https://tvernews.ru/news/253976

Хозяйка опубликовала видео последствий отравления изониазидом собаки в Твери

TIA, 27 Декабря 2019, 12:28
, 50
<p></p>

Тревожные сообщения о рассыпанной отраве для собак в микрорайоне Южном появились вечером 24 декабря. На сегодня известно о трёх пострадавших собаках, все они домашние и гуляли с хозяевами. Одна из собак умерла, вторая находится в клинике в тяжелом состоянии, у третьей остались серьёзные проблемы с координацией движений.  Хозяйка последней собрала отраву и опубликовала видео последствий отравления изониазидом домашней любимицы. 

Видео опубликовано в Инициативной группе по защите животных. Вот так выглядит собака, которой помощь была оказана вовремя(!). У Жорика серьёзно нарушена координация движений вследствие действия изониазида. Отравление вызвало мозжечковую атаксию и повлияло на ЦНС.

Вторая собака, как рассказал руководитель Инициативной группы Николай Морозов со ссылкой на врачей ветеринарной клиники "Ай и Ой", находится в более тяжёлом состоянии. Врачи до сих пор борются за ее жизнь. Животное воет, кувыркается в клетке, у него полностью нарушена координация движений.

Третьей собаке помочь не удалось – она погибла, как сообщила её хозяйка в соцсети.

Изначально сообщали о раскиданном в Южном печенье. Хозяйка Жорика отправилась на место прогулки и нашла там разбросанную ливерную колбасу с отравой.

Фото Зина Нехаева

Фото Зина Нехаева

Врачи клиники объяснили, что причина отравления – изониазид -  установлена косвенно: животные имели определённые схожие симптомы и ответили на специфическую терапию. Однозначно можно сказать, что разбросавшие отраву догхантеры напихали в колбасу отраву.

Мы не будем давать моральной оценки такому поступку. От действий догхантеров пострадали как минимум три домашние собаки. Животные, съевшие даже немного отравы, умирают страшной и мучительной смертью.

Зоозащитники просят хозяев быть особенно внимательными на прогулках со своими любимцами. О раскиданной отраве сообщают также жители Чайки.

Если вы заметили, что животное стало хуже себя чувствовать, действуйте по инструкции и как можно быстрее обратитесь к ветеринару, пишут зоозащитники. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • Fox
    12:42 27 Декабря 2019
    19 3
    Мне не очень понятно, как собака на поводке и в наморднике могла что-то подобрать и съесть.

    • 13:05 27 Декабря 2019
      9 16
      вероятно, у вас просто нет собаки. да и на Жорика вряд ли надевают намордник на прогулке.

    • 13:13 27 Декабря 2019
      18 5
      Да чо там не понятного. Отпускают они их, а собаки бегают и дрищут, к прохожим пристают, тявкают, пытаются укусить. Видно достали они жителей Южного.

      • 15:14 27 Декабря 2019
        5 11
        Директор Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии о догхантерах: "Подобные проявления говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый - человек, отстреливающий собак, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, - это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально". Даже комментировать не буду.

        • 16:24 27 Декабря 2019
          8 7
          Во-во. Очень много дебилов-комментаторов на ТИА. Из-за куска навоза готовы собаку убить. Ещё год назад, в подобной новости всё было наоборот. Догхантеров ругали, а собак жалели. Оскотинился народ на ТИА. Сборище идиотов.

        • 16:19 08 Января 2020
          0 0
          Если бы вы учили обществознание в школе, то знали бы, что девиантное поведение бывает положительное и отрицательное. Когда человек начинает отстаивать безопасность на своей территории, это психическое отклонение, но оно положительное. Город создан для людей, а не для собак.
          P.S. я люблю собак
          P.S.2. не являюсь догхантером

  • Alx
    13:11 27 Декабря 2019
    9 1
    Да уж, ТИА сделала рекламу. Название препаратов можно было и не писать.

  • 13:15 27 Декабря 2019
    21 2
    Проблема в том, что для выгула собак нету специальной огороженной территории, как в Москоу, к примеру. И многих людей бесит то, что собаки гуляют и срут напротив калитки в детский садик или еще рядом с местом, где гуляют наши с вами дети.
    Причем хозяевам этих псин абсолютно пофиг на то, что собака там срёт, они даже не убирают за ними.

    • 15:13 27 Декабря 2019
      5 10
      Не надо огульно всех владельцев собак винить во всех грехах. Я знаю много людей, которые убирают за своими животными. И потом : гор. власти не обеспечили места для выгула животных. Где им с ними гулять?
      Ну и наконец, очень многие люди гадят в стократ больше и вредоноснее, чем животные, но их за это крысиным ядом не травят.

