https://tvernews.ru/news/253880

По Твери в праздничные дни будет курсировать новогодний бесплатный автобус с Дедом Морозом и Снегурочкой

TIA, 24 Декабря 2019, 15:37
, 45

В центре Твери сегодня наблюдался настоящий ажиотаж. На пешеходной улице Трехсвятской остановился автобус № 31. Совершенно новый и яркий он тут же привлек внимание прохожих. Люди внимательно его рассматривали, фотографировали, заходили внутрь, где внимательно изучали обстановку.

Пенсионерка Анна Николаевна на свой старенький мобильный сделала несколько снимков. Оказывается, автобус она покажет своей сестре.

"Я фотографирую автобус, чтобы показать его своей сестре, которая не выходит из дома. Она в городском транспорте не ездила уже лет 10. В целом, мне автобус нравится, у него низкий пол. В обычный автобус мне сложно заходить. Я маленького роста, приходится ногу по шею задирать, чтобы забраться".

Подобные автобусы выйдут на маршруты в феврале следующего года, когда Тверь и Калининский район перейдут на новую модель пассажирских перевозок.

"При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе, мы учли пожелания жителей: сохранили все действующие маршруты и восстановили недостающие", – отметил губернатор Игорь Руденя 11 декабря на пресс-конференции, отвечая на вопрос по развитию транспортной системы в регионе.

Автобус будет работать в столице Верхневолжья в тестовом режиме с 25 декабря до 8 января включительно.

В эти дни он будет ездить по трем маршрутам №№ 20, 31 и 36. И возить пассажиров абсолютно бесплатно.

Еще одной изюминкой станет, что каждый день с 25 декабря по 2 января с 11 до 15 часов в автобусе угощать конфетами и поздравлять с праздниками будут Дед Мороз и Снегурочка. Так, что можно ловить момент и поднять себе новогоднее настроение.

На каждом маршруте "новогодний автобус" будет ездить по пять дней с 5 утра до полуночи:
25-29 декабря – на маршруте № 20;
30 декабря – 3 января – на 31-ом маршруте;
4 – 8 января – на маршруте № 36.

"Автобус современный и комфортабельный. Он хорошо продуман для людей с ограниченными возможностями", - сказал Сергей Верхоглядов, заместитель министра транспорта Тверской области.

Эту функцию протестировала Светлана Козлова, депутат гордумы, которая коротко отметила - удобно.

Понравился новый автобус и молодым мамам.

"Очень хорошо, что можно заезжать и не тягать коляску на себе. Когда ребенок уже не очень-то маленький, то коляска становится тяжелой. И площадка в автобусе вместительная, тут помещаются две коляски", - рассказала молодая мама Алена Богачева.

Замминистра Сергей Верхоглядов добавил: "Уже с порога понятно, что автобус комфортен. Тут есть специальное устройство, которое помогает входить и выходить без затруднений. Автобус наклоняется в сторону пассажиров до 7 градусов".

Также в автобусе есть система, которая позволяет обеспечить безопасные вход-выход при закрытии двери. Если двери зажали человека, они тут же автоматически открываются. Кроме того, с открытыми дверьми автобус не сможет тронуться с места - система не позволит.

Автобус рассчитан на 80 пассажиров. В нем есть система видеонаблюдения, ГЛОНАСС/GPS, климат-контроль, валидаторы для безналичной оплаты проезда, медиасистемы и электронные маршрутные указатели.

Напомним, переход на новую модель пассажирских перевозок в Твери и агломерации состоится в феврале 2020 года в целях создания более комфортных условий для пассажиров, повышения безопасности в общественном транспорте, обеспечения финансовой прозрачности рынка пассажирских перевозок. Все привычные маршруты будут сохранены, некоторые из них – продлены, появятся дополнительные направления, которые свяжут областной центр с шестью населенными пунктами Калининского района.

Одна из главных особенностей новой модели пассажирских перевозок – единые регулируемые тарифы, исключающие произвольную установку платы за проезд отдельными перевозчиками.

Кроме того, на всех маршрутах пассажиры смогут воспользоваться положенными им льготами на проезд.

