https://tvernews.ru/news/253996

Перевозить пассажиров в Твери и Калининском районе будут две транспортные компании

TIA, 28 Декабря 2019, 09:45
, 39
<p></p>

В Тверской области подвели итоги 14 аукционов по выбору подрядчика для перевозок пассажиров в 2020 году, когда в феврале в регионе стартует новая транспортная модель (сначала в Твери и Калининском районе). По итогам конкурсов победителями признаны две транспортные компании, которые и будут перевозить пассажиров по автобусным маршрутам.

Право на обслуживание основной части маршрутов получила транспортная компания ООО "Верхневолжское АТП". Ряд направлений будет обслуживать тверской коммерческий перевозчик ООО "СВТК", автобусы которого выйдут на маршруты № 14, 33, 33к, 119, 129, 204, 227. 

Новая транспортная модель начнет действовать с 3 февраля 2020 года. На линию выйдут новые брендированные низкопольные автобусы, оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле. 

При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе сохранили все действующие маршруты, а также разработали несколько новых.

Общественный транспорт будет работать с 5 до 24 часов. Интервалы движения автобусов составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут, сообщает Минтранс области.

Для пассажиров, пользующихся банковской или транспортной картой, стоимость проезда в городском общественном транспорте составит 25 рублей. Кроме того, при покупке абонемента цена билета будет уменьшаться в зависимости от количества поездок и может снизиться до 21 рубля. Предельный тариф, установленный РЭК в размере 29 рублей за одну поездку будет применяться только при оплате наличными.

Также установлен предельный тариф на пассажирские перевозки в Калининском районе. Он составит 3,1 рубля за километр при оплате наличными и 3,0 рубля – по безналичному расчёту. Кроме этого, для исключения риска увеличения стоимости проезда на 25 пригородных маршрутах в тарифном меню будут установлены уникальные тарифы в диапазоне от 2,3 до 2,9 рублей за 1 километр.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (39)


  • 10:25 28 Декабря 2019
    2 5
    Ничего не имею против СВТК. Обеими руками за то, чтобы она работала. Всем бы перевозчикам работать так, как СВТК. Только как же ранние заверения Игорька ибн Миши, что все автобусы будут принадлежать областной конторе?

    • 10:39 28 Декабря 2019
      4 3
      А Вам не всё равно, кому они принадлежать будут? Главное, чтоб ездили. И не разворачивались, не доезжая до конечной. И не воняли. И чистые были.

      • 10:49 28 Декабря 2019
        3 7
        Не всё равно. Я-то как раз за частный бизнес а рынке. Это конкуренция, борьба за потребителя с помощью повышения качества перевозок. В отличие от автобусов ПАТП, которые на ладан дышат, ходят 2-3 раза в сутки и не доезжают до пункта назначения. Смущает другое: сегодня говорят одно, завтра другое.

        • 10:53 28 Декабря 2019
          12 2
          Многие годы мы наблюдали, как за потребителя борются убогие маршрутки. Если москали вышвырнут их с дорог- будет здорово.

          • 11:17 28 Декабря 2019
            4 9
            И очень скоро эти москали превратятся в такие же убогие маршрутки. Если не более убогие.

  • 10:35 28 Декабря 2019
    4 0
    Про льготные проездные кто нибудь скажет? На какие, почем, будуд ли вообще?

    • 17:09 28 Декабря 2019
      1 0
      Безлимитный Электронный еспб будет действовать на всех маршрутах.

  • 10:42 28 Декабря 2019
    3 0
    Как там, у Образцова? Ай я яй, компани-и-я!

  • 11:17 28 Декабря 2019
    11 0
    Как много мёда льется. Это и настораживает. Ещё ни одно обещание не сбылось так, как планировали.

  • 11:23 28 Декабря 2019
    6 0
    Информация к размышлению. ООО "СВТК". Генеральный директор
    Смирнов Артур Анатольевич. Среднесписочная численность
    1 (ОДИН) сотрудник.
    Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем физическое лицо: Иванова Наталья Владимировна. Доля: 10 000 руб. Она же учредитель и директор ООО "Камелот", Хрустальная улица, дом 47. Второй учредитель Дима Иванов.
    https://www.rusprofile.ru/id/5366829

    • 11:35 28 Декабря 2019
      9 0
      Междусобойчик. Ежели что, не дай Бог, и спросить не с кого. Да сейчас и не спрашивают.