    • Fox
      17:00 27 Декабря 2019
      4 2
      Сначала нужно ввести налог на собак (как это есть в Германии) и только после этого требовать подобные "огороженные зоны". Ведь огороженные территории для выгула собак это хорошо, но за чей счет?

      • 18:35 27 Декабря 2019
        2 2
        Вы совсем плохо знаете вопрос, но ничтоже сумняшеся пускаетесь в категоричные рассуждения и даёте советы. В Пролетарск. р-не группа людей готова была за свой счёт построить и содержать площадку для выгула, но даже им места не выделили!!! От всех райадминистраций пришли ответы, что ни одного места в Твери для подобных объектов нет.
        А, например, в Хельсинки их более сотни.

  • 13:45 27 Декабря 2019
    17 3
    В том, что животные отравились, виноваты только хозяева. Выгуливать, действительно, нужно так, чтобы не мешать никому. И экскременты, конечно, убирать, если собачина обделалась где не положено. У таких хозяев и дома срач, небось, раз так себя ведут.

  • 13:53 27 Декабря 2019
    12 3
    "Мы не будем давать моральной оценки такому поступку." - почему бы ТИА не дать моральную оценку хозяев собак, которые выгуливают своих питомцев там где любой НОРМАЛЬНЫЙ человек не будет?

    Жестко будет, но собаколюбители заепли со своими срущими и ссущими блохоносами. Суки, хотят хорошего отношения к себе и собакам, так извольте выгуливать там, где никто ни ходит, и будите добры убирать говно за своими засранцами.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

  • 15:03 27 Декабря 2019
    4 13
    К. Паустовский: "Выражение "собака – друг человека" безнадёжно устарело. У нас нет ещё слова, которое могло бы выразить одновременно самоотверженность, смелость и ум – все те великолепные качества, какими обладает собака. Я точно знаю, что человек, избивающий или мучающий собаку, – отпетый негодяй, даже если собака его за это простила".
    К сожалению, по комментам видно, что свой нездоровый интерес к теме проявили и некоторые негодяи и недоумки, которые сублимируя собственную ущербность , пытаются оправдать дегенератов, отравивших безвинных животных. Тогда как психически и нравственно здоровый человек сначала бы решительно осудил подонков-живодёров, а потом в конструктивном ключе призвал хозяев к ответственности, предложил комплексные варианты решения
    проблем, с учётом реального положения дел - отсутствия площадок для выгула, наличия ответственных и безответственных владельцев, а также понятий нравственности и морали.
    P/S "минусы" от аморалов расцениваю как жирные плюсы нашей здравой позиции! ;)

  • 15:07 27 Декабря 2019
    5 12
    тема как раз для низкоморальных долбойобов, а самое главное плюсов друг другу понаставили, судя по всему новость сильно хорошо зашла. Очень показательно, у меня псу 5 лет, и за это время, ни один житель города не сделал мне замечания, что я гуляю в городе с собакой и она изредка ссыт и срет. Но в интернете все очень смелые, диванные воины изощряются в своем злорадстве, а чтобы в реале замечание сделать - язык в жопе застрял.

    • 15:23 27 Декабря 2019
      9 3
      Высокоморальные зоофилы обходят мой двор стороной. Отучил скудоумных выгуливать своих собачек-засрачек на детской площадке...

      • 15:25 27 Декабря 2019
        3 9
        где отучил то, в интернете или в собственном воображении? Молодец, герой!

        • 15:43 27 Декабря 2019
          8 3
          Херой зоофильно-диванный это ты.
          У нас местные сбокогребы знают, что можно огрести если будут выгуливать своего засранца в нашем дворе.

          • 16:29 27 Декабря 2019
            2 4
            Андрюша, не надо ля-ля. Был я у тебя во дворе, его уже ничем не испортить. Близость с ж. д. вокзалом свое дело делает..)))))

  • 15:16 27 Декабря 2019
    6 1
    Одно время с котом камышовым гулял: знакомые дали на передержку, пока сами пресмыкались в оллинклюзивах. Кот оказался с норовом, но мы с ним быстро поладили. Очень любил гулять, и гонять собак по роще. Но они быстро просекли фишку, и сразу бежали под защиту к своим хозяевам.
    За две недели мы привязались друг к другу, очень не хотелось расставаться с ним, зато собаки вздохнули свободно.

    • 15:58 27 Декабря 2019
      1 0
      Русс, фото-то с инета.

      • 22:47 27 Декабря 2019
        1 0
        russкие народные сказки! ))

      • 22:57 27 Декабря 2019
        0 0
        Конечно. Выбирал максимально похожего.

