04 Июня 23, 16:53
Новости, Транспорт
04 Января 2020, 12:01

В Твери владельцы маршрутных такси срочно распродают автотранспорт

В связи с вступлением в действие с 3 февраля новой транспортной системы, когда на смену ныне работающим маршрутным такси придут новые автобусы и другие перевозчики, владельцы ПАЗов, МАЗов, ГАЗелей и других микроавтобусов начали продавать свой автопарк, сообщает группа Тверь ВКонтакте.

Большинство ныне работающих перевозчиков не могли принять участие в торгах по выбору транспортных компаний, которые будут перевозить пассажиров в 2020 году в Твери и Калининском районе. Поскольку в конкурсных документах были прописаны жёсткие требования к новым автобусам, которые выйдут на линию. Поэтому на сайте www.avito.ru появилось много объявлений с предложением продажи автобусов разной вместимости, разных марок и годов выпуска. Цены тоже варьируются в зависимости от этих показателей - от 420 тысяч до 2 миллионов рублей и более.     

 

    

Напомним, в конце года стали известны две транспортные компании, победительницы аукционов, которые и будут заниматься пассажирскими перевозками: ООО "Верхневолжское АТП" и ООО "СВТК" (маршруты № 14, 33, 33к, 119, 129, 204, 227).  

Новые автобусы должны быть "умными" (низкопольные, оборудованные световыми табло, валидаторами, системами навигации, датчиками задымления, видеорегистраторами и т.д.)  и брендировнными, то есть оформленными в едином стиле.  Все прежние действующие маршруты сохранили и добавили несколько новых.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SuGrob Offline
    04 Января 2020, 12:36
    "Датчик задымления" на выхлопе будет?На нынешних мазах- лиазах похоже не установлен..
    Или патп их печным топливом кормит..
    4 0
  • Водник-76 Offline
    04 Января 2020, 12:48
    Может, лучше Руденю кому-нибудь продать? Со всем его правительством и министрами. А за идею с транспортным переделом можно будет больше выручить.
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • 04 Января 2020, 16:51
      Радуйся что Абдуалиевич вместо себя руденю подставил, если бы его Путин уговорил к нам губером то области точно хана пришла ещё в прошлом году.
      1 1
  • 04 Января 2020, 14:16
    4 февраля на работу пешочком?
    1 2
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      04 Января 2020, 14:20
      Снег валит, на лыжах)
      3 0
    • daniila Offline
      04 Января 2020, 15:05
      Да пешком на работу
      1 0
  • BEKTOP Offline
    04 Января 2020, 15:22
    Я бы советовал не торопиться и не делать этого. По моим прогнозам"новая транспортная модель" почти сразу вызовет протесты жителей Твери и Калининского района , а всего просуществует не более 1-го года.
    После провала этой схемы вернуться можно будет только к маршруткам. Т.к. троллейбусов и трамваев к тому времени просто не останется.

    Дело в потрясающей наглости и цинизме пиара, с которым продвигается т.н. "реформа". Много писать и разжевывать попунктно сейчас не буду, через месяц сами все увидите и поймете. Дойдет даже до самой отмороженной ваты. Ограничусь простыми наглядными примерами.
    Вспомните, сколько раз звучала фраза о "средних интервалах 2-4 минуты"" Я сам вспомнить не могу. Но так много, что отдельные представители тверской ваты всё чаще и чаще начинали проявлять беспокойство. Например:
    "Serge
    11:56 28 Декабря 2019
    Написано красиво, но кто нибудь считал время, затраченное на прохождение маршрутов автобусами в целом для города? Представим какую то остановку а центре города, через нее проходят, пусть 6 - 8 маршрутов, интервал 4 минуты, и какая пробка образуется на этой остановки? Центр города, при таком движении, по нынешним дорогам будет одна большая пробка..."
    https://tvernews.ru/news/253996/#comment941628
    А теперь смотрите, как будет на самом деле. Вот вам ссылка на официальную страничку тверского правительства:

