https://tvernews.ru/news/252105

В РЖД рассказали, где самые опасные участки на железной дороге в Тверской области

TIA, 21 Октября 2019, 12:25
, 14
<p></p>


В РЖД предоставили статистику по травмированию граждан на железной дороге в Тверской области за 9 месяцев. За это время 
 зафиксирован 21 случай, из них 14 оказались со смертельным исходом. За аналогичный период 2018 года – 18 случаев. 

Больше всего несчастных случаев произошло в июле, когда на железнодорожной инфраструктуре пострадали 12 человек, 7 из них погибли. 

Самыми травмоопасными участками в Тверской области являются станции Завидово и Редкино, а также перегоны Тверь – Редкино и Лихославль – Дорошиха, уточнили в РЖД.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (14)


  • 13:31 21 Октября 2019
    3 1
    Там больше, там меньше - какое-то лицемерие. Если под колёса попал один человек, а не десять, это не означает, что нет повода бить тревогу. А снизить травматизм можно только убрав "Сапсаны". От них только беды.

    • 14:41 21 Октября 2019
      1 0
      А кто сказал, что попадают только под сапсаны.

      • 15:42 21 Октября 2019
        0 0
        Попадают подо всё. В своё время даже под паровозы люди умудрялись попадать. Но, судя по новостям на ТИА, из двадцати жертв, один-два были сбиты электричкой или грузовым, остальные - сапсановёдрами. Статистика, сами понимаете, приблизительная, хотя вряд ли в РЖД ведётся более точная.

        • Fox
          15:49 21 Октября 2019
          0 0
          сапсаны не только сбивают, но и сжигают

          • 15:53 21 Октября 2019
            1 1
            Что ещё раз подтверждает вывод: запуск сапсанокорыт - это вредительство со стороны РЖД.

        • 17:44 21 Октября 2019
          2 0
          Если человек попадает под Сапсан, переходя пути в неположенном месте, да еще и с наушниками в ушах - возникают мысли про естественный отбор. Сапсан птичка канешна довольно тихая, но все же на расстояние в пару-тройку километров виден, даже в плохую погоду за счет освещения.

          • 18:10 21 Октября 2019
            0 2
            Люди в наушниках ходили всегда. Пути тоже переходили где придётся. Но почему-то до появления сименсовских коробок не было столько смертей.

            • 18:45 21 Октября 2019
              1 0
              Не было смертей или они просто не попадали в новости? В СССР тоже "не было" маньяков, серийных убийц и прочих террористов с извращенцами.
              З.Ы. Когда это "всегда" люди в наушниках ходили? Более-менее широкое распостранение носимая техника звуковоспроизведения (а-ля плееры) получила лет так 30 назад, до этого тупо не было таких адекватных технологий.

            • 20:49 21 Октября 2019
              2 0
              Ну да. "Я всегда ходил пьяный в хлев с факелом, и ничего. А тут вдруг загорелось. Ясное дело -- соседка ведьма!"

    • 17:59 21 Октября 2019
      3 0
      Тупо перечислили перегоны, где больше всего трафик, удивительно, что Тверь -Дорошиха не попал, размером видать не вышел:)

      • 18:06 21 Октября 2019
        1 0
        А когда-то участок Дорошиха - Лихославль включал в себя не один перегон, а три.

        • 20:03 21 Октября 2019
          0 0
          Даже четыре. Были станции Брянцево, Кулицкая, Крючково.

      • 20:04 21 Октября 2019
        1 0
        А самый безопасный перегон - Доронинская - Васильевский Мох.

  • 17:56 21 Октября 2019
    1 0
    Еще каких-то лет 10-15 назад подобные происшествия не попадали в новостные сводки, вот собс-на и всё. Про прошлый век и говорить нечего.

вверх