      • 13:36 28 Декабря 2019
        3 0
        Совпадение!

        • 17:14 28 Декабря 2019
          1 0
          Да и так все вкурсе что СВТК это ооо камелот, ип иванов, исаев, ооо ориент авто и т.д. И т.п. http://fotobus.msk.ru/city/27/

  • 11:30 28 Декабря 2019
    4 0
    А выделенные полосы под ОТ будут организованы?

    • 11:53 28 Декабря 2019
      6 0
      Да, и водители русские???

      • 11:55 28 Декабря 2019
        7 1
        Один человек в штате и них, русский, Смирнов.

  • 11:54 28 Декабря 2019
    9 0
    Информация к размышлению. ООО "Верхневолжское АТП". Генеральный директор Румянцев Анатолий Анатольевич, он же ИП до 2012 года торговал бюсгальтерами и сигаретами в МО. https://www.rusprofile.ru/ip/312503217700050 С 2013 прогорел и начал возить школьников в МО. https://www.rusprofile.ru/ip/313503209300041
    Учредители. 1. Мертвая ООО "Контроль-Сервис" с ОДНИМ сотрудником (Красогорск МО). Управляет ей ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ" https://www.rusprofile.ru/id/9468599 Владеет ей
    Группа Автолайн, АО https://sbis.ru/contragents/7710309533/772501001- ее учредители Соавтотранс, ООО https://sbis.ru/contragents/7704228734/772501001 и БНЗ, ООО https://sbis.ru/contragents/7720189264/772001001
    Не поленитесь пройтись по ссылкам и посмотреть их доходы (как правило нулевые), проигранные суды и, самое главное, помещения, в которых они находятся (комнаты в общагах и халупах).
    2. АО "Тверьавтотранс" - учредитель Министерство Имущественных и Земельных Отношений Тверской области.
    Короче, союз меча и орала. Слились в экстазе тверская власть и московские барыги.
    Ещё вопрос, как они конкурс-то выиграли?

    • 17:23 28 Декабря 2019
      1 0
      Как ООО "СВТК" обскакало в 3 самых выгодных по их мнению контрактах из 14?
      Просто во время аукциона стали демпинговать стоимость контракта и верхневолжское патп перестало сопротивляться. Т.к. свтк уже имеет 39 автобусов маз 206 удовлетворяющие требованиям конкурсов, которые уже себя частично окупили вместе с остальными маршрутками афалированных лиц группы компаний ооо свтк (ооо камелот), а московскому гиганту либо использовать бу, либо покупать новые.

    • 20:00 28 Декабря 2019
      4 0
      короче фирма рога и копыта

  • 11:56 28 Декабря 2019
    5 0
    Написано красиво, но кто нибудь считал время, затраченное на прохождение маршрутов автобусами в целом для города? Представим какую то остановку а центре города, через нее проходят, пусть 6 - 8 маршрутов, интервал 4 минуты, и какая пробка образуется на этой остановки? Центр города, при таком движении, по нынешним дорогам будет одна большая пробка. Или я не прав? Об этом похоже никто не думал, главное правильно доложить об успехе в организации перевозок.

    • 12:41 28 Декабря 2019
      5 0
      Конечно неправ.
      1.Открытия новых маршрутов не планируется, зато исчезнут троллейбусы и автобусы большой вместимости. Никаких МАЗ-ов 207 и тем более гармошек теперь не будет. С чего ж должны пробки вырасти?
      2.Интервал 4 минуты говорите? Так вы посмотрите документацию, 4 минуты будет только на небольшой части маршрутов.
      Кстати, на многих( коммерческих разумеется) маршрутах и сегодня фактический интервал 3-5 минут. К примеру, какой сегодня фактический интервал на 208-ом? А по новой схеме планируется 7,5 минут, то есть больше. А некоторые маршруты вообще будут обслуживаться ОДНИМ автобусом.
      То есть транспорта на улицах Твери должно остаться меньше.
      И никаких предпосылок для ваших страхов и фобий нет.