    https://m.vk.com/album-135894105_269032314

    Никаких "средних интервалов" 4 минуты ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ !!
    Не буду утверждать, что я раскрыл совсем уж каждый-каждый квадратик, но где-то на 85-ти %-х раскрытых обнаружил самый маленький интервал...9 минут!!!
    Не "средний"! А наименьший!
    И это при том, что из Твери полностью выпиливаются трамваи, троллейбусы и автобусы особо большой вместимости МАЗ-207.
    Так что погодите совсем уж всё распродавать .От хлама под шумок избавится можно, но костяк лучше сохраните.
    После провала "реформы" никакой альтернативы вашим маршруткам в Твери не останется. Вы ещё благодарить будете Руденю с Верхоглядовым за уничтожение муниципального ОТ. Работать будет ещё лучше.
    8 1
  • BEKTOP Offline
    04 Января 2020, 15:41
    Ну и ещё наглядный примерчик изумительной хуцпы.
    Цитата с "соседнего ресурса", из елейной публикации об интервью с замминистра С.Верхоглядовым. Ссылку давать не буду, чтобы не удалили весь коммент, вы легко можете сами найти этот материал забив в поиск кусок цитаты. И так, читаем . Это будет ещё почище художеств московского Максимки 0,3 !

    "Сейчас перевозчики сами планируют свой маршрут, и у пассажира нет никаких гарантий в том, что его заберут, например, из Квакшино и Нестерово, где на сегодняшний день автобусы курсируют только до 19:00. Получается, что жители этих районов просто не успевают добраться домой на общественном транспорте после работы и вынуждены искать другие варианты. Такая же ситуация складывается и с социальными объектами, где расписание автобусов не совпадает с графиком пассажиров. Как человек может добраться до работы к 7 или 8 утра, если первый автобус приходит в Тверь только к 8:20?"

    Гарантируется, что после реформы эта ситуация изменится. Автобусы будут выезжать из парка около 5 часов утра и возвращаться в гараж после полуночи."

    И как вам? Вот попробуйте теперь вообразить себя каким-нибудь ветераном из Квакшина или Нестерова. Да у ветерана небось слезки на глаза навернуться, когда он это прочитает.
    #
    А теперь- опять пожалуйте на страничку областного правительства, и полюбуйтесь на то, что ждет маршруты на те же Квакшино и Нестерово в реальности :
    Нестерово- было два рейса, два рейса и останется.
    А вот с Квакшиным ситуация , увы, похуже:
    до реформы было четыре рейса(причем все "официальные", по расписанию Автовокзала), а на страничке тверского правительства ... будет только два! Убедитесь сами!

    Полагаю, даже для самой упоротой и тупой ваты это будет слишком, и , на мой взгляд, именно транспортная "реформа" ( вместе с художествами Максимки0,3) послужит тем детонатором, который выведет общественно-политическую жизнь Тверской области из болота .
    4 1
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      04 Января 2020, 16:39
      Ну через Квакшино будет два рейса до Квакшино, два до Нестерово, 7 до Пушкино и 2 до Полубратово. Этого реально не хватит жителям?
      0 0
      • BEKTOP Offline
        04 Января 2020, 19:10
        Alx, ради справедливости, должен признать, что информации о семи рейсах до Пушкино у меня не было. Что это? То ли я неправильно посмотрел и увидел только 2 рейса, то ли изменения появились после моего коммента- судить не берусь . Но как бы там ни было, 7 рейсов до Пушкино пожалуй действительно могут как-то решить проблемы квакшинцев, связанные с 50% сокращением рейсов до Квакшино.
        Здесь Вам надо отдать должное.

        Однако хуцпа в отношении жителей Нестерово и ниже по трассе даже после Вашего коммента остается без изменений.
        0 0
  • svenson Offline
    04 Января 2020, 16:37
    я редко пользуюсь ОТ, но в принципе тоже тема интересна. У меня знакомый есть, он по долгу службы аукционами занимается и он вчитался в эти условия конкурсов. И как он сказал, что главную фишку транспортной реформы он понял - транспорт хотят максимально вывести из тени, поэтому маршрутки и убирают. Заказчик получает всю выручку от перевозок, а потом выплачивает определенную сумму перевозчику. Понятно, что налик всегда можно какой то утаить, но все это будет не в таких масштабах, как в маршрутках. Т.е. власти наши отжимают весь денежный поток, который у маршруток был, а все остальное, включая удобство ОТ для горожан, это уже вторично. Конечно можно сказать, что часть бабла вернется в городской бюджет в виде налогов (теперь же все по-белому будет), но боюсь что убытки этого оператора будут намного выше, и покрывать их будет бюджет.
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Scavenger Offline
      04 Января 2020, 16:58
      Отжамать денежные потоки будут не власти, а пришедшие в этот бизнес москвичи. Влястям останется считать только убытки.
      5 0
      • svenson Offline
        05 Января 2020, 16:19
        да нет, власти как раз очень выгодно взять денежный поток в несколько миллиардов под контроль - убытки будет покрывать бюджет, а денежный поток можно же частично перенаправить: всякие агенты по сбору денег, комиссионеры, откаты и прочие прилипалы будут пилить денежки оператора. Когда работали маршрутки, то бабло шло мимо них, хотя конечно что то и от маршрутизаторов доставалось, надо же как то конкурсы выигрывать, ну и на откровенные нарушения власть тоже глаза закрывала, но это был другой масштаб.
        0 0
    • BEKTOP Offline
      04 Января 2020, 19:03
      Естественно, убытки оператора будет покрывать бюджет. Вопрос только в том, окажется ли их сумма больше той, что требовалась на дотации для поддержания нормальной работы МУПа ПАТП, или нет?

