
С мая по ноябрь за некоторые поездки на общественном транспорте, оплаченные с помощью банковской карты, не происходило списание денег. Когда пассажир прикладывал карту к валидатору бесконтактной оплаты, загоралась зелёная стрелка, система одобряла поездку, но списания средств не было.
Ошибку в работе автоматизированной системы оплаты обнаружила компания "ТСТ", которая осуществляет обслуживание. Совместно с банком-эквайером, проводившим оплату, эта проблема сейчас устраняется. В связи с этим тверичан предупреждают – деньги за неоплаченные ранее поездки будут сняты до конца года.
"Списание происходит только за подтверждённую поездку. Для того, чтобы пассажир не беспокоился за то, что он сегодня никуда не едет, а ему пришло списание, для этого технические службы "Сбербанка" и оператора – это ООО "ТСТ" - готовы к приёму звонков. В ООО "ТСТ", к оператору, можно обратиться по телефону 84822 – 47-62—77. Мы ждём ваших звонков", - расскзал Александр Анискин, генеральный директор ООО "ТСТ" .
Комментарии (24)
Во как надо бабки трясти!))
например ежедневно ездил только туда-обратно. Это 42р. Не заметно. А сейчас с тебя за полгода спишут 4015р. Это заметно.
Что то тут не правильно.
P.S. Вообще странно что Сбер согласился на эту муть, как минимум получат требования об отмене неавторизованных операций и разборки с операторами из-за нарушения регламента, а как максимум мошенничество совершенное группой лиц... и все это ради того чтобы помочь выкрутиться некомпетентной организации неспособной обслуживать систему которую сама же и внедрила... в общем странные люди...
Ежели баг носит разовый, несистемный характер, то сумма неполученных денег должна быть невелика и тогда непонятен этот "сор из избы".
А если несписание денег за полученную услугу происходило с регулярной постоянностью, наносящей ощутимый убыток перевозчику, то почему его обнаружили так поздно? И как можно будет пассажирам проверить корректность "списания денег с банковских карт только за подтверждённую поездку"? Чем подтвержденную? Номером телефона, по которому ответят – в нашей БД всё правильно отражается? Но как в это поверить после такого каминг аута ООО "ТСТ"?
Этак теперь любой коммерс может организовать списание с карт покупателей "дополнительных платежей":
" - Вы у нас продукты регулярно покупаете. Так вот недавно выяснилось, что только половина платежей прошла. Поэтому будьте добры заплатить за оставшееся! За год всего тысяч 50 долга накопилось. Вам даже ходить никуда не надо, мы все сами с вашей карты спишем!"
" - Шеф. Нам надо полтора миллиона! Усе пропало! "
" - Не б...деть! Пусть народ раскошелится!".
Вот и пользуйся теперь бесконтактной оплатой. В конце года будут каждому выставлять доп. счет на пару десятков тысяч за "неоплаченные поездки". И попробуй докажи, что не верблюд! Просто гениальная схема!
Видимо, схема популярная.