Утро 1 ноября. Такую картину можно было наблюдать сегодня около Центрального рынка. Десятки машин "Яндекс.Такси" припарковались на торговой площади, а водители собрались в кучу и что-то обсуждали.
Данное видео опубликовано в группе "Подслушано у водителей.Тверь". Выяснилось, что сходка планировались за несколько дней. Люди говорят о том, что водители такси крайне недовольны условиями работы. Именно это они и обсуждали между собой. Итоги собрания - неизвестны.
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (47)
И проезд от вокзала до пл.Капошвара 500 рублей.
Положить вещи в багажник с хламом - 300 рублей.
Положить вещи в чистый багажник - 500 рублей.
Поздороваться с водителем - 200 рублей.
Слушать радио - 300 рублей.
Не слушать радио - 500 рублей.
Проезд до нужного пассажиру места назначения - 1000 рублей (за 1 км).
Проезд до места, куда захочет водитель - 500 рублей (режим "катания").
Молчание водителя во время поездки - 400 рублей.
Проезд с пассажирами с других заказов - скидка 0,5%.
Проезд с вещами в салоне, которые водителю "надо закинуть по дороге" - скидка 0,3%.
Сиз иштей албайт.
үйгө кел.
Bu kapitalizm.
Siz ishlamasligingiz mumkin.
Uyga qayt.
Ин капитализм аст.
Шояд шумо кор накунед.
Бозгашт ба хона.
к самому яндекс-такси можно иметь разное отношение, но феномен самозарождения профкома у разрозненных рабочих от этого не менее интересен
вот местные ж0пу не поднимут ни на одну демонстрацию - сколько их не угнетай все стерпят, пофлудят-пофлудят да смирятся. терпиельцы какие-то пришибленные православием
Они не работают от слова СОВСЕМ.
Яндекс машину найдет, хоть и по "злобному" тарифу.
Заголовок новости смотрелся бы лучше вот в таком виде:
Самая распространенная машина в такси - Kia Rio. Стомость такой машины в минимальной комплектации у дилера - около 800 тыр.
Давайте посчитаем себестоимость поездки, а остальное отнесем на уровень жадности таксиста.
Итак.
Согласно паспорту для данной модели (данные с auto.ru) расход топлива составляет 7,6 л/100 км в городском цикле. Это, конечно, вранье. Считаем 8 литров / 100 км (без учета пробок) и 16 литров /100 км с учетом пробок. Итого на 10 км пути будет потрачено от 0,8 литра до 1,62 литра бензина при его стоимости 45 руб/литр. То есть на топливо уйдет от 36 (свободные дороги) до 72 рублей (жесткие пробки).
Теперь прикинем другие затраты на эксплуатацию (страховка, плановые ТО и ты ды) автомобиля.
вот здесь - https://auto.vercity.ru/calculators/wear_and_tear/ можно прикинуть износ автомобиля за некий период времени. При расчетном километраже 50000 км/год (для такси - не так уж и много) износ составит около 18%. То есть автомобиль потеряет в стоимости эти самые 18%, или 144 тыр. Или 2,88 руб/км.
Непосредственно на эксплуатацию автомобиля (без учета топлива), согласно расчету "За рулем" ( https://www.zr.ru/content/articles/904654-schitaem-raskhody-na-soderzhanie/ ) составила 163 971 руб/3 года, или 54657 руб/год. Замечу, что тут считалась безаварийная езда и не было поломок, не попадавших под гарантию. То есть на 1 км пробега эксплуатационных расходов было 1,09 руб/км.
Таким образом, затраты эксплуатации такси в поездке от Юности до вокзала по самым скромных подсчетам составляют 50 (возьмем средний расход бензина - от пустого города до жестких пробок)+28,8(износ автомобиля)+10,9 (эксплуатационные расходы) = 89,7 руб.
Добавим сюда оплату труда водителя.
предположим, что водитель зарабатывает среднюю для Твери сумму, которая по данным портала trud.com ( https://www.trud.com/tver/salary/941.html ) сейчас составляет 52787 руб/мес (в сфере транспорта).
Как уже ранее говорились, пробег считаем 50000 км/год, то есть около 140 км в день (для простоты расчета выходные считаем рабочими). Значит, для того, чтобы получать среднюю зарплату в своей сфере деятельности, наш гипотетический водитель должен получать в день примерно 1760 руб, или в пересчете на километраж - 12,57 руб/км.
Плюсуем эту сумму к уже рассчитанной, получаем, что себестоимость поездки 125,7+89,7=215,4 руб.
Вот примерно такая себестоимость у десятикилометровой поездки по городу выходит, и ниже этой суммы поездка стоит ну никак не может.
Можно еще плюсануть стоимость услуг диспетчерской службы. Для ЯТ это 12% от стоимость заказа. то есть, с учетом этих расходом общая сумма еще увеличивается и составляет 241,25 руб.
Замечу, что я никого не опровергаю и никому ничего не доказываю. Я просто прикинул, сколько на самом деле стоит поездка в такси.
ЗЫ: Специально посмотрел сколько стоит поездка в ЯТ вот прямо сейчас по указанному маршруту. Оказалось - 235 рублей.
Кстати, обратите внимание - стоимость бензина в расчете составляет всего 20%.
Давайте я объясню как 800 выйдет. Вот давайте эту вашу цифру в 215 (без учета диспетчерского %) возьмем. Собственник хочет полчать не меньше исполнителя, т.е. наценивать в 2 конца, прибавляем еще 215, уже 430 вышло. Теперь давайте налоги посчитаем, с этой цифры их будет где-то половина, т.е. еще 215 плюсом. Уже 645 выходит. Докиньте сюда, взятки, жадность, штрафы, ну риски короче. Еще где-то четверть, и тогда 645 + 25% = 806,25 копеек. Ну это как бы реальный мир, а не та идеальная картина что вы расписали
А давайте, все так будут стоимость своих услуг рассчитывать? От широкой души накидывать несколько сотен "за риски", "нагрузки", "жадность". Хотите хлебушек по 150 рублей за буханку покупать? Или стричься машинкой в парикмахерской за 600 рублей? Колесо в шиномонтаже поменять за 700 рублей?
Будете заламывать конские, ничем не оправданные, кроме жадности, цены - клиентов станет меньше в разы. Вы не один деньги считать умеете. Люди найдут альтернативу такси "за 800 рублей". А вот найдут ли таксисты других клиентов - большой вопрос.
1. А где выхлоп собственнику?
Встречный вопрос - собственнику ЧЕГО? Автомобиля? Так в расчете водитель считается собственником, именно потому и ведется учет потери стоимости автомобиля как средства производства.
2. Налоги.
Тут я виноват, про эту статью совершенно забыл. Будем считать водителя ИП и добавим еще 12% от общей суммы. Почему закладывается 50% - я не понимаю совершенно, видимо новый налоговый кодекс вчера приняли.
3. Некорректный расчет доли предполагаемого стороннего собственника, ибо 215 - это и ЗП и затраты на эксплуатацию. Раз предполагаем, что собственник хочет получать не менее работника с одной единицы средства производства, то наценку надо считать не 215, а 89,7 - столько же получит с этой поездки водитель.
4. Взятки, наглость, штрафы.
Взятка есть деяние уголовно наказуемое и в расчет приниматься не должно ни при каких условиях. Штрафы - ну так не нарушайте. Почему у меня, например, последний штраф датирован январем 2017 года? А ведь я езжу каждый день. наглость - величина неформализуемая по определению и расчет также принята быть не может.
Таким образом, если учесть мой косяк с налогами и владельцем авто, то получим плюсом к итоговой сумме 89,7+215,4+36,61=341,71 или для ровного счета 350 рублей.
опять же, повторюсь, что изначально расчет велся для водителя-собственника автомобиля, но раз вы настаиваете, то посчитаем так.
Даже если заложить еще плюсом 50 рублей на непредвиденные расходы (прокол колеса, например), то все равно больше 400 ну никак не выходит.
Выходит только в том случае, если работать вчерную и со взятками.
Ну так вчерную и выхлоп поболе будет.
Сайт CITY Такси пытается убедить меня в обратном. Что будем делать?))
Есть ажиотаж - стоимость повышают.
Погодные условия хреновые, вызовов много - ценник прыгает под конский.
Если есть те, кто за такие деньги поедет - такая цена и будет запрашиваться.
P.S. "ценник прыгает под конский"
А я там ниже об чём?
Не готов к опытам.
Если Вы спонсируете, можно подумать.
Единственное, что я не учел получение лицензии, прохождение медосмотра, дополнительные ТО и прочее.
Но это был экспресс-анализ без претензий на безошибочность.
Можно считать, что эту ошибку компенсирует как раз повышенный фонд оплаты труда.
И не защитник я яндекса, равно как и убера.
Нужно - мне как-то бегемотово.
И ярко, и индивидуально.
NZ:Идею дарю, даром.
Алгоритм передвижения авто в нашем городе?
Это минимум электронный интеллект, чего даже яндекс не потянет в нашем городе.
Если нет зарегистрированной пилотки, есть возможность частой замены.
Ну, типа - швобода.
Пока не охомутали.
P.S. Таки вопрос: у какой службы такси можно заказать такси к определенному времени на пару дней вперед? Как-то заморочился сей проблемой, решить не смог...
Так вот про Москву. Буквально вчера приехала оттуда, а передвигались исключительно на такси.Последняя поездка была на расстояние 4-х остановок метро. Цена 239 рублей. Цена не заоблачная, особенно для москвичей. Правда вез таксист родом из Донецка со всеми вытекающими. Злобный и недовольный Россией и русскими гражданин....