      Р.S. Проблема может возникнуть только в том случае, если помимо "новых"перевозчиков на линии продолжат выходить автобусы прежних владельцев под видом "экскурсионных" или "заказных" а-la тверской ОНФ/ТАС .
      Но это уже другая, отдельная тема, к вашим индуцированным страхам никакого отношения не имеющего.
      Развесили уши, панимашь...

  • 12:00 28 Декабря 2019
    7 0
    А как они конкурс-то выиграли с одним сотрудником и наверняка автобусов у них нет. Маршрутники жалобы в ФАС строчат.

    • 19:33 28 Декабря 2019
      3 0
      Это подрядчик(, потом наберут субподрядчиков, те таких же..Итог: те же джамшуты в профиль..

    • 10:55 30 Декабря 2019
      0 0
      У ООО СВТК есть почти 40 низкопольных автобусов средней вместимости МАЗ 206.

      А ООО Верхневолжское ПАТП это Московский маршруточный гигант автолайн, так что запросто может пригнать нужное количество БУ автобусов из Москвы, которым заменили двигатель на евро5. (например так)

  • 12:31 28 Декабря 2019
    14 0
    Как всегда, любой вопрос в России нужно рассматривать в двух аспектах:
    1) Что хотели? и 2) Что получилось в реальности?
    Для ответа на второй вопрос будет еще оч-чень много времени осенью 2020-го года.
    Но на первый вопрос можно и нужно отвечать уже сейчас.
    То есть даже если анализировать только "хотелки", даже тут не просматривается повода для необоснованной эйфории и оптимизма.
    Так что заявлено-то в итоге?
    1. Полное уничтожение муниципального ОТ за 21 рубль. Всех его разновидностей.
    а)Трамвай- уже больше года не существует физически.Помните, противники трамвая всегда заводили шарманку- давайте заменим трамваи комфортабельными автобусами... И что тепепь?
    А ни-че-го! От слова вообще. Новая транспортная модель вообще не предполагает создания НИ ОДНОГО автобусного маршрута взамен множества закрытых трамвайных маршрутов так и не появилось;
    б) троллейбус за 21 рубль.
    С февраля планируется полное прекращение движения. Уже навсегда. Однако в данном случае все-таки предполагается замена троллейбусов на своих маршрутах автобусами. Но... почему-то средней вместимости.
    То есть вместо троллейбусов будут "пазики", но уже... по 29 рублей вместо 21-го. В чем тут + для граждан?
    в) муниципальные автобусы. Вместо них останутся только частные коммерческие. Причем худших характеристик и качества.
    Дело не только в том, что они будут уже не по 21 рублю, а сразу же резко по 29( то есть плату повысили первым же делом, еще до выхода на линию. Но дело также и в том, что к примеру вместо комфортабельных и вместительных автобусов МАЗ-207 на 20-ке планирубт выпустить тесные и неудобные ЛиАЗы( как на фотке). Которые в конкурсной документации заявлены как "большой вместимости", хотя на самом деле эта модель преднащначена для использования на малозагруженных и малодеятельных маршрутов.
    То есть на 20-ке вместо крупных комфортабельных МАЗ-ов 207 по 21 рублю окажутся низкокачественные и тесные ЛиАЗы, но уже по ...29 рублей! В чем плюс для пассажиров?

    2. Теперь что касается коммерческого сектора. А что собственно меняется? Сохраняется без каких-либо изменений подавляющее большинство маршрутов. Сложившихся за многие годы стихийно. Новых более удобных- не предлагается. То есть меняется не схема, а- владельцы. И система их финансирования.
    Как дятел вате вдалбливается про "интервалы 4 минуты", хотя по конкурсной документации большей частью интервалы будут гораздо большими. Вплоть до того, что несколько маршрутов будут обслуживаться... ОДНИМ автобусом! Короче, изменения в коммерческом секторе совсем незначительны, и существенного улучшения схемы маршрутов даже не заявлено. При том что уже в 2016-ом тогдашний минтранс представлял на публичное обсуждение на мой взгляд гораздо более эффективную новую схему маршрутов.