  • 15:20 27 Декабря 2019
    3 11
    Svenson, поясню: подобные проявления чётко говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый - человек, отстреливающий, травящий собак, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, - это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально.
    Пусть определяются с диагнозом и срочно принимают меры, а то только хуже будет. ;)

    • 15:32 27 Декабря 2019
      5 7
      да я это еще в прошлой теме понял и сказал этим существам. Я не зоозащитник, не подкармливаю бездомных животных, не отправляю деньги всяким обществам, не помогаю питомникам, но все равно понять стёб и удовлетворение от мучительной смерти ни в чем не повинных животных я не могу.

    • 15:45 27 Декабря 2019
      6 3
      Моральное помешательство это жить с животиной...

      • 16:31 27 Декабря 2019
        3 3
        Андрей, для тебя дебилы те, кто держит дома животных?

  • 15:24 27 Декабря 2019
    5 10
    отдельно хочется "спасибо" сказать самому ТИА, которое не захотело давать моральной оценки данному поступку и почему то называет конченых мразей догхантерами. Молодчаги чё, видать сама редакция наверное тоже плюсов наставила на эти уродские комменты. Видно, что нравственный уровень редакции соответствует большинству почитателей вашего издания.

    Еще Нафаню тоже стоит отметить этому малодушному типку все казалось, что новость вброс, просто наверное кто то хайпануть захотел. Ну че, видос посмотрел, все равно не веришь?

    Очень жаль, что не знаю, где живут данные комментаторы, а то мы с друзьями-собачниками и нашими питомцами спецом приехали бы к ним домой и под подъездами оставили бы несколько подарков. В общем, радуйтесь твари - одна собака умерла, одна инвалид и еще одна даже если выживет, то наверное придется усыплять. Сегодня праздник на вашей улице.

    • 01:26 28 Декабря 2019
      2 1
      Что и требовалось доказать - ты обычный срущий на всех кондом.

  • 15:33 27 Декабря 2019
    6 10
    Не-нет, убийцы животных -это изгои и они в абсолютном меньшинстве. Просто здесь они слетелись на собственное дерьмо и нежатся в нём.
    На самом деле они устойчиво вымирают, что не может не радовать : по данным социологического опроса Фонда "Общественное мнение", догхантеров поддерживает лишь 9 % жителей России,а 72 % людей решительно не поддерживают. И с годами число нравственно здоровых людей растёт!
    Так что эта преступная социальная плесень будет изжита рано или поздно.

    • 16:49 27 Декабря 2019
      5 2
      Тут речь не о догхантерах по большому счету, а о соблюдении правил.
      Случилось бы что то с псом, если бы он был в наморднике?
      Помимо отравы мало всякой дряни валяется кругом от которой домашней(!) собаке поплохеет?

      • 18:40 27 Декабря 2019
        8 4
        Нет, речь об озверении и моральном уродстве некоторой части нашего общества. О людях, попутавших добро и зло, о тех, у кого вместо души - дыра. Те , кто вверх ногами читал "Каштанку" и "Му-му", те у кого не защемило сердце от финальных сцен "Хатико" - моральные уроды, увы. Они и к людям так же относятся. Просто тут они прикрывают свои низменные латентные позывы к жестокости якобы заботой о детях и горожанах. Враньё. Это те, кто и мимо человечьей беды пройдет равнодушно, это те, кто НИЧЕГО никогда не сделал во имя добра, не помог страждущему - ни человеку, ни животине!

        • 11:22 28 Декабря 2019
          2 1
          Кто что хочет, тот то и видит. Одни видят проблему , другие просто повод поскандалить.

    • Fox
      16:58 27 Декабря 2019
      5 2
      Ну тогда вам нужно организовать собрание собственников жилья и поставить вопрос о создании зоны для выгула собак. Вы же сами утверждаете, что 72% процента решительно поддерживают любителей собак. Ну не государство же должно решать подобные вопросы собственников собак, тем более что до сих пор на собак нет никакого налога.

      • 18:38 27 Декабря 2019
        3 7
        Всё уже 10 раз пробовали! В Пролетарск. р-не группа людей готова была за свой счёт построить и содержать площадку для выгула, но даже им места не выделили!!! От всех райадминистраций пришли ответы, что ни одного места в Твери для подобных объектов нет.
        А, например, в Хельсинки их более сотни.

        • Fox
          19:48 27 Декабря 2019
          1 1
          Так стройте на территории многоквартирного жилого дома, это земля собственников жилья, так что достаточно только их решения, 72% поддержки - так что проблем не будет. А муниципальную землю вряд ли дадут, так как чиновники с нее кормятся.

  • 15:33 27 Декабря 2019
    8 0
    Это называется Окно Овертона. От "Белого Бима, Чёрное Ухо" мы пришли к догхантерам. До пиплхантеров осталось совсем чуть-чуть, но может создатель сжалится надо мной, и я до этого - не доживу (а может и не без помощи пиплхантеров из ПФ РФ).

    • 16:47 27 Декабря 2019
      0 0
      Да лан! Они уже давно есть. Киллерами зовутся. Так шта дожил.

      • 17:29 27 Декабря 2019
        2 0
        Это мелкие, дикие и неорганизованные зовутся киллерами. Официальные называются siloviki)))

  • 15:37 27 Декабря 2019
    5 9
    Совершенно верно.
    "Человечность определяется не по тому, как мы обращаемся с другими людьми. Человечность определяется по тому, как мы обращаемся с животными"
    Чак Паланик

  • 16:07 27 Декабря 2019
    4 0
    В обществе есть определенный конфликт, который можно решить путем создания специальных площадок для выгула домашних животных и запрета выгула в других местах. Нужна "политическая воля" со стороны городской власти для воплощения этой идеи, но ни той и ни другой у нас нет.
    Пёсики не виноваты ни в чём.

    • Alx
      16:25 27 Декабря 2019
      6 2
      Осмелюсь спросить, что мешает хозяевам не давать своим питомцам жрать отраву на улице даже без наличия специально сделанных площадок?

      • 16:46 27 Декабря 2019
        5 2
        Лень и пофигизм

    • 16:27 27 Декабря 2019
      2 5
      не поможет здесь никакая политическая воля. И никто никаких специальных территорий делать не будет, у нас зачастую и детям гулять негде и их родителям. Здесь вопрос не в конфликте из-за собачьего говна, а вопрос в разных моральных принципах - для кого то массовое отравление неповинных собак и их мучительная смерть это дичь, а для других норма.

  • 16:37 27 Декабря 2019
    8 2
    В тексте логики нет, одни эмоции и наклейка ярлыков.
    1. Хозяйка последней собрала отраву и опубликовала видео последствий отравления изониазидом. - Как она определила, что это отрава? Пробовала?
    2. У Жорика серьёзно нарушена координация движений вследствие действия изониазида. Врачи клиники объяснили, что причина отравления – изониазид - установлена косвенно(!!!!!!) - Т.е не установлено. Т.е. в той колбасе на фото ничего нет? Иначе бы 100% установили.
    3. Однозначно можно сказать, что разбросавшие отраву догхантеры напихали в колбасу отраву. - Как можно утверждать то, что не смогли доказать???
    И еще хотелось бы дополнить:
    Зоозащитники просят хозяев быть особенно внимательными на прогулках со своими любимцами, одевать намордники и убирать дерьмо, если вы будете соблюдать правила выгула, то с вашими питомцами ничего не произойдет, а если нет - вся вина на хозяине.
    Собаководы имеют четкую позицию - правила соблюдать не будем, намордники не для наших пусечек, кто не согласен - козлы и живодеры, мы требуем ласкового отношения к нашим "дочкам", "сыночкам" даже если они срут/ссут в подъезде как бомжи. Если короче:
    Закон не для нас, но вас привлечем по закону, если что то случится с нашим питомцем.
    А полиции такие дела не стоит рассматривать, если выясняется что домашний пес был без намордника.
    Отравителей найти надо, но что то мне подсказывает, что в 90% случаев их просто нет, а питомцы жрут всякую падаль, и никто ее не разбрасывал.
    Завели пса - будтье добры с ним заниматься, а не выгуливать раз в сутки где попало.

    • 17:24 27 Декабря 2019
      2 1
      Считаю, что травить собак неправильно. Но по нумерованным трем пунктам полностью согласен. Хоть один владелец собаки обратился в полицию с требованием завести уголовное дело? Есть заявление - есть дело, есть дело - назначат экспертизу. Точно определят вещество. И ой, не факт, что это окажется изониазид (Jazzy, сам владелец собаки, подробно расписывал, почему он скептически относится к такой возможности).

  • 17:29 27 Декабря 2019
    5 2
    И ещё добавлю. То, что подавляющее большинство владельцев собак не убирают экскременты за своими питомцами, это факт. Это неприятно, но не смертельно. Вопрос культуры и воспитания. Настоящую опасность для человека в городе представляют одичавшие собаки. Вот эту проблему нужно решать в первую очередь.

  • 18:06 27 Декабря 2019
    2 2
    а у нас из окна алкашня бутылки выкидывает я бы им такой колбаски на закуску дал

  • 18:30 27 Декабря 2019
    6 3
    С таким же успехом могли бы написать, что собак отравили инопланетяне "Новичком". Резонанс и эффект для зоозащитников был бы еще вкуснее.
    ПЫСЫ: Сняли видео где собака от наркоза отходит и выдают за отравление.

вверх