https://tvernews.ru/news/254234

ВЭБ.РФ предоставил гарантийную поддержку в рамках внедрения новой модели пассажирских перевозок в Тверской области

TIA, 09 Января 2020, 12:42
, 18

ВЭБ.РФ совместно с Банком ДОМ.РФ предоставил гарантийную поддержку ООО "Верхневолжское автотранспортное предприятие", которое будет обслуживать основную часть маршрутов в Твери и Калининском районе в рамках новой модели пассажирских перевозок. Общий объем гарантийной поддержки составил 2 млрд рублей, сообщает региональное правительство. 

ООО "Верхневолжское автотранспортное предприятие" будет обеспечивать перевозку пассажиров в Твери и Калининском районе с 3 февраля 2020 года. Всего на маршруты выйдет более 450 автобусов большого, среднего и малого класса.

Новый транспорт экологического стандарта "Евро-5" будет низкопольным, оснащенным современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленным в едином стиле.

"При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе мы учли все пожелания жителей: сохранили все действующие маршруты и восстановили недостающие", - сказала губернатор Игорь Руденя 11 декабря на пресс-конференции, отвечая на вопрос о развитии транспортной системы в регионе. 

На первом этапе будет функционировать 85 маршрутов в Твери и Калининском районе: 30 муниципальных и 55 межмуниципальных. Они опубликованы на сайтах Правительства Тверской области, Министерства транспорта Тверской области в социальной сети "ВКонтакте".  

Льготный проезд на всех маршрутах будет возможен по социальной карте жителя Тверской области, которая заменит единый социальный проездной билет (ЕСПБ).  Также для этого может быть использована банковская карта, если она выпущена на основе национальной платежной системы "Мир" и является бесконтактной.  

Общественный транспорт будет работать с 5 до 24 часов. Интервалы движения автобусов составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.
Контроль за графиком движения автобусов и качеством перевозок будет осуществлять государственное казенное учреждение "Организатор перевозок Тверской области".

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (18)


  • 13:03 09 Января 2020
    6 0
    ""При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе мы учли все пожелания жителей: сохранили все действующие маршруты и восстановили недостающие", - сказала губернатор Игорь Руденя "

    А по факту 3, 19, 27, 33к, 35, 52, 207 будут ездить 1 рейс в сутки.
    Жителям Сахарово, Силикатки без пересадки не добраться на Вагонный и Центросвар.

    Жители Химинститута не смогут без пересадки добраться на работу к Центросвару.

    • 13:16 09 Января 2020
      9 0
      Нам в школе говорили, нельзя на юродивых и шибанутых обижаться.
      Жаль конечно, что у Кремля остались одни дефективные, но народ исчо потерпит, не бессмертные же они все..

      • 16:45 09 Января 2020
        2 0
        вам в школе все правильно говорили, но здесь отнюдь не глупые люди - они просто работают в первую очередь на свой карман.

    • 13:22 09 Января 2020
      1 3
      "Жителям Сахарово, Силикатки без пересадки не добраться на Вагонный и Центросвар.
      Жители Химинститута не смогут без пересадки добраться на работу к Центросвару."

      И это правильно.
      Невозможно реализовать транспортную схему, которая позволит жителям Химинститута (и любых других микрорайонов) без пересадок добираться в Сахарово, в Черногубово (Юность, Центросвар), в Мигалово, в Мамулино, в Литвинки.
      Должны быть продуманы транспортно-пересадочные узлы и предоставлена возможность в течение 1 часа сделать бесплатную пересадку (-и) на другой маршрут (-ы).

  • 13:08 09 Января 2020
    8 0
    " Интервалы движения автобусов составят в среднем 4 минуты.."Возможно. Но так это между разными маршрутами, написали бы каков интервал движения между автобусами каждого маршрута.

    • 13:12 09 Января 2020
      2 0
      А это читать (считать) по конкурсной документации на Гос закупках, там все расписание прописано для каждой машины.

  • 13:11 09 Января 2020
    4 0
    Итог:
    вместо автобусов ОСОБО большой вместимости 20 маршрута будут маршрутки большой вместимости
    вместо автобусов ОСОБО большой вместимости 41 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости (До Дюны, а далее до Ул. Артюхиной)

    вместо автобусов Большой вместимости 1 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости

    вместо автобусов Большой вместимости 31 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости

    вместо троллейбусов Большой вместимости 3 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости по маршруту 43

    вместо троллейбусов Большой вместимости 4 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости 44 маршрута

    вместо автобусов Большой вместимости 15 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости (до Глобуса)

    вместо автобусов Большой вместимости 154 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости

    Плюсом может считаться только то что
    вместо маршруток малой вместимости 9 маршрута будут маршрутки БОЛЬШОЙ вместимости
    вместо маршруток малой вместимости 6,12, 24, 177, 205, 211, 233 маршрута будут маршрутки СРЕДНЕЙ вместимости.





  • 13:51 09 Января 2020
    5 0
    Ждать осталось не долго!

  • 14:01 09 Января 2020
    4 0
    На сегодня 09.01.2020 г. в отношении льготников:
    - Сбербанк пока ничего не знает о "Социальной карте жителя Тверской области" и транспортном приложении на ней;
    - ГКУ "Центр социальной поддержки населения" (78-19-67) рекомендует обращаться после 20.01.2020 (карта, паспорт, СНИЛС), когда будет готова карта :)

  • 15:24 09 Января 2020
    2 0
    Хочется передать привет Министерству транспорта Тверской области.
    Господа, по картинкам vk ничего понять невозможно.
    Нарисуйте нормальную схему.
    Не издевайтесь над людьми, если сами не можете, обратитесь к специалистам. За денежку малую, вам такую схему за пару дней нарисуют.

  • Fox
    15:25 09 Января 2020
    4 0
    В начале хвастались, что будет пересадка бесплатная, но с ноября уже помалкивают на этот счет. Да и безналичная оплата тоже скорее всего будет работать так же как и сейчас в ООО "СВТК", то есть никак.

    • 15:36 09 Января 2020
      3 0
      безнал будет обязательно работать, т.к. без него вся выручка останется у перевозчика. Тогда весь смысл реформы теряется - а главное в ней это то, что бабло-поток переходит от маршрутчиков к чиновникам в лице транспортного оператора.

    • 15:38 09 Января 2020
      2 0
      Понятно, что за 25 рублей пересадок не будет.
      Если бы тариф сделали 40-45 рублей, тогда и пересадки, и другие транспортные схемы (типа "проездной на день" за 120 руб) можно было бы реализовывать.
      Сейчас, для многих, новая транспортная схема обернется увеличением расходов на проезд в 2-3 раза.

      Наличку уберут. Деньги должны заходить на счет оператора, а не оставаться у перевозчиков. Это суть новой схемы - изменение денежных потоков.

      • 16:37 09 Января 2020
        3 0
        40-45 руб. это вообще уже ад, в Мск метро стоит 55, но там совсем другие расстояния и затраты. При грамотной работе менеджмента, отсутствии схематоза и воровства можно и на 25 рублях показать хорошие результаты, ведь конкуренции то по сути нет никакой. Но учитывая, что все делалось впопыхах, власть по сути реализовала банальный захват рынка перевозок конторой, которую она и толкала (СВТК отдали часть маршрутов для отвода глаз), то в реальный успех верится слабо. Я не думаю, что будет полный провал, но жалоб наверное будет очень много, на что власть будет отвечать, что негатив дескать воспроизводят те, кто потерял маршруты. Ну и начнутся победные слоганы - что типа бабло вывели из тени, перевозчики несут ответственность, налажена транспортная схема и проч. бред. Т.к. результатом реформы должно быть в первую очередь удобство пассажиров, а на это походу уделяют внимание в последнюю очередь.

        Ну и сейчас после проведенных конкурсов, когда инфа сложилась воедино, как то создается впечатление, что вся эта реформа была затеяна под конкретный проект - власть оседлала денежный поток в несколько ярдов, теперь можно его спокойно пилить через агентов, комиссионеров, подрядчиков и прочие прокладки. Автолайн получил новый рынок, выгодно пристроил ненужный, лишний автопарк, ну и наверняка отблагодарит авторов реформы, а может и уже отблагодарил. Такой себе договорняк. Не хочу загадывать, но вполне допускаю, что скоро недовольные маршрутками комментаторы ТИА будут их вспоминать с ностальгией.))

        • 17:31 09 Января 2020
          1 1
          Ничего, что в Коломне проезд на трамвае за наличку 53 рубля, по "Стрелке" или банковской карте 35 рублей?
          Население Коломны в 4 раза меньше Твери, а площадь 2.5-3 раза.
          И да, "пересадок" нет.

          • 11:34 10 Января 2020
            0 0
            ничего, Коломна - город в Московском государстве, где уровень жизни в разы выше нашего, к тому же и по московским меркам это город весьма недурный. Если в Московской области средняя з/п как минимум в 2 раза выше нашей, то и логично, что и проезд там должен стоить в 2 раза больше.

      • 19:50 09 Января 2020
        1 0
        "Наличку уберут. Деньги должны заходить на счет оператора, а не оставаться у перевозчиков."
        Вероятнее всего будет как с нынешними маршрутками - заинтересованные лица "нейтрализуют"валидаторы и будут с пассажиров cash требовать. Во-первых, никакой отчетности, во-вторых, гешефт ощутимее, причем, сразу, а не потом.

  • 19:46 09 Января 2020
    2 0
    Кто-то из администрации видать просто захотел прибрать к рукам весь черный нал, который проходил через джамшутчиков (по разным оценкам от 3 до 5 ярдов в год), ну и заодно направить ручеек из этого потока к себе в карман. Все эти разглагольствования про удобство и прочее бла-бла-бла я слышал в той же Твери уже много раз и из разных уст...
    З.Ы. Как бы в результате всего этого "действа" на дорогах не стало бы еще больше новоявленных водятлов, от чего город, итак регулярно стоящий в пробках, ничего хорошего в плане улучшения транспортных потоков точно не приобретет...

вверх