Правительство Тверской области сообщает, что интервалы движения по маршрутам составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут. Время работы общественного транспорта увеличится: новые низкопольные автобусы, оснащенные современным навигационным оборудованием, видеорегистраторами, валидаторами и системами климат-контроля, будут находиться на маршрутах с 5 до 24 часов.

С картой маршрутной сети можно ознакомиться здесь.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (45)


  • 15:56 24 Декабря 2019
    4 1
    Ну, значит, никакой транспортной реформы не будет, раз с такой помпой презентуют автобус. Вернее, реформа, может, и будет, только хорошего от неё ждать нечего.

    • 16:54 24 Декабря 2019
      1 0
      все экологические троллейбусные маршруты 2,3,7 и 4 Большой вместимости закрываются. Вместо автобусов ОСОБО большой вместимости на 41, большой вместимости на 1, 31 открывают маршруты СРЕДНЕЙ вместимости на 1, 31, 41, 43, 44.

    • 16:56 24 Декабря 2019
      0 0
      Плюсы только в том что 56, который на 95% дублируется 208 маршруткой средней вместимости будет автобусом Большой вместимости.
      9 маршрутка малой вместимости будет автобусом Большой вместимости.

      211, 24, 228, 12 будут вместо малой вместимости станут средней вместимости.

      • 17:23 24 Декабря 2019
        1 0
        Надеюсь, данные про вместимость автобусов верная, так же как и источник, не вызывающий никаких сомнений.

  • 16:01 24 Декабря 2019
    15 0
    Во дожили, что народ смотрит на автобус, как на диковинку.
    При СССР тоже обновлялись трамвайный, троллейбусный и автобусный парки и это считалось нормально. Вернее это и было нормально и обыденно. Не загоняли новые модели на пешеходные улицы, чтоб народ дивить. Они просто выходили в рейсы.

  • 16:28 24 Декабря 2019
    5 1
    Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Ведро с гайками !

    ДОСТОИНСТВА:
    Мягкая подвеска
    НЕДОСТАТКИ:
    Всё остальное
    Знаком с этим автобусом не понаслышке, приходится работать на нём. Это гроб без музыки (магнитолу ставить запрещено), он опасен для жизни пассажиров, кресла против движения без подголовников, при фронтальном ударе людям поломает шеи. Я уже молчу про общую компоновку салона и топливный бак практически в салоне. Двигатель с АКПП мягко скажем не дружит, в том числе из за этого норма токсичности Евро 0. Чтобы заменить лампу головного света, нужно разобрать половину передней облицовки. Жгут проводки идёт под полом, постоянно в грязи и соли, после первой же зимы отказывает ABS и не только она, а ремонтировать её никто не будет - дорого ! Хотелось бы узнать, кто конструктор этого чуда, с удовольствием написал ему пару слов. Это продукт отсутствия конкуренции "ПАПА" сказал поддержать отечественного производителя, а производитель изгаляется, а чего, пипл схавает, КУДА ОН ДЕНЕТСЯ ...
    Подробнее на Отзовик:
    https://otzovik.com/review_4710133.html

  • 16:29 24 Декабря 2019
    3 1
    Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Параша! Отстой! Только инвалидов возить на нём, да ещё и из дурдома!

    ДОСТОИНСТВА:
    Хоть как-то, но едет.
    НЕДОСТАТКИ:
    Не удобный и не безопасный салон.
    Салон этого автобуса крайне не удобен для пассажиров. Очень мало мест для сидения, да и из тех, которые есть более половины задом наперёд, а ещё, более половины, особенно сзади расположены так, что для того, чтобы на них залезть - акробатом быть надо. Если не акробат - слезая станешь инвалидом! Кроме того салон плохо вентилируется и постоянно нагревается от двигателя, в том числе и в летнее время. Да и шумоизоляция тоже плохая. По сравнению с другими автобусами и троллейбусами марки ЛиАЗ, которые довольно-таки удобны, этот - явная конструктивная недоработка, "выкидыш" завода. В связи с чем, если, конечно, мой отзыв прочтут ответственные лица, предлагаю эту модель, пока не поздно и ни кто не покалечился, с производства снять, а уже имеющиеся автобусы ЛиАЗ 4292 отозвать с городских маршрутов и использовать только как служебные - для перевозки рабочих бригад вместе с инструментом и инвентарём.
    Подробнее на Отзовик:
    https://otzovik.com/review_6492046.html

  • 16:29 24 Декабря 2019
    2 1

    Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Хороший автобус,но много недоработок
    ДОСТОИНСТВА:
    Хорошие ходовые качества
    НЕДОСТАТКИ:
    Много недоработок и плохое качество сборки
    Автобус хорош ходовыми качествами... Но сборка оставляет желать лучшего. На автобусах устанавливаются двигателя как отечественного Ярославского производства так и иностранного MAN . Ярославские лучше по мощности. Но MANовские тише работают. Автобусы низкопольные с функциями опускания(можно опустить, если пассажиру тяжело поднять ногу), наклона(можно наклонить если например инвалид колясочник заезжает или выезжает) и подъёма (можно поднять если надо пройти над высоким бордюром например или над высоким лежачим полицейским). Эти автобусы надо регулярно обслуживать и следить за их состоянием(Впрочем как и за любой другой техникой)Но эти уж очень хрупкие... Через полгода нормальной эксплуатации начинают сыпаться... У большинства не работают кондиционеры. В салоне очень неудобные посадочные места приходится забираться на пьедестал. На сыром покрытии или в гололёд даже при минимальной скорости этот автобус не управляем(заднюю часть тащит не известно куда).
    Подробнее на Отзовик:
    http://otzovik.com/review_3597328.html

  • 16:29 24 Декабря 2019
    1 1
    Только вот в Твери использовать хорошо не смогут, т.к. для ремонтной базы не сделано ничего, а при заливке некачественного топлива двигатели уже очень скоро начнут дЫмить

    Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Хороший автобус, если его правильно использовать
    ДОСТОИНСТВА:
    Удобно заходить в салон и сидеть.
    НЕДОСТАТКИ:
    Узкий проход
    В принципе, мне нравится ЛиАЗ-4292. Но во многих транспортных предприятиях их неправильно используют. Я читал, что в " Мострансавто" их зачем-то ставят на пригородные маршруты. А это ведь городской автобус! А в Мосгортрансе я видел его на 11 маршруте. А это самый загруженный маршрут в нашем парке. А 4292 рассчитан на малозагруженные маршруты. А теперь об автобусе в общем:
    Достоинства:
    - Мягкие сиденья.
    - Низкопольность, книллинг.
    - Большие фары.
    - Современный дизайн, но без глупостей (таких, как мелкие фары и "больничное" освещение салона).
    - Компактный и маневренный.

    Недостатки:
    - Узкие проходы.
    Подробнее на Отзовик:
    http://otzovik.com/review_5282042.html

  • 16:29 24 Декабря 2019
    1 1
    Еще минусы этого автобуса если заливать что попало и обслуживать кое как. Так делают в Твери.

    Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Разработчик данного автобуса - больной на голову либо фашист!
    ДОСТОИНСТВА:
    Нет
    НЕДОСТАТКИ:
    Само существование этого мешка с болтами
    Такое чувство, что автобус разрабатывался в гитлеровской Германии для перевозки людей в концлагеря. Никакого комфорта, одно унижение во время поездки! Сиденья расположены настолько близко друг к другу, что даже у людей небольшого роста колени упираются. Двигатель этого конченного недомеханизма орёт и рычит громче, чем у трактора. Чёрный дым из трубы так же подсказывает нам, что экологический класс этого двигателя максимум ЕВРО МИНУС 30. Вот так вот, сурово, истинно русский аппарат. Здравомыслящий и уважающий себя пассажир не поедет на таком шлаке без крайней необходимости. А любой мало-мальски ценящий себя водитель плюнет в лицо работодателю и уйдёт из организации, если его посадят за руль этого недоапарата!
    Подробнее на Отзовик:
    http://otzovik.com/review_8559803.html

  • 16:30 24 Декабря 2019
    1 0
    Конкурсов на поставку автобусов и валидаторов еще не было, а определенную модель уже навязывают с уже установленными валидаторами. В то время как частные перевозчики, которые умеют считать деньги и необходимо было закупить надежный низкопольный автобус СРЕДНЕЙ вместимости выбрали МАЗ 206. (на 208, 33к, 10, 7 и 52 маршрутках)

    • Alx
      16:39 24 Декабря 2019
      0 0
      А что пишут про МАЗ-206 на Отзовике?

      Достоинства:
      Плюс только в том что он новый
      Недостатки:
      остальное всё минус! один большой жирный минус!
      Здравствуйте, хочу написать свой отзыв о так называемом современном автобусе МАЗ 206. Приобрёл я его в 2013 году на смену своему старичку Пазику и по сей день жалею! Самое первое, очень большой расход в городском цикле 40-45л на 100 км. Качество сборки тоже на тройку, на второй день работы на маршруте выпало заднее стекло, в салоне пластик самый дешёвый и везде огромные щели. КПП на моём механика, ход кулисы это просто капец, чтоб включить шестую надо привстать с сидения и если опущен турникет водителя то её вообще не включишь! Что касается салона, на первый взгляд он просторный и как утверждают создатели рассчитан на инвалидов, есть клиннинг что позволяет наклонить автобус для заезда инвалидной коляски и место дляеё перевозки. Но все кресла стоят на подиумах и пожилым людям залезть на это кресло целая пытка и при спуске с него очень часто падают, что тоже очень опасно так как весь пол из сплошных бордюров и углов!!! Зимой автобус тёплый, отопление продумано, но автономный котёл перестал работать через два месяца. Крупных поломок за это время не было, но и вот этих впечатлений о нём хватает чтоб от него избавиться. Эта машина прибыль будет приносить минимальную, люди в него садится не хотят, расход горючки большой. А покупал я его за 3450000
      Подробнее на Отзовик:
      http://www.otzovik.com/review_1740917.html

      • 16:51 24 Декабря 2019
        0 0
        а кто говорит что низкопольные автобусы СРЕДНЕЙ вместимости идеальны?
        Отзывы по МАЗ-206 в целом лучше чем на тот же ЛИАЗ средней вместимости ЛиАЗ 4292.

        • Alx
          17:12 24 Декабря 2019
          2 1
          Народ просил вернуть скотовозы - ему скотовозы возвращают.

          • 22:43 24 Декабря 2019
            0 0
            Ты маршрутчик-джамшутчик?

            • 13:35 25 Декабря 2019
              0 0
              Диман?

  • 16:34 24 Декабря 2019
    6 0
    А никого не напрягает, что автобус стоит на тротуарном покрытии, не предназначенном для подобных нагрузок?

    • 16:55 24 Декабря 2019
      3 0
      Я уже ничему не удивляюсь.

    • 16:57 24 Декабря 2019
      7 0
      Те, кто будут ремонтировать это покрытие, тоже хочут икру с маслом и хлебом )))

    • 17:01 24 Декабря 2019
      3 0
      прям с языка снял! скоро опять перекладывать будут

    • 19:14 24 Декабря 2019
      1 1
      У нас губернатор - Руденя, и это тоже никого не напрягает. Град обреченный.

  • 18:01 24 Декабря 2019
    2 0
    Очень важны мнения яжматери с дитями и короткой пенсионерки... А в целом-жалкая пиар-акция. Что властям либо приближенным к ним более выгодно, на том народец и будет ездить. Могли и арбу с осликом подать, да не занёс "барашка" никто видать...)

    • 18:33 24 Декабря 2019
      1 0
      Вроде пиар-акция, согласен. Но цель не пойму... Ради чего (или кого) придумали эту дичь? Убедить народ в успехе реформы? Или убедить самих себя, что все получится? Типа бровада такая.
      А может это подарок тверичанам к НГ?
      Кстати в Москве "Иволгу" затаскивали на пешеходный Арбат? Или там вменяемые люди хороводят.

      • 18:39 24 Декабря 2019
        3 0
        У нас могут и "возрождаемый" трамвай на Трёхсвятскую выкатить. С Руденей, сидящим в кабине вожатого или с сумкой контролёра на пузе. Не удивлюсь, если увижу подобное.

        • 18:51 24 Декабря 2019
          2 0
          Запускать новую модель будет губернатор с Советской по телемосту в 5 утра).
          ПАТП выстроится в шеренгу, а ответственное лицо доложит в камеру:
          - Тов. губернатор! Новая модель ОТ готова к запуску, разрешите запустить?!
          - Разрешаю!
          И автобусы, как пчелы с улья, начнут выползать из ворот ПАТП в разных направлениях)

          • 18:56 24 Декабря 2019
            0 0
            Руденя обязательно наденет строительную каску, по примеру Путина.) И необходима большая красная кнопка,на которую он будет давить.

            • 19:05 24 Декабря 2019
              0 0
              И после нажатия кнопки грянет оркестр на всю Советскую и округу) В 5 утра)). Марш Славянки)

              • 19:10 24 Декабря 2019
                0 0
                И бомбанёт фейрверьх типа салют.)

            • 13:37 25 Декабря 2019
              0 0
              И обязательно опоздает на последний автобус и догонит его на Сапсане на Пролетарке.

        • Rat
          19:51 24 Декабря 2019
          0 0
          "Бравада", где корректор Хортон?

          • 20:09 24 Декабря 2019
            0 0
            На огоньке, ей не до моей грамматики)

            • Rat
              20:16 24 Декабря 2019
              0 0
              Ната-огонек?

              • 20:32 24 Декабря 2019
                0 0
                Не, Наташа-дымок.

                • Rat
                  21:25 24 Декабря 2019
                  0 0
                  Дымок, мираж - очень современно...

  • 20:33 24 Декабря 2019
    1 0
    Даже не знаю, можно ли было унизить город ещё больше.

  • 22:07 24 Декабря 2019
    0 0
    Вот в москве, в новогоднюю ночь общественный транспорт будет возить пассажиров бесплатно. Вопрос: во сколько взвинтят цену наши барыги маршрутчики и таксёры? Месячную норму по любому отобьют. Из общественного транспорта, видимо только этот автобус.

  • 05:31 25 Декабря 2019
    0 0
    Слова что реформа начнет действовать со 2 февраля уже как молитва звучит. Детишки в сад ках как речовку ее произносят. Только никак не понятно зачем такой пиар. ???!! Чего боятся московско кипрские поедприниматели что народ не захочет ездить на таких классных автобусах ????!!! Зачем в комфорт заманивать конфетами ???!!! Комфорт горожане и сами оценят. Посьавьте 3 го числа 500 единиц таких автобусов и всёёе. Люди мимо не пройдут. Из домов повыезжают все инвалиды которые по 10 лет дома сидят. Вопрос закрыт. В чем подвох то. ??? Зачем такой самопиар москвичи с кипра устраивают ????!!!

  • 06:31 25 Декабря 2019
    1 0
    Депутату гордумы Козловой надо наверное не в пиаракциях москвичей участвовать , а лучше подумать как отвечать на неудобные письма от избирателей , которые она как и ее колеги по думе получили поименно. И ответить на главный вопрос как же так получилось что наплевав на запреты Президента РФ они протащили на рынок пеиевозок офшорную компанию . Я думаю ответы на эти письма дойдут до избирателей и в случае провала реформы нород узнает своих героев.

    • Alx
      10:37 25 Декабря 2019
      0 0
      Очевидно, что ответ будет таким: ООО "Верхневолжское АТП" зарегистрировано в российской юрисдикции.

  • 09:11 25 Декабря 2019
    1 0
    Ну, собственно, вот и вся реформа.
    Можно поставить галочку "выполнено".

    • 09:18 25 Декабря 2019
      0 0
      Автобус в едином стиле есть. Тоннель построен. Скоро трамваи зашевелятся по западному мосту. Скорые с воем по городу мечутся. Опять же рейтинг.

вверх