    Таким образом, "новая транспортная модель" по-сути сводится к уничтожению муниципального сектора ОТ по 21 рублю, такой альтернативы уже не будет в принципе. Отсутствие конкуренции со стороны муниципального ОТ будет способствовать росту платы за проезд в коммерческом секторе. Регулирование тарифа РЭКом открывает перспективы безудержного роста платы за проезд.
    В коммерческом секторе кроме смены владельцев и системы финансирования по-большому счету не планируется ничего .
    То есть если даже рассматривать только заявленное, обещаемое- то даже в этом случае повода ни для какой особой эйфории не просматривается.

    • 21:05 28 Декабря 2019
      0 0
      МАЗы-то куда денутся? Вроде всё МУП "ПАТП-1" передали области. Зачем? Не для того ли, чтобы те же автобусы продолжали выходить на линию? А уж под каким видом -- "Верхневолжской компании" или "СВТК" -- какая разница?

      • 23:25 28 Декабря 2019
        0 0
        На краске( окраске) , то же кто то имеет..
        А как с РТО и приказом( постановлением) 1733 они поладят???

        • 19:10 29 Декабря 2019
          0 0
          Да фиг с ней, окраской. Я не могу понять, куда из Твери могут деться МАЗы?

          • 11:04 30 Декабря 2019
            0 0
            СВТК и другие фирмы Иванова уже свои ПАЗы не удовлетворяющие требованиям новых тверских конкурсов
            стали выставлять в Рязани под видом инвестиционного соглашения и разрушать Рязанский муниципальный транспорт изнутри https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.rzn.info%2Fnews%2F2019%2F10%2F28%2Fupravlenie-ryazanskogo-trolleybusa-vozglavil-ranee-sudimyy-za-vzyatku-v-15-tysyach.html

  • 18:04 28 Декабря 2019
    0 0
    Мне нравятся 208 автобусы. А их будут красить в синий цвет?

    • 19:31 28 Декабря 2019
      1 0
      Уже..

    • 08:50 29 Декабря 2019
      2 1
      А мне нет! Перед поездкой на маршрутке #208 на рахманке регулярно тренируешься?

  • 23:50 28 Декабря 2019
    3 0
    Новая транспортная модель ??? 3 февраля ??? да ладно. ??!!! А че молчали то. Впервые слышу. Подскажите где узнать поподробнее. Просто после наглого вранья отца губернии и всех аодконтрольных ему СМИ я новости не читаю и не смотрю. .....Теперь че реформа транспорта. Во как.

  • 00:02 29 Декабря 2019
    4 1
    Уважаемые СМИ не хорошо умалчивать про такие события. Напишите поподробнее про 3 февраля. Может как вариант навешать растяжек на улицах , все баннеры рекламные. 1 января запустить на трехе хронометр: До реформы осталось .....часов и дней. Написать песню про 3е февраля и снять клип. 75 лет победы это ерунда по сравнению с переделом рынка перевозок. А хронометр запустить еще и 3 го числа. При чем и у нас и на Кипре. У нас помпезно отсалютовать когда первый транш отправится на кипр. А им огда они получат первый кусочек от 22 млрд наших бюджетных. И еще выпустить футболки и бейсболки всем тверичанам. Мы участники реформы.

    • 00:57 29 Декабря 2019
      5 0
      Во бомбануло.

  • 00:22 29 Декабря 2019
    2 0
    Первый подарок от внедрения новой транспортной модели почувствуют на себе льготники с 1 января 2020. Реформаторы так увлеклись дележкой 22млрд что оставили ветеранов в год 75 летия победы без льготного проезда на январь. А то и дольше. Такого даже в смутные перестроечные 90е не было.

    • 08:45 29 Декабря 2019
      3 0
      Муть какая то. Каких ветеранов?

    • 13:20 29 Декабря 2019
      1 0
      И с чего такой вывод? ЕСПБ продаются, покупай и катайся. У меня региональный, у ветеранов наверное федеральный-не знаю сколько он стоит. Я на январь уже купила.

      • 16:55 29 Декабря 2019
        1 0
        А я и не покупаю, у меня и так всюду и везде безденежно.

вверх