https://tvernews.ru/news/253517

Подрядчику, который ремонтирует Крупский мост, вменили дополнительные обязанности по благоустройству и освещению

TIA, 11 Декабря 2019, 10:54
, 27

Об этом рассказал губернатор Игорь Руденя на итоговой пресс-конференции, отвечая на вопрос о реальных сроках ремонта Бурашевского путепровода. В народе – Крупского моста.

Напомним, обещанный срок окончания капитального ремонта – май 2020 года. 

- Работы идут у тверского подрядчика, насколько я понимаю, достаточно бодро, но при посещении объекта мы добавили им задач. По благоустройству тротуаров, освещению, съездам и пешеходным дорожкам на этот мост. 

Пока все идет с небольшим отставанием –  буквально несколько недель. Надеюсь, что успеют в срок. Съездим еще раз посмотрим, проконтролируем. 

К сожалению, ремонт Крупского моста – это не единственный пример, где документация проектная документация делается в усеченном виде и наши проектировщики (то ли опыта не имеют, то ли времени не хватает)  не учитывают полный комплексный подход. То же самое было  с мостом во Ржеве, Старице. Если делать ремонт – то делать сразу все – пешеходные дорожки, безбарьерную среду, благоустройство и прочее. А не только дорожное полотно ремонтировать. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (27)


  • 11:05 11 Декабря 2019
    5 0
    "К сожалению, ремонт Крупского моста – это не единственный пример, где документация проектная документация делается в усеченном виде и наши проектировщики (то ли опыта не имеют, то ли времени не хватает) не учитывают полный комплексный подход. То же самое было с мостом во Ржеве, Старице. Если делать ремонт – то делать сразу все – пешеходные дорожки, безбарьерную среду, благоустройство и прочее. А не только дорожное полотно ремонтировать." :D
    через пару лет наверное все же дойдет что они просто профнепригодны, как и в случае с Чуприяновским туннелем :)

    • 11:12 11 Декабря 2019
      5 0
      Ну и что, что профнепригодны. Зато свои - сыновья-дочки-племяники-внучки кого надо. Ворон ворону глаз не выклюет.

      • 11:14 11 Декабря 2019
        3 0
        Это будет открытие третьего года :D

        • 12:44 11 Декабря 2019
          2 0
          Нет, для этого понадобится второй срок. Которого область может не выдержать.

  • 11:17 11 Декабря 2019
    0 0
    Нет, я не понимаю, неужели невозможно потребовать проектантов возместить ущерб причиненный их некачественной работой или контракты и акты вообще подписываются не глядя?

    • 11:24 11 Декабря 2019
      9 0
      Что было написано в техническом задании то и спроектировали.
      Заказчик при составлении ТЗ должен в нем изложить все что он хочет иметь после осуществления проекта.

      • 11:31 11 Декабря 2019
        0 0
        Техзадание тоже кто-то пишет же

        • 11:35 11 Декабря 2019
          5 0
          А вот ТЗ как раз и пишут дети-внуки нужных людей. Потому у ТЗ и качество такое.

          • 11:41 11 Декабря 2019
            1 0
            Ну с Чуприяновкой явно и проектанты накосячили :) Но если большая беда с ТЗ - то и с этими людьми надо бы.... "поработать"

        • 12:08 11 Декабря 2019
          5 0
          Что заказчик заказал то и писавшие ТЗ и отразили в нем. Заказчик должен ещё до составления ТЗ определиться что он хочет иметь на выходе в натуре.

          • 12:13 11 Декабря 2019
            2 0
            Главное в проведении расследования не выйти на самого себя (с) :DDDD

      • 11:35 11 Декабря 2019
        2 0
        В контрактах бывает пунктик "изменение условий контракта". И по соглашению сторон можно что-то добавить/убавить. Понятное дело, что и стоимость контракта поменяется.

        • 12:12 11 Декабря 2019
          4 0
          Для этого надо изменить ТЗ и выполнить корректировку проекта. На этом уже администрация города прокололась при проектировании Западного моста.

          • 12:15 11 Декабря 2019
            1 0
            На самом деле не так, составитель ТЗ, при наличии знаний, которые у него как бы обязательны, должен заказчику устроить что-то типа анкетирования, чего он хочет получить в итоге. И очень много как раз зависит от этого анкетирования, так что если ТЗ кривое и составитель не поставил в известность Заказчика о этих "нюансах" и нигде документально не зафиксировал что Заказчик, понимая последствия, захотел именно так, то это 143% вина составителя ТЗ и говорит о его некомпетентности.

            • 12:21 11 Декабря 2019
              3 0
              Что и случилось с ТЗ Западного моста, администрации Твери пришлось "доплатить" за проект после суда.

        • 12:18 11 Декабря 2019
          3 0
          Разработкой ТЗ для промышленности у военных занимаются специальные институты. Такие как ЦНИИ2 для средств ВКО.

        • 12:41 11 Декабря 2019
          2 0
          Анекдот по случаю... или, лучше, тост:
          Увидел однажды джигит красивую девушку и сделал ей предложение.
          "Вот если бы был у тебя до земли, я бы согласилась", - ответила девушка.
          "О Всевышний, - взмолился джигит, - сделай, чтобы у меня был до земли!"
          Та-дам! И сидит джигит без ног, и у него всё до земли!
          Так выпьем за грамотно составленное Техническое Задание!

  • 11:19 11 Декабря 2019
    4 0
    Пипец подрядчику..

  • 11:24 11 Декабря 2019
    0 0
    Проектировщики, как я слышал, проектируют по тех. заданию, которое к договору идёт, т.е. к стоимости. Если оплачен проект благоустройства, то он будет сделан, иначе же как мог заказчик акт о приёмке подписать?

  • 11:48 11 Декабря 2019
    1 0
    В народе ходит молва, что подрядчик, ремонтирующий Крупский мост, воем воет от нехватки денег. Что выделили значительно меньше, чем оказалось нужно в реальности.

    • 11:51 11 Декабря 2019
      4 0
      Он еще не знает, что за отставание от графика ему будет предложено построить детский сад или совсем остаться без денег, когда бОльшая часть работы будет выполнена.
      Это Тверь.

      • 11:56 11 Декабря 2019
        0 0
        В Москве помню народ на торгах ларьки брал по диким ставкам аренды на аукционах, потом жаловался что не выгодно работать и требовали ставки понизить через суд. Суд заставил платить по контракту. Решили расторгнуть соглашения - так штрафы прилетели, опять суд и опять заставили платить. Вою было.... Вроде сейчас начали думать прежде чем цену назначать. Только так оно и лечится....

    • Alx
      12:01 11 Декабря 2019
      0 0
      Там разве не аукцион на понижение был, где подрядчик сам указывал цену, за которые он выполнит указанные работы?

  • 12:01 11 Декабря 2019
    3 0
    Суть:
    Работы идут у тверского подрядчика, насколько я понимаю, достаточно бодро

    Это-то и тревожит. В Чуприяновке тоже понимание было настолько, насколько понималось.

    • 12:25 11 Декабря 2019
      2 0
      Тоннель в Чупре - это вообще квинтэссенция, вместил в себя вообще все, что смог.

  • 12:58 11 Декабря 2019
    2 0
    А почему тогда подрядчикам не дают задание вместе с асфальтом менять и покрытие тротуаров в городе? Или по мосту будут ходить другие люди? Так они с моста ровненько на разбитые тротуары прошагают.

  • 13:38 11 Декабря 2019
    1 0
    Ептыть, там пролеты и опоры рушаться, а вы про фонари и тротуары.
    А подрядчика, если помните еле нашли, и все недоумевали, почему он согласился на такую маленькую сумму. Там бабла тока-тока на з.п.

вверх