https://tvernews.ru/news/253113

До конца года с банковских карт жителей Твери спишут долги за проезд в общественном транспорте

TIA, 26 Ноября 2019, 17:21
, 24

С мая по ноябрь за некоторые поездки на общественном транспорте, оплаченные с помощью банковской карты, не происходило списание денег. Когда пассажир прикладывал карту к валидатору бесконтактной оплаты, загоралась зелёная стрелка, система одобряла поездку, но списания средств не было.

Ошибку в работе автоматизированной системы оплаты обнаружила компания "ТСТ", которая осуществляет обслуживание. Совместно с банком-эквайером, проводившим оплату, эта проблема сейчас устраняется. В связи с этим тверичан предупреждают – деньги за неоплаченные ранее поездки будут сняты до конца года. 

"Списание происходит только за подтверждённую поездку. Для того, чтобы пассажир не беспокоился за то, что он сегодня никуда не едет, а ему пришло списание, для этого технические службы "Сбербанка" и оператора – это ООО "ТСТ" - готовы к приёму звонков. В ООО "ТСТ", к оператору, можно обратиться по телефону 84822 – 47-62—77. Мы ждём ваших звонков", - расскзал Александр Анискин, генеральный директор ООО "ТСТ" .

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 17:41 26 Ноября 2019
    14 0
    Молодца Анискин!))Это кто ж вспомнит сколько в мае поездок сделал.
    Во как надо бабки трясти!))

    • 08:44 27 Ноября 2019
      0 0
      (уважительно) федерально мыслите!

  • 17:45 26 Ноября 2019
    10 1
    Одно дело заплатить за проезд 21 руб., другое, когда с тебя спишут сразу приличную сумму.
    например ежедневно ездил только туда-обратно. Это 42р. Не заметно. А сейчас с тебя за полгода спишут 4015р. Это заметно.
    Что то тут не правильно.



    • 19:49 26 Ноября 2019
      6 5
      Неправильно жить на халяву. Что-то я не помню, чтобы хоть один добропорядочный пассажир опубликовал новость о том, что за поездку деньги не списываются. Мещане на дармовщинку падки.

      • 20:31 26 Ноября 2019
        8 0
        Причем тут халява? Может это акция такая была, со 100% скидкой стоимости проезда... карта же прикладывалась? прикладывалась. Проезд считался оплаченным? Считался.

      • 08:42 27 Ноября 2019
        1 0
        Бред. ТП (транспортное предприятие или другая аббревиатура по вкусу) предложила оферту с оплатой в виде прикладывания чего-то к чему-то. По какой-то причине ТП передумала списывать деньги с карты. Так это проблемы ТП, я свою часть договора выполнил.

  • 18:07 26 Ноября 2019
    2 0
    А если баланс нулевой на карте?

    • 18:11 26 Ноября 2019
      4 0
      Тогда овердрафт предоставят.)

  • 18:15 26 Ноября 2019
    3 0
    Ну вот и нашли где взять миллионы "Иволги", снимайте штаны!!!

  • 18:31 26 Ноября 2019
    1 0
    Жаль, до марта 2024-го ещё как до Луны, такой замечательный кандидат пропадает, даже как-то обидно.

    • 08:48 27 Ноября 2019
      0 0
      чем нынешний хуже?

  • 19:32 26 Ноября 2019
    12 1
    Дичь какая-то...т.е. с мая по ноябрь ООО "ТСТ" не могло обнаружить такой баг как несписание денег с карты? Так может тогда ООО "ТСТ" и возместит транспортникам недостачу за свой счет (заодно качество своих услуг "простимулирует"). Как-то себе плохо представляю как можно законно осуществить продажу (отмену получившейся "скидки") "задним числом". Тут как бы обычная недостача, как будто кондуктор выдавал билеты не беря деньги. Обычно в этом случае его и наказывают....

    P.S. Вообще странно что Сбер согласился на эту муть, как минимум получат требования об отмене неавторизованных операций и разборки с операторами из-за нарушения регламента, а как максимум мошенничество совершенное группой лиц... и все это ради того чтобы помочь выкрутиться некомпетентной организации неспособной обслуживать систему которую сама же и внедрила... в общем странные люди...

  • 20:24 26 Ноября 2019
    11 0
    Ничёнепонятно.
    Ежели баг носит разовый, несистемный характер, то сумма неполученных денег должна быть невелика и тогда непонятен этот "сор из избы".
    А если несписание денег за полученную услугу происходило с регулярной постоянностью, наносящей ощутимый убыток перевозчику, то почему его обнаружили так поздно? И как можно будет пассажирам проверить корректность "списания денег с банковских карт только за подтверждённую поездку"? Чем подтвержденную? Номером телефона, по которому ответят – в нашей БД всё правильно отражается? Но как в это поверить после такого каминг аута ООО "ТСТ"?

    • 14:51 27 Ноября 2019
      1 0
      Да-да, именно так - по телефону. Где вам скажут "Мы проверили - вы нам должны!"
      Этак теперь любой коммерс может организовать списание с карт покупателей "дополнительных платежей":
      " - Вы у нас продукты регулярно покупаете. Так вот недавно выяснилось, что только половина платежей прошла. Поэтому будьте добры заплатить за оставшееся! За год всего тысяч 50 долга накопилось. Вам даже ходить никуда не надо, мы все сами с вашей карты спишем!"

  • 20:27 26 Ноября 2019
    10 0
    Спишут деньги, и вспоминай, были поездки без списания или это банальное хищение... На фиг все эти карты. Только наличными.

  • 21:31 26 Ноября 2019
    5 0
    Предлагаю встречный вариант. Списать со счетов компании в пользу тверичан все так называемые "пересадки" по Иволге, обернувшиеся в итоге двойной оплатой. За других не скажу, но мои жаловались с завидной регулярностью.

  • 21:31 26 Ноября 2019
    0 0
    только золотые монеты !

  • 07:51 27 Ноября 2019
    7 0
    Остап Бендер рыдает от зависти.

  • 11:38 27 Ноября 2019
    1 0
    Ага, 60 тысяч раз "оплата не прошла", и только в конце года заметили.
    " - Шеф. Нам надо полтора миллиона! Усе пропало! "
    " - Не б...деть! Пусть народ раскошелится!".
    Вот и пользуйся теперь бесконтактной оплатой. В конце года будут каждому выставлять доп. счет на пару десятков тысяч за "неоплаченные поездки". И попробуй докажи, что не верблюд! Просто гениальная схема!

    • 11:49 27 Ноября 2019
      2 0
      Да мутненькая конторка какая-то, у них каждый год с убытком в 5.8 ляма подозрительно коррелирующего с фондом оплаты труда, да и сам директор в Нижнем покуралесил... Странно что вообще допустили к торгам...

      • 14:49 27 Ноября 2019
        0 0
        У меня еще провайдер "Горсеть" любил так "пошутить" - в конце года загнал клиентов в глубокий минус, заявив, что каким-то фантастическим образом часть платежей за интернет "задвоилась", и поэтому теперь клиенты должны за часть услуг, якобы оказанных по "задвоенным" платежам.
        Видимо, схема популярная.

        • 15:25 27 Ноября 2019
          1 0
          Одно дело вести счет абонента и выставлять ему счета, которые он по своему желанию оплачивает или нет, и совсем другое инициировать платеж самостоятельно без авторизации клиентом... это реально уже больше к мошенничеству тяготеет.

  • 18:08 27 Ноября 2019
    1 0
    Интересно, после такой "рекламной кампании" много ли найдется желающих оплачивать проезд картой?

вверх