
В связи с вступлением в действие с 3 февраля новой транспортной системы, когда на смену ныне работающим маршрутным такси придут новые автобусы и другие перевозчики, владельцы ПАЗов, МАЗов, ГАЗелей и других микроавтобусов начали продавать свой автопарк, сообщает группа Тверь ВКонтакте.
Большинство ныне работающих перевозчиков не могли принять участие в торгах по выбору транспортных компаний, которые будут перевозить пассажиров в 2020 году в Твери и Калининском районе. Поскольку в конкурсных документах были прописаны жёсткие требования к новым автобусам, которые выйдут на линию. Поэтому на сайте www.avito.ru появилось много объявлений с предложением продажи автобусов разной вместимости, разных марок и годов выпуска. Цены тоже варьируются в зависимости от этих показателей - от 420 тысяч до 2 миллионов рублей и более.
Напомним, в конце года стали известны две транспортные компании, победительницы аукционов, которые и будут заниматься пассажирскими перевозками: ООО "Верхневолжское АТП" и ООО "СВТК" (маршруты № 14, 33, 33к, 119, 129, 204, 227).
Новые автобусы должны быть "умными" (низкопольные, оборудованные световыми табло, валидаторами, системами навигации, датчиками задымления, видеорегистраторами и т.д.) и брендировнными, то есть оформленными в едином стиле. Все прежние действующие маршруты сохранили и добавили несколько новых.
Или патп их печным топливом кормит..
После провала этой схемы вернуться можно будет только к маршруткам. Т.к. троллейбусов и трамваев к тому времени просто не останется.
Дело в потрясающей наглости и цинизме пиара, с которым продвигается т.н. "реформа". Много писать и разжевывать попунктно сейчас не буду, через месяц сами все увидите и поймете. Дойдет даже до самой отмороженной ваты. Ограничусь простыми наглядными примерами.
Вспомните, сколько раз звучала фраза о "средних интервалах 2-4 минуты"" Я сам вспомнить не могу. Но так много, что отдельные представители тверской ваты всё чаще и чаще начинали проявлять беспокойство. Например:
"Serge
11:56 28 Декабря 2019
Написано красиво, но кто нибудь считал время, затраченное на прохождение маршрутов автобусами в целом для города? Представим какую то остановку а центре города, через нее проходят, пусть 6 - 8 маршрутов, интервал 4 минуты, и какая пробка образуется на этой остановки? Центр города, при таком движении, по нынешним дорогам будет одна большая пробка..."
https://tvernews.ru/news/253996/#comment941628
А теперь смотрите, как будет на самом деле. Вот вам ссылка на официальную страничку тверского правительства:
https://m.vk.com/album-135894105_269032314
Никаких "средних интервалов" 4 минуты ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ !!
Не буду утверждать, что я раскрыл совсем уж каждый-каждый квадратик, но где-то на 85-ти %-х раскрытых обнаружил самый маленький интервал...9 минут!!!
Не "средний"! А наименьший!
И это при том, что из Твери полностью выпиливаются трамваи, троллейбусы и автобусы особо большой вместимости МАЗ-207.
Так что погодите совсем уж всё распродавать .От хлама под шумок избавится можно, но костяк лучше сохраните.
После провала "реформы" никакой альтернативы вашим маршруткам в Твери не останется. Вы ещё благодарить будете Руденю с Верхоглядовым за уничтожение муниципального ОТ. Работать будет ещё лучше.
Цитата с "соседнего ресурса", из елейной публикации об интервью с замминистра С.Верхоглядовым. Ссылку давать не буду, чтобы не удалили весь коммент, вы легко можете сами найти этот материал забив в поиск кусок цитаты. И так, читаем . Это будет ещё почище художеств московского Максимки 0,3 !
"Сейчас перевозчики сами планируют свой маршрут, и у пассажира нет никаких гарантий в том, что его заберут, например, из Квакшино и Нестерово, где на сегодняшний день автобусы курсируют только до 19:00. Получается, что жители этих районов просто не успевают добраться домой на общественном транспорте после работы и вынуждены искать другие варианты. Такая же ситуация складывается и с социальными объектами, где расписание автобусов не совпадает с графиком пассажиров. Как человек может добраться до работы к 7 или 8 утра, если первый автобус приходит в Тверь только к 8:20?"
Гарантируется, что после реформы эта ситуация изменится. Автобусы будут выезжать из парка около 5 часов утра и возвращаться в гараж после полуночи."
И как вам? Вот попробуйте теперь вообразить себя каким-нибудь ветераном из Квакшина или Нестерова. Да у ветерана небось слезки на глаза навернуться, когда он это прочитает.
#
А теперь- опять пожалуйте на страничку областного правительства, и полюбуйтесь на то, что ждет маршруты на те же Квакшино и Нестерово в реальности :
Нестерово- было два рейса, два рейса и останется.
А вот с Квакшиным ситуация , увы, похуже:
до реформы было четыре рейса(причем все "официальные", по расписанию Автовокзала), а на страничке тверского правительства ... будет только два! Убедитесь сами!
Полагаю, даже для самой упоротой и тупой ваты это будет слишком, и , на мой взгляд, именно транспортная "реформа" ( вместе с художествами Максимки0,3) послужит тем детонатором, который выведет общественно-политическую жизнь Тверской области из болота .
Здесь Вам надо отдать должное.
Однако хуцпа в отношении жителей Нестерово и ниже по трассе даже после Вашего коммента остается без изменений.
И если она окажется ещё большей, то неизбежно возникнет вопрос : чего ради тогда в Твери выпилили трамвай, троллейбус и автобусы особо большого класса МАЗ-207?
Ни в одном городе ни одной европейской страны не существует ( и не должно существовать в принципе!) никакого окупающегося общественного транспорта. Я заявляю это совершенно категорично. Попробуйте сначала опровергнуть фактами, и только потом наезжайте на МУП ПАТП.
Только дотационный или вообще бесплатный. Любая окупаемость возможна только за счет недопустимого снижения культуры, качества и безопасности перевозок. Европа не может позволить себе платить столь дорогую плату за "окупаемость" ОТ, придет неизбежно к этому и Россия. Экономить надо на содержании чиновником, их персональных жоповозок, количестве дубинок для омонов и водометов для росгвардий... Много есть на чём сегодня можно сыкономить. Но в голове у ваты вся экономия в первую очередь почему-то на ОТ. В ней не может никак уложиться идея, что ГОСУДАРСТВО им хоть что-то ДОЛЖНО кроме дубинок омоновцев, водометов росгвардий и прочих разных следкомов...
Идеи "окупаемого " ОТ больше не рассматриваются в принципе, так же, как с некоторых пор больше не рассматриваются проекты вечного двигателя.
А сейчас ОТ вообще практически не дотируется, зато дорожный фонд более на 60% состоит из трансферов не связанных с транспортным налогом и акцизами на топливо (которые даже сами по себе только условно являются целевыми, а на самом деле такими не являются).
МУП содержался за счёт казны города, расходы на содержание МУПа определялись бюджетом, з/п были известны.
Какой % будет забирать управляющая компания? Думаю, что об этом известно, пока, только организаторам схемы.
Что изменится? Сейчас деньги собирают налом маршрутчики, какая-то часть в виде налогов попадает в бюджет города, но в основном, оборот - черная наличка.
Теперь почти все деньги за счёт внедрения платежных терминалов, будут сначала попадать на счёт управляющей компании, а уже она будет рассчитываться с перевозчиками за оказанные услуги.
То есть, дешевле проезд не станет, но есть шанс, что денег в городской казне за счёт налогов будет больше.
Да, запуск перевозок, скорее всего, начнется на подмосковных Мерседесах, потому что у УК сначала должны появиться доходы, а потом можно будет идти в ВЭБ и брать в лизинг автобусы Дерипаски.
Хотя, могу ошибаться.
Вопрос с МУПами в РФ, насколько я понимаю, решен окончательно. До 2025 все ликвидировать, а уже сейчас, новые не создавать.
Какой тогда смысл выстраивать транспортную схему под ту форму хозяйствования, которой уже нет.
Согласен с тем, что ОТ должен дотироваться государством (субъектом или муниципалитетом).
Если отвлечься от юридических и бюрократических формальностей, то конечно есть.
Более того. Именно муниципализация , наряду с образованием акционерных обществ- это именно то, что позволило Европе сохранить частную собственность и рынок, избежать пролетарских революций и диктатуры пролетариата, создать сильные и привлекательные социальные государства( не путать с социалистическими), и в конечном итоге выиграть конкуренцию новых прогтессивных цивилизационных моделей у СССР.
Именно это- муниципализацию и создание акционерных обществ, предвосхитил немецкий социал-демократ , выдающийся деятель СДПГ Э.Бернштейн. В СССР/России считавшийся ревизионистом, но сам себя всегда считавший марксистом и актуализатором марксизма. У меня сейчас нет времени, да наверное, это не очень и уместно в данной ветке закапываться в эту чрезвычайно интересную и принципиальную для меня лично тему, но должен отметить, что во многом взгляды Бернштейна разделял поздний Фридрих Энгельс.
Как бы там ни было, но имеет место быть исторический факт: свои и К.Маркса произведения Ф.Энгельс завещал... Августу Бебелю и Эдуарду Бернштейну. Этим казалось бы непримигимым противникам и полюсам в СДПГ.
Полагаю, сама по себе критическая оценка этого исторического факта об очень многом говорит.
Всем достаточно того, что муниципалитет имеет право быть учредителем юридического лица с нормальной организационно-правовой формой.
20 послелних лет.
~ 1800000-2100000 км. пройдено( налётано, проезжено).
-Штрафы есть, штук пять в году не более.Два за скорость, остальное лабуда от инспекторов( для галочки).
-Сбитых нет!
- Сам виноват один раз- царапина..недавно.
-В меня два раза, мелочь на пару тыщь..
- до последнего времени КБМ 13й
Все бы так ездили...
Прикрепленное видео