      И если она окажется ещё большей, то неизбежно возникнет вопрос : чего ради тогда в Твери выпилили трамвай, троллейбус и автобусы особо большого класса МАЗ-207?
      0 0
      • svenson Offline
        05 Января 2020, 16:24
        она будет большей 100%, т.к. ПАТП покрывал не более 10% рынка, а нынешний оператор 100%, ПАТП был вообще клоакой полной, там финансы пели такие романсы, что Вертинский просто отдыхает. Эффективность этой конторы была вообще откровенно отрицательной - бюджет платил по пол ярда в год просто на поддержание парков и убогой техники, поэтому ПАТП и не жалко нисколько. Другое дело что сейчас убрав маршрутки на содержание которых бюджет ни копейки не тратил, мы получим намного худшее качество услуг.
        0 0
  • fen 15 Offline
    04 Января 2020, 18:06
    Вот после таких реформ частный бизнес, особенно малый и средний практически исчезли в России, иностранцы тоже не спешат инвестировать в экономику. Насколько я помню последние несколько лет МУП ПАТП не может заработать даже себе на зарплату, новая же реформа приведет к подорожанию услуги, при общем ухудшении качества оказываемых услуг.
    2 0
    Смотреть ответы (8)
    • BEKTOP Offline
      04 Января 2020, 19:17
      МУП ПАТП ничего не должен зарабатывать себе на зарплату.

      Ни в одном городе ни одной европейской страны не существует ( и не должно существовать в принципе!) никакого окупающегося общественного транспорта. Я заявляю это совершенно категорично. Попробуйте сначала опровергнуть фактами, и только потом наезжайте на МУП ПАТП.

      Только дотационный или вообще бесплатный. Любая окупаемость возможна только за счет недопустимого снижения культуры, качества и безопасности перевозок. Европа не может позволить себе платить столь дорогую плату за "окупаемость" ОТ, придет неизбежно к этому и Россия. Экономить надо на содержании чиновником, их персональных жоповозок, количестве дубинок для омонов и водометов для росгвардий... Много есть на чём сегодня можно сыкономить. Но в голове у ваты вся экономия в первую очередь почему-то на ОТ. В ней не может никак уложиться идея, что ГОСУДАРСТВО им хоть что-то ДОЛЖНО кроме дубинок омоновцев, водометов росгвардий и прочих разных следкомов...
      Идеи "окупаемого " ОТ больше не рассматриваются в принципе, так же, как с некоторых пор больше не рассматриваются проекты вечного двигателя.
      4 3
      • Fox Offline
        04 Января 2020, 21:06
        На самом деле качественный ОТ с точки зрения муниципалитета очень выгоден в долгосрочной перспективе, особенно рельсовый. Потому что это увеличение качества жизни и, в конечном счете, налогооблагаемой базы.
        А сейчас ОТ вообще практически не дотируется, зато дорожный фонд более на 60% состоит из трансферов не связанных с транспортным налогом и акцизами на топливо (которые даже сами по себе только условно являются целевыми, а на самом деле такими не являются).
        2 0
      • fen 15 Offline
        04 Января 2020, 21:29
        Я как житель города Твери тем более ничего не должен МУП ПАТП, однако на содержание этой конторы тратятся налоги, вместо того чтобы ремонтировать тротуары, улучшать освещение города, его благоустройство. Предпринимателю я оплачиваю только конкретно оказанные мне услуги, больше ничего.
        2 1
        • tc20 Offline
          04 Января 2020, 22:29
          Если я правильно понимаю, то в новой схеме МУП будет заменён на управляющую компанию. Количество перевозчиков сначала будет 2, а через год их может оказаться 22.
          МУП содержался за счёт казны города, расходы на содержание МУПа определялись бюджетом, з/п были известны.
          Какой % будет забирать управляющая компания? Думаю, что об этом известно, пока, только организаторам схемы.
          Что изменится? Сейчас деньги собирают налом маршрутчики, какая-то часть в виде налогов попадает в бюджет города, но в основном, оборот - черная наличка.
          Теперь почти все деньги за счёт внедрения платежных терминалов, будут сначала попадать на счёт управляющей компании, а уже она будет рассчитываться с перевозчиками за оказанные услуги.
          То есть, дешевле проезд не станет, но есть шанс, что денег в городской казне за счёт налогов будет больше.
          Да, запуск перевозок, скорее всего, начнется на подмосковных Мерседесах, потому что у УК сначала должны появиться доходы, а потом можно будет идти в ВЭБ и брать в лизинг автобусы Дерипаски.
          Хотя, могу ошибаться.
          0 0
      • tc20 Offline
        04 Января 2020, 21:35
        В Европе есть МУПы?
        Вопрос с МУПами в РФ, насколько я понимаю, решен окончательно. До 2025 все ликвидировать, а уже сейчас, новые не создавать.
        Какой тогда смысл выстраивать транспортную схему под ту форму хозяйствования, которой уже нет.
        Согласен с тем, что ОТ должен дотироваться государством (субъектом или муниципалитетом).
        0 0
        • BEKTOP Offline
          04 Января 2020, 23:54
          Есть ли в Европе МУПы?
          Если отвлечься от юридических и бюрократических формальностей, то конечно есть.
          Более того. Именно муниципализация , наряду с образованием акционерных обществ- это именно то, что позволило Европе сохранить частную собственность и рынок, избежать пролетарских революций и диктатуры пролетариата, создать сильные и привлекательные социальные государства( не путать с социалистическими), и в конечном итоге выиграть конкуренцию новых прогтессивных цивилизационных моделей у СССР.
          Именно это- муниципализацию и создание акционерных обществ, предвосхитил немецкий социал-демократ , выдающийся деятель СДПГ Э.Бернштейн. В СССР/России считавшийся ревизионистом, но сам себя всегда считавший марксистом и актуализатором марксизма. У меня сейчас нет времени, да наверное, это не очень и уместно в данной ветке закапываться в эту чрезвычайно интересную и принципиальную для меня лично тему, но должен отметить, что во многом взгляды Бернштейна разделял поздний Фридрих Энгельс.
          Как бы там ни было, но имеет место быть исторический факт: свои и К.Маркса произведения Ф.Энгельс завещал... Августу Бебелю и Эдуарду Бернштейну. Этим казалось бы непримигимым противникам и полюсам в СДПГ.
          Полагаю, сама по себе критическая оценка этого исторического факта об очень многом говорит.
          0 0
          • tc20 Offline
            05 Января 2020, 00:15
            Правильный ответ: МУПов в Европе нет.
            Всем достаточно того, что муниципалитет имеет право быть учредителем юридического лица с нормальной организационно-правовой формой.
            0 2
    • zilberman Offline
      04 Января 2020, 21:49
      Маршрутки это не "бизнес". Это издевательство. Это терроризм практически.
      5 0
  • Mitrij Offline
    04 Января 2020, 18:07
    Эх, помолодею и накачаюсь, пешком по городу бегавши.
    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • Fox Offline
      04 Января 2020, 21:07
      Это только до первого пьяного ездюка (типа сугроба).
      0 0
      • SuGrob Offline
        04 Января 2020, 21:28
        ???
        20 послелних лет.
        ~ 1800000-2100000 км. пройдено( налётано, проезжено).
        -Штрафы есть, штук пять в году не более.Два за скорость, остальное лабуда от инспекторов( для галочки).
        -Сбитых нет!
        - Сам виноват один раз- царапина..недавно.
        -В меня два раза, мелочь на пару тыщь..
        - до последнего времени КБМ 13й

        Все бы так ездили...
        0 0
      • Mitrij Offline
        04 Января 2020, 21:55
        Значит буду пользоваться услугами велорикши, коим назначаю Fox, за бережное отношение к моей маленькой жизни в комментариях.
        0 0
  • konbur Offline
    08 Января 2020, 20:26
    Я никак не пойму, что будет с автобусами, которые сейчас у ПАТП-1.
    0 0

В Твери владельцы маршрутных такси срочно распродают автотранспорт

04 Января 2020, 12:01

В связи с вступлением в действие с 3 февраля новой транспортной системы, когда на смену ныне работающим маршрутным такси придут новые автобусы и другие перевозчики, владельцы ПАЗов, МАЗов, ГАЗелей и других микроавтобусов начали продавать свой автопарк, сообщает группа Тверь ВКонтакте.

Большинство ныне работающих перевозчиков не могли принять участие в торгах по выбору транспортных компаний, которые будут перевозить пассажиров в 2020 году в Твери и Калининском районе. Поскольку в конкурсных документах были прописаны жёсткие требования к новым автобусам, которые выйдут на линию. Поэтому на сайте www.avito.ru появилось много объявлений с предложением продажи автобусов разной вместимости, разных марок и годов выпуска. Цены тоже варьируются в зависимости от этих показателей - от 420 тысяч до 2 миллионов рублей и более.     

 

    

Напомним, в конце года стали известны две транспортные компании, победительницы аукционов, которые и будут заниматься пассажирскими перевозками: ООО "Верхневолжское АТП" и ООО "СВТК" (маршруты № 14, 33, 33к, 119, 129, 204, 227).  

Новые автобусы должны быть "умными" (низкопольные, оборудованные световыми табло, валидаторами, системами навигации, датчиками задымления, видеорегистраторами и т.д.)  и брендировнными, то есть оформленными в едином стиле.  Все прежние действующие маршруты сохранили и добавили несколько новых.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SuGrob Offline
    04 Января 2020, 12:36
    "Датчик задымления" на выхлопе будет?На нынешних мазах- лиазах похоже не установлен..
    Или патп их печным топливом кормит..
    4 0
  • Водник-76 Offline
    04 Января 2020, 12:48
    Может, лучше Руденю кому-нибудь продать? Со всем его правительством и министрами. А за идею с транспортным переделом можно будет больше выручить.
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • 04 Января 2020, 16:51
      Радуйся что Абдуалиевич вместо себя руденю подставил, если бы его Путин уговорил к нам губером то области точно хана пришла ещё в прошлом году.
      1 1
  • 04 Января 2020, 14:16
    4 февраля на работу пешочком?
    1 2
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      04 Января 2020, 14:20
      Снег валит, на лыжах)
      3 0
    • daniila Offline
      04 Января 2020, 15:05
      Да пешком на работу
      1 0
  • BEKTOP Offline
    04 Января 2020, 15:22
    Я бы советовал не торопиться и не делать этого. По моим прогнозам"новая транспортная модель" почти сразу вызовет протесты жителей Твери и Калининского района , а всего просуществует не более 1-го года.
    После провала этой схемы вернуться можно будет только к маршруткам. Т.к. троллейбусов и трамваев к тому времени просто не останется.

    Дело в потрясающей наглости и цинизме пиара, с которым продвигается т.н. "реформа". Много писать и разжевывать попунктно сейчас не буду, через месяц сами все увидите и поймете. Дойдет даже до самой отмороженной ваты. Ограничусь простыми наглядными примерами.
    Вспомните, сколько раз звучала фраза о "средних интервалах 2-4 минуты"" Я сам вспомнить не могу. Но так много, что отдельные представители тверской ваты всё чаще и чаще начинали проявлять беспокойство. Например:
    "Serge
    11:56 28 Декабря 2019
    Написано красиво, но кто нибудь считал время, затраченное на прохождение маршрутов автобусами в целом для города? Представим какую то остановку а центре города, через нее проходят, пусть 6 - 8 маршрутов, интервал 4 минуты, и какая пробка образуется на этой остановки? Центр города, при таком движении, по нынешним дорогам будет одна большая пробка..."
    https://tvernews.ru/news/253996/#comment941628
    А теперь смотрите, как будет на самом деле. Вот вам ссылка на официальную страничку тверского правительства:

    https://m.vk.com/album-135894105_269032314

    Никаких "средних интервалов" 4 минуты ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ !!
    Не буду утверждать, что я раскрыл совсем уж каждый-каждый квадратик, но где-то на 85-ти %-х раскрытых обнаружил самый маленький интервал...9 минут!!!
    Не "средний"! А наименьший!
    И это при том, что из Твери полностью выпиливаются трамваи, троллейбусы и автобусы особо большой вместимости МАЗ-207.
    Так что погодите совсем уж всё распродавать .От хлама под шумок избавится можно, но костяк лучше сохраните.
    После провала "реформы" никакой альтернативы вашим маршруткам в Твери не останется. Вы ещё благодарить будете Руденю с Верхоглядовым за уничтожение муниципального ОТ. Работать будет ещё лучше.
    8 1
  • BEKTOP Offline
    04 Января 2020, 15:41
    Ну и ещё наглядный примерчик изумительной хуцпы.
    Цитата с "соседнего ресурса", из елейной публикации об интервью с замминистра С.Верхоглядовым. Ссылку давать не буду, чтобы не удалили весь коммент, вы легко можете сами найти этот материал забив в поиск кусок цитаты. И так, читаем . Это будет ещё почище художеств московского Максимки 0,3 !

    "Сейчас перевозчики сами планируют свой маршрут, и у пассажира нет никаких гарантий в том, что его заберут, например, из Квакшино и Нестерово, где на сегодняшний день автобусы курсируют только до 19:00. Получается, что жители этих районов просто не успевают добраться домой на общественном транспорте после работы и вынуждены искать другие варианты. Такая же ситуация складывается и с социальными объектами, где расписание автобусов не совпадает с графиком пассажиров. Как человек может добраться до работы к 7 или 8 утра, если первый автобус приходит в Тверь только к 8:20?"

    Гарантируется, что после реформы эта ситуация изменится. Автобусы будут выезжать из парка около 5 часов утра и возвращаться в гараж после полуночи."

    И как вам? Вот попробуйте теперь вообразить себя каким-нибудь ветераном из Квакшина или Нестерова. Да у ветерана небось слезки на глаза навернуться, когда он это прочитает.
    #
    А теперь- опять пожалуйте на страничку областного правительства, и полюбуйтесь на то, что ждет маршруты на те же Квакшино и Нестерово в реальности :
    Нестерово- было два рейса, два рейса и останется.
    А вот с Квакшиным ситуация , увы, похуже:
    до реформы было четыре рейса(причем все "официальные", по расписанию Автовокзала), а на страничке тверского правительства ... будет только два! Убедитесь сами!

    Полагаю, даже для самой упоротой и тупой ваты это будет слишком, и , на мой взгляд, именно транспортная "реформа" ( вместе с художествами Максимки0,3) послужит тем детонатором, который выведет общественно-политическую жизнь Тверской области из болота .
    4 1
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      04 Января 2020, 16:39
      Ну через Квакшино будет два рейса до Квакшино, два до Нестерово, 7 до Пушкино и 2 до Полубратово. Этого реально не хватит жителям?
      0 0
      • BEKTOP Offline
        04 Января 2020, 19:10
        Alx, ради справедливости, должен признать, что информации о семи рейсах до Пушкино у меня не было. Что это? То ли я неправильно посмотрел и увидел только 2 рейса, то ли изменения появились после моего коммента- судить не берусь . Но как бы там ни было, 7 рейсов до Пушкино пожалуй действительно могут как-то решить проблемы квакшинцев, связанные с 50% сокращением рейсов до Квакшино.
        Здесь Вам надо отдать должное.

        Однако хуцпа в отношении жителей Нестерово и ниже по трассе даже после Вашего коммента остается без изменений.
        0 0
  • svenson Offline
    04 Января 2020, 16:37
    я редко пользуюсь ОТ, но в принципе тоже тема интересна. У меня знакомый есть, он по долгу службы аукционами занимается и он вчитался в эти условия конкурсов. И как он сказал, что главную фишку транспортной реформы он понял - транспорт хотят максимально вывести из тени, поэтому маршрутки и убирают. Заказчик получает всю выручку от перевозок, а потом выплачивает определенную сумму перевозчику. Понятно, что налик всегда можно какой то утаить, но все это будет не в таких масштабах, как в маршрутках. Т.е. власти наши отжимают весь денежный поток, который у маршруток был, а все остальное, включая удобство ОТ для горожан, это уже вторично. Конечно можно сказать, что часть бабла вернется в городской бюджет в виде налогов (теперь же все по-белому будет), но боюсь что убытки этого оператора будут намного выше, и покрывать их будет бюджет.
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Scavenger Offline
      04 Января 2020, 16:58
      Отжамать денежные потоки будут не власти, а пришедшие в этот бизнес москвичи. Влястям останется считать только убытки.
      5 0
      • svenson Offline
        05 Января 2020, 16:19
        да нет, власти как раз очень выгодно взять денежный поток в несколько миллиардов под контроль - убытки будет покрывать бюджет, а денежный поток можно же частично перенаправить: всякие агенты по сбору денег, комиссионеры, откаты и прочие прилипалы будут пилить денежки оператора. Когда работали маршрутки, то бабло шло мимо них, хотя конечно что то и от маршрутизаторов доставалось, надо же как то конкурсы выигрывать, ну и на откровенные нарушения власть тоже глаза закрывала, но это был другой масштаб.
        0 0
    • BEKTOP Offline
      04 Января 2020, 19:03
      Естественно, убытки оператора будет покрывать бюджет. Вопрос только в том, окажется ли их сумма больше той, что требовалась на дотации для поддержания нормальной работы МУПа ПАТП, или нет?

      И если она окажется ещё большей, то неизбежно возникнет вопрос : чего ради тогда в Твери выпилили трамвай, троллейбус и автобусы особо большого класса МАЗ-207?
      0 0
      • svenson Offline
        05 Января 2020, 16:24
        она будет большей 100%, т.к. ПАТП покрывал не более 10% рынка, а нынешний оператор 100%, ПАТП был вообще клоакой полной, там финансы пели такие романсы, что Вертинский просто отдыхает. Эффективность этой конторы была вообще откровенно отрицательной - бюджет платил по пол ярда в год просто на поддержание парков и убогой техники, поэтому ПАТП и не жалко нисколько. Другое дело что сейчас убрав маршрутки на содержание которых бюджет ни копейки не тратил, мы получим намного худшее качество услуг.
        0 0
  • fen 15 Offline
    04 Января 2020, 18:06
    Вот после таких реформ частный бизнес, особенно малый и средний практически исчезли в России, иностранцы тоже не спешат инвестировать в экономику. Насколько я помню последние несколько лет МУП ПАТП не может заработать даже себе на зарплату, новая же реформа приведет к подорожанию услуги, при общем ухудшении качества оказываемых услуг.
    2 0
    Смотреть ответы (8)
    • BEKTOP Offline
      04 Января 2020, 19:17
      МУП ПАТП ничего не должен зарабатывать себе на зарплату.

      Ни в одном городе ни одной европейской страны не существует ( и не должно существовать в принципе!) никакого окупающегося общественного транспорта. Я заявляю это совершенно категорично. Попробуйте сначала опровергнуть фактами, и только потом наезжайте на МУП ПАТП.

      Только дотационный или вообще бесплатный. Любая окупаемость возможна только за счет недопустимого снижения культуры, качества и безопасности перевозок. Европа не может позволить себе платить столь дорогую плату за "окупаемость" ОТ, придет неизбежно к этому и Россия. Экономить надо на содержании чиновником, их персональных жоповозок, количестве дубинок для омонов и водометов для росгвардий... Много есть на чём сегодня можно сыкономить. Но в голове у ваты вся экономия в первую очередь почему-то на ОТ. В ней не может никак уложиться идея, что ГОСУДАРСТВО им хоть что-то ДОЛЖНО кроме дубинок омоновцев, водометов росгвардий и прочих разных следкомов...
      Идеи "окупаемого " ОТ больше не рассматриваются в принципе, так же, как с некоторых пор больше не рассматриваются проекты вечного двигателя.
      4 3
      • Fox Offline
        04 Января 2020, 21:06
        На самом деле качественный ОТ с точки зрения муниципалитета очень выгоден в долгосрочной перспективе, особенно рельсовый. Потому что это увеличение качества жизни и, в конечном счете, налогооблагаемой базы.
        А сейчас ОТ вообще практически не дотируется, зато дорожный фонд более на 60% состоит из трансферов не связанных с транспортным налогом и акцизами на топливо (которые даже сами по себе только условно являются целевыми, а на самом деле такими не являются).
        2 0
      • fen 15 Offline
        04 Января 2020, 21:29
        Я как житель города Твери тем более ничего не должен МУП ПАТП, однако на содержание этой конторы тратятся налоги, вместо того чтобы ремонтировать тротуары, улучшать освещение города, его благоустройство. Предпринимателю я оплачиваю только конкретно оказанные мне услуги, больше ничего.
        2 1
        • tc20 Offline
          04 Января 2020, 22:29
          Если я правильно понимаю, то в новой схеме МУП будет заменён на управляющую компанию. Количество перевозчиков сначала будет 2, а через год их может оказаться 22.
          МУП содержался за счёт казны города, расходы на содержание МУПа определялись бюджетом, з/п были известны.
          Какой % будет забирать управляющая компания? Думаю, что об этом известно, пока, только организаторам схемы.
          Что изменится? Сейчас деньги собирают налом маршрутчики, какая-то часть в виде налогов попадает в бюджет города, но в основном, оборот - черная наличка.
          Теперь почти все деньги за счёт внедрения платежных терминалов, будут сначала попадать на счёт управляющей компании, а уже она будет рассчитываться с перевозчиками за оказанные услуги.
          То есть, дешевле проезд не станет, но есть шанс, что денег в городской казне за счёт налогов будет больше.
          Да, запуск перевозок, скорее всего, начнется на подмосковных Мерседесах, потому что у УК сначала должны появиться доходы, а потом можно будет идти в ВЭБ и брать в лизинг автобусы Дерипаски.
          Хотя, могу ошибаться.
          0 0
      • tc20 Offline
        04 Января 2020, 21:35
        В Европе есть МУПы?
        Вопрос с МУПами в РФ, насколько я понимаю, решен окончательно. До 2025 все ликвидировать, а уже сейчас, новые не создавать.
        Какой тогда смысл выстраивать транспортную схему под ту форму хозяйствования, которой уже нет.
        Согласен с тем, что ОТ должен дотироваться государством (субъектом или муниципалитетом).
        0 0
        • BEKTOP Offline
          04 Января 2020, 23:54
          Есть ли в Европе МУПы?
          Если отвлечься от юридических и бюрократических формальностей, то конечно есть.
          Более того. Именно муниципализация , наряду с образованием акционерных обществ- это именно то, что позволило Европе сохранить частную собственность и рынок, избежать пролетарских революций и диктатуры пролетариата, создать сильные и привлекательные социальные государства( не путать с социалистическими), и в конечном итоге выиграть конкуренцию новых прогтессивных цивилизационных моделей у СССР.
          Именно это- муниципализацию и создание акционерных обществ, предвосхитил немецкий социал-демократ , выдающийся деятель СДПГ Э.Бернштейн. В СССР/России считавшийся ревизионистом, но сам себя всегда считавший марксистом и актуализатором марксизма. У меня сейчас нет времени, да наверное, это не очень и уместно в данной ветке закапываться в эту чрезвычайно интересную и принципиальную для меня лично тему, но должен отметить, что во многом взгляды Бернштейна разделял поздний Фридрих Энгельс.
          Как бы там ни было, но имеет место быть исторический факт: свои и К.Маркса произведения Ф.Энгельс завещал... Августу Бебелю и Эдуарду Бернштейну. Этим казалось бы непримигимым противникам и полюсам в СДПГ.
          Полагаю, сама по себе критическая оценка этого исторического факта об очень многом говорит.
          0 0
          • tc20 Offline
            05 Января 2020, 00:15
            Правильный ответ: МУПов в Европе нет.
            Всем достаточно того, что муниципалитет имеет право быть учредителем юридического лица с нормальной организационно-правовой формой.
            0 2
    • zilberman Offline
      04 Января 2020, 21:49
      Маршрутки это не "бизнес". Это издевательство. Это терроризм практически.
      5 0
  • Mitrij Offline
    04 Января 2020, 18:07
    Эх, помолодею и накачаюсь, пешком по городу бегавши.
    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • Fox Offline
      04 Января 2020, 21:07
      Это только до первого пьяного ездюка (типа сугроба).
      0 0
      • SuGrob Offline
        04 Января 2020, 21:28
        ???
        20 послелних лет.
        ~ 1800000-2100000 км. пройдено( налётано, проезжено).
        -Штрафы есть, штук пять в году не более.Два за скорость, остальное лабуда от инспекторов( для галочки).
        -Сбитых нет!
        - Сам виноват один раз- царапина..недавно.
        -В меня два раза, мелочь на пару тыщь..
        - до последнего времени КБМ 13й

        Все бы так ездили...
        0 0
      • Mitrij Offline
        04 Января 2020, 21:55
        Значит буду пользоваться услугами велорикши, коим назначаю Fox, за бережное отношение к моей маленькой жизни в комментариях.
        0 0
  • konbur Offline
    08 Января 2020, 20:26
    Я никак не пойму, что будет с автобусами, которые сейчас у ПАТП-1.
    0 0

вверх