 14 Января 2020
        3 0
        Имя и Фамилию жены просто взяли

  • 15:51 14 Января 2020
    4 0
    Трудоустройство по ГК РФ это заключение договора гражданско-правового характера согласно Гражданскому, а не Трудовому кодексу.
    В результате заключения Договора подряда не возникают трудовые отношения. Это договор носит гражданско-правовой характер.
    То есть никаких социальных гарантий, ни отпусков, ни больничных. Только сумма вознаграждения за выполненную работу.

    Заключение договора подряда с физическими лицами не запрещено законодательством РФ: ни гражданским, ни налоговым, ни каким-либо другим. Однако в последнее время многие организации стали злоупотреблять заключением договора подряда (вместо трудового договора)

    • 16:05 14 Января 2020
      2 1
      это скорее всего опечатка - там должно быть ТК, а не ГК. Не могут с 200 водителями заключаться ГП-договора, эта работа не носит разовый или сезонный характер и отвечает всем требованиям для трудовых договоров, любой суд эти договора переквалифицирует.

      • 16:35 14 Января 2020
        1 0
        МУП ЖЭК может заключать договора гражданско-правового характера с двумя сотнями дворников, а эти товарищи почему не могут. Дворники тоже выполняют каждый день одинаковую работу на одних и тех же улицах.

        • 16:50 14 Января 2020
          1 0
          ЖЭК наверное заключает договора на зимний период, а здесь работа круглогодичная.

          • 19:15 14 Января 2020
            0 0
            ЖЭК заключает каждый месяц, люди годами работают без больничных и отпусков.

    • 16:17 14 Января 2020
      3 0
      Ну вот и нормально, а то все гладко слишком.

    • 19:23 14 Января 2020
      1 0
      ГПХ? Знакомо, но вот уж не думал, что по этой так сказать "дырке" в законодательстве можно устраивать водителей ОТ... Трындэц, кароч...У мну в канторе на такие вещи разнорабочих берут, особенно если нужно какие-то дырки срочно закрыть...

  • 16:07 14 Января 2020
    4 1
    Не пойму.Минуточку, объясните, плиз, для умственно отсталых- на чём проходят переподготовку 46 водителей, если автобусов, как бы ещё нет в наличии? На том единственном? Или переподготовка чисто в теории, а практика начнётся с 3 февраля?)

    • 16:39 14 Января 2020
      0 0
      переподготовка в категории Тр (троллейбус) на категорию Д (автобус). Для этого подойдет любой автобус с количеством пассажирских мест более 8.

      • 17:58 14 Января 2020
        0 0
        Да можно и на троллейбусе тренироваться, только от контактной сети не отъезжать.

  • 16:08 14 Января 2020
    4 0
    О зарплате говорить пока сильно преждевременно. Схема-то новая, и несмотря на весь этот пустопорожний регулярный руденинский пиар, многие существенные вопросы остаются в тени.

    Смотрите, раньше было как? Наличку получал водитель на руки. План- хозяину, остальное себе. То есть зарплата- только из налички.

    А теперь перевозчик будет получать из бюджета! Куда наличка при этой схеме пойдет и как будет организован её сбор- вообще-то, один из самых принципиальных вопросов новой схемы, поэтому совершенно неудивительно, что тверской обыватель как раз на него и не обращает никакого внимания.

    А ведь могут быть совершенно разные варианты, зависеть это будет от того, как на практике будет организовано это дело. Не забывайте, что организовывать это дело будут чисто руденинские назначенцы. Зная особенности его кадровой политики, можно представить следующие варианты:

    1) водитель (или кондуктор) будут прикарманивать часть налички. На которую теперь не будет плана. Тогда зарплата водителя будет = зарплата + наличка . Тогда обсуждаемые сейчас суммы особой роли играть не будут вообще;
    2) а может оказаться так, что организаторы установят за водителями (кондукторами) самый жесточайший контроль,так, что ни копейки не умыкнешь, но часть этой выручки будут прикарманивать сами. На уровне тандема : руководства перевозчика и руководства"Организатора перевозок". Тогда перевозчик будет получать полную оплату своих услуг из бюджета (чего не было у маршрутчиков, им бюджет не платил ничего)+ часть наличной выручки. То есть перевозчику по этой схеме работать будет еще выгоднее, в его кармане окажутся деньги как из бюджета, так и часть налички. Выпадающие доходы будут компенсироваться, естественно, за счет увеличения бюджетного финансирования. То есть встанет вопрос, что если хотите, чтоб у вас ездили автобусы, давайте больше из бюджета. А то дескать схема новая не окупается, мол, выручка оказалась меньше, чем рассчитывпли.
    3) все наличные деньги с пассажиров водители, кондукторы, руководители и организаторы перевозок будут всю-вcю, до последней копейки, передавать в бюджет. Если вы в это верите- верьте, но только пожалуйста при этом не забывайте, что заниматься всем этим будут люди, назначенные Руденей. И много ли каких-то оснований рассчитывать, что под их руководством хоть что-то может быть сделано хорошо.

    От ответов на эти вопросы успех или неуспех новой схемы будут зависеть в гораздо большей степени , чем от цвета окраски , логотипа и единого корпоративного стандарта, на которые упорно пытаются переключить внимание обывателя и вдалбливают с таким же упорством, козлиным, как про вертолет.
    А куда пойдут МИЛЛИАРДНЫЕ суммы и как будет организован в этой схеме учет и контроль- оставляют в тень Подкидывая обывателю пустышки в виде всяких логотипов и "единых корпоративных стандартов", русский будет водитель или не русский и т.п. При этом как будет организован оборот миллиардной выручки(а оборот в этой сфере в Твери оценивается миллиардными суммами), совершенно не выносится на обсуждение и не рассматривается.
    Не получится ли из этой схемы очередная кормушка для руководства по типа ООО "ОКБ" ?

    • 16:50 14 Января 2020
      1 0
      "1) водитель (или кондуктор) будут прикарманивать часть налички. На которую теперь не будет плана. Тогда зарплата водителя будет = зарплата + наличка . Тогда обсуждаемые сейчас суммы особой роли играть не будут вообще;
      2) а может оказаться так, что организаторы установят за водителями (кондукторами) самый жесточайший контроль,так, что ни копейки не умыкнешь."

      В конкурсах прописано что все транспортные средства будут с датчиками пассажиропотока. Итого формула расчета: количество вошедших - количество оплативших наличкой через специальный валидатор по оплате проезда по наличному расчету (29р за поездку) (выезд без исправного валидатора запрещен) - количество людей оплативших через стационарные валидаторы у каждой двери транспортной или банковской картой- количество людей приложивших свой электронный еспб к стационарному валидатору у каждой двери, а все остальные это безбилетники или суммы которые водитель-кондуктор положила себе в карман.

      • 17:02 14 Января 2020
        2 0
        Я понимаю все это. Вопрос в том и заключается, как все будет организовано на практике. Иными словами , разница между "должно быть" и "есть в реальности".
        Образно говоря, останется ли возможность "перемотать счетчик", "скрутить пробег", т.е. насколько хорошо будут пользоваться всевозможными лазейками .
        Учитывая, что всем этим будут заниматься руденины назначенцы, а так же учитывая его аскетизм как "истинного православного человека" и пристрастие к приобретению дорогой элитной недвижимости, начинают закрадываться определенные сомнения.
        Не из нашело ли кармана придется в итоге оплачивать эту роскошь.

      • 19:31 14 Января 2020
        0 0
        А счетчики отключить на какое-то время не судьба? Ну как вот сейчас отключены вроде все валидаторы безналичной оплаты в маршрутках (таки есть вопрос, работали ли они вообще хоть когда-либо, редко пользуюсь этими маршрутами)? для адекватного специалиста (особенно если ему копеечку предложить) сделать все это не представляет особого труда (хоть по времени, хоть тупо по выключателю у водилы).

      • 20:42 14 Января 2020
        0 0
        Как это я наличку буду пихать в валидатор???

    • 16:51 14 Января 2020
      5 0
      Судя по тому как какой-то конторке ООО "Верхневолжское АТП" с уставным капиталом в 10 деревянных косарей Дом.РФ дает банковскую гарантию в 2 лярда на участие (и безоговорочную монопольную победу) в "конкурсе" перевозок, xитрожoпый Муденя в очередной раз организовал гигантскую аферу, на "доработке" которой можно нащипать еще уйму бабла налогоплательщиков, при этом оставив лохов у "разбитого корыта" с дырявым бюджетом..

  • 16:22 14 Января 2020
    1 5
    "Куда наличка при этой схеме пойдет и как будет организован её сбор- вообще-то, один из самых принципиальных вопросов новой схемы, поэтому совершенно неудивительно, что тверской обыватель как раз на него и не обращает никакого внимания"

    Принципиально это для любящих совать свои не в меру любопытные носы не в свое дело. Обывателю как раз похрену должно быть-главное, чтобы транспорт ходил четко по маршруту и до оговоренного времени.

    • 16:42 14 Января 2020
      4 0
      А вы не видите, что это вопросы совершенно взаимосвязанные?
      Перевозчик будет выполнять обязательства только до тех пор, пока ему за них платят. В данной схеме платить ему должен бюджет.
      Если эта сумма не будет перекрываться собранной наличкой, то значит, тем большая её часть должна будет покрываться за счет бюджета.
      В конечном итоге- из кармана жителей.
      При этом может оказаться, что размер этой суммы будет намного больше, чем требовалась для поддержания нормальной работы и развития МУПа ПАТП. Тогда чего ради нужно было вместо развития уничтожить весь муниципальный транспорт?
      Все равно ли это или не всё равно? Мнения могут быть разными. Ваше услышано и учтено: по барабану, всё равно.
      Мне- не всё равно.
      Полагаю, большей части жителей то же будет не всё равно. Но только когда им это объяснят и они всё поймут.
      Пока же им подсовывают всякие погремушки и стеклянные бусы .
      Но рано или поздно они всё поймут. Но только задним умом , как всегда.

      • 17:26 14 Января 2020
        0 0
        Вы правы. Мне действительно по барабану. А Вам, как Вы утверждаете, нет. А в чем выражается Ваше неравнодушие? Пространные разглагольствования на ТИА не в счет.

    • 16:50 14 Января 2020
      4 0
      Дык как раз ежели бабло потекет не в ту сторону, транспорт ходить толком не будет. Будут кричать что денех нету, надыть тариф подымать.

  • 16:31 14 Января 2020
    1 0
    "Быстро, качественно, недорого" - выберите 2 нужные вам опции.

    • 16:55 14 Января 2020
      1 0
      Какой вы щедрый. Мне кажется , у нас есть основания отсилы только на одну претендовать. Да и то не всегда.

  • 16:36 14 Января 2020
    7 0
    Да-а-а, опять водитель будет деньги собирать?!?
    Вообще кто не будь понимает слово "ВОДИТЕЛЬ"???
    Почему куда не прийдёшь устраиваться на работу водителем, все хотят чтобы ты был:
    1. Водитель
    2. Слесарь
    3. Экспедитор
    4. Грузчик
    5. Инкассатор.
    А платить 25-30т.рублей!!! Что за бред вообще???
    А тут людей возить, ну посмотрим какая текучка будет кадров!!!
    Братья с востока тоже за копейки работать не будут!!! Сейчас у них нал и половина нелегалов,а тут гланас в баке и на протяжении маршрута, даже если они устроятся то через месяц свалят!!!

    • 16:51 14 Января 2020
      3 0
      Свалят, свалят. Вместе с баком и глонассом.

    • 16:52 14 Января 2020
      0 0
      Разве у нас убирают троллейбусы, муниципальные автобусы особо большой вместимости МАЗ-207, и уже убралии полностью трамвай из-за того, что не хватало водителей??
      Зачем обсуждать несуществующие проблемы? Желающие работать даже за такую зарплату найдутся. Если им позволят дополнительно тырить наличку в свой карман- туда очереди будут выстраиваться.

      • 17:22 14 Января 2020
        2 0
        Да проблема существующия!!! Вы пойдете людей возить и за них отвечать, жизнью их и своей рисковать каждый день по 12 часов???
        Сидеть в офисе или на диване проще!!!

        • 17:27 14 Января 2020
          1 0
          Проблема возникает тогда, когда появляются незакрытые вакансии.
          До тех пор, пока вакансий нет- проблема не существующая. Точка.
          У таксистов то же нелегкая работа. Но это не значит, что в Твери стоит острая проблема нехватки водителей такси.
          В Твери скорее обратная проблема: водители троллейбусов остаются без работы. Среди которых много женщин.
          Полагаю, перспектива переучиваться на водителя автобуса не сильно обрадует большинство из них.

          • 17:42 14 Января 2020
            3 0
            Уважаемый, Вы переведите такси в законное русло и ощутите острую недостачу водителей такси!!!

            • 17:53 14 Января 2020
              1 0
              Не знаю, хорошо это или нет, но такой проблемы в Твери сегодня нет и в обозримым будущем не предвидется.
              Все такси и сегодня должны работать строго в рамках закона, подавляющая часть из них работает на совершенно законных основаниях.
              Другой вопрос, что может вы считаете действующее законодательство , регулирующее работу легковых такси несовершенным и предлагаете изменить его- но это уже другой вопрос ,тема отдельного разговора, не имеющего непосредственного отношения к обсуждаемой теме.

              • 23:07 14 Января 2020
                0 0
                Да нет такси в Твери! Есть агрегаторы и ' граждане с а/м и свободным временем'(.Были такси боле- менее адекватные, с жёлтыми номерами( как и положено).Но их извели..А засыпающие гастрики , гоняющие как " на родине" , это не такси.Это извоз на хромой кобыле..
                Если уж правительство начало борьбу со 'спящими' на дорогах, то оно( тахографы, путёвки,медиков) должно распостранить на всех профессионально зарабатывающих вождением!Потому как 8-9 часов в пути по трассе, никогда не сравниться с вождением в городе.Восстанавливайте тогда автобазы разнотипные: такси, газельки, самосвалы- фуры.Нафига тогда всё порушили, отдали ' частникам',а теперь плачутся?

          • 19:38 14 Января 2020
            1 0
            Ну им предлагают бесплатное переучение. Другое дело, что автобус вещь чуть более сложная, но кто-то соглашается, кто-то уходит. Мне лично жаль, что в Твери убивают (причем целенаправленно) именно электрический ОТ. с чем это связано мне пока неведомо, но есть мыслишки, что на освободившиеся мощности на подстанциях посадят что-то другое (жилые комплексы, ТЦ, не суть), ибо знаю я места этих подстанций и местами они находятся в очень лакомых кусках города, где других вариантов нет. Ну и опять же очень интересно последить за судьбой земельных участков под депо (хотя на Капошвара вроде как никто пока не зарится, уж х.з. почему).

  • 16:58 14 Января 2020
    5 0
    ТРАМВАЙ РУДЕНЯ СКАЗАЛ ЧТО ВОССТАНОВЯТ. РУДЕНЯ СКАЗАЛ- РУДЕНЯ СДЕЛАЛ.

    • 17:08 14 Января 2020
      3 0
      Нет, он сказал: БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН!

      Кем, когда, каких-то конкретных сроков он не называл.
      Поэтому в данном случае должен решительно отвести ваш упрек от Рудени как несправедливый.
      Я согласен с Руденей в том, что трамвай в Твери будет восстановлен. И считаю, что это произойдет тем быстрее, чем быстрее он отсюда свалит.

  • 22:54 14 Января 2020
    3 0
    За праезд пэрэдаем